Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V
2006 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V (2006 г.)

2 июля 2009

Французский ДРУГ.

Здравствуйте!

Расскажу Вам о своем Пыже…

Итак, после продажи BMW встал вопрос о подменном временном авто.

Рассматривал только то, что предложили, а именно Peugeot 407SW 2.0hdi на механике 6-ступ. Машинка была в довольно не бедной комплектации:

  1. Панорама
  2. Двухзонный климат-контроль
  3. Ксенон
  4. Датчик света
  5. Датчик дождя
  6. Круиз
  7. Комбинированный салон кожа-ткань

Машинка была предложена по очень сладкой цене, и не задумываясь я оформил сделку.

В салоне дизеля практически не слышно. Тишина и отсутствие вибраций на руле очень позитивно настраивают. В сиденье комфортно усесться – не проблема. Они, кстати, очень удобны и в крутых поворотах также впросак не попадешь, валики свое дело знают.

Задний ряд довольно просторный, и сам за собой я умещаюсь без проблем. Усадить троих дядек назад – не вопрос. Также ощущению пространства способствует панорамная крыша. А еще по кайфу сложить задние сидения, постелить матрац, уложить девушку, и впечатлять ее видами… Ну типа «звездным небом» )))

Багажник ОГРОМЕН. А со сложенными сидениями — это вообще песня. Образуется ровная площадка огромных размеров! Можно установить бильярд, и шары катать до упаду… Правда если бить сбоку, то нужно отрыть задние двери, иначе к шарам не подобраться)))

Работы подвески не слышно совсем. Гула от шин также нет. Только если по брусчатке, да с ветерком)))

Пластик нигде не скрипит и очень приятен на ощупь (но до BMW и Audi пока далеко, а вот Астру H переплюнул только так!!!) Поскрипывают только кожаные подголовники, и то только если они в самом нижнем положении и трутся об спинку сидения. Если их немного приподнять, то скрип исчезает.

Могу сослаться на непонятную работу датчика дождя. То машет на сухую, то не машет на мокрую. А первая скорость дворников слишком высокая, и интенсивность работы дворников не регулируется.

На работу датчика освещенности посетовать не могу. Он свою работу знает! Ксенон светит хорошо, но на BMW светил получше.

Довольно неплохая музыка! В разы лучшем чем в BMW, и в разы хуже BOSE Audi. Не выдерживает низких частот обшивка и динамики. Дребезжать начинает что та, что эти. На средней громкости сойдет.

Климат-контроль для передних пассажиров работает исправно, а вот для задних(((… Чет не дует совсем через сопла. Может забилось чего там? Пока не проверял, да и особо не горю желанием. Мне то прохладно! Вот и ладушки)))

Управление.

И здесь Пежо отличился. Дорогу держит, будто асфальт режет! Я на нее пересел с BMW 740i, и с уверенностью могу заявить – ПЫЖ лучше рулится! Единственный недостаток, это короткие ходы подвески. Пробивается НА УРА!!! Там, где я на Бумере летел 140км/ч, на Пыжике больше 80км/ч не рекомендую, а именно что-то типа лежачих полицейских и асфальтовых волн. Стихия Пыжа — это гладкие дороги. По таким я его легко разогнал до 215 км/ч и машинка держала курс как тепловоз! Руль наливается хоть и искусственной тяжестью, но все же связи с дорогой не теряет.

На месте рулится одним пальцем. Обзорность назад неплохая, но усвоить габариты авто не так то просто. Зеркала заднего вида маленькие, но в них достаточно хорошо можно отслеживать то, что происходит позади.

Коробка передач поразила своей нечеткой работой. Перепутать передачу – ЛЕГКО (6-ступ механика на Астре H – это эталон для ПЫЖА)!!! Заглохнуть со старта – ЛЕГКО!!! Пыж это дело любит. Мотор ну никак не хочет тянуть до 1300об/мин. Приходится немного подгазовывать и ювелирно работать педалью сцепления. Зато как тянет в диапазоне 1700 – 3000 об/мин!!! Мммммм… Это сказка! Уносит 4 пассажиров и полный багажник скарба на одном дыхании!

