Написать отзыв

Отзыв Peugeot 405 1.6i (1989 г.)

18 февраля 2008

Peugeot 405 1.6i

Почитал здесь много разных отзывов, в чём-то согласился, в чём-то не согласился с предыдущими авторами; в общем захотелось написать и своё мнение. Покупал машину в 2005-м году за 2000$, при этом изначально искал для себя Жигули 7-й модели, но ничего стоящего за эти деньги не нашёл. Подвернулась 405-я, понравилась — купил. Из наворотов — только гидроусилитель и люк с электроприводом. Учитывая цену знал, что придётся вложиться в ремонт. При покупке машина заводилась и ехала, управление понравилось, двигатель оказалься очень эластичным и довольно тихим — с непривычки поначалу забывал переключать скорости и ездил на 2-3-й передаче 60-80 км/ч.

По сравнению с Жигулями (до этого ездил на 2106) двигатель очень любить обороты и отлично чувствует себя вплоть до 5500 оборотов, дальше просто не раскручивал. Рулится очень хорошо — на трассе на 120 км/ч можно держаться за руль двумя пальцами и даже совершать обгоны таким образом — расхолаживает! Насильно пришлось себя заставить держаться за руль двумя руками хотя бы на высоких скоростях. Накренить в повороте машину или сорвать в занос не удалось ни разу.

Был случай на скорости около 90 ночью в дождь пробил переднее колесо — никаких трудностей не испытал, руль не вырывался, склонности изменению траектории не было, только грохот и небольшая вибрация на руле. По комфорту всё нормально, недостаток один — жестко и громко проходятся большие выбоины в асфальте, накатанная грунтовка, асфальт с колеёй и волнами — всё ок. Катался ради интереса на заднем сиденье — вообще Роллс-Ройс по плавности! :-)

И всё-таки больше хотелось бы рассказать про обслуживание. Ремонтировал почти всё сам. Если вы купили или собираетесь покупать эту машину нужно быть морально готовым к подтеканию масла из коробки из-под левого сальника приводного вала, гидравлической жидкости из рейки если аVтомобиль с гидроусилителем. Судя по всем прочитанным мною ранее отзывам и обзорам, а также по разговорам с другими владельцами это болезнь.

Переднюю подвеску пришлось разбирать несколько раз для разных ремонтов, за 2,5 года заменил два передних ступичных подшипника по 1000 руб. (SNR, оригинал) шаровый шарнир (450р.), сайлент-блоки (120р./шт.) сальники на КПП (300р./шт.) и один приводной вал в сборе из-за ошибочной диагностики — старый был в нормальном состоянии. Задняя подвеска (тьфу-тьфу) пока ни разу не доставляла проблем пресловутыми подшипниками в балке. Сама балка видимо подвергалась ремонту и в ней сделали два штуцера для смазки. Как я предполагаю подшипники изнашиваются в основном из-за выработки смазки, с описанной выше доработкой такой проблемы не будет.

По кузову были провисшие передние двери, замена болтов, на которых они крепятся, помогла лишь частично и заодно отняла много сил и времени — старые болты пришлось высверливать и выпиливать всеми доступными средствами, т.к. они «прикипели» намертво к петлям и при откручивании обломились все плюс вышли из строя оба доводчика передних дверей. С проблемой заржавевших намертво соединений столкнулся также при попытке извлечь торсионы в задней подвеске для регулировки высоты кузова. Весь необходимый инструмент был изготовлен, но вытащить торсионы не удалось даже с помощью кувалды.

Двигатели в целом хорошие, но некоторые из них требуют только квалифицированного сервиса на фирменной СТО, в частности на том, который достался мне, ремень ГРМ меняется гораздо проще чем, например на девятке; на 16-клапанных модификациях и аVтомобилях с 93 года для этого нужно специальное оборудование. При ремонте не выбрасывайте ничего — бывает даже гайку с нужной резьбой трудно найти. Свободно продаются в основном ходовые запчасти, детали отделки интерьера и всякая оригинальная мелочёвка остались только на разборках; цены на запчасти вполне приемлемые.

Совет автора покупателям Peugeot 405 1.6i 1989 г

Если вы собрали денег только на Жигули б/у, но хочется большего — эта машина для вас.
При покупке проверьте чтобы задние колёса не были «домиком», если не хотите постоянных течей снизу ищите вариант без ГУР, будьте готовы к тому, что мелкие недочёты по интерьеру и внешней отделке (неработающий замок, сломанная пластмассовая деталь и т.п.) могут стоить дорого или вообще отсутствовать в продаже.
Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость

  • Небольшая масса при больших габаритах (1020 кг по документам) и небольшой расход топлива при приличной динамике

  • Лично мне нравится дизайн

  • Комфортный салон
  • Недостатки:
  • Труднодоступность квалифицированного сервиса

  • Трудно продать из-за предубеждения к французским машинам

  • Запаска под полом багажника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16576
    Комментарии 15
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 18 февраля 2008 в 15:58
    Хороший отзыв и очень хорошая, но старая Машина. Я в Прибалтике катался на такой в идеальном состоянии 4 дня. Прошло уже, наверное, лет 8 или 9, а более полного взаимопонимания с переднеприводной машиной ( с немаленьким седаном) пока еще не встречал.
    Сама балка видимо подвергалась ремонту и в ней сделали два штуцера для смазки. Как я предполагаю подшипники изнашиваются в основном из-за выработки смазки, с описанной выше доработкой такой проблемы не будет.

