Peugeot 406 1.8-16V
2001 г.
1.8 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (2001 г.)

17 декабря 2009

Второй француз, порадовавший меня своей надёжностью.

Думаю, не стоит очень подробно описывать внешность автомобиля по причине того, что он не так уж и редок на наших дорогах, хотя и не так часто встречается, как немцы. Чего-то особенно экстраординарного в машине не особо много, хотя, внешне силуэт, форма машины смотрятся достаточно стильно и незаурядно. Это как женская красота — красивой может быть и розовощёкая грудастая доярка с пышными формами, и изящная в своей утончённости, стильная и самодостаточная женщина с шармом. Каждому своё… Я предпочитаю в большей степени шарм, чем «большую грудь» (если провести аналогию). Тёмные цвета, на мой взгляд, более удачны для этой машины.

Салон достаточно большой. Был случай, когда пришлось ехать мне и ещё восьми людям (сзади естественно сидели на коленях друг у друга). При этом передние сиденья придвигать не пришлось. Салон немного староват, однако, материалы хороши, добротны. Очень уютно и тихо. Климат работает как надо. Всё на кнопочках, ползунков и крутилок нет. Есть бортовой комп. Управление штатной сд магнитолой — на спец. консольке у руля. Багажник большой, но не больше, чем, например, в цешке мерсе 202 кузов) Задние сидушки откидываются раздельно в салон, через проём спокойно проходят 2 горных велосипеда (со снятыми передними колесами).

Кузов — оцинкованный. Если не бит и элементы не менялись на фуфло, то не ржавеет. На восьмилетней машине ржавчины не было. Люди боятся французов, однако у меня были и пежо, и ситроен 97 года, которые были в очень и очень хорошем состоянии, а цены на запчасти (интересовался в порядке общего развития, а не по необходимости) низкие. К примеру. Колодки передние — 900 р. Стартер — 2400. Радиатор — около 3500 и т.п. По кузовщине не знаю, но судя по ситроену (саксо был у меня) — тоже приемлемы. В Питере есть так называемый франсервис на Энергетиков. Туда лучше не ездить, козлы, нагло лгущие и тянущие бабло. Немножко, но сам факт злит. Лучше ездить к официалам.

Ходовые качества: двиг. 1,8 слабоват, рвать и гоняться с таким неохота. Но на светофоре не тупит и в потоке позволяет держаться неплохо. Подвеска средняя. Обратная связь на руле — приличная. Но сравнивая с ситроеном саксо, который выглядит очень неубедительно, но представляет собой машинку с очень и очень достойной управляемостью и динамикой, пежо производит впечатление очень спокойного и вальяжного авто. Расход, мне кажется, высоковат — 13 литров. Это притом, что на вектре 91 года 2,0 л 16 клап 150 л.с. расход был точен — 12,2, причем при агрессивное езде.

В общем, нормальный, достойный и конкурентоспособный а.м., недорогой в обслуживании, знакомый сервисменам, не гниющий, плюс к этому с шармом, а по цене — процентов на 30-40 дешевле немцев того же года.

Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2001 г

Если есть деньги на пятнадцатилетнего немца, трёхлетнего корейца или новую ладу, то брать Пежо. Можно, кстати, и ситроен С5, например… Но, разумеется, надо очень внимательно выбирать авто и смотреть состояние. Я искал машину 2 месяца. Мне нужен был Д класс. Пересмотрел машин 80-90, кстати и пыжики такие же смотрел, но не взял по причине заезженности конкретных экземпляров.

Еще советы
Достоинства:
  • Нормальный, достойный и конкурентоспособный а.м.
  • Недорогой в обслуживании, знакомый сервисменам
  • Не гниющий
  • Плюс к этому с шармом, а по цене — процентов на 30-40 дешевле немцев того же года
Недостатки:
  • Слабоват движок
  • Староват салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
18035
Комментарии 15
На ВАЗ 2112 18 декабря 2009 в 02:10

Был случай, когда пришлось ехать мне и ещё восьми людям (сзади естественно сидели на коленях друг у друга).

А вот это зря. Серьезный перегруз машины всегда опасен,особенно на скользком покрытии. Машина станет просто неуправляемой,что создаст угрозы не только вам и вашим пассажирам,но и другим участникам дорожного движения.

