Peugeot 406 1.8-16V
2003 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Маарду
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (2003 г.)

23 августа 2009 → пробег 116000 км

406.

Здравствуйте.

Я не буду перечислять, какими авто я владел до покупки Пежо 406, нет смысла. Напишу только, что стаж вождения у меня более 10 лет и это не первый авто в моей жизни. Объективности ради хочу заметить, что на покупку этого автомобиля меня подтолкнул небезызвестный фильм ТАКСИ. Еще тогда, при просмотре этого фильма, я подумал, вот бы и самому приобрести такой авто. После советов многих друзей товарищей я эту затею отбросил. Все как один советовали брать немца — это надёжность, качество сборки и т.д. Я был просто расстроен. Как это так, ну неужели французы так плохо делают машины, покупать такой автомобиль — это обретать себя на огромные растраты по уходу за машиной. И все-таки я решился на покупку ПЕЖО 406, душа просила именно такой вариант!

Стал подыскивать. На руках было примерно 11000 долларов. Новую конечно не купишь, а вот 3-4 летку пожалуй можно. Хотелось, чтобы машина была местной, не пригнанной из пресловутой Германии или Литвы. Такой вариант я нашёл, по цене договорились, все ок! Когда я только сел за руль, то сразу понял — это моё место, сделано для меня!!! Я люблю, чтоб в машине было много кнопочек, лампочек, тут все есть!!! Доставляло неудобство только одно — никак не мог привыкнуть к сцеплению. Неделю уже езжу, а с места трогаюсь как школьник, рывками. Поехал в сервис, там сказали, что сцеплению пришёл конец. И это на 85000 км! Ну вот, думаю я, и попал на деньги, как друзья и говорили. А нет, полностью корзина сцепления в сборе обошлась мне примерно 200 долларов /немецкая фирма производитель/. Ну и работа стоила не более 110 долларов. Как оказалось потом, сломался всего навсего выжимной подшипник (стоит копейки), да и то ему помог предыдущий хозяин, уж больно резво он гарцевал на дроге.

Дальнейшая езда приносила только радость и удовольствие. Пробег между ТО — 30000км!!! Такое счастье ещё где-то возможно? Правда если гонять на ней как угорелый, то лучше поменять через 15000км. А недавно я ездил на своем пыжике со всей семьёй в Россию, на Урал. От Таллина до пункта назначения 2600км. Перед этим пришлось поменять ремень ГРМ и ролики, время его уже неумолимо приходило, а ехать в дальний путь со старым ремнём чревато последствиями. Обошлась мне вся эта процедура в 200-220 долларов вместе с работой. В общей сложности по дорогам и бездорожью России я намотал 7000км. Ни одной поломки, ни намёка на неисправности электроники или топливной системы не было. Машина была загружена полностью, 1 водитель, 3 пассажира и полный багажник. Средний расход по трассе был 6,4 литра. Правда я ехал со скоростью не более 100км/ч. Я считаю, что машина прошла серьёзное испытание и заслуживает всяческих похвал.

Приехав с России пришлось продать свой пежо, долбаный кризис диктует свои условия. Но скажу ВАМ одно, если бы не нужда в деньгах, ни при каких условиях я бы не продал свою машинку. Уж очень этот автомобиль получился у французов качественным и надёжным. Проще говоря, очень УДАЧНЫМ. Сейчас этим очень хорошо пользуются белорусы, они в Эстонии скупают именно 406 пежо.

Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2003 г

Совет такой: если этот авто вам запал в душу, то покупайте! Хороший ответ немецкому дорогому автопрому.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Изящность
  • Оцинкованный кузов
  • Шикарное оригинальное стерео
  • Вместительный багажник
Недостатки:
  • Оригинальные литые диски балансируются только в специализированном сервисе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21707
Комментарии 40
был неделю назад
На Citroen C5 23 августа 2009 в 12:44
Правильно пишите, отличная машина 406. Крепкая и потрясающе надежная механическая часть, слабые места просто отсутствуют. Говорят, до рестайлинга она была еще лучше, разные электронные примочки добавили ей глюков. Выжимные подшипники у Пежо не очень долговечные, я на своем Ситроене Ксара (это Пежо 306) поменял выжимной также на 85 ткм. Следов износа корзины не обнаружил, сейчас уже почти 110ткм, сцепление родное. Помню читал интересную статейку, вроде бы в КОЛЁСАХ, там рассматривали что выгоднее купить - Пассат Б4 или Пыжик 406. Когда почитаешь, какие неприятности бывают с Пассатом и какие с Пежо, начинаешь сильно сомневаться - стоит ли вообще покупать VW. Найду эту статейку-кину ссылку.
+4
roxman
был 5 дней назад
На Renault Koleos 23 августа 2009 в 13:13
Пассат Б4 прекратили выпускать в 1996 году, Пыж 406 появился в 1995 году, так что сравнивать Б4, наверное, более корректно с 405-м. Пежо 406, естественно, более современный и стильный автомобиль.
0
p_star
был неделю назад
На Citroen C5 23 августа 2009 в 13:30
Сорри, там было про Б5.
+2
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 23 августа 2009 в 13:07

А нет, полностью корзина сцепления в сборе обошлась мне примерно 200 долларов /немецкая фирма производитель.

