Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 2.0-16V (2003 г.)

19 мая 2009 → пробег 131000 км

130 тысяч и семь лет на Peugeot.

Здравствуйте, братья и сестры.

Несмотря на то, что Peugeot 406 уже не выпускается, предложений на вторичном рынке достаточно и по невысокой цене, и, возможно, интересующимся Peugeot (и не только) будет интересно ознакомиться с тем, что я написал. Каждый отзыв представляет собой лишь личное мнение владельца и не должен претендовать на истину в последней инстанции.

До этого была наша классика и даже Волга-21, как у ксендза из «Берегись автомобиля», но захотелось и получилось, с Божьей помощью, купить иностранный автомобиль. Сначала думали взять в надежном источнике в Бельгии у коллеги слегка б/у дизель, но подвернулся, по оказии, почти новый тут.

Ездить самому мне приходится чаще на расстояния до 700 км в другие города с остановками по пути по делам службы, чем по городу. Поэтому из 130 000 пробега за, наверное, можно 80 отнести на шоссе.

Покупался этот 406 новым для организации, послужил там полгодика, был у меня на виду и подо мной в том числе, и спустя около полугода был мною же и куплен с пробегом около 14 тыс.км.: 2 л, 137 лс, велюровая отделка салона с деревянными вставками и вполне приличным мягким пластиком, кондиционер и электропакет, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер – даже слишком умный и выдающий кучу всякой нужной и не очень информации, передние и задние электрические стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и света, а также литые диски… В общем, французы напихали по полной. Электроники много, иногда она дурит, но почему-то сама и восстанавливается.

Кузов. Был привлекателен, на мой взгляд, десять лет назад, и сейчас многим глаз еще радует. И как тут не вспомнить в очередной раз фильм «Такси»: хотя фильм мне не нравится! Мне дизайн чем-то напоминает последний Lancer. Кузов, по-моему, с двойной оцинковкой, что для наших климатических условий просто отлично. Багажник и не маленький, и не большой, но весьма удобный и вместительный. Бамперы достаточно высоко, поэтому без царапин о бордюры. Хороший головной свет. Очень крепкая, комфортабельная и безопасная машина!

Салон и оборудование. Снаружи видят все, а вот внутри… Места внутри много. Для пассажиров сзади тоже достаточно. Отделка, как я сказал, вполне на уровне. Закуточков для мелочей могло бы быть поболе, но это автомобиль все же не для перевозки абы чего – представительско-семейный. Обзор из салона великолепный. Рулевое управление информативное, подсветка приборной доски достаточная и оригинальная. Перчаточное отделение тоже вместительное, штатная музыка Clarion – вполне, но я поменял года два тому назад (просто подарили, не выкидывать же). Сидеть и рулить с кучей регулировок и хорошо поддерживающего сидения и толстого руля удобно, не устаешь – я больше на пассажирском всегда устаю. Все под рукой и ничего лишнего. Кондиционер со своими задачами справляется полностью.

На дороге. Французы тут на высоте (хотя пересаживался я на 406 с Волги, но сравнить было с чем, да и сейчас есть). Подвеска сделана под нас. Производитель поработал и настроил тот вариант, который позволяет воспринимать ее и не как жесткую (когда прыгаешь до потолка на любой кочке), и не как мягкую (когда убаюкивает). Дорогу держит великолепно, курсовая устойчивость – что надо даже на скорости под двести (но можно и быстрее), задняя подвеска подруливающая, только требует дополнительного глаза за ней, а так, и передняя, и задняя только наши «неровности» глотает с приятным звуком. В поворотах ведет себя предсказуемо, что позволяет ездить быстро и уверенно. Короче, говоря современным языком, я «тащусь» от вождения (хотя, порой и не по возрасту). Шумоизоляция хорошая, но не отличная (но и не досаждает), говорить в салоне можно даже при 170. Автомат четырехступенчатый срабатывает жестковато, но быстро (знаю, что есть любители, которые скажут – только механика!). Менять жидкость в нем не рекомендуется вообще – хотя я планирую поменять вот-вот от греха подальше — только следить за уровнем, хотя деваться этому уровню на исправной машине некуда, и использовать, если потребуется, только рекомендуемое изготовителем. На двух литрах можно с комфортом и не спеша, и с ветерком, но тоже с комфортом! В городе может съесть все 14, за городом укладываюсь в 10 (но на 100-120 в час). Говорят, что 1.8 не такие резвые, но тоже комфортные.

