Peugeot 406 2.0-16V
1998 г.
2 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 2.0-16V (1998 г.)

2 августа 2011

Ломучий красавец)

Доброго времени суток!

Напишу краткий отзыв про автомобиль из любимого мною фильма.

Никогда не рассматривал его в качестве своего будущего автомобиля, но другу срочно понадобились деньги. И прокатившись после русского хлама я решил попробовать иномарку (живу в провинции, так что денег немного). Первые впечатления всем и так понятны, какая бы иномарка не была… Короче, 1998 год, 2 литра на ручке меня порадовали, динамики хватало, вот управляемость, как потом оказалось, была никакой! Пробег на спиде был 113 тыс, не раз убедился, что скручен, хотя друг доказывал обратное, фиговый оказался друг. Кузов был местами покрашен, даже ржавый почему-то, хотя оцинкован, но не гнилой. Цена была ниже рыночной на 50-60 тыс, вот и взял.

Первое, что очень понравилось — это очень информативный руль, мягкая подвеска, динамика и шумоизоляция. Первое время открывал окно даже зимой, потому что нихрена не слышал, что происходит снаружи… потом привык. Очень не понравилось сцепление, дебильное совсем, глох часто. Кто ездил, тот меня поймет (длинное и проваливается), хотя сцепление меняли 3 тыс назад. Стал ездить, поменял дворники, колодки, чехлы, поставил музыку, ну и по мелочи лампочки и т.д.

Движок через 500 км стал троить, отказало 2 цилиндра, на станции поковырялись и прошло. Сгорел моторчик омывайки через 1000 км. Диски тормозные повело на первых лужах, стал «щелкать руль», тормоза свистеть начали, постоянно засорялись брызгалки на стекло, дворники начали странно шуршать временами. Циркуляция воздуха сдохла, выдернул провод из нее — перестало скрипеть из панели. Подвеска через 4 тыс км неровных дорог убилась, стойки начали стучать даже…((. Ездил очень аккуратно, не то, что на русской. Заметил, что клиренс на пыже великоват для иномарки и в повороты входит на той же скорости, что и моя старая 14-я. Очень валкая подвеска, но кочки глотает на ура. Да и еще расход был 13 литров по городу 92, это же ппц!!!

Купил потом Тойоту Авенсис первую 2002 г, вот это тачка: рулится обалденно (правда руль не такой информативный), надежная до ужаса, 140 тыс в подвеске ничего не меняли и не гремит, шумновата только после пыжа. При тех же лошадях жрет 8.5 при городской езде в том же темпе! Ну, про Тойоту потом напишу отзыв. С пыжом я затрахался, сил уже не было, продал на 45 тыс дороже, чем взял, правда и вложил я за 6 тыс км в него столько же почти)))) Едешь, и постоянное ощущение, что что-то сломалось! Как бы я не любил фильм «такси», но все свои выходные с тачкой я проводить устал просто.

Запчасти, кстати, не такие уж и дорогие, менять только придется постоянно. Может мне не повезло просто с ним, но почитал форумы и понял, что у меня еще не худший был вариант)) Мелкие подробности того, как тяжко было менять 4 подшипника ступицы, я рассказывать не буду и о других сложностях в этой машине, настроение портить ни себе, ни вам не хочу. Если что интересно — пишите, попробую ответить! Да, и еще, гонялся дохрена с кем на выделенной территории и в городе, свои 132 лошадки отрабатывает, надо сказать)

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 1998 г

Берите, если только влюблены в 406…

Еще советы
Достоинства:
  • Шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
Недостатки:
  • ЛОМУЧИЙ
  • Расход 13-14
  • Управляемость (но только с пакетом русских дорог)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13772
Комментарии 30
На Mercedes C-class 4 августа 2011 в 00:40

Немного  невнятный отзыв...

Сам ездил на 406 (не свой был). Отличного мнения об этом авто - поясните по поводу  эпитета "ЛОМУЧИЙ" пожалуйста. Ибо я вижу только как в Европе эти авто на вотром месте по численности в такси (после Шкоды Октавии) до сих пор.

0
s314rt
4 августа 2011 в 05:29

Уважаемый, у Вас был убитый автомобиль! То бишь Вы приобрели его таким. Клиренс великоват? Может у Вас колеса стояли нештатные?