А на все автомобили PSA детали недорогие.200 долл это еще очень много...На Берлинго(Пежо Партнере) сцепление оригинал-VALEO или SACHS 140 долл, на Ситроен С3(207 Пежо)-130 долл, комплект торм.диски+колодки+втулки стабилизаторов+гайги на ступицы(последние какие-то уроды свернули на СТО и завернули что-то неродное,заказал из Франции)- 190 Евро, все оригинал,VALEO. Кому пофигу,список неоригинальных производителей доходит до 25-30.Диски Брембо стоят раза в 2 дешевле,напр.

-3
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 23 августа 2009 в 14:39
406-ой очень удачный в плане дизайна.Сдержанно и стильно.
+2
nexer1985
был 22 часа назад
25 августа 2009 в 00:23

+100%shade

0
raffaello
5 сентября 2009 в 16:59
++
0
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 23 августа 2009 в 16:18
Чего-то я сомневаюсь на пежо межсервисный пробег 30 тыс. ??
0
dmr
На Renault Symbol 23 августа 2009 в 19:39
На старые авто,2 года назад,действительно такой был,30.
0
dmr
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 23 августа 2009 в 21:15
30 тыков - это маркетинг. пользы от такого межсервисного пробега нет никакого.
0
ks222
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 24 августа 2009 в 22:33
полностью согласен.. завлекают обычных людей.. а межсервисный пробел я считаю максимум 15 т.км..
0
dmr
был 5 дней назад
На Renault Koleos 23 августа 2009 в 21:22
30 тыс - это для Европы. На Опель Астру, к примеру, 30 тыс. для Европы и 15 тыс. для остальных стран.
0
dmr
был 4 месяца назад
На Peugeot 406 24 августа 2009 в 23:03
Правильно сомневаетесь. Там есть еще "промежуточное ТО", как раз посерединке этих 30000.
0
23 августа 2009 в 21:44
Тоже когда-то мечтал о таком+фильм подействовал, но сначала денег не хватало, потом хорошие как то не попадались, ну а теперь старые они стали. совсем беспроблемный, да с маленьким пробегом уже ненайдёшь (я за год проезжаю 60-90т.км. поэтому машины с большими пробегами особо не интересуют-мне мало остаётся)
А так, даже сейчас машина смотрится на 5+.
+3
sann
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 24 августа 2009 в 15:26

Фильм смотрел во всех сериях,желания купить 407 Пыж не появилось,но появился устойчивый интерес к французскому автопрому.Зато понравился черный Ситроен С5 который мелькнул в последних сериях и на котором рулили кстати косоглазые.(Один из моих знакомых заказал 406 после этого сразу по каталогу,потом купил еще 607,а потом третий Пежо,дочке.До сих пор говорит что очень доволен).После этого у меня также появилось желание поближе познакомится с французами и побывать там.Кстати по фильму многое оказалось правдой:

  • -немцев реально не любят во Франции особенно в Париже,иногда просто не разговаривают
  • французы оказались очень толковыми,не тормознутыми и быстро соображающими ребятами. Отношение ко мне(русскому) очень неплохое.Ну может еще потому что моя жена говорит с ними по-хранцузски.
  • немецкие водители РЕАЛЬНО ведут себя нагло и грубо, часто нарываются итд, особенно не в Германии и к французским авто относятся агрессивно.Хотя встречаются и флегматичные немцы которым видимо всё по-фигу и которые водят очень размеренно и с расчетом.
  • арабы итд в больших городах типа Марселя-это действительно капец
-1
mummy
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 24 августа 2009 в 14:54
Чел,кто постоянно ставит минусы-если не согласен-пиши за что. Ща партизанская война не в почете...открой личико!
-1
mummy
был неделю назад
На Citroen C5 24 августа 2009 в 15:53

mummy, прости, второй минус мой. Случайно, промахнулсяbiggrin. Плюсанул в другом месте. А первый минус я догадываюсь от кого.

+3
roxman
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 24 августа 2009 в 16:45
А я нет...какой-то мелкий пакостник завелсо...на банальные ответы минусы ставит
-1
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 августа 2009 в 11:02
Ну наконец, отзыв о моем любимом авто. Каждый отзыв о Пежо 406 читаю с удовольствием. Автомобиль получися у PSA наверное самым удачным с т.з. ТТХ, внешних данных и надежности. С тех пор, как владел им, поменял 3 автомобиля и ни в одном не было и нет такого удачного сплетения параментров. Если бы не семья с их вылазками на дачу по бездорожью, снова купил бы 406й "04 года. Жаль, что их больше не делают.

