Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
2006 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 2.0 HDiF 16V (2006 г.)

22 ноября 2008 → пробег 35000 км

Только не автомат.

Ну вот, наконец это случилось — через три года обладания Пежо 307, и два года обладания Пежо 407, я и моя жена расстались с Пежо. Не буду рассказывать, насколько эти автомобили хороши, об этом пишут все, многие из вас видят это на фото, в салонах и на улицах, я просто расскажу, что было у меня и у моих друзей с Пежо.

307, 1.6л., автомат — на 50 000 полетел гидроблок (замена 25 000 рублей) — это первый шаг к тому, что через год у вас накроиться коробка автомат. На 60 000 снова замена гидроблока (еще 25 000р), через две недели снова летит гидроблок, на этот раз в сервисе предлагают, заменить коробку полностью (160 000 рублей) при стоимости авто 320 000 рублей. Естественно я чинить ничего не стал, подлатал в каком-то сервисе гидроблок за 15000 рублей, мне сказали месяц протянет, и через автосалон кто-то приобрел подарок за 300 000 рублей и еще в добавок замену коробки за 160 000 рублей через месяц. В общем за эти деньги можно было бы приобрести новое авто. Так что прости меня неизвестный покупатель.

После первой замены гидроблока мне еще нравился Пежо, и я имел неосторожность приобрести себе Пежо 407, 2 литра, автомат. Это было моей большой ошибкой, потому что я выбирал, между маздой 6 и 407. Стоило выбрать мазду только хотя бы из за того, что у нее гарантия 3 года, а у Пежо — 2 года. В общем купил, год проездил без проблем, и вот на 10 000 км, то же что и на 307, застучала коробка – опять замена гидроблока (25 000 рублей). Пока по гарантии заменили.

Еще через пол года, на 15 000 км, началась комедия — новая машина (1.5 года, пробег 15 000 км) глохнет на сфетофоре и не заводится. Заводится минут через 15 — едет, тормозишь — глохнет, и опять 15мин отдыха, дополз в таком виде до сервиса. Возились два дня, сказали какие-то контакты пришлось зачистить. Уезжаю. Езжу один день — все ок, еду второй и все по новой: глохнет и едет только на малых оборотах, со скоростью 10 км/ч, опять доползаю до сервиса. Господа, я доползал до сервиса три раза в течении двух недель, короче машина две недели не ездила, и вот когда мне ее очередной раз возвращали, я устроил скандал с требованием дать мне письменный отчет, что ремонтировали в этот раз, дать мне его не смогли, старший приемщик попросил оставить машину еще на два дня. Через два дня мне сообщили, что сдох компьютер впрыска (120 000 рублей), месяц машина стояла, ждали компьютер. Спасибо сервис предоставил подменную машину 206.

И вот гарантия кончилась, я решил проститься с 406, при пробеге 35 000, два года авто, я потерял в цене 50%.

Я сперва думал, что только у меня проблемы с коробкой передач, потому что в отзывах никогда не читал о претензиях к коробкам. Стал спрашивать знакомых, в общем у кого гидроблок накрылся в гарантийный период, а у кого через месяц после окончания гарантии. Если не верите, потусуйтесь на сервисе полдня на приемке — сразу поймете какие проблемы.

Моя супруга при всем при том, что мы намучались с 307й, все равно планировала приобретать новый 307й, уж очень он ей нравился, и вот забирая из сервиса свой старый (3года 60 000 км), измученный болезнями авто, заметила мастеру: так жаль, хороший авто, но из-за коробки приходится продавать. И что ей ответил мастер? Не расстраивайтесь, вы хоть 60 000 проехали, а у некоторых замена коробки, после 3000 км случается, —- Ну и как после таких слов брать Пежо, когда тебе такое в салоне говорят.

Спасибо всем, кто это дочитал. Пишу это в день, когда продал свой наверное последний Пежо. Надеюсь вы поймете меня, отдать за авто 750 000 рублей, и за два года машина простояла в сервисе 2 месяца. А потом продать ее за 400 000 тыс. (35000 пробег). Решайте сами.

Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0 HDiF 16V 2006 г

Берите механику, если уж так нравится пежо.

Еще советы
Достоинства:
  • Радует когда не ломается
Недостатки:
  • Автомат никуда не годится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
27983
Комментарии 122
На Nissan Teana, Mitsubishi Outlander XL 23 ноября 2008 в 13:13
Привет! Я тоже совсем недавно был обладателем "ПЕЖО-407". Расстался только из-за того, что машине было три года и пробег 80 000 км. Расстался с чуством ностальгии. Вокруг все машины серы и однообрасны, а "пыж" - луч света. Нельзя , увидев его в потоке, не проводить восхищенным взглядом. А как он управляется и держит дорогу- кайф. Отличная эргономика, хорошая шумка. Да, машина слегка жесковата и клиренс маловат. Но я всегда забывал про это , когда смотрел на это произведение автодизайна. Теперь о поломках. Автомат 4-ступенчатый у французов полный отстой. Это я знал заранее, поэтому взял механику. Проблем - ноль. Именно этот дурацкий автомат отпугнул меня от покупки нового "ситроен с5" с движком 2 л. А позже в одном из авто изданий я прочитал, что французский 4-ступенчатый автомат и двигатель 2 л. - это вообще совмещение несовместимого. Из поломок за 80 000 пробега у меня была только замена правой нижней шаровой опоры и верхней опоры правого амортизатора. Да и то после попадания в неслабую яму. ТО были только плановые. Это все. Может просто везение, но машина ломаться не хотела. Продал ее брату - он и сейчас беспроблемно ее эксплуатирует.
+3
dimiy
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:32
"Именно этот дурацкий автомат отпугнул меня от покупки нового "ситроен с5" с движком 2 л"
Дык AL4 PSA и ставит на движки ДО 2л. Слабенькая она (коробочка-то) и с двигателем 2л работает на пределе своих возможностей.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 ноября 2008 в 17:59

Пежо и АКПП - вещи несовместимые. Если нужен автомат - надо брать немца или японца. Если относишься к машине не только как к средству перемещения из А в Б, а любишь и умеешь активно управлять, Пежо не может не понравиться. Еще меня удивляют люди, покупающие Альфа-Ромео с АКППsmile

+2
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:29
"Если нужен автомат - надо брать немца или японца"
+1 Согласен. Смело можно брать и американца. Правда их коробки не такие надежные, как например немцы, за-то простые! и на них всегда продаются ремкомплекты, в следствие чего переборка в большинстве случаев выливается в приемлемые суммы.
0
roxman
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 10:29
а почему???
ет я про альфа - ромео?
-3
суровый
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:37
Да потому что Альфа - автомобиль драйверский, с характером. Покупать ее на автомате для тошнения в пробках имхо смысла нет. Понт? Наверное да.
ПыСы: На них сейчас роботы ставят.
-1
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 11:36
эх....где ж щас место то без пробок найтить
-3
суровый
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 ноября 2008 в 10:38

Не знаю про надежность альфовских автоматов и роботов, но их в России точно хрен где починишь. Также, как фиатовский вариатор, у знакомого накрылся такой на стареньком Пунто - огромная проблема! А вообще Альфы мне представляются такими резкими машинками, такая езда с АКПП не сочетается. Лично я активно меняю передачи перед каждым поворотом, торможением и т.п. И мне важно, чтобы они включались именно тогда, когда я хочу.