Сам не заметил (и в финансовом плане тоже), как за неделю накатал более 2000км. Средний расход солярки при этом составил что-то около 6 литров! Если на BMW от работы до дому я уже замечал, как отклонялась стрелка топлива на 0,5см, то на Пежо как двигается это стрелочка не замечаешь. Залил себе полный бак и легко накатываешь около 1000км (точно не мерил).

В заключении хочу сказать, что это идеальный семейный автомобиль. Но только не для выездов на природу. Цепляет все и везде. И звуки от этих цепляний не очень приятны. Будто кувалдой по днищу кто-то стукнул))) В общем, легкое бездорожье — не его стихия. А вот сгонять на море, или развезти детвору в школу и детсад – самое оно!

И еще, стереотип: «Что кончается на “о” — га.но», остался в далеком прошлом. Это я не говорю, а ЗАЯВЛЯЮ!!!

Совет автора покупателям Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V 2006 г

Семейным настоятельно рекомендую БРАТЬ!

Еще советы
Достоинства:
  • Тишина в салоне
  • Вместительность
  • Управляемость
  • Много модных фишек за низкую цену
Недостатки:
  • Короткие ходы подвески
  • Плохая избирательность КПП
  • Нелогичная работа сенсора дождя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
32507
Комментарии121

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 июля 2009 в 22:18
Отличный отзыв, и отличная последняя фраза про стереотип! Живьем, каюсь, Пыжа 407 вижу впервые, но, на мой взгляд, он гораздо симпатичнее седана.
ponytail
2 июля 2009 в 22:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 3-серия 25 ноября 2010 в 01:31

Спасибо за отзыв.

А зимой она как? Не низковата?

был 15 часов назад
На Citroen C5 2 июля 2009 в 22:27
Отзыв зер гут! Только про энергоемкость огорчили, но так и в статьях про последние пыжи пишут. Умели же они раньше совмещать классную рулежку с большими ходами аммортизаторов, почему теперь разучились??!! На 406 ведь подвеска очень энергоемкая была, а на легкой 306 вообще почти раллийная....
roxman
2 июля 2009 в 22:41
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2107 2 июля 2009 в 22:27
Мерси, Макс, порадовал! )) С чем связана продажа BMW? И не поверю, что эта сказка на 2-х литрах так уж и уносит ))
plotnik
изменен 14 июля 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 2 июля 2009 в 22:57
А откуда машина, из Европ? Или у нас уже 3 года дизельные пыжи продают?
roxman
2 июля 2009 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На ВАЗ 2107 2 июля 2009 в 23:05
Макс, это не она с тобой заигрывает, а ты голову теряешь)). Может и правильный выбор Пыж, так гляди оставишь его, потом сам остепенишься, а там и семью заведешь, и пару детишек))
plotnik
2 июля 2009 в 23:09
Комментарий удален модератором.
plotnik
был 15 часов назад
На Citroen C5 2 июля 2009 в 23:12

Вот-вот, быстро от него избавиться вряд ли удастся, Пежо - это приговорbiggrin, минимум на пару лет.

roxman
изменен 14 июля 2012 в 10:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На ВАЗ 2107 изменен 3 июля 2009 в 00:40
Да у них ещё при предпродажке в обяз 2 гамбургера идет и диетическая кола, может пересмотришь взгляды?!)
plotnik
2 июля 2009 в 23:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 2 июля 2009 в 23:37

smileЭто не демагогия, это факт-ликвидность у французов низкая. Купить гораздо легче, чем потом продать. Машины хорошие, но сильно недооцененные.

roxman
2 июля 2009 в 23:41
Комментарий удален модератором.
roxman
На ВАЗ 2107 2 июля 2009 в 23:24
А представь, такую картину: приезжает Макс на авторынок продавать Пыж, а за него никто не дает столько сколько он хочет. И так проходит с полгодика, и наконец, ранним зимним морозным утром приятная девуля предлагает купить машину, но при одном условии... И вот с этим условием она покупает Пыж, а Макс через определенное кол-во мес. нянчит пару детишек, ну и Пыж, соответственно, в семье остался... )))
plotnik
изменен 2 июля 2009 в 23:35
Комментарий удален модератором.
plotnik
был 15 часов назад
На Citroen C5 2 июля 2009 в 23:43