После моей эксплуатации достаточно свежей машины, могу заявить, что все страшилки про 406-й - это просто страшилки и относится это к машинам с большим пробегом, привезенным из Европы. Скорее всего много поработавшими в ТАКСИ. А по ходовым качествам, особенно входам и выходам из поворотов никакая 14-я рядом не стояла.

Сожалею, но у Вас была убитая машина.

0
4 августа 2011 в 09:26

согласен с теми,кто высказался выше:)

Сам 1,5 года ездию на 406-ом, 2002 г.в.Хорошая машина, никакая она не ломучая.По крайней мере пока у меня.За это время что владея ею поменял сцепление, комлектом,хорошим,для себя.Хотя при замене выяснилось что развалися выжимной,остальное было все нормальное.Менял при пробеге 125 т.км, столько оно и ходит в среднем.Да еще потек радатор печки, в принципе потом больше не тек,но опять же для себя,и перед зимой поменял.Вот и все.

По ходовой две шаровые,стойка стабилизатора и две подруливающие не считаю.Это все расходники.

За свои деньги, отличная машина.

0
на сайте
На Hyundai i40 изменен 4 августа 2011 в 09:31
Так надо было к ней крылья и джойстик приделать:, как малыш Даниэль)))) это тож моя любимая комедия!!! К слову сказать 406 купе до сих пор считается одной из самых красивых авто в мире!!! Успехов!!!
0
4 августа 2011 в 10:10

Нормальный 406-ой не будет требовать внимания кроме как на очередном ТО. А что касается отзыва автора......вот после таких опусов армия противников французов прибавляется.... Впрочем, это здорово. Цены на б/у машины этих марок неуклонно снижаются =)))) Так что ругайте ругайте )))) Нам больше и дешевле достанется.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 4 августа 2011 в 12:59

Помнится был похожий отзыв от мальчика на Вольво 460.

 А это очередной отзыв о том, как человек покупает убитую иномарку (в данном случае Пежо 406). И понеслась.... Это не так, то не так! Все плохо! "Управляемости никакой" - это на 406м, вот уж насмешил!

Надо было отзыв называть "Мой раздолбаный красавец"::)))

0
ponytail
На Mercedes C-class 4 августа 2011 в 14:53

Да про отсутствие управляемости это фигня точно.  С этой точки зрения - 406-й наверное самая приятная из переднеприводных машин, на которых доводилось ездить.

0
s314rt
4 августа 2011 в 20:06
если только после нексии))))))))))))
0
war
На Mercedes C-class 5 августа 2011 в 12:56

Не после Нексии, я про сравнение с одноклассниками говорю - про Мазду 6 в первую очередь (довелось не одну тысячу км. на ней откатать).

0
был 12 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 4 августа 2011 в 16:09

Один хорошо знакомый человек пару лет назад продал пежо 406 с пробегом около 260000 км с родными шаровыми опорами. Из этого можно сделать  вывод о примерном пробеге машины из отзыва. Какая управляемость если стойки вытекли и застучали?....

0
4 августа 2011 в 18:52

друг недавно взял себе именно такой пежо. ну если честно, то меня весма порадовала машинка). удобная.

0
4 августа 2011 в 19:34

не ожидал конечно рейтинг с одним кружочком, ну да ладно. То, что машина была далеко не свежая это я помойму написал... Кого насмешил по поводу управляемости-очень рад! я ездил только на одной такой машине и надеюсь последнем французе в своей жизни. Развесовка на нем херовая, только шашками на нем замечетельно ездить, ездил на фокусе у друга, тот намного лучше в повороты входит, не кренится так, а этот как камри... Товарищ, у которого 2002 года-поздавляю, рад что Вам автомобиль нравится! А по поводу названия "мой раздолбанный красавец" не подумал, надо было так и назвать. Колеса стояли кстати штатные, резину поставил новую, один хрен повороты хуже форда, мазды и тайоты проходил(можете доказывать это другим, но не мне). Зато все ямы проходил очень мягко для мягкого места в отличии от вышеперечисленных...

Все только про поломки и управляемость написали, ну этого я и ожидал, а почему про расход никто не заикнулся?

