Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (1998 г.)

18 августа 2008

Peugeot 406 1.8-16V

Машина куплена менее года назад. Этому предшествовал длительный процесс выбора подходящего авто. Выбор ограничивался «немцами» и «япошками», «франзузов» даже не рассматривал. Однако все рассматриваемые варианты не устраивали по тем или иным причинам — цена, стоимость обслуживания, характеристики, надежность, внешний вид и т.д. Однажды, переключая телеканалы, наткнулся на фильм «Такси» (1998г.). Машинка очень понравилась своим превосходным дизайном. Почитал отзывы о Пежо-406 в интернете, вроде бы неплохие. Подкупала также невысокая цена, в сравнении с «немцами» тех же годов. Огорчало то, что ни у знакомых, ни на торговых площадках 406-х не было. А хотелось посмотреть, попробовать машину. Не удалось, таким образом покупал машину о которой в техническом плане ничего толком не знал. Заказывал из Германии.

Привезли, начал разбираться, что же это я купил. И быстро понял, что не только не ошибся в выборе, но и влюбился в эту «француженку». До этого 4 года владел Ауди-80 (1991), которая замучила своей ненадежностью и откровенно слабой ходовой частью, не выдерживающей паршивых латвийских дорог. Пежо оказалась на голову выше практически во всем. Единственное в чем уступала — ускорение. Ауди была более резвой при разгоне. Но тут надо отметить, что при равной мощности двигателей (110 л.с.) собственная масса 406-й на 270 кг больше. Отчего при езде по городу, она кажется несколько тяжеловатой для движка 1,8-16V.

С пробегом 102 000 км после Германии, машина была в отличном состоянии, если не считать необходимой замены заводской выхлопной системы, которая проржавела за 9 лет (заботы и расходы по ее замене взял на себя продавец-перегонщик, что было ранее оговорено). «Француженка» сразу порадовала не только своим отличным дизайном. Сюрпризом оказалась потрясающая шумоизоляция. При холостых оборотах движок практически не было слышно, к чему первое время не мог привыкнуть.

406-я отлично держит дорогу. Настройки подвески очень хорошо подобраны, надо отдать должное инженерам Пежо. Она не мягкая, но и не жесткая как на Ауди-А4, довольно упругая. Мелкие неровности практически не чувствуются. Несколько раз в плохую погоду в темноте попадал в ямы, думал угробил подвеску. Однако после проверки в сервисе все было нормально. При скорости 120 км/ч по залитому дождем неровному асфальту (характерная особенность латвийских дорог) уверенно шел на обгон. Понравились хорошие надежные тормоза 406-й, несмотря на то, что на задней оси они барабанные. Довольно высокий клиренс. Ожидал, что машинка будет низковатой. Хотя авто снабжено штатной резиной 185/70R14, днищем и бамперами нигде ничего не цеплял. Спокойно подъезжаю к большинству бордюров, если только не «противотанковые» высотой под 25 см.

Заправляю исключительно 95-м бензином. Расход: город — 10,5-11,5л, трасса — около 6,5л при скорости 100-110. Вполне удовлетворяет учитывая, что на более легкой Ауди в городе в эти цифры вписаться можно было с трудом. При том, что я не гонщик и не раскручиваю мотор до красной зоны. Езжу довольно спокойно.

Порадовал интерьер 406-й. Хороший кондиционер. Все неплохо продуманно, за исключением кнопки клаксона, вмонтированной в подрулевой переключатель слева. Хорошая велюровая оббивка. Салон очень просторный. Передние сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку. Задние сиденья складываются и имеют под подлокотником открывающуюся створку, что очень облегчает перевозку длинных предметов, вроде разных реек и т.п. Большой багажник.

Отличная оптика. По сравнению с Ауди, едешь как-будто с ксеноном. Прекрасный обзор, благодаря большим боковым зеркалам заднего вида и не очень широким передним кузовным стойкам. Правда, несколько маловато по ширине салонное зеркало заднего вида, но это ни на что не влияет.

Огорчила штатная кассетная магнетола. Она слишком большая и заменить ее на современную стандартную CD-магнетолу не так просто. Впрочем, диски я и так не слушаю, хватает радио.

«Француженка» оказалась очень надежной. За время эксплуатации поменял только 2 задних сайлент-блока, лампочки передней оптики, да стеклоочистители. Больше ничего не требовалось.