Обслуживание, поломки и сервис. Как и многие современные автовладельцы, я придерживаюсь мысли и принципа, что если за машиной следить и все делать вовремя (даже с б/у, а любая новая через год-три уже б/у, да еще и кататься как – тоже вопрос – кто десять тысяч наездит, а кто и все сто), то автомобиль сюрпризов преподносить не должен. ТО — в срок, да и, если время есть, можно к мастерам заехать.

Кроме расходников у меня вышел из строя моторчик стеклоочистетеля – отремонтировал знакомый, случайно рядом оказавшийся, что-то там подогнув внутри. Шаровые, стойки стабилизатора (дважды, но это, вроде, как расходники). Датчики света и дождя одновременно примерно на 70 тыс., новые пока работают и не ведут себя правильно. Задние подруливающие тяги - но им достается в любом режиме езды. Их меняли на 50, 100. ГРМ, хотя и должен ходить 120, поменяли тоже на 100, от греха подальше. На 120 поменял селектор АКПП по рекомендации мастера. Думаю, что практически все ремонты предсказуемы и простительны. Ну не завелась пару раз в мороз, ну порвался пыльник, ну пружина при прыжке лопнула (представьте себе попика, совершающего прыжок на темной дороге — строители, как часто бывает, забыли место работ обозначить должным образом! Хорошо, что еще вблизи Воронежа, где мастера есть) и стекло треснуло, ну маслице есть около полулитра на 10 тыс… На запчасти, в общем, цены вразумительные, и сервисов, которые французами или только Пежо занимаются, хватает, можно себе выбрать, по крайней мере в больших городах. Про официалов ничего не скажу, как-то не было возможности свое мнение о них сформировать – пока на гарантии был, машина не докучала; а так просто — зачем плохо говорить.

Электроника. Говорят, что большое количество современных комфортных приспособлений на французах компенсируется их невысоким качеством. Не знаю, наверное, как повезет и как эксплуатировать. Очень не любит некачественный бензин. Компьютер начинает «кричать» своим компьютерным языком и пищать. Может выдать и вообще «глупую» команду типа вызова подмоги. Заправился тут чуть-чуть на Киевском шоссе в Рассудово в сторону области на заправке ТНК (не надо там заправляться!) – так он несколько раз ругался, пока я все 10 л не выжег и несколько раз ошибку не сбрасывал, останавливался и глушился. Это, по-моему, все так ошибки сбрасывают временно.

Я думаю, что французы, в принципе, конечно, не немцы и не японцы. Это нечто среднее, но со своей притягательной изюминкой. Мне эта машина показалась достаточно надежной.

Прежде чем писать свой отзыв, пробежался по Интернету, посмотрел, что люди пишут, что говорят… В принципе, все, что написано, имеет место быть или может быть. Однозначного мнения нет. 406 – супер, 406 – на помойку… Нет такого, да и нельзя так. Французов не хвалят или не любят те, кто на них не ездил совсем или кому сильно не повезло – ну вот так вот Ему было угодно.

У нас в семье есть еще Mazda 3 хетчбек, матушка ездит. Ну, уж больно молодежный автомобиль! Жесткий и прыгучий какой-то, мне не сильно симпатичен, да и смотрюсь я в нем несолидно. Меня не особо смущают семь лет и 130 тыс.км на нашем Peugeot, мне он нравится, поэтому пока поезжу еще на нем.

Если нравится дизайн автомобилей Peugeot и вообще некоторых бизнес французов конца прошлого — начала этого века и французских автомобилей в целом – это достойный и необременительный деньгами выбор. Только учтите, что на устранение мелких, будем надеяться, недочетов предыдущей эксплуатации нужно будет несколько потратиться, как всегда. Просто не торопитесь, грамотно выбирайте, не поскупитесь на диагностику, поторгуйтесь, покупайте и… получайте эстетическое и физическое удовольствие от своей покупки.

Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 2003 г

Дай вам Бог, и любите друг друга!

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие к ним интереса у определенной категории наших сограждан
  • Комплектация
  • Достаточный клиренс
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Комфорт
Недостатки:
  • Сложившееся мнение о французских автомобилях в целом
  • Желательно найти именно «французский» сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
14947
Комментарии 24
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 20 мая 2009 в 01:35

