Peugeot 406 2.0-16V
2004 г.
2 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 406 2.0-16V (2004 г.)

19 апреля 2007

Peugeot 406

На дворе Апрель 2007 года. Машину я взял весной 2005 года у знакомого.



Буду достаточно краток. На чем катался до этого: Форд скорпио 1994 год выпуска (пару лет); Дэу Нексия (4 года). Взял 406 2Л (рестайлинг) на 70 тыс. Сейчас 134,5 тыс.



Поломки случались, но ничего тьфу-тьфу серьезного не было. Так, поменял рулевые тяги, стойку амортизатора, опоры движка, ГРМ и подшипники в передних ступицах (ну я не говорю о фильтрах маслах и колодках и ты пы что есть стандартная замена).



Мороз. В 2006 феврале, в те самые морозы, все кроме последнего дня заводилась. Приходилось немного покрутить, но заводилась. Единственное — в последний день она у меня ночевала на сильном ветру и как результат — увез в сервис. Но для таких морозов мне кажется это нормуль.



Сколько кушает. Ну при моей езде (динамично, но не рву от светофора до световора — 11 литров смешанный цикл).



Ща продаю свою 406 и уже беру 407sw. Наверное эта линейка пыжей меня покорила.
Достоинства:
Что действительно нравится в 406. Дизайн (как снаружи так и внутри). Добавлю даже то что я теперь достаточно избалован салоном своей 406. Зачастую садясь в новые авто своих друзей я недоумеваю как их новые авто за тридцатник баксов мне внутри нравятся меньше моей уже старенькой 406?? Франсе на высоте в этом смысле. Эргономика. Подлокотники. Очень удобные и на правильной высоте. Правда когда рука водителя лежит на подлокотнике и надо частенько переключаться — мешает, но ведь в городе ездить с подлокотником мне кажется пардон изврат, а на шоссе — супер. Управление магнитолой с рукоятки. Долго думал что тут написать, но все же решил что удобно. Хотя пару раз путал с «дворниками», но это было пару только раз.
Переключение скоростей. Кому как, а мне очень комфортно. Место сзади. Много и удобно. Мои родичи частенько больше предпочитают кататься сзади. Думаю это хороший довод. Бампер. В принципе за всю историю я почти не цеплял бампером паребрики. Заезжаю почти всегда до колеса. Достаточно удобно.
Динамика авто. Катаюсь (не летаю сломя голову ибо не люблю) ДИНАМИЧНО. Динамики 2х литров на механике хватает с головой. Никогда нет проблем с перестроением и обгоном. Зеркала. Никогда не претерпивал трудностей с разглядыванием окружающих авто и предметов. Удобно по этим зеркалам парковаться (в том числе задом). Управляемость. На дороге ведет себя очень уверенно (если не нарушать очевидные законы физики. Датчик дождя. Удобен. Естессно электроника не соможет четко улавливать позывы мозга автовладельца к вытиранию капель с лобовухи, но когда идет дождь (не одна капля в 2 мин) то работает нормуль.
Недостатки:
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Дворники. Ну какого фига они не поднимаются. А как чистить снег зимой на лобовом стекле и под щетками? Обогрев салона. Ну, Нексия прогревалась явно быстрее. И слабоват обогрев внизу салона. Ножжжки так сказать в лютую стужу очень сложно прогреть. Явно авто для мягкого европейского климата. Фокусировка фар. Если поставить ксенон то выходит немного по колхозному. Приходится направлять фары вниз дабы не слепить встречку. Действительно педаль газа. А точнее время реакции на нажатие. Не моментально реагирует или так сказать небольшой провал при трогании. Но я к этому привык и более не замечаю. Но факт есть факт.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14870
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™