0
На Hyundai Tucson 23 ноября 2008 в 18:15
Да, вот уж не думал, что у такого "красавца" могут быть проблемы с АКПП. В любом случае, мне АКПП никогда не нравилась.. больше предпочитаю механику!
0
На Hyundai Elantra, Peugeot 406 23 ноября 2008 в 20:26
Когда я покупал свой пыж, четко знал, что у них проблемы с коробками (много отзывов по этому поводу почитал). Поэтому купил механику, хотя она тоже ломается, но гораздо меньше :)
+1
xplod2
был неделю назад
На Citroen C5 23 ноября 2008 в 21:21
А можно поподробней про поломки МКПП на Пежо? Ни разу не слышал об этом, только если все масло через текущий сальник уйдет.
0
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:23
Действительно, о французской механике слышал толко положительные отзывы, да и сцепление, говорят, неубиваемое.
0
xplod2
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 10:24
такая же хрень))...
ваще т очень хочу автомат...много по пробкам тошню....НО блин...Люди правду говорят - нужен немец
-3
суровый
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 10:32
Можно Шкоду взять. Отличные, кстати, машины-что Октавия, что Фабия старая. Новая Фабия мне лично внешне не нравится.
0
roxman
был час назад
На Opel Vectra изменен 24 ноября 2008 в 11:39
да чот - когда все нужное посчитают - машинка как то недешево выходит (это я про фарш)...а так Октавия - пепелац достойный ( как раз тот случай - что не надо переделывать машину)
фабиа ...ну не нравица
-3
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:22
Мдя, всё о том же.
Тут недавно в соседнем отзыве о Citroen C4 я оставил комментарий об опыте эксплуатации АКПП на Пежо. Эх ... все та же "легендарная" ломучая AL4. Хрен где починишь, а новая у дилера 6000$ (в данном случае 160 тыс.р.) Автора искренне жаль.
http://avtomarket.ru/users/otmopo3ok%20c%20poctoba/garage/17815/opinions/14830/
Да, француз и автомат - вещи не совместимые. Совести у PSA нет совсем. Возможно в их теплой Франции AL4 хорошо себя чувствует, только не в России.
Эта коробка очень боится холодов. С непрогретой AL4 ездить нельзя, убьете ее нах!
Автор, надо было брать 3-литровый двигло (Правда не знаю, есть ли 407 с 3 литрами, С5 например есть), на них ставят надежные немецкие коробки ZF.
0
чебуратор
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 10:29
Меня это вообще в тупик ставит. В скандинавии полно Пежо, может они все с механическими коробками? Вроде, такой авторитетный концерн должен знать условия эксплуатации в тех странах, куда продает машины. Научили ведь они движки заводиться в холода (я ситроен в -36 заводил), почему с автоматом не могут проблему решить? Купили бы, наконец, у той же Митсубиши, с которой сотрудничают!
0
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 10:46
Дык уже купили, гг ))) Только не автомат, а сразу весь автомобиль - Mitsubishi Outlander XL, приклеили шильдик и получился Peugeot 4007
А если по совести, могли бы уж от митсу ставить автоматы. Не на много они дороже AL4. В России, мне кажется, армия поклонников марки многократно возрасла бы.
+2
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 11:41
предлагаю на митцу ставить коробки пежовские)))...
вот трэш начался бы)))
-2
суровый
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 11:45

+1. А лучше продать Тойоте,  для установки на машины с D4smile

-1
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 12:02

Жесть!tongue

Всё ради дорогих автолюбителей!

-1
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 17:08
исчо у ситроена тож сарай такой же есть теперь))...C-Crosser
-2
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 10:28

307, 1.6л., автомат — на 50 000 полетел гидроблок (замена 25 000 рублей) — это первый шаг к тому, что через год у вас накроиться коробка автомат. На 60 000 снова замена гидроблока (еще 25 000р), через две недели снова летит гидроблок, на этот раз в сервисе предлагают, заменить коробку полностью (160 000 рублей) при стоимости авто 320 000 рублей

мдя...а гарантия уже закончилась к тому времени?

0
суровый
На Kia Picanto, Honda Tact 24 ноября 2008 в 10:34
320000р я думаю это цена за б/у
0
дмитрий25
На Kia Ceed 24 ноября 2008 в 10:37
Пипец... а я-то серьёзно обдумывал вариант покупки Пежо 207 с 1.6 автоматом... ну на фиг такие автоматы.
0
philosof
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 10:40
Там еще робот есть, на него нареканий не слышно.
0
roxman
На Kia Ceed 3 декабря 2008 в 11:25
Робот сам по себе уже убогим мне кажется. Уж лучше нормальную механику. Кстати, в салонах комплектации с 1.6 механика вроде есть, а в объявлениях (типа на ауто ру) ни разу не видел.
0
philosof
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 11:41
господа клянуться - что неимоверно улучшили коробку в 207 и 308
-3
суровый
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 24 ноября 2008 в 12:13
Возможно. Только вот незадача: С момента рождения AL4 товарищи из PSA в ней постоянно что-то модернизируют и улучшают. Думается мне, не с проста. Был бы качественный продукт, голову бы не ломали. В начале 21 века даже сделали из нее Tip-Tronic и приписали словечко "Porshe"!!! типа совместая разработка с немецким концерном. Вот блин, что делает животворящая сила маркетинга! Но сути это не меняет. Можно навешать на нее прибамбасов в виде модернизированных гидроблоков и т.д., только основа-то как была, так и осталась - старая AL4.
Если бы это была принципиально новая разработка, поверьте мне, весь мир бы уже знал, да и кодовое название дали бы новое, т.к. "AL4" имеет сомнительную репутацию, ассоциации с браком и повышенной ломучестью.
Для себя я решил давно, Франция+АКПП - упаси Господь.
+1
чебуратор
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 12:26
Они когда коробку "Порше" называли, мотивировали это тем, что Порш не дает никому использовать термин Типтроник без упоминания автора-т.е.Порше. Типа не могли придумать свое название, как другие фирмы.
0
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 12:41

В любом случае простые обыватели на фразу "Porshe" очень хорошо велись.