Спасибо, давно не было отзывов про 406-й, вроде машин много ездит, а информации мало. По дизайну, имхо, сейчас почти нет машин такого уровня. Да, сейчас все машины этого класса помпезные и "премиальные", но красивы ли они? 406-й Пыж внешне прямо эталон хорошего вкуса, как мне кажется. Вот Аккорд, например, тоже красивая машина, но агрессии многовато, не такой интеллигентный....Насчет смены масла в АКПП-не советую, во всяком случае полную замену. Знакомый ездил тоже на 406 с автоматом без проблем, как сменил масло, через пару месяцев коробка накрылась. Говорят, там при таком способе замены какие-то отложения вымываются и это очень вредно для коробки. Лучше уж тогда частично менять, в несколько приемов. А вообще, 406 - очень крепкий и надежный аппарат, проблем с механической частью на нем меньше, чем на многих одногодках. Недавно попался мне на глаза старый выпуск журнала "Автомобили", за 05 год, там анализировали что выгоднее купить - бэушные Пежо 406 или ФВ Пассат. Про 406 написали, дословно - "это одна из последних европейских машин, при проектировании которой думали не только о том, как она будет ездить, но и как она будет ездить через десять лет". А Пассат назвали элитным спецназовцем, главная цель которого - уничтожить кошелек  владельцаbiggrin

+5
На Peugeot 406, Mazda 3 20 мая 2009 в 10:24
Вот спасибо, чот предупредили, роксман, про коробку, а уже почти собрался. Но ведь вечного ничего не бывает в физическом смысле. Так как же она работает на статой жидкости? Это напоминает "незаменяемое масло" в заднем мосту Форда Скорпио :)))
+1
батюшка
был неделю назад
На Citroen C5 20 мая 2009 в 22:44

Пожалуйста. Вот, прочтите это http://autogear.ru/enc/all/288/

Я бы не стал рисковать с полной заменой, лучше узнать у дилера, что в Вашей коробке залито на заводе (скорее всего Total Fluide AT42) и в несколько приемов его поменять.

0
roxman
На Peugeot 406, Mazda 3 изменен 21 мая 2009 в 13:32
Прочел. Откуда вы все это знаете?
Коробка ведет себя отлично, диагностика ничего негативного не выдает. Смыщает отсутствие необходимости замены жидкости вообще. Хотя на некоторых сайтах я читал, что его все же меняют через 60 тыс. Но я -то проехал 130, и все прекрасно: и цвет, и отсутствие горолого запаха.
+1
батюшка
На Peugeot 3008 21 мая 2009 в 19:59
Подтверждаю все, что сказал коллега roxman по поводу коробки. У меня 307-ой - автомат такой же. Недавно был на сервисе у официалов, задал вопрос про смену масла в коробке (машинке 5-ый год уже). Ответ был такой - менять не надо, в крайнем случае, по Вашему желанию, только путем частичной замены.
А отзыв хороший, очень информативный. Мне 406-ой тоже нравится, есть в нем харизма какая-то.
Дай Вам Бог и дальше без проблем его эксплуатировать!
0
батюшка
был неделю назад
На Citroen C5 21 мая 2009 в 20:09
Я год назад хотел в Королле масло поменять, на сервисе говорят - гарантии на работу коробки не даем. Меня это насторожило, спросил у Яндекса, вот оттуда и узнал. Я вообще к АКПП настороженно отношусь.
0
На BMW 7-серия 20 мая 2009 в 10:30
возможно насчет коробки как в бмв на степ тронике с завода и ппц
0
На Suzuki SX4 20 мая 2009 в 14:57
Благодатный отзыв! Чувствуется,что автор пересел с Волги и предпочитает,неспешную,размеренную езду с комфортной подвеской,глотающей все неровности дороги.Интересно,а на каких АЗС бортовой комп не пищит? Ведь по сути дела,любая иномарка,предпочитает качественный бензин.
+1
dragon772
На Peugeot 406, Mazda 3 20 мая 2009 в 15:37
Не в качестве рекламы или антирекламы: эта машина иногда "противится" также топливу с Татнефти, но с удовольствием потребляет с Лукойла. Другое дело, что заправки в аренде не понятно у кого; но, хочется надеяться, что поставщик или тот, кто франшизу предоставляет, за качеством следит. Но систему впрыска для профилактики все же раз в год промываем.
Забыл сказать, что комплектация этого 406 называеться ST - вроде, они лучше и богаче не делали.
+1
батюшка
На Suzuki SX4 изменен 21 мая 2009 в 11:09
А на АЗС "Роснефть" не пробывали заправляться? Для очистки системы впрыска я предпочитаю использовать спец.средства. А именно очиститель форсунок и топливной системы мягкого действия.Есть в этом средстве октан-корректор,он очень бывает полезным,когда в бак попадает топливо низкого качества. Я опросил своих коллег по работе,только у Пыжиков есть БК,который вещает о качестве топлива.А было бы неплохо,на каждой иномарке иметь такую опцию в БК.
+1
dragon772
На Peugeot 406, Mazda 3 21 мая 2009 в 13:06
То есть вы имеете в виду те очистители форсунок и топливной системы мягкого действия, которые продаются в магазинах и на заправках в емкостях по грамм 300, которые заливают в бак при заправке раз в тысяч пять? Я слышал, что тут есть и побочное действие - может я и не прав - и при этом этот очиститель слегка "подчищает" и бак, и всю топливную систему, все очистки направляя в камеры сгорания. Хотя не похоже - я такими очистителями сам пользовался без вреда для двигателя (но и пользы особой не заметил).
+1
батюшка
На Suzuki SX4 изменен 21 мая 2009 в 15:43