0
war
был 3 месяца назад
На Citroen C5 4 августа 2011 в 22:17

У вас аммортизаторы наверное вообще не работали уже. 406й отличная, очень надежная машина. Управлемость в нем на голову выше всяких там фокусов. Отзыв в корне не объекивный. Вместо того, что бы привести машину впорядок или продать, вы ее незаслуженно обосрали.

0
smi
5 августа 2011 в 00:57

обосрал я считаю заслуженно, и продал я ее как раз. вообще чтоль не читаете отзыв( поездил то 5 мес

0
smi
5 августа 2011 в 00:57

обосрал я считаю заслуженно, и продал я ее как раз. вообще чтоль не читаете отзыв( поездил то 5 мес

0
4 августа 2011 в 19:45

и тем кто просто когда раз прокатился на машине и начинает судить по 5 минутам за рулем и писать тем кто проездил на ней куда больше, помойму это совсем глупо.

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 4 августа 2011 в 22:22

Перечитал отзыв два раза, доля истины в нём конечно есть. Старый неухоженный Пежо эпохи 90-х годов может вызвать только раздражение, тем более на адаптированой подвеске. Слишком уж тонко в те годы французы настраивали подвеску, чуть сбил настройки и всё - никакой сервис не восстановит. Вроде и углы все выставят, и детали все новые, и стойки работают идеально, а что-то неуловимое улетучивается. Нет восторга от управления хоть тресни! Может появиться еле уловимая вибрация, или эффект "раздвоения" кузова когда попа чуть запаздывает за передком. Информативность руля начинает раздражать, он как бы живёт своей жизнью, становится слишком нервным....Правда чтобы сбить эти настройки удар должен быть сравнимый с ДТП, например сходу об бордюр, или в открытый люк. Подвеска, подрамники, лонжероны - всё это имеет танковый запас прочности, я не знаю машин, сравнимых по этому показателю. Но если очень постараешься - всё, кирдык, лучше продать и не мучаться. Я именно по этой причине продал свой Ситроен Ксара (Пежо 306), так и не восстановил заложенную на заводе управляемость. Полтора года назад влетел в огромную трещину в асфальте, два правых диска загнул так, что машина не могла ехать.Ничего (!!!!) в подвеске не отвалилось, не сломалось, не застучало, как это было у некоторых моих бывших машин. Диски выправил, машина ездила так же быстро, но как-то неправильно. Начал методично менять подвеску, но Ксара меня так и не простила, возможно дело было в подрамнике. Кстати, разговаривал недавно с новым хозяином - он никаких косяков в управляемости не заметил, он просто не знает на что способна эта машина!

К чему я это пишу - у описанного в отзыве Пежо 406 все настройки были сбиты, это 200%. Если автор сравнивает 406 с Авенсисом, да ещё не в пользу Пежо - это значит что машина полный труп. Авенсис конечно машина надёжная, но по управляемости её конкуренты это Вектра, Лагуна, Мазда 626, но уж никак не Пежо 406.  Потому что 406 уступал только одному переднеприводному седану - своему предку 405. Из японцев конкурировать могла разве что Примера Р11, она почти не вываливалась мордой из поворота, за счёт удачно настроенной подвески. Но тут ключевое слово  почти , а Пыж  вообще "не высовывал морду", за что раньше эта марка и ценилась даже самыми ярыми фанатами БМВ и противниками переднего привода. Кроме Пежо и Ниссана  никто в мире даже не пытался научить переднеприводную машину идеально поворачивать, это считалось невозможным по законам физики. Хонда игралась с активным подруливанием задней оси, но переборщила с настройками, получалось грубо и неадекватно...Идеальное чувство меры имел главный пежовский настройщик Жан Боден, очень грамотный был дядька.  А когда он ушёл на пенсию, вся его подвесочная команда разбежалась по разным фирмам, а кому не досталось "кусочка от Пежо" - те просто скопировали.  В результате чего мы сейчас имеем кучу машин разных классов с управляемостью, очень напоминающей Пежо 90-х годов, но не настолько тонкую и  "живую". Это и современные Форды, и Фольксвагены, с их многочисленными клонами, а также Мазды, Митсубиши и т.п.

