Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V
2005 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V (2005 г.)

17 февраля 2009

Мой Пыж))).

Здравствуйте! Недавно написал отзыв про свой Пассат, на котором сейчас езжу. Отзыв вызвал достаточно бурную реакцию — поэтому решил написать про ПЫЖ.

Приобрел я 407 у брата. Машина досталась практически годовалой с пробегом 65 т.км. со следующими характеристиками: универсал, АКПП, серебристый металлик, климат, диски на 16, резина в комплекте и все, что положено для авто такого класса. Если честно, не хотел брать, но брат отдал по хорошей цене в рассрочку, плюс страховки все на меня переоформил. Так что сделка казалась удачной)))

Первое впечатление от машины — КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!! На мой скромный взгляд, 407 пыжик особенно в кузове универсал — одна из самых красивых машин вообще, не говоря уже про свой класс. Правда это, конечно, субъективно))) По работе частно ездил за город, там такая машина большая редкость — люди реально провожали взглядом. Да и в питере на машину на дороге обращали внимание — тогда их еще не много было, а универсалов вообще по пальцам пересчитать можно было. Данный момент, конечно, грел душу — все-таки чертовски приятно, когда на твою машину обращают внимание! Да и друзья отмечали красивую внешность данной машины, хотя некоторые из них универсалы по определению терпеть не могут))))) Так что, если вы хотите ездить на красивом авто, то это авто точно ваш выбор))))

До покупки пыжа слышал много нехороших отзывов о его носе, который якобы мешает — тут сразу вспоминается пословица про плохого танцора))) У меня с этим элементов проблем не было. Просто надо аккуратно парковаться и все. Снег он по крайней мере как снегоуборочная машина не собирает — это точно)))))

Ощущения от ездовых качеств… Управляется отменно!!!! Для активных водителей очень подходит. На любых скоростях руль очень хорошо чувствуется. Подвеска жесткая — это да, хотя может просто была и подубитая. Брат его гонял в хвост и гриву. Он живет в Кингисеппе и часто мотается в Питер и Псков по делам. Кто ездит по Таллинскому шоссе знает — еще тот танкодром)))) А он за год 65 т.км там накатал…

Панорамная крыша — штука крутая, но бесполезная. На девушек, конечно, впечатление производит, но не более))) Летом долго с ней не поездишь — голову напекает несмотря на тонировку. Удобно следить за светофором разве что на перекрестке))))

Шумка на высоком уровне. Климат работает отлично. МР3 не было, что расстраивало, но на более поздних версиях оно уже есть. Просвет у машины большой — хотя со стороны не скажешь. Эргономика тоже на уровне — откровенных ляпов по-любому нет. Нравилось, что зеркала складывались при установке на сигнализацию и функция дорога домой — эффектно смотрится, когда отходишь от машины, а фары еще секунд 30 горят, хотя без гаража — только понтоваться)))) Технически машина нашпигована отлично: ESP, датчик дождя и все такое было. Динамика неплохая, но двигло душит АКПП, к которому надо привыкать. Если к нему привыкнуть ездить можно очень динамично.

Из минусов: датчик дождя н..х надо выкинуть, так как работает, когда хочет и как хочет, то думаешь дыру протрет, то все стекло в воде, а он бездействует)))))) Очень часто горит лампочка уровня масла при заводе, потом гаснет. Поначалу действовало на нервы жутко. Если масла по щупу меньше середины и машину оставил чуть на уклоне, обязательно заорет при заводе. Правда масло особо не кушает — по регламенту замена масла у пыжа раз в 20000 км. Доливал за это период порядка литра. В целом нормально. Вообще сервис у пежо мне очень понравился — по крайней мере в том центре, где я обслуживался. В процессе эксплуатации поменяли достаточно много чего — и все по гарантии.

Все детали меняли где-то в районе 70-80 тыс. км: оба передних подшипника, оба подшипника полуоси, задний правый подшипник, одна опора двигателя. Пожалуй все — половину поменяли без моей подсказки и без проблем и вопросов. ТО 80 с заменой свечей, ремня ГРМ, ремня, и масел обошлось в 14 тыс. руб. — по-моему немного. Нечетные ТО у пыжа — бесплатные, но приехать надо. Так, я когда приехал на ТО 90, гарантия уже кончилась — но к моему удивлению ничего не нашли, еще и машину помыли бесплатно!!!! Был ОЧЕНЬ приятно удивлен…. Остальные ТО обходились в 5-6 тыс. руб.