+1
чебуратор
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 24 ноября 2008 в 13:53
А что на 308 на самом деле автомат не от порше? У меня друг купил, хвалился, что АКПП-порше, двигатель- бмв....
0
серый
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2008 в 14:01

biggrinbiggrinbiggrin Колеса-феррари, сиденья-бентли................

+1
roxman
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 14:46
.))))))) Брызговики спарко......
0
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 13:56
это да...немало народу погорело))
-3
суровый
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 14:00

Передай другу пламенный привет и пожелай удачи с автоматом wink

-1
дмитрий25
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 13:59
не...это то я понял....я про стоимость ремонта АКПП....
думаю авто уже не на гарантии было - коль ловандос сымали с болезного...
-3
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 ноября 2008 в 14:28

Нет, ну в самом деле, для меня Пежо - это маленькая и дерзкая машина, без всяких наворотов (разве что кондей), и обязательно с МКПП. Может это потому, что у меня 406-й не было. Никак не воспринимаю машины этой марки, как упакованные электроникой премиум-седаны. И "для престижу" Пежо никогда не купил бы. Это машины  для "молодых душой", а сейчас маркетологи со своей премиумо-манией все испортили.

+1
roxman
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 14:44

А чем пишет автор, то что у него 407 пежо, то вдруг И вот гарантия кончилась, я решил проститься с 406, при пробеге 35 000, два года авто, я потерял в цене 50%.\

Я имхо никогда не перепутаю модель своей машины, ни в одном рассказе.

+1
venscorp
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 14:52

biggrin Цифиркой ашипси

-1
чебуратор
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 15:26

ну-ну wink

из серии, "-да моя восьмерка всех порвет,

-так у тебя ж девятка

-Да точно, так я так и сказал"

))

+1
venscorp
был неделю назад
На Citroen C5 25 ноября 2008 в 15:50
+100! Очень многие не ориентируются в идексах пыжей, а наговнить так хочется.......
+1
roxman
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 14:48
не соглашусь, если считать что пежо автомобиль только для молодежи, то почему у них такая комфортная подвеска и хорошая шумка? ИМХО пежо - автомобиль сбалансированный почти по всем параметрам с уклоном на удобство и удовольствие от водждения.
+1
venscorp
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 ноября 2008 в 15:40

Ну в общем-то да, так оно и есть. Но почему-то в Пежо с бедной комплектацией совершенно не чувствуешь ее "ущербности". То, как она едет, заменяет все электронные помощники, мне при езде на 306 даже музыку включать не хотелось. Это я и имел ввиду, и "молодыми душой" я назвал не молодежь, а тех, кто еще не разучился получать радость от настоящего. Короче не избалованных электронными "помощниками" энтузиастов езды. Я сам такой.

P.S. Venscorp, привет. Давно что-то тебя не слышно былоsmile

+1
roxman
был час назад
На Opel Vectra 24 ноября 2008 в 17:11
сосед 306 юзает...
внешне - экстерьер- конечно уже не такой актуальный....
но блин внутри просто козырно...и велюр..и пластик....запарили щаз - везде ткань или кожа...
-3
суровый
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 ноября 2008 в 21:18

Ага.smile Классическая такая машинка, очень мне нравилась. Если бы смог найти сейчас такую неубитую "купешку" с 2-литровым движком и  6-ступкой (версия S16) - не пожалел бы денег на покупку. Но она, к сожалению, почти коллекционная. Еще дизайн кабриолета 306 от Пининфарины очень впечатлил. Тоже найти малореально, в Германии видел, но дорого.

0
roxman
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 15:26
Привет, тут я, просто в комментах немного пишу, еще с ними не освоился.
0
24 ноября 2008 в 16:32
Год проездил с таким автоматом. Предпочитаю спокойную и комфортную езду. Всегда прогреваю машину (автомат преимущественно) около 5 минут и более (в зависимости от температуры). Да, автомат нежный, но при бережном отношении к нему проблем не должно возникнуть. Автомат адаптивный, что очень радует.
Знаю, что возможно, меня еще ждут некоторые проблемы с таким автоматом. А может и нет. Слышал что их ресурс около 150.000 км. Если бы еще автомат ставили немецкий на Пыжики, то цены им бы не было!
+1
пыж407
На Suzuki SX4 24 ноября 2008 в 17:22

Что тут еще добавить? Если у вас много денег и любите гемморой,то приобретайте Пыжики.shade

 

+2
dragon772
24 ноября 2008 в 17:42
А что есть машины без геммороя? Тогда и пешком можно ходить.
-3
пыж407
На Suzuki SX4 изменен 24 ноября 2008 в 17:54
Нормальные люди и берут нормальные машины.А не для того,чтобы кучу денег вкладывать в новое авто,которое сыпется по дороге...
Какой смысл автору наступать на одни и те же грабли?
+1
dragon772
24 ноября 2008 в 18:42
Т.е. вы можете по автомобилю судить о человеке - нормальный он или нет?
Автор уже наступил 2-й раз на грабли выбрав снова тот же автомат на 407-м.
Может не стоит все Пыжики и их один не надежный автомат ставить на одну полку? Например, я знаю очень многих обладателей Пыжей, которые очень довольны авто и у них ничего не ломалось. Или вы считаете, что все у кого AL-4 обязательно сталкиваются с этой проблемой? Отнюдь.
0
пыж407
На Suzuki SX4 24 ноября 2008 в 18:49
А что должен понять,человек,хотевший купить новую машину,прочитав,подобные отзывы?
+3
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 25 ноября 2008 в 12:16
ну не все такие предельно конкретные парни)))...
-2
dragon772
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 15:29
Я бы (только мое мнение) подумал бы, что отзыв не правдивый. 407 пыжи очень интересны во всем, 307 - менее качественный продукт, хотя я Лично знаю только счастливых владельцев. Но негативные отзывы читал.
-1
venscorp
На Suzuki SX4 25 ноября 2008 в 15:36
Хорошо! Человек почитал другие отзывы на французов,а там таже картина.Какое резюме?
+1
dragon772
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 16:51
Резюме следущее, человек не читал отзывы на французов)) Советую перечитать отзывы на авто, начать с этого сайта, кстати если есть желание обхаять что-то у французов, то сравнивать нужно конкретные автомобиои с другими автомобилями, а не кидаться общими фразами. Давайте сравним 407 с конкурентами? И по надежности и по комфорту и по оснащению и по цене? Вот тогда можно что-то там резюмировать.
-1
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 25 ноября 2008 в 18:05
А человек,как раз и сравнивает,разные модели,и видя такого рода отзывы,вычеркивает из списка данную модель.
+1
dragon772
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 18:18
Давая я тебе на сх4 хреновые отзывы ссылочек дам, а ты тогда ее по-быстрому скинешь, пока не посыпалась.
0
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 26 ноября 2008 в 08:33
упс...ну уважаемый...согласен про отзывы....
но все как то сами выбирают....отзывы лишь как некий дополнительный фактор....
ну вот например - гранд витара...много и хорошего и плохого - всякого карочи сказано и что???
народ берет пачками
-3
пыж407
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 24 ноября 2008 в 21:38