+1
roxman
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 4 августа 2011 в 22:22
О,Роксман,Вы забыли так не любимый мною старый Моник-он великолепно в поворот ввинчивается.Не хуже 406,поверьте,я на них покатался.Пытался год назад себе 406 хороший купить-минимум 2 литра и на ручке,из последних да подороже,десяток пересмотрел ни один не понравился.А вообще-хорошее авто.
0
оськар
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 4 августа 2011 в 23:17

Какой старый?  Начала 2000-х годов - согласен, не хуже 406-го, если не лучше. Не забывайте что 406 - разработка 94-95 года, надо сравнивать со сверстниками.  А самый первый Мондео 93 года всё-таки был похуже, хотя тоже рулился здорово. Он был более "спортивным" - руль поострее, подвеска пожёстче. Но иногда именно эта острота выходила боком, а Пыж в тех же ситуациях подстраивался под обстоятельства, его вообще с курса было не сбить. При этом он оставался мягким и комфортным, по первому впечатлению даже немного ленивым, но только по первому - при всей мягкости раскачки-то даже близко нет!   А вообще, Форд я очень зауважал последнее время, после того как поездил подольше на паре Фиест и Фокусов. Приятель у меня перекуп, специализируется на Фокусах, я на них катался в разных режимах - класс!  Управляемость другая, машины по ощущениям более тяжеловесные и основательные чем пыжики, но кайф от езды есть. У них и с энергоёмкостью всё хорошо, в отличии от Фиесты. Только вот зимой морда "плужит" что у Фордов, что у Пежо, тут уж все подвесочные хитрости бессильны, нужен полный привод...

0
roxman
5 августа 2011 в 00:52

про его управляемость я тоже много почитал, руль информативен и остался, но смущало то, что он был не ниже русских по просвету, и где то читал, что такие пыжи для россии нихрена не рулятся, наверно у меня такой и был-собственно про него и писал, указав кстати про пакет русских дорог! только мало на это кто внимания обратил...

0
5 августа 2011 в 00:55

забыл указать, ездил на старой камри 85 тыс пробег 2004 1 хоз., вот пыж мне очень сильно напомнил как раз камри! очень валкий был у меня, авенсис как утюг 2002 г. ну не повезло с тачкой, с кем не бывает)) главное вовремя слить ее и все)

0
war
был 2 недели назад
На Citroen C5 5 августа 2011 в 08:20

Это точно из-за российской адаптации подвески. http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/

Но 406-я и на оригинальной подвеске мягкая, хотя при этом цепкая как бультерьер. Это вообще машина буржуазная, хоть и со спортивными задатками. Настоящими спортсменами были более мелкие модели 106 и 306, там даже не утюг, трудно слова найти для описания. Нет излишней резкости и жёсткости - вот в чём фишка! Руль не резкий, он просто идеальный во всём - по диаметру и хвату, по количеству оборотов, по информативности. "Спортивной" резкости там нет даже близко, это основное отличие от всех других машин с претензией на спорт. Кренов нет вообще как явления, уж не знаю откуда взялась валкость у 406, но 306 повороты проходит как конькобежец - вкатывается с нереальной лёгкостью, при этом колёса просто вгрызаются в асфальт, такое чувство что они его режут.

 

0
roxman
5 августа 2011 в 11:14
спасибо, roxman! хоть кто то меня понял, а не как некоторые-убитый автомобиль и т.д. подвеску проверяли на 3 станциях и все сказали все отлично!!! когда то еще хотел 407...но уже нет. надо копить на камри! у нас дороги не как в москве, все раздолбанные, поэтому выбор автомобиля идет на неубиваемую подвеску и комфорт.
0
war
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 5 августа 2011 в 18:15