В мороз заводиться без проблем — в минус 30 пару раз заводил без напряга)))))

Из-за всего 4-х ступеней автомата в городе расход при больших пробках и активной езде порядка 15-16 литров на сотню. На трассе 7-8. Если ездить без особых пробок, то литров 12-13 получается — это уже нормально.

Так что авто в целом очень неплохо, если бы не один момент…… АКПП — полное Г. Тупит, расход из-за него большой. А главное — походу не очень то надежное. На 90 тыс. загорелась лампочка АКПП неисправна — я в шоке, так как гарантия закончилась. Заглушил двигло — завел неисправность пропала. Записался в сервис. В течение недели, пока до него не доехал, загоралась еще пару раз при непрогретой коробке. Приехал — посмотрели, сказали уровень масла в коробке чуть ниже минимума. Я спрашиваю из-за чего — пожимают плечами — мол ХЗ. Предлагали для начала поменять гидравлический блок управления АКПП — 23000 с установкой кажется. Но не могли гарантировать, что это из-за него. В общем сошлись на доливе масла и пока ездить дальше. После долива ошибка больше не появлялась. Для успокоения через 5 тыс. км. заехал в сервис, чтобы посмотрели — сказали, что надо еще немного долить, но как-то неуверенно. По ходу смотрели на неостывшей коробке и долили для перестраховки(((((В общем в сервис центрах пежо по коробкам спецов нет — меняют агрегатами и все!

Еще один минус — проблема с продажей данного агрегата. Продавал, причем активно месяца четыре и по адекватной цене. Не брали и даже почти не звонили. Хотя провел полную диагностику, которая, кстати, не показала проблем с АКПП (правда в другом центре). По результатам в машине не было особенных косяков. В конце концов отдал практически по цене трейд ина(((((

Резюме — брать на мешалке и получать удовольствие, но быть готовым к большой амортизации. Но удовольствие, как известно, стоит денег)))))))))))))

Совет автора покупателям Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V 2005 г

Брать на мешалке годовалую))))))))))

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Управляемость
Недостатки:
  • Датчик дождя
  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23692
Комментарии 22
был 6 дней назад
На Dodge Avenger 18 февраля 2009 в 08:36

Хороший отзыв, но совету автора я, пожалуй, следовать не буду.biggrin

+3
cruyff
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 18 февраля 2009 в 11:07
На самом деле покупка Б/У француза достаточно выгодная - можно найти 1-2х годовалую машину с небольшим пробегом и ценой значительно ниже заводской. главное учесть при выборе определенные проблемы этих машин и не брать не разузнав про конкретный агрегат поподробней))) После нового Пассата вполне возможно куплю БУ С5 либо рено лагуна - посмотрю, что на рынке будет... У рено на лагуну сейчас вообще 3-х летняя гарантия... Но только МКПП)))))))))
+2
cruyff
8 мая 2009 в 15:19
по поводу коробки полностью согласен прогреть нужно первые 5 минут даже у в жару сам проверял
0
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 18 февраля 2009 в 08:41
Знакомые водители Пыжика 407 жаловались на частую потерю номера из за длинного носа, и большого лобового стекла что аж бошку по лету печет,, и кондер не спасает ,так ли это по сути или нет??
+1
zx
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 18 февраля 2009 в 10:57
ну номер закрепить болтами, а не на рамке, да и парковаться аккуратней и все ))) я за полтора года ни разу не стукнулся обо что... ))))
лобовое стекло конечно большое, но я летом дискомфорта не испытывал, если только понаромная крыша не была открыта.
0
a_b_b
был 4 часа назад
На Opel Vectra изменен 18 февраля 2009 в 12:02
номер оч. низко закреплен...парковаться то парковаться - но когда заезжаешь спокойно в снег куда - нить номер снег гребет))
0
zx
На Mitsubishi Colt 6 июня 2009 в 18:29
"и большого лобового стекла что аж бошку по лету печет" - улыбнуло! ))
0
На Honda Accord 18 февраля 2009 в 09:21
Знакомые тоже жаловались на АКПП. Она у них вообще сломалась.. Зато, говорят, всё остальное в машине класс.
0
был 10 часов назад
На Kia Sorento 18 февраля 2009 в 10:34
Вся информация ,что у меня есть по данному авто-длинный "клюв" - цепляют им все на кочках, ненадженая АКПП и изначально рейка рулевая частенько летела. Этот отзыв еще раз подтвердил эту информацию Вот теперь выяснилось, что кепочку в жару надо в машине одевать...Внешне очень авто нравится, да и салон, как у всех французов, интересный.
+2
almanzor
был 6 дней назад
На Dodge Avenger 18 февраля 2009 в 10:41