Для сравнения: по рабочим нуждам эксплуатирую фирменную Пежо-607. Этот лимузин не только не внушает доверия, но и вообще отвратителен и раздражает по многим параметрам — внешний вид, надежность, низкий обвес, плохая обзорность, ходовые характеристики, неудобство водительского места и др. См. отзыв на Пежо-607 (2004г.). Так что француз французу рознь, даже в рамках одной марки.

Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 1998 г
Отличная машина за небольшие деньги. Значительно переплачивать за немецкие брэнды аналогичного года и комплектации не хотел. А японцев не люблю за очень дорогие запчасти и тонкие кузова. Пежо-406 меня не только устраивает, а буквально радует. Не жалею, что остановил свой выбор на этой машине
Еще советы
Достоинства:
  • Шумоизоляция

  • Отличная энергоемкая подвеска

  • Тормоза

  • Прекрасный дизайн
  • Недостатки:
  • Не очень резвый разгон в городе

  • Кассетная магнетола

  • Неудачно расположенная кнопка клаксона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    16965
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 16:04
    вот такие вот по залитой дождём 120 идут на обгон, потом ловят аквапланирование и пипец
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 августа 2008 в 19:37
    Автор молодец!!! Не стал утаивать свою НЕЛЮБОВЬ к немцам и японцам....

    8) 8) 8)
    ДАЛЕКО ПОЙДЕТ!!!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 18 августа 2008 в 19:52
    Все неплохо продуманно, за исключением кнопки клаксона, вмонтированной в подрулевой переключатель слева. Все неплохо продуманно, за исключением кнопки клаксона, вмонтированной в подрулевой переключатель слева.


    За неделю привыкаешь. Я, после Клио, тоже по привычке давил на тот самый левый рычажок и в других машинах..

    вот такие вот по залитой дождём 120 идут на обгон, потом ловят аквапланирование и пипец


    Помешался на безопасности? А нет, блин, плетись 60 км/ч (за городом, естественно)
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 20:08
    Все неплохо продуманно, за исключением кнопки клаксона, вмонтированной в подрулевой переключатель слева. Все неплохо продуманно, за исключением кнопки клаксона, вмонтированной в подрулевой переключатель слева.


    За неделю привыкаешь. Я, после Клио, тоже по привычке давил на тот самый левый рычажок и в других машинах..

    вот такие вот по залитой дождём 120 идут на обгон, потом ловят аквапланирование и пипец


    Помешался на безопасности? А нет, блин, плетись 60 км/ч (за городом, естественно)

    дурак ты, в приличный дождь влетая в лужу 2-3 сантиметра на скорости более 100 км риск аквапланирования ООООООООчень велик и если нет разделителя между направлениями можно представить какое мясо будет
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 18 августа 2008 в 20:21
    дурак ты, в приличный дождь влетая в лужу 2-3 сантиметра на скорости более 100 км риск аквапланирования ООООООООчень велик и если нет разделителя между направлениями можно представить какое мясо будет

    Это, естественно, понятно. Автор писал:
    При скорости 120 км/ч по залитому дождем неровному асфальту (характерная особенность латвийских дорог) уверенно шел на обгон.


    Я не думаю, что он плыл. Он ехал по мокрой дороге. И чувствовал, что может пойти на обгон. Поэтому пошел. Что здесь криминального?
    0
    НаOpel Corsa, ВАЗ 210520 ноября 2008 в 22:21
    Сейчас сам езжу на Ауди 80 Б4 тоже 1991 года, из поломок пока , что только трос капота порвался, а более ничего, посмотрим, как после наших латвийских дорог она себя на техосмотре проявит, 2,8 V6 на моей машине считаю не "едет", он в полном порядке, но после ненормально крутящегося мотора тойоты МР2, этот "спит" словно медведь. Согласен с автором по поводу плохого ближнего света на Ауди. Вот теперь думаю тоже попробовать француза, по первых они дешевле при покупке , во вторых детали не проблема достать, мифы по поводу надежности немцев для себя давно развеял. но кузова у них точно хорошо проработаны. На Тойоте не заметил где метал тонкий, хотя в Ауди вроде толще будет. У друга уже почти год Ситроен С4 ничего не делал еще, на гарантию не заезжал. Автору удачи и ни гвоздя , ни жезла.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™