war, я согласился только с тем, что адаптация подвески сильно ухудшила ходовые качества 406. А если 406 убитая, то никакой радости она владельцу не доставит. Вы не знаете, что было с машиной раньше, может быть у неё вообще геометрия была нарушена, соосность отсутствовала и т.п. Тогда не только крены в поворотах будут, но и вообще езда будет в тягость, пусть даже вся подвеска новая..Повторюсь что настройка подвески там очень деликатная, это вам не Авенсис, на котором можно ездить с разбитыми сайлент-блоками и не заметить разницы в поведении машины. Но при этом прочность подвески очень высокая, я не думаю что на Авенсисе подвеска крепче, а уж по ямам он с такой скоростью не поедет, это точно. И к 200 тысячам пробега французы не рассыпаются как Вы тут пишете в каждом отзыве, это плод Вашей фантазии.  И вообще, не нужно обобщать. У меня сейчас Митсубиши с пробегом 123 ткм, вот она реально рассыпается. Масла ест восемь литров на тысячу, вот мне как повезло! Была мысль написать тут гневный отзыв про "японское качество", тем более что мастера в сервисах хором матерят движки Митсубиши. Но я понимаю что не машина виновата, а прежний хозяин урод, и я невнимательно покупал. Утешает только цена покупки, так что буду оживлять.

0
roxman
5 августа 2011 в 18:53

задние тяги ушатались за 4 тыс по пензенским дорогам! авенсис на них проехал 65 тыс) только стойки стабилизатора менялись каждые 20 тыс, по 200 рублей каждый и все) кочки пыж конечно проглатывал на ура, и нахрена мне нужна эта деликатная настройка подвески? в этом то и смысл неубиваемой подвески когда не чуешь даже разбитых сайлент блоков или я не прав? знаю одного человека лично кому французы по душе-это тот самый кто мне его продал, он сука даже не чуял, что шаровым пиз...ц, подшипники гудели, стойки вроде как и не потекли(следов не было никаких) но стучали хорошо(на форумах у многих такое, типа болезни) и развал я на нем делал и все сказали замечательно просто на станциях...ездил на ситроене с4, 2 литра ручка, еще хуже пыжа)))) нихера скорость не набирает, хотя компрессия в норме, все почистили инжектор и т.д. Комфорт конечно на высоте, что на ситроене что на пыже. кстати после замены шаровых впереди спустя тыс 2 снова появился слабый стук, опорники походу опять посыпались, прошлый хозяин менял всю подвеску перед продажей моему другу, даже чеки были. но даже то что поставили долго не прожило. это не москва с ее ровными дорогами. сколько раз видел объявление о продаже где написано что поменяли в машине, у одного на пыже 2002 года с небольшим достаточно пробегом было поменяно все кроме движка и коробки. движки кстати в пыжах хорошие.

почему у коллеги на работе на тайоте 1992 года с пробегом за 300 не сыпится так ничего? эт я вам еще про электрику не написал на нем, первую тысячу было норм, потом началось...то одно то другое. слышать о пыжах не хочу больше, слава Богу 407 не купил.

0
war
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 6 августа 2011 в 12:03

задние тяги ушатались за 4 тыс по пензенским дорогам! авенсис на них проехал 65 тыс)

Если на Авенсис поставить например китайские тяги Mapco, а на Пежо немецкие Meyle, то ситуация будет обратная. Эти тяги, как и другие детали ходовой, выпускает куча фирм , смотри сам   http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=517839

Примерно половина из этого ассортимента не пройдёт по нашим дорогам и 10 тысяч. Продавцы в магазинах смотрят на тебя честными глазами, и убеждают что на ковейере Пежо ставятся  детали Sasic, что это "старейший производитель деталей к французским авто", и другую сладкую вату по поводу этого бренда. Я дважды повёлся на их рассказы, оба раза рулевые тяги прожили месяц! Примерно такое же качество у деталей Mapco, Stellox, Optimal, Febi и многих других, которыми завалены все российские магазины. КАЧЕСТВО ПРОДАВАТЬ НЕ ВЫГОДНО! К конвейеру это фуфло даже близко никто никогда не подпускал. Пежо давно использует амортизаторы собственного производства, резинки только от своего партнёра, нефтяного гиганта Total, а шарниры, шаровые опоры и тяги - немецкие TRW/Lucas. Есть ещё пара "придворных" фирм, поставляющих детали на конвейер, но это детали высочайшего качества + сама конструкция любого Пежо подразумевает безбашенную "раллийную" езду по кочкам, когда водитель упивается самим процессом управления и не разбирает дороги. Поэтому и имеем на Пежо с завода неубиваемую подвеску, сравнимую по прочности только с паркетниками. Конечно, французы, как и все остальные, рассчитывают ресурс основных расходников, чтобы они не ходили слишком долго, им же надо зарабатывать на деталях. Но убить оригинальные детали раньше срока  сложно, а за один удар вывести их из строя вообще почти нереально. Сколько было случаев (и у меня, и прост видел на улице), когда на японских машинах срезало болты рычагов, вырывало шаровые опоры (Хонда Лого и Джаз, Мазда Демио и Мазда 2, Тойота Спасио) или линки прямо на ходу, с Пежо такого просто быть не может.

