Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (2002 г.)

20 октября 2007

Peugeot 406 1.8-16V

Являюсь владельцем Peugeot-406 2,5 года. Взял с пробегом 34 тыс.км. Модель husky. Изначально был продан в России, с пакетом для сложных условий (увеличенный клиренс, жестче пружины, защита картера и т.д.).

Из того, что сразу понравилось:

Большой эргономичный салон, качество материалов, отличная шумоизоляция, богатая комплектация даже для минимального аVтомобиля. ABS, ESP, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, датчик дождя, датчик света, климат-контроль с кондиционером, адаптивный ГУР, бортовой компьютер, хорошая акустика, регулирока руля в 2-х положениях, микролифт водительского сидения, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, датчик температуры за бортом и т.д. Порадовала устойчивость на дороге, в поворот входит как влитой или, как говорят, едет как по рельсам, сказывается подруливающая задняя подвеска. Удобные кресла, удобная хорошо читаемая прибольная панель. Только правда есть два замечания. Странная градуировка спидометра нечетными километрами, т.е. 10, 30, 50, 70 и т.д., а также странный прибор с температурой масла, видимо его поставили для симметрии, а так он не понятно зачем нужен. По поводу багажного отсека. Большой багажник, а самое главное — сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3 и 2/3, соответственно можно перевести длинные грузы. Под задним подлокотником также имеется лючок в багажник.

Что не понравилось:

Скрипы в салоне при медленной езде по неровностям, они не такие уж громкие, но при такой шумоизоляции иногда достают. Глюки электрики. Часть глюков, как выяснилось, появляется из-за отвратительного бензина, который можно легко словить в Подмосковье даже на брендовых заправках. Компьютер начинает выдавать ошибки о составе смеси, ездит это не мешает, но значок CHECK ENGINE бесит, приходиться выжигать дерьмовый бензин, потом ошибка исчезает. Другие глюки электрики появляются из-за сырости. Как говорят, коврики набирают влагу зимой, отсюда и глюки. Возможно это только у меня. Но опять же глюки не достают, бывают редко и машина не превращается в недвижиость.

Эксплуатация:

Пробег сейчас 85 тыс. км., т.е. я намотал больше 50 тыс. км. Ездил два раза в Астрахань, 3000 км туда — обранто. Дороги под Тамбовом оставляют желать лучшего и иногда аVтомобиль было по настоящему жалко, он ведь еще и с нагрузкой едет. Приезжал с Астрахани и ждал новостей при следующем ТО. Но подвеска не подводила, только вот на последнем ТО заменили сзади недорогие опорные подшипники и тормозные диски. Все вполне недорого. На следующем ТО надо будет менять ГРМ с роликами, цена около 8000р, что совсем недорого. Вообще цены на запчасти радуют. В остальном же кроме плановых ТО, лампочек, колодок ничего не делалось. Плановые ТО чередуются по 5500р и 7500р, может чуть наврал, но порядок цифр такой же. Хочу отметить официальные сервисы Пежо. Хорошая диагностика при каждом ТО.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18458
Комментарии 1
На Mitsubishi Colt 6 июня 2009 в 17:38
"Другие глюки электрики появляются из-за сырости. Как говорят, коврики набирают влагу зимой, отсюда и глюки" - ого! Оригинальная интерпритация глюков электроники! ))
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 406 (2002–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™