    Вроде в ней не должно быть смазки, это наши кулибины придумали заливать в торсионные балки Пежо отработку и врезать штуцеры. Подшипники изнашиваются из-за "задубения" сальников и попадания внутрь балки влаги. При наличии жидкости (например отработки) внутри балки можно отследить момент, когда сальник начнет пропускать.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 18 февраля 2008 в 15:59
    удалено
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 18 февраля 2008 в 15:59
    удалено
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 19:03
    Дааа 405 знатная машинка была, пишу была т.к. все-таки очень стара, а моё первое знакомство с Пыжиками состоялось еще в 92 или 93 точно не помню, но именно это была 405 Мишка - пушка дополнительно "заряженная" под самое небалуйся (модификация Ми 16 кто не знает), по малости лет за рулем естественно только посидел, но запомнил "ощущения пассажира" надолго. Причем машина была всего под 210 коней (в стоке там шло около 150 или по-более не помню), а ехала как будто под капотом все 300. Ну да для меня этож вапче феррари была после отцовской семёры.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 19 февраля 2008 в 10:07
    (модификация Ми 16 кто не знает)


    хе-хе... как же знаем знаем... у меня в птс 160 коней зарисовано, а у друга на такой же 185... хоя двиглы идентичные
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 13:34
    (модификация Ми 16 кто не знает)


    хе-хе... как же знаем знаем... у меня в птс 160 коней зарисовано, а у друга на такой же 185... хоя двиглы идентичные


    Береги её teeth

    Кстати почему пежо активно не стал продвигать заряженные 406 и 407 модели? Ведь дедушка 405 Ми -16 был будь здоров какой cry
    0
    На Porsche Cayenne изменен 19 февраля 2008 в 15:52

    Кстати почему пежо активно не стал продвигать заряженные 406 и 407 модели? Ведь дедушка 405 Ми -16 был будь здоров какой Плачу
    venscorp
    СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 10:07 am


    Про 407 действительно загадка... а вот 406 заряженные (относительно) были! Только вроде как турбоизюма в них уже не было.

    Peugeot 406 3.0-24V V6 - вполне заряженная штука!
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 21:26
    А 205 МИ16??? Это ваще бешеная табурка)))
    0
    На Porsche Cayenne изменен 20 февраля 2008 в 09:12
    кстати ми-16 не самый заряженный в линейке 405. Был еще Т-16... но мне почему-то кажется, что легкой машине такое пихло - страшно.
    0
    был 46 минут назад
    На Opel Vectra изменен 22 апреля 2008 в 16:25
    я просто как то недопонял...
    а в чем недостаток то - когда запачка под полом багажника??? А в легковой она где дожна быть??? ПОд днищем???
    0
    На Renault Logan 25 ноября 2009 в 17:07
    там именно под днищем. а хорошо бы в багажнике под ковриком. ))
    0
    w1nner
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 25 ноября 2009 в 18:08
    По-моему под полом удобнее:
    1. Не нужно после замены грязное проколотое колесо класть в багажник.
    2. Не нужно убирать все вещи из багажника, чтобы достать запаску.

    Аргумент о том, что запаска снизу пачкается кажется мне странным, ну пачкается и что?...

    У меня были машины и с таким, и с другим расположением, мог сравнить сам.
    0
    ap5
    был неделю назад
    На Citroen C5 25 ноября 2009 в 18:49
    Согласен,удобнее..Да и сигнал в торце левого рычага удобен был, зря французы испугались своей самобытности.
    0
    roxman
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 25 ноября 2009 в 19:17
    Особенно на старых машинах, когда сигнал срабатывает только в определенном положении руля из-за износа контактных колец... лучше рычажок (а еще лучше было бы и там и там)
    0
    На Renault Logan 27 апреля 2010 в 11:16

    "Был случай на скорости около 90 ночью в дождь пробил переднее колесо — никаких трудностей не испытал, руль не вырывался, склонности изменению траектории не было, только грохот и небольшая вибрация на руле."

    У меня была ситуация еще хуже. на скорости примерно 50 км/ч улетело левое переднее колесо. Машина на тормозном диске ехала с искрами метров 200 пока не остановился.  Так вот, даже отклонения от прямолинейного движения не было. Отличный авто!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™