Кончно же не каждый сталкивается с проблемами при эксплуатации этого автомата. Я бы сказал 30/70 %. Т.е. большая половина имеет некоторые проблемы.

Да, ресурс коробки, как утверждают специалисты, в районе 150 тыс км. У кого авто проехал больше - счастливчик :) Моя прожила чуть больше 140 тыс. Надо просто взять за правило: француз+акпп = катастрофа. При всей моей любви к французам, рассматривать стоит исключительно варианты с механикой.

Я считаю, иметь в запасе 6000 у.е. на покупку новой АКПП при покупке нового автомобиля - непозволительная роскошь.

+2
чебуратор
На Suzuki SX4 изменен 25 ноября 2008 в 15:44

Смотрите мою крылатую фразу выше.smile

+1
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 25 ноября 2008 в 17:39

когда в уровень с Сенекой будете - тогда и фразы крылатые появятьсяthumbs_down

-1
суровый
На Suzuki SX4 25 ноября 2008 в 17:48

Неизбежное прими достойно. Значит,я уже достиг его уровня!thumbs_up

-1
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 25 ноября 2008 в 17:51
мдя...ну раз достиг - то что уж говорить...
сливаюсь позорно...куда уж нам...плебеям
-2
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 25 ноября 2008 в 09:35
точно))....ужаснейшие машины...ЛЮДИ - не берите....
0
суровый
На Nissan Teana, Mitsubishi Outlander XL 25 ноября 2008 в 11:35
Ну уж это очнь категорично. Были у меня пыж 407 на ручке, меган2, лагуна фазы 1 . Нормальные аппараты. Пыжа407 до сих пор вспоминаю с теплотой. испытывал реальный кайф от вождения.Как он держит дорогу, как выписывает виражи - супер! И внешне выглядит - взгляд не оторвешь! Низкий правда, блин, свес этот передний злодейский и подвеска передняя слабая на пробой - это огорчало, но ненастолько чтоб возненавидеть французов. А на рыне - лагуна я вообще 300 000 км накатал. Кроме подвески ничего больше не делал. Но все эти авто были с ручной КПП. Так что - резюме, не бойтесь французов - нормальные тачки, но бегите от их автоматов!!!!
0
dimiy
был час назад
На Opel Vectra 25 ноября 2008 в 12:17
я шуткую)))...вапче Т
-3
суровый
На Suzuki SX4 25 ноября 2008 в 15:47

ДА,сдавайте сразу на металлом!tongue

+1
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 25 ноября 2008 в 17:46

И берите ......... wink Впиши нужное.

+1
dragon772
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 16:55
Кстати Драгон не ставь трусливо из под полы минусы, а нормально обоснуй свои претензии к Французам и в частности к Пежо. Не можешь? Нефиг тут свое мнение, при том слабо обоснованное навязывать.
+1
venscorp
был час назад
На Opel Vectra изменен 26 ноября 2008 в 08:45

такс....по ходу не я один заметил особенность г-на dragon772...

это я про минусы))

ежели следовать его постам - то надо всем купить SX-4...

 

-3
суровый
На Suzuki SX4 25 ноября 2008 в 17:33
Свои фантазии оставьте при себе.Рекламы я не делаю. Только в сравнении привожу примеры.
+2
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 25 ноября 2008 в 17:34

А что тут еще обсуждать? И так все подробно расписано,разжеванно. Или вам нужно дать отдельный развернутый ответ? А я,что-то навязываю? confused Делаю рекламу какого-то бренда?

У вас всегда навязчивые идеи в голове обитают?
+2
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 25 ноября 2008 в 17:47
никаких идей, просто интересно в сравнении с чем плох 407 пыж и в чем конкретно?
+1
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 25 ноября 2008 в 18:45

В данном случае можно обойтись без сравнения. У меня приоритетный показатель - это надежность авто.В плане нормальной работы оборудования,без поломок,исключая заводской брак. Если у новой машины почти сразу начинаются детские болезни,которые дилер не хочет или не умеет устранить,то смысл иметь дело с этим авто? Всегда есть одноклассники,машины такого же уровня,и выбор остается всегда за человеком.Но! Если машинка запала в душу,то расстаться с ней вы не захотите.И будете делать всё,чтобы она оставалась на ходу. И конечно,будет в форумах отстаивать своё авто до последнего Недостатки:низкий передний свес,плохая обзорность спереди,электрика эл.стекл.оставляет желать лучшего,слабая ходовая,прожорливый движок. На холодную троит, причем иногда даже летом.По заверению дилера,это болезнь всех движков 1,8 и 2,0 литра. Мы обсуждаем,только недостатки!