Всё,что продают,относится к очистителям быстрого действия.То есть весь флакон,перед заправкой выливаем в бак .Эти средства надо применять осторожно. Так как при наличии грязи в баке,есть риск забить фильтр топливный,углеродистыми отложениями. А я имею ввиду,очиститель мягкого действия.Это средство небольшими порциями добавляем в бак,и оно очищает всю топливную систему от грязи.Все правильно сказали,что все направляется в камеру сгорания.У меня это средство:повысило компрессию,уменьшило расход топлива почти на 1 л,перестали стучать "пальцы",уменьшилась детонация движка. Сейчас использую это средство:

Описание данного продукта здесь:

http://www.amag.ru/catalog/16/36628.html

+1
dragon772
На Peugeot 406, Mazda 3 21 мая 2009 в 23:16
Отлично!
0
батюшка
На Suzuki SX4 22 мая 2009 в 11:32
Это не реклама заокеанского продукта,а чисто опыт применения в течении двух лет.
0
dragon772
На Peugeot 406, Mazda 3 15 июня 2009 в 12:17
Еще раз благодарю за совет. Правда, воспользовался вот этим http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=584
но эффект тот же: побежала легче и кушает поменьше (не очень, но заметно).
0
батюшка
На Suzuki SX4 изменен 26 июня 2009 в 12:32

Да,купленное Вами средство,отличное,но оно на одну заправку! А у меня на 12 заправок один флакон. Как говорится: почувствуйте разницу!

0
dragon772
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 21 июля 2009 в 22:38
Опробовал на своей Каризме. Результат: вместо 11-12 в смешенном цикле (пробки с движением до 20 и 90-120 по трассе) - 8 (!). Я обалдел. И это вместо 500 рэ за промывку одной форсунки!
0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 24 июля 2009 в 00:00
А вот при потоянной езде по трассе на 120-150 вышло ровно 10 (как раз 100 км дорога без препятствий, разве что иногда скорость сбрасывал, чтобы глаза не повылезали :)))). Но все равно не 12!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 23 мая 2009 в 17:57
отличный отзыв.интересно читать. информативно и всё по делу. автор - хороший рассказчик.
0
На Peugeot 308 23 мая 2009 в 20:30
У меня 308, так этого хоть коньяком заправляй, не меньше VSOP :-) Переваривает 95 евро с избранных заправок, на всем остальном едет, не жалуется пока горячий. Стоит остыть за ночь - Depollution System Fault с утреца тебе обеспечено. Потом нужно ехать, глушить, ждать - сбрасывать таким образом.
Отзыв замечательный!
0
На Mitsubishi Colt 6 июня 2009 в 17:34
"Жесткий и прыгучий какой-то, мне не сильно симпатичен, да и смотрюсь я в нем несолидно." А вы юморист )))) Отзыв понравился!
0
8 июля 2009 в 14:20
Читателям на заметку - рестайлинговые бензиновые движки (EW7, EW10) негильзованные и расточке не подлежат, поршни ремонтных размеров не выпускаются. Новый блок - что-то 67тыс. руб. Здесь (http://www.paninservice.ru/forum/viewtopic.php?t=63) Панин именно это имел в виду.
А в остальном - отличный авто, был у меня полтора года, семья до сих пор ностальгирует. Отзыв лень писать, повторяться не хочется.
0
На Peugeot 406, Mazda 3 9 июля 2009 в 02:50
Господи, как хорошо, что всем в пользу. Скоро напишу о матушкиной Мазде.

0
10 декабря 2010 в 04:13

Всем доброго времени суток.

Автору отзыва огромная благодарность от всей души!

В моей семье было 2 француза. Первый как раз пыж 406, второй  (случайно появившийся) ситроен С5.

Мы машинами были очень довольны, комфорт просто фантастика! И вот теперь я опять хочу пажа 406, но к сожалению найти в данный момент живой экземпляр очень (мягко говоря) сложно.  чуть больше чем через сутки еду смотреть 2004 г.в. седан 2.0 акпп. с пробегом 90000. Очень надеюсь что повезет.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 406 (2002–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™