почему у коллеги на работе на тайоте 1992 года с пробегом за 300 не сыпится так ничего? эт я вам еще про электрику не написал на нем, первую тысячу было норм, потом началось...то одно то другое.

Видимо коллега хорошо следит за машиной, у меня в семье Ваз-2103 прожил почти 30 лет, и особо не сыпался...А вот почему у меня Митсубиси 2004 года с пробегом 120 рассыпается на глазах? Почему коллега на работе практически остался без штанов, ремонтируя Аккорд 07 года? Почему Хонда Сивик сгорела при зарядке мобильного телефона? Почему у меня как ни японец - так сплошные проблемы,  а Пежо с Ситроеном ходят и ходят? И электрика у них не глючит ВООБЩЕ, и подвеска живёт долго, и движки показывают чудеса живучеcти?  Я давно понял что мне не везёт с япошками, но теперь я их даже на перепродажу не возьму, вообще буду за километр обходить...... хотя конечно всё это эмоции. Судить можно только по новым машинам, а не по  старым вёдрам.

 

0
roxman
6 августа 2011 в 12:45

как у Вас к япошкам отношение, такое у меня к французам, щас хоть понятно стало почему Вы так защищаете пежо))

хочу хонду аккорд как раз года 2007, 2.4 ручка, но не ездил на ней не разу, ездил на мазде 6 2.0 ручка-гавно полное ИМХО. опять же были бы дороги, может и понравилась. так вот аккорд вроде получше ее пишут, да и вообще мне нравится, у знакомого за 3 года ни одной поломки не было. а у Вашего знакомого какие были поломки если не секрет?

0
war
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 6 августа 2011 в 14:04

Нет у меня особого негатива именно к японцам, просто почему-то не везёт с ними. Некоторые модели очень даже нравятся, в основном это Хонды и Митсубиши, есть в них какая-то самобытность, и к Европе они ближе по духу чем остальные японцы. Мне нравятся машины хорошо управляемые, и со "строгими" чёрными салонами, видимо я застрял в 90-х. Но вот что-то не везёт...

Насчёт Аккорда точно не скажу, с этим коллегой почти не общаемся. Знаю только что купил он его в салоне, машина была сдана по трейд-ину. Через месяц мотор накрылся, сначала меняли электронику (сканер не видел "мозги"), сейчас разобрали сам мотор, говорят что перегрет. Машина не на ходу уже три месяца, человек залез в огромные долги, теперь будет пару лет отрабатывать. Также знаю  владельца Аккорда 97 года, который вообще махнул на него рукой и он гниёт во дворе...Но многие ездят и говорят что машина очень надёжная, так что тут вопрос везения. Покупать такие машины надо через полную диагностику у дилера.

0
roxman
изменен 6 августа 2011 в 14:57

Слышал про движки у аккордов, и хорошее и плохое, убивали его долго скорее всего вот и сдали в салон, хорошие машины обычно уходят по знакомым.аккорд жестковат наверно будет для дорог моего города, шумку то еще сделаю. вообще очень нравится камри, кроме управляемости( с такими дорогами наверно выберу комфорт. камри врятли куплю в последнем кузове, вот в предыдущем можно поискать, только сцепление надо укоротить у нее, слишком длинное.

0
war
14 февраля 2012 в 22:31

Аккорд тяжелый очень, особенно универсал. Нужен тайп Эр овский мотор, чтоб он хорошо шел (на автомате). К примеру я стартовал (у меня Silvia S14, 160 л.с., вес 1150) с аккордом универсалом с тайперовским мотором, шли ноздря в ноздрю))) хотя у него 240 л.с. Лучше цивика найти с мотором B16A. Но не улети с трассы и не пинай за подвеску и характер машины))) Хочешь быстро ездить, умей быстро ездить)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™