0
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 25 ноября 2008 в 20:33
Почему на многих 407 которые я видел ничего не троило? Слабая передняя подвеска - что значит? У всех авто на наших дорогах подвеска слабая и летит, почитай другие форумы. Прожорливый движок, не более прожорливый, чем у других авто с сопоставимой массой. Свес действительно не ахти по нашим дорогам. Плохая обзорность, не совсем согласен, по -моему обзорность как раз нормальная, с чем сравниваете?
+1
venscorp
был час назад
На Opel Vectra 26 ноября 2008 в 08:42
свои пять копеек добавлю...
реально из недостатков - клюв дикий...про коробку автомат - говорено переговорено (у кого есть желание сыграть в рулетку тот играет)...с механикой никаких проблем
-2
dragon772
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 ноября 2008 в 22:29

Я не владел 407, но у меня на Ксаре тоже 1,8 движок. Не слышал, чтобы у PSA новый появился. Движок отличный, может и не огонь (всего 116 коней), но надежный и масла не ест. Пробег 110 тысяч. Сколько мне еще нужно проехать,чтобы он затроил, Dragon, просвети? 2,0 на 406-м у приятеля, машине 10 лет. Не троит. Масло ест немного для своих лет (литр на 3 тысячи), но он и носится на ней как Шумахер. Про подвеску 407 не скажу, но 306 и 406 любого японца своего класса уделает. Именно  по энергоемкости и надежности на плохих дорогах, я уж не говорю про тонкие настройки. Пока не накопил на БМВ, буду ездить на машинах PSA, т.к. они из массовых наиболее "породистые". На Урале всем машинам тяжко, а эти ни ям ни морозов не боятся. Я не мазохист, если машина меня подводит, никакой дизайн не поможет, тут же избавлюсь от нее. Для себя решил-ни Хонды ни Митсубиши у меня больше не будет, только если перееду в другой регион, японским качеством и ценами на детали я по горло сыт.thumbs_down

+2
roxman
был час назад
На Opel Vectra 26 ноября 2008 в 08:44
+стопицот
-3
roxman
На Suzuki SX4 26 ноября 2008 в 17:53

Масло ест немного для своих лет (литр на 3 тысячи),

Да,расход приличный.

японским качеством и ценами на детали я по горло сыт

Просвятите народ! Что в японском качестве и деталях,такого страшного? И почему в России(знаете есть такая страна?) берут японцев и никто не отказывается?

 

 

+1
dragon772
был час назад
На Opel Vectra 27 ноября 2008 в 08:50

расход, соглашусь, приличный...для нового авто... 2,0 на 406-м у приятеля, машине 10 лет. Не троит. Масло ест немного для своих лет (литр на 3 тысячи), но он и носится на ней как Шумахер.

еще вопросы есть???

почему вы других слушать то не хотите...ищете только недостатки

-3
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 27 ноября 2008 в 09:11

Я нанюхался японского качества тойоты уже если интересно. Машина саукциона 1.5 года назад с оценкой 4+ и пробегом в 80000 пришла из Японии я накатал 30000, за это время я 1) через 10000 Сделал капиталку двигателя с заменой колец, маслаков итд. 2) через 23000 Поменял двигатель - застучал коренной подшибник, пропала компрессия 3) поменял выжимной и сцепление с корзиной, не помогло. 4) Надо менять коробку, так как застучал подшибник первичного вала КПП. Это основное, теперь по мелочи: - ЗАменил шрус 2 раза. - Заменил лямда зонд и бензонасос - накрылось - Заменил рулевую рейку - стучала и уже не подтягивалась. Если не веришь мне, открой, не поленись ссылку http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm Это отзывы владельцевв мечтой =) Обрати внимание на проблемы с движками. К слову на пежо я наездил очень много и без гемора вообще. А с тойотой влетел.

0
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 27 ноября 2008 в 16:05

Брали же уже б/у! И хотите,чтобы все было супер-пупер? Взяли,кота в мешке.Хотя где-то я смотрел передачу,что на аукционе выставляют реальную оценку машине.А за 80 тыков можно любую машинку так уделать,что переборка КПП и движка,необходимы. Спасибо за ссылку! Из отзывов: У нас в клубе у 70% королл поменяли рулевую рейку.

Сегодня опять отдал коровку в ТЦШ на замену рулевой рейки. Первый раз менял на 18 т. км., сейчас 28,5 тысячи. Интересно сколько раз можно успеть поменять рейку за гарантийный срок? Давайте конкурс что ли объявим такой, кто больше!

Что на это я могу вам сказать ? У коллеги по работе RAV4(250000 км пробег),менял передние стойки и радиатор.Больше ужастиков,описанных на форуме,не было. Я рассматривал Verso,при покупке нового авто,но денег на нее не хватило.

+3
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 27 ноября 2008 в 16:11
Знаете что такое аукционная оценка 4+ ? Это почти идеал по - нашему. Там было на кузове две царапинки микроскопические не больше сантиметра.







ну что такое 80 тысяч для НАДЕЖНОЙ машины? Фигня ведь, а не пробег, даже Вазики относительно надежны после такого пробега, а когда она вся сыпется... какая надежность может быть?


Кстати эта тенденция снижения качества у Япов относится в основном к тойотам, они любят масло хапнуть, рейкой навернуться итд. .. Например тот же ниссан надежности не снизил. Мазда наоборот еще и поддала в качестве.

Я ж тоже не басни о надежных французах пишу (о Раве коллеги кстати в основном хорошие отзывы, да и вообще одна из самых надежных машин тойоты на ряду с крузерами) пишу только то, с чем столкнулся сам. Есть больные места, никто не спорит, но как показывает практика нет сегодня машин надежных как допустим мерс 124 или ауди 100 когда-то. Все имеют свои болячки.
+1
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 27 ноября 2008 в 17:09

Мазда тоже надежностью не блещет,к сожалению.Ржавеющий кузов на новой машине,это просто нонсенс. А вот,что люди пишут при выборе машины: рассматривался вариант с 407 пежо, но отпугнули отзывы владельцев по поводу его надежности и частых поломок

Единственным нареканием было поедание масла Кастрол, но эта проблема была решена переходом на Mobil1 =) оказывается кастрол сам по себе очень горюч, а в совокупности с японским аVтомобилем (которые все склонны к поеданию масла) получается двойной эффект.

Я не согласен,что все японские движки кушают масло.Хотя в моей технологической карте,написано,что данное авто будет заправляться тока CAstrol. Неужели,действительно,у этого масла такой большой расход на угар??