0
cayman86
На Nissan Cube, Toyota Solara 18 декабря 2009 в 13:36
я был очень осторожен и ехали недалеко. С Дачного проспекта до Петергофского шоссе.
0
negodnick
был час назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 18 декабря 2009 в 21:15
Комментарий удален автором.
На ГАЗ 69, Saab 9000 18 декабря 2009 в 09:07
И почему же столь хорошая машина так мало была в пользовании?
0
pablo
На Nissan Cube, Toyota Solara 18 декабря 2009 в 13:38
Потому что предпочитаю не копить большую сумму денег, ходя всё это время пешком, а вкладывать промежуточно деньги в машину. Лето поездил, продал, денег добавил и купил другую машину.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 декабря 2009 в 10:04

Подвеска средняя

Значит была "адаптированная", родная подвеска другие эмоции вызывает....Не совсем понятно про Саксо. Он у Вас БЫЛ, или и сейчас есть?  Насчет его неубедительной внешности-в точку, редкий случай, когда внешность настолько отличается от содержания. Имхо, люди, поездившие на Саксо начинают оценивать управляемость по -другому, он очень сильно приподнимает планку.. Я не ездил на Мини, но ОЧЕНЬ сомневаюсь что он лучше, если брать плавность хода/устойчивость/скорость реакций.

+1
roxman
На Peugeot 406 18 декабря 2009 в 10:53
Я согласен, разница ощутима.адаптированная или нет.
0
roxman
На Nissan Cube, Toyota Solara 18 декабря 2009 в 13:45
Совершенно верно ! Подвеска была именно адаптированная. Версия машины для России. Клиренс выше, пружины с доп. витком, и , вроде чё то там ещё с движком сделано для восприятия более плохого бензина. Саксо у меня БЫЛ перед Пежо. Ситроену респект. Я бы сейчас купил себе в качестве второй машинки саксо с движком 1,6 или, вообще VTR/VTS (118 кобыл для веса в 930 кг - это очень неплохо)
0
На ВАЗ 2113 18 декабря 2009 в 13:44
а цены на запчасти (интересовался в порядке общего развития, а не по необходимости) низкие. К примеру. Колодки передние — 900 р. Стартер — 2400. Радиатор — около 3500 -

Это оригинальные, совместимые или бэушные запчасти? Или там у Вас канал хороший есть? Оригинальные запчасти на Пыжик недешевые.
А машина соответствует своей эпохе, внешность, отделка салона, надежность какая надо.
Вариант для тех, у кого нет денег на новый 407, а хочется авто такого класса. Главное смотреть, чтобы из хороших рук достался, а то денег сосать будет немеряно.

0
uziel
На Nissan Cube, Toyota Solara 18 декабря 2009 в 13:48
Это неоригинал естественно. Но продавался он у дилеров, поэтому гарантию давали. А вот 407, говорят не стоит брать из-за его дорогой и ненадежной передней подвески :) По надежности с 406 - м, 407-ой рядом не стоял , хотя красивый. А купеха - вообще улёт. Кстати, внешность повторяет черты одной из феррари (356 вроде)
0
uziel
был 3 недели назад
На Skoda Octavia 19 декабря 2009 в 00:36
Да, оригинал стоит и впрямь не дешего.Лягушатники позиционируют пежо как французкий бмв мне кажется.
0
На Skoda Octavia 18 декабря 2009 в 22:16
Коротковато , но читается легко !
0
был 3 недели назад
На Skoda Octavia 19 декабря 2009 в 00:33
Согласен с автором.Автомобиль очень не плохой и внешне смотрится приятно, мне довелось ездить на 2х литровом турбо механика, шустрый пыжик был.Один минус, постоянно просил денег, по немного, но всегда.Так что на диагностике лучше не экономить.
0
corka
На Peugeot 406 19 декабря 2009 в 10:19
Я думаю любая б/у машина такого возраста будет просить денег, хоть и по немного
0
geka
был 3 недели назад
На Skoda Octavia 20 декабря 2009 в 01:17
В принципе тоже верно.Кстати вспомнил еще косяк, очень низкий передний бампер, парковаться к бордюру было невозможно.Хотя это даже не косяк, просто некоторые трудности вызывало.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™