Эх, как красиво написал.......Я примерно также с женой познакомилсяsmile

roxman
изменен 3 июля 2009 в 02:24
Комментарий удален модератором.
roxman
На ВАЗ 2107 3 июля 2009 в 00:27
А вот в этом месте (про знакомство), поподробнее пожалуйста: ))
roxman
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:16
Вообще-то на любую машину находятся любители. Я леганзу боялась что не продам - да ни фига, осказывается есть люди которые только о ней мечтали.
roxman
На Saab 9-3 9 ноября 2009 в 13:05
Ну.. конечно не форд фокус:)
Но: родать можно. Возможно новая из-а за определенного недоверия (к сожалению еще такое бытует в народе) к французишкам сразу шлепнется в цене чуть больше, чем ходовые марки.
Но я вам точно говорю, что покупатели есть.
Правда в основном это те у кого франц. авто уже были. Я так продавал свою прошлую Пежо человеку который уже откатался на Пежо. Я вместо своей тоже купил Пежо, просто след серию. Когда выйдет новая 408 (это я из головы.. пока вроде таких нет:) я вполне возможно куплю и ее..
Да и трейдинщики не заморачиваются.. я ради интереса покатался - они все готовы взять машину 3х лет.. Конечно мальца дешевше чем некоторые тут на сайте подержаные продают.. но у многих на мой взгляд и цены в объявах немного завышены:) Так что как знать:))
Это МОЙ ОПЫТ.. может кто и не согласен, но авто продать МОЖНО!
andryushek
9 ноября 2009 в 13:38
Комментарий удален модератором.
2 июля 2009 в 23:05
отличный отзыв!!
kostya888
2 июля 2009 в 23:11
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 2 июля 2009 в 23:13
Очередная заказуха (цитирую Вас же!)
lysic3
2 июля 2009 в 23:18
Комментарий удален модератором.
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 2 июля 2009 в 23:25
отзыв гуд. все правильно.
На Audi A4 3 июля 2009 в 08:06
какая-то спорная машина... вроде бы универсал, но не для легкого бездорожья... видел в городе, как девушка на таком же пыталась развернуться на дорожке шириной, где 3 машины разъехаться могут... она всю дорогу заняла и разворачивалась минут 7-8... настолько длиная машина с очень низким передком... в итоге она заехала передним бампером на бордюр и когда сдавала назад, то оставила бампер на бордюре... еще мне кажется, что у машины НЕОПРАВДАННО большой передок - там нет столько мотора...
а у панорамной крыши есть заслонка? если нет, то это тоже не всегда приятно, особенно летом... ну и салон точно не немецкий... да, сколько знаю бывших владельцев пыжа, все жалуются на то, что продавали их полгода минимум... причем и цены они ставили адекватные, без попыток навариться... а вот дизелек это здорово... короче, лично у меня пока больше вопросов и подозрений к пыжам, нежели восторга...
макс, лично тебе советую уже сейчас начинать ее продавать - как раз к подкопленным деньгам и хорошему варианту БМВ сумеешь ее скинуть.... ;-) ну и удовольствия от машины тоже желаю... удачи...
alermo
3 июля 2009 в 10:17
Комментарий удален модератором.
На Hyundai Matrix 3 июля 2009 в 17:23
Buna ziua. А я так скажу- раз уж БМВ удалось выгодно продать (а насколько я знаю продать такого зверя нынче ои как непросто), то Пыжа уж точно спулишь- не слушаи никого. Да и вообще симпатии автолюбителеи к французам набирают обороты, не то что раньше!
руль
изменен 14 июля 2012 в 10:38
Комментарий удален модератором.
был 12 минут назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 июля 2009 в 22:26
отличный отзыв! даже скажу - позитивный. никогда не относился к французам с доверием, но отзывы показывают, что мне по меньшей мере стоит пересмотреть свое мнение. удачи с авто!
topguns
3 июля 2009 в 22:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 изменен 3 июля 2009 в 23:33
У нас в стране повторяется то, что Германия прошла в начале 90х- признание французов машинами. Опомнились:-)
roxman
4 июля 2009 в 00