+5
dragon772
На Porsche Cayenne 28 ноября 2008 в 13:45
Я тоже про это слышал, хотя сам не сталкивался, т.к. кастрол никогда не лил из-за того, что магнатекс одно время был лидером по подделкам и как оно вело себя в движках потом можно было только гадать. У многих превращалось чуть ли не в гуталин, у других наоборот угарало с дикой скоростью.
+3
venscorp
На Suzuki SX4 28 ноября 2008 в 13:54
С подделками все понятно.А здесь идет речь о оригинале.В мануале написано,что обкатка машины завершится после 5000км пробега. При этом допустимый максимальный расход масла 1л/1000км. Мне кажется,что это слишком много. Перед поездкой проверяю уровень масла,залитого еще в Японии. Пока что уровень не изменился,почти под MAX,залито.
+3
dragon772
На Porsche Cayenne изменен 28 ноября 2008 в 14:04
Дело вот в чем, этот расход вы сможете получить только при кручении на максимальные обороты, или при езде на них в течении очень длительного периода. Что почти не реально. Производитель указывает максимально возможный расход масла при эксплуатации в самых тяжелых условиях, смею предположить, если часто не крутить движок выше 4000, то она вообще масла брать не будет.

Кастрол конечно угарает хорошо, но опять же льют его обычно те, кто без отсечки жить не могут.
+2
venscorp
На Suzuki SX4 изменен 28 ноября 2008 в 16:32

Тем не менее,Кастрол мой дилер всем и льет. А вот отзыв от неудачной sx4 мадьярской сборки. Все в жизни бывает.

http://forum.clubsx4.ru/index.php?topic=455.0

+3
dragon772
На Porsche Cayenne 28 ноября 2008 в 20:23
Ну заправился он пару раз коровьей мочей и подох катализатор, это случилось бы с любым авто! Стук то что есть так еще не понятно что там стучит, имхо машина избавляется от заводских "оков" тысяче к 20-30.
0
venscorp
На Suzuki SX4 1 декабря 2008 в 12:02
Хоть по гарантии все ему сделали. Катализатор дорогой,туда его в качель. Могли все на владельца переложить,все расходы 70 тыс.р.
+3
dragon772
На Porsche Cayenne 1 декабря 2008 в 19:42

Повезло человеку с диллерами. а вообще кто его знает, меняли они что-нибудь, или просто обнулили ошибки и залили хороший бензин. biggrin

+1
venscorp
На Suzuki SX4 2 декабря 2008 в 13:22
Скорее,повезло,что случай признали гарантийный.Могли все на плохой бензин свалить,но тест прошел.Бензин госту соответсвует.Просто,сколько гемора,из-за ничего практически.
+3
dragon772
На Kia Ceed 3 декабря 2008 в 15:06
Это из моего отзыва цитата про масло =)
Поясню. У меня Мазда 6 с двигателем 2.3 и пробегом 107000 км. При динамичной езде на больших оборотах, или на большие расстояния опять же при больших оборотах) масло действительно сгорало. И действительно при переходе на Мобил1 проблема решилась.
0
dragon772
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 ноября 2008 в 10:05

Я не привык рассказывать о машинах с чужих слов, поэтому только из своей практики. Мазда Демио - замыкание контактной группы замка зажигания, проводка задымилась, чуть не сжег машину. В ремонт на троссе. Далее, на этой же машине  замена рулевого вала , расход масла литр на 1500км(машине 4года). Митсубиши Кольт - ремонт рулевой рейки, замена крестовин рулевого кардана (сам кардан 7 т.р.omg), через 3 месяца зимней езда - прокачка передних стоек (сэкономил на замене). Задние аммо просто не успел поменять, продал. Нижний предел для зимнего старта -22, в - 23 уже можно и не пытаться. Хотя машина из Швейцарии (сборка Japan). Только после ночевки в теплом боксе.Перешить мозги невозможно. Сузуки Балено - поломка первичного вала КПП. По дороге из Москвы, не доехал до дому 400 км. Ремонтировал почти полгода, благодаря хорошим знакомым попал всего на 15 т.р. Тойота Ярис - пригонялась для подруги жены. Через полгода зимней езды - ремонт рулевой рейки. Еще через год - замена рейки. Хонда Лого - на кочках  вырывает линки. Поменял 2 штуки. При попадании в хорошую яму срабатывает инерционный датчик, отключающий подачу топлива. Из-за этого под Н.Новгородом потерял целый день и 3000 р. на буксировку до дилера. Потом это случалось еще дважды, но я нашел волшебную кнопку, обнуляющую датчик.  Этого мало?

Из французов у меня были Пежо: 106, 206(2 штуки), 306, Ситроены: Ксара (2 штуки), Саксо, сейчас Ксара Пикассо. Рено: Меган - хетчбек в 1-м кузове(2 штуки).

Проблемы - на Рено Мегане по дороге застряла 5-я передача, пришлось ехать так 700 км. Заехал в город с дымящимся сцеплением, но его даже менять не пришлось. Коробку быстро починили (2 т.р., даже без снятия), но Рено я и раньше не особо любил, а теперь еще меньшеsmile. Одна из Пежо 206 не заводилась при -25, была из Италии. У дилера перепрошил мозги за 850 рублей, стала заводиться и в -30. На двух машинах перетирался провод стеклоподъемника вод. двери, ремонт 10 минут.  И ВСЕ! Подвески как у танков, только меняй линки иногда (по 450 руб). Ни на одной машине не заменил ни стоек, ни шаровых, ни рычагов, хотя некоторые юзал по полтора-два года (Ксара и 106). Так что делайте выводы.  При покупке выбирал машины ухоженные и с небольшими пробегами, как для себя.

А почему в России все японцев берут, мне непонятно. Любителей французов с каждым годом все больше, год назад на этом сайте отзывы про Пежо так активно не обсуждались, и в поддержку этого бренда мало кто выступал.

+1
пыж407
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 15:27
Удивить? Автомат и так немецкий!
+1
venscorp
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 27 ноября 2008 в 14:28

Это где автомат немецкий? Просветите, пожалуйста! Удивить?? biggrin Повторяю еще раз! PSA ставит на ВСЕ свои автомобили с двигателями до 2,0 литров коробки собственной разработки - "больную" AL4. Немецкие коробки ZF ставят или ставили, по крайней мере, на двигатели 3л. У автора двигатель 2,0 - комплектуется геморройной французской AL4. Словечко "Porshe" в названии АКПП указывает исключительно на вариант коробки с тип-троником и не более того.

+1
чебуратор
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 15:00
Я про ZF писал. Что куда ставилось знаю. А многие не в курсе, что многие 407 ездят с ZF-овскими автоматами и кстати они тоже летят ! Не так конечно как французские, но случаи тоже бывают, тут на сайте даже есть отзыв где-то человека налетевшего на такой ZF. К слову на 206 пыж ставят al-4 ?
0
venscorp
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 27 ноября 2008 в 15:27

Что касается ZF - процент брака есть всегда, кому-то не везет, но таких единицы. А Пежо 407 разьве бывают 3-литровые? confused Не встречал. Автоматы ZF стоят в 2 раза дороже, чем AL4 (от 11.000 у.е. у дилера) С ним стоимость 2литрового 407го составила бы тыщ 35 у.е.

К слову на 206 пыж ставят al-4 ?

Именно!

-1
чебуратор
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 15:21
Тогда почему так низок процент отказов этой коробки именно на 206м?
+1
venscorp
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 27 ноября 2008 в 15:31
Поверьте, процент отказов на 206 не меньше, чем на остальных. В свое время был активным участником клуба пежо и знаю, о чем говорю.
+1
чебуратор
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 15:52
Я как-то с 206м не по рассказам знаком и не с одной машиной, на автомате перед глазами 3, те, которые просто знаю вообще штук 6, ни у одной не было проблем с коробкой автоматом, как такое возможно?
0
venscorp
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 27 ноября 2008 в 16:18
Везунчики. Что тут сказать ))) А пробег у машин какой?
Вот нашел по автоматам на 407! Вы были правы!

Движки - АКПП:
2,0 - французская AL4 (4 ступ.)
2,2 - немецкий ZF 4HP20 (4 ступ.)
3,0 - японский Aisin AM6 (6 ступ.)
http://www.peugeot.indep.ru/86328

Автору надо было 2,2 литра брать :)))
PS: Кошмар, щас на aves-peugeot глянул цены: 2,2 и 3,0 л ставят только на топ-варианты. Цена на 2,2 литра - от 944.800 рублей. 3,0 литра - от 1.123.300 рублей. Мама ... cry
+1
чебуратор
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 16:13
Пробеги у 3х за 100000, остальные авто мельком, но на автоматы не жалуются. Хватил мой друг горя с автоматом на 407 2.0 навернулся автомат как-то быстро 50000, клапана какие-то... в детали не вдавался. А 206м хоть бы хны.
+1
чебуратор
был неделю назад
На Citroen C5 27 ноября 2008 в 16:14
Не буду настаивать, я вообще противник автоматов, но читал в какой-то статье, что на 206-м AL-4 ходит гораздо дольше, чем на 307. Типа, из-за разницы в весе.
+1
roxman
был 3 месяца назад
На Hyundai Santa Fe изменен 27 ноября 2008 в 16:22
В полне возможно. И вес небольшой, и движки маленькие, коробку не напрягают.
-1
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 28 ноября 2008 в 09:13
был вчера на ТО...манагер - который мне тачелу продавал - взял себе 206 на механике...
лазил по 308 SW - очень машинко мне нравиться...получится - поменяю на нее свой пепелатц...так вот...начал сватать мне с автоматом...говорю - так мол и так...гуано автоматы на пежо....помялся...согласился...ну и чтоб честь партии отстоять - заявил - что над этим работают))...над улучшением качества
-2
чебуратор
был час назад
На Opel Vectra 28 ноября 2008 в 09:06
а дайте ссылко на клуб плиз...
-3
изменен 26 ноября 2008 в 09:53
1. Клюв низкий и длинный, да это вносит элемент аккуратности при парковке к бордюрам или съезде под углом на дорогу. Но зато это одна их самых безопасных машин при лобовом столкновении. Клиренс нормальный, на дачу проезжает без проблем.
2. Движок не троит, все путем. Расход у меня 12л/100км, что абсолютно нормально для 1,5 тонн, автомата и 2,0л объема двигателя.
3. По электрике все без проблем.
4. Обзорность, да есть и получше. Стойки там массивные и под большим углом. Но к этому быстро привыкаешь, просто больше крутишь головой.
5. Подвеска меня полностью удовлетворяет! И я просто в восторге. Она представляет собой нечто среднее между мягкими американскими настройками и жесткими немецкими. Управляемость - великолепная, в повороты входит очень уверенно. Рулежка - "честная". Но немного передается дорожное покрытие на руль.
+1
пыж407
был час назад
На Opel Vectra 26 ноября 2008 в 11:38
это да...все так..но блин иногда съезд или заезд невозможен((...
и ета...клиренс вроть как на гусеничной технике...а на авто - дорожный просвет? но это лирика...
а отзыв что-ж не удосужились?? Интересно таки...у вас седан иль универ?
-2
суровый
изменен 26 ноября 2008 в 15:24
Клиренс он для всех клиренс, как и дорожный просвет. Отзыв здесь есть, в апреле написан. Сайт стал очень глючным, поэтому имя там непонятное.
Седан у меня.
0
пыж407
был час назад
На Opel Vectra 26 ноября 2008 в 15:53
а понятно....у меня тож все отзывы слетели...
-2
пыж407
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 ноября 2008 в 19:40
Цитата: Рулежка - "честная". Но немного передается дорожное покрытие на руль.

Без этого никак, это и есть обратная связь. Бывают компромиссы конечно, вот на Ситроенах на руль ничего не передается. Но это в ущерб "прозрачности", все равно на пыжах руль точнее. Мне наверное повезло, у меня был  самый честный из пыжиков, 106 модель без ГУРа. Вот это РУЛЬ! Как на велосипеде,  будто поворачиваешь не баранку, а сразу сами колеса. К нижней части руля как гиря подвешена, всегда в "ноль"  стремится, на скорости замирает в нулевом положении и не шелохнется.Чувство машины потрясающее, могу спорить - среди обычных машин такого руля нет ни у кого. Зато через полтора года (проехал около 30 т.км)  пришлось рейку подтягивать, зазор появился. А пыжовские рейки с ГУРом на моих машинах ни разу не стучали, очень прочные ( японцы курят ).  И с обратной связью тоже все ОК, но ощущения чуть менее натуральные.

0
roxman
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 09:08
У меня и без гура рейка без подтяжек и грюков отходила больше 100000
0
venscorp
был неделю назад
На Citroen C5 27 ноября 2008 в 09:57
Когда мне подтягивали, 106-я пробежала уже около 120000.
0
roxman
На Porsche Cayenne 27 ноября 2008 в 12:49
Так дело в том, что это мой пробег был 100000, а до меня на нейеще наезжено было немало. Так что смело могу сказать, что рейки крепкие.
0
venscorp
был неделю назад
На Citroen C5 27 ноября 2008 в 16:04
Так и я о том же. Просто 106 маленький такой клоп, да и на тот люфт, что у нее в рейке появился, большинство вообще бы внимания не обратило. На годовалых Тойотах часто рейка сильнее гремит.
0
На Renault Scenic 2 декабря 2008 в 14:09
мне 407 й внешне нравится, и французы нравятся , есть в их внешности что то чего нет у других производителей и езжу тоже на французе с механикой и всем доволен
0
На Suzuki SX4 2 декабря 2008 в 14:31
Внешность,особенно сзади у всех стала почти одинаковой. Хочется чего-то нового.