Лучше панамку...biggrin

+1
almanzor
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 18 февраля 2009 в 11:01
Про АКПП - все в отзыве. А на рейку я не жаловался. Точно такая же машина была так же взята водителем из Кингисеппа - пробежала 120 т.км. Рейка за то время в норме. У соседа по дому 407 2.0 МКПП - пробег за 60 т.км. проблем вообще никаких и расход бензина 11-12 литров в городе. Очень доволен.
+1
18 февраля 2009 в 12:39
Про АКПП (AL4) где-то на этом сайте было написано, что её нужно прогревать. Либо в ручном режиме ехать на пониженной передаче, либо на тормозе переключать режимы... Пишут, что тогда корбка ходит долго...
+1
ogonek
был 10 часов назад
На Kia Sorento 18 февраля 2009 в 14:24

ага..может ее еще кипятком поливать?confused

+1
almanzor
18 февраля 2009 в 15:44

А по другому... Сколько не читал про авто с этими коробками, они не очень много ходят... Почти каждый, кому такая досталась, на неё матерится! Кто перебирал, кто новую заказывал.

0
almanzor
был 4 часа назад
На Opel Vectra 19 февраля 2009 в 11:32
а что смущает про прогрев АКПП? Тема обычная...и не только на Пежо
0
19 февраля 2009 в 21:17
На авто после 2007 года проблемы с АКПП практически полностью решены и отказы стали исключением. Но прогрев коробки все таки полезная вещь. Это не отнимает много времени и можно совместить с прогревом двигателя. АКПП адаптивная, поэтому при желании мгновенно реагирует на педаль газа. Шумка одна из самых лучших в классе. Подвеска - золотая серидина - и не жесткая и рулится превосходно.
У меня за целый год вообще не было проблем.
+1
пыж407
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 25 февраля 2009 в 08:44
Интересно - куда ушли проблемы после 2007.... Об изменении в конструкции данной АКПП я что-то не слышал???? Насчет мгновенно - это вы что-то заливаете батенька))) бывает, что мгновенно, бывает, что с таааакой задержкой)))))
0
a_b_b
На Skoda Octavia 25 февраля 2009 в 09:22
про то, что AL4 специально была переделана для 308-го и теперь в таком виде будет ставиться на все машины писали очень много. Подробности о том, что было изменено, описаны вот здесь...
http://www.308.ru/gearboxal4.php
у меня такая коробка на 308-м.. не идеал конечно, но особого тупизма не замечаю.. перестраиваться достаточно оперативно не мешает....
0
lvenok
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 25 февраля 2009 в 11:24
Ссылка - извините, но фигня рекламная!!!!!! Ничего там не поменялось!!!!! Единственное почему может стало лучше - они вроде стали там по регламенту масло менять. Раньше масло не менялось весь срок службы агрегата! А на 308 может и послужит - двигло 1,6 122 л.с. передаваемая мощность меньше... 1,6 150 они же не зря дефорсировали до 140 л.с. при установке АКПП ))))
0
a_b_b
На Skoda Octavia 25 февраля 2009 в 11:51
я про ссылку ничего не говорю.. просто там умными словами написано, что вроде как поменялось... зачем переписывать все оттуда... я на французских автопроизводителей не работаю....да, они и сами признаются, что дефорсировали до 140 л.с. именно из-за автомата :-)))
у меня, как и у всех владельцев французских автомобилей с автоматами, где-то живет внутри надежда, что они будут служить нам верой и правдой очень долго :-))))
0
lvenok
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 25 февраля 2009 в 14:32
Успехов вам - моя АКПП прожила почти 100 т.км. Надеюсь ваша прослужит не меньше)))) А коробку не ленитесь и прогревайте около минуты двух - по ощущениям после прогрева действительно мягче переключает.... Я ставил на ручник и в режим D - пока греется да от снега очищаю нужное время как раз пройдет)))))
0
a_b_b
На Skoda Octavia 25 февраля 2009 в 14:49
прогреваю... сейчас в Москве морозы - как раз пока машина прогреется хоть немного - есть достаточно времени, чтобы прогреть АКПП до горяченного состояния :-)) Спасибо
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™