+1
чебуратор
5 сентября 2009 в 16:57
Хороший авто
+1
24 августа 2009 в 15:14
Спасибо БРАТЬЯ за хорошие отзывы, сижу ,читаю и слёзы на глазах :-( Вот теперь присматриваю минивэн семье. Не за большие конечно деньги , но всетаки. Рассматриваю варианты : sharan, galaxy , voyadger годов так 1995-1997. Может у кого был такой авто, может чего подскажите.
+1
nikko2003
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 24 августа 2009 в 18:20
Мы, русские, своих не бросаем! :)))
+2
nikko2003
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 августа 2009 в 19:33

У меня не было, но слышал что минивэны в принципе более ломучие чем легковые машины. Из-за большого веса и неоптимальной компоновки агрегатов. Наверное Шаран будет хорошим выбором, хотя не уверен за 10-12 летнюю машину. Компактвен для Вас маленгький? Минивэн такого возраста я бы выбирал из этих двух семейств:  http://www.abw.by/archive/463/vr-peugeot806-/ 

или http://gomelauto.com/2008/07/24/pokupaem_minivjen_ford_galaxy_seat_alhambra_volkswagen_sharan__troe_iz_larca.html

Еще можно вспомнить такую машину как Toyota Previa.

+1
roxman
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 24 августа 2009 в 19:39
Со своей стороны могу упомянуть Мицубиши Space Star (сделан на базе Каризмы), а GDI или нет - это вам решать.
+2
ponytail
был неделю назад
На Citroen C5 24 августа 2009 в 19:53

Согласен, интересная машина, я тоже ее рассматривал когда Пикассо собирался брать. Но вот этот обзор меня очень смутил http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/MITSUBISHI-Space-Star-10954.html   Со сломанной коробкой Рено я сам сталкивался, больше желания не появилось. И к тому же это компактвен.

+1
roxman
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 24 августа 2009 в 19:57
У меня на Каризме автомат не реношный (в отзыве писал, какой), а, может, автору автомат и не нужен.
0
ponytail
был неделю назад
На Citroen C5 24 августа 2009 в 22:15
Как я понял реношная там механика.
+1
nikko2003
25 августа 2009 в 00:41
про voyadger слышал, что очень проблемная электрика. так что если будете смотреть обратите на это особое внимание.
0
nikko2003
На Toyota Carina E 25 августа 2009 в 01:38
Я бы тоже посоветовал Toyota Previa..газ/бензин. но только в действительно хорошем состояние или Toyota Picnic (см.рейтинг надёжности) - правда замена масло раз в 10000км за то ничего остального эти машины непросят.... Шараны вроде ничего но большая часть уже уставшие особено дизеля.
а белорусы ,Молдавия и Казахстан действительно активно подчищают Латвию и Эстонию так как цены у нас теперь очень превлекательные.
0
marrtu
25 августа 2009 в 10:18
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
На Peugeot 406 изменен 24 августа 2009 в 23:12
Поразительно. Моя при гораздо меньшем пробеге и обслуживании строго у оффициалов, являет собой ведро, о котором я не могу сказать ни единого доброго слова. Но некоторое совпадение всё же наблюдается - "Поехал в сервис, там сказали, что сцеплению пришёл конец. И это на 85000 км! " - хе-хе, у меня на 60 000.
0
ctc
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2009 в 00:46
Гораздо меньший пробег? На машине 2001 года? Продайте! У меня как раз приятель 406-ю ищет. Если нужно-могу в личку адрес скинуть, вышлете ему фотки.
+1
roxman
25 августа 2009 в 01:16

Из таллина в е-бург это не реальноunhappy

0
roxman
был 4 месяца назад
На Peugeot 406 изменен 25 августа 2009 в 16:10
>Гораздо меньший пробег? На машине 2001 года?



Ага, в том-то и весь цимес. Эксплуатация столь щадящая, что на СТО посмеиваются - я ТО по календарю прохожу (раз в год), а не по пробегу. И тем не менее, сплошные ремонты и замены. Ваш приятель в Таллине?
0
ctc
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2009 в 17:43

Нет, в Е-бурге. Странно, 406 не проблемная машина. Напишите отзыв с подробностями, пообсуждаемsmile

+1
roxman
был 4 месяца назад
На Peugeot 406 25 августа 2009 в 22:35
Написал. Ждем утверждения...
0
был месяц назад
На ВАЗ Granta 25 августа 2009 в 01:14
Отличный отзыв. Желаю Вам, чтобы все неурядицы закончились и могли вновь насладиться 406-ым.
0
изменен 25 августа 2009 в 10:52
Из таллина в е-бург это не реально ( для sann )



Реально, все реально голубчик. Только я ехал до Оренбурга и обратно.
0
nikko2003
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2009 в 11:32
Он имеет ввиду растаможку наверное. Да, машина 01 года выйдет золотой, да и движок не литровый.
+1
roxman
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 25 августа 2009 в 12:52
Они же здесь активно продавались. Так зачем еще и таможить? Спасибо родному правительству за то, что пустили на наш рынок буржуёв, а то бы..... :)))
+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 406 (2002–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™