+2
изменен 16 марта 2011 в 19:08

Всем привет. У меня Пежо 407 2 л, автомат Porsche Tiptronic System. Пробег 14000 км. Я просто балдею от этого авто. До этого были ford focus 3 chia (сборка Испания, механика) и Nissan Qashqai (сборка  великобритания, механика 6 ст.) (были еще нивы, дестяки, девятки, но это к делу не относится)  По сравнению с фордом я только сейчас понял зачем это eps нужно и как должно правильно работать. У фокуса возможно передний свес (расстояние от передней оси до кончика носа) и меньше, но в тот же гараж я на нем заехать не смог (крутой забетонированный подъем).

Расскажу в сравнении и, в основном, по ощущениям.

Застрял на фокусе после летнего июльского дождя на выезде с деревенского пляжа, грунт песчанный и земля, подъем пологий.  К стыду стоял два часа, мешая москвичам 412 и жигулям взбираться на подъем, выковыривая грязь из под подкрылок палкой. Это ппц. черезе два часа, благо июль дорога просохла, выехал. На кочках задняя подвеска у фокуса живет своей непонятной для русских дорог жизнью и что-то пытается громко сазать. Ездил очень аккуратно на фокусе. Однажды одной сухой, накатанной, ровной, проселочной дороги на пасеку, где только раз ширкнул на малой скорости о кочку с травой, оказалось достаточным что бы под днищем задралась в нескольких местах металлическая фальга какая-то. Это я потом в сервисе увидел на подъемнике. По ощущениям, это, конечно, не точно, но фокус жрал бензина почти столько же сколько щас пежо 407, хотя там было что-то около 125 л. с. (объем лень точно смотреть, меньше 2 л.). И он действительно ШИРОКИЙ, этот фокус. В узком дворе разъезжался с волгой зеркало к зеркалу в миллимитраж)). По ощущениям, фокус жрал больше бензина, чем кошак 2 л. И на кошаке и на фокусе, оба с механикой, ездил преимущественно накатом, с частым переключением на нейтралку, благо механика. У фокуса крепкий задний бампер. В него въехала семерка. Ее металлический бампер искарежило. У фокуса две царапины.  Прощай фокус. Продал.

Nissan Qashqai был только с передним приводом. Тоже с новья. Казался очень экономичным. Стойкое чувство до сих пор. Возможно потому что диски были на 17, кажется. Хорошая машина. Даже, я бы сказал, очень хорошая и удобная. Я на летней резине отъездил всю зиму. Тормозной путь был ппц большой. В пробке один раз чуть-чуть поцеловал десятку в зад. Так медленно-медленно тащило, тащило и остановился в момент касания. Никаких повреждений ни у кого, только номерной знак у меня чуть прогнулся. Разъехались, как ничего и не было.  Прощай, кошак. Продал.

Сейчас Peugeot 407. Ну это очень комфортный авто. На фокусе, как я не регулировал сиденье, на дальняк когда едешь, ноги как бы пережимало сиденье снизу, мешало хорошему кровообращению (хотя и вес у меня 70 кг), плюс плечи затекали. Здесь сиденье широкое и вроде бы простое, но ОЧЕНЬ удобная посадка. Массаж плеч не нужен). Подвеска надежная.  вообще ничего не дымит и не пахнет зря, как у фокуса 3 при долгих парковках. Руль очень точный. Ехал по зимней колее медленно, одно колесо по середине пустил, что бы брюххом не зацепить, казалось что должен сползти в колею, но машину держало четко, не сползает. Не один раз уже такие колеи преодолевал без проблем. Резина 15 мишлен, шипы и липучки, правда. В повороты входить на скорости мне страшно, пыжику нет, как по рельсам идет. Но это фигня. Уважением проникся, когда ехал ночью в метель в Башкирию. Так мело, что только с ближним светом и противотуманками было чет видно. С дальним сплошь белая стена впереди. На дороге только я, дурак, кто дома не сидит, и дальнобойщики. Плюс снежные буруны намело. Влетал на 80 -90 км в час в такие, они неожиданные, не свернуть. Но пробивал их как танк и дальше. Доехал благополучно. Всего км 80 в таких нечеловеческих условиях. Кое-где только полосу было видно прерывистую, по ней ориентировался, что б с дороги не слететь. Ночевала в башкирии на ветру и морозе пару суток, с включенной сигнализацией. Дверь отрывал, примерзла. Но завелась с полпинка. В салоне тепло, стекла потеют только на стоянке, когда полная мшина людей дышит. При движении нет. Да, кошак хорошая машина, но на трассе, он у меня теперь сзади. На дальняк лучше Пежо, без базара. По городу, где тыр -пыр, парковка, пробка и т.п. - тоже я бы сказал с натяжкой, что лучше, ибо не устают плечи и все остальное. Но с натяжкой... авто не для тыр-пыр, а что б чемодан в багажник кинуть и до следующей гостиницы доехать. Для тыр-пыр таксисты не зря другие машины предпочитают. А мы на клиренс не смотрим)

Когда коробка в спортивном режиме S. Звук от движка тоже, как бы спортивный становится. Движок ровный такой. Ну фиг ли заводу пежо, как никрути, 250 лет, вроде бы. Так что, я говорю что есть. А есть ощущение надежности, сто пудов. Возможно в движке что-то и есть от BMW/.. не углублялся. Коробку в мороз особо не прогревал, щас только прочел где-то что надо. Буду знать.

В климатических условиях Урал - Оренбуржье - Башкирия, француз ведет себя достойно, просто заводится и просто едет в любое время суток и в любую погоду.

Когда кто-то что-то хает, я всегда вспоминаю поговорку: в неумелых руках и пулемет - метелка. Гы)

Кстати, еще даже руководство по эксплуатации не прочел, в бардачке валяется. Смотрю, только когда чет не могу найти)

 

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 29 августа 2013 в 17:15

Спасибо за отзыв. Сберёг меня от покупки вот такого красивого экземпляра -http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/peugeot/407/beecoe.html

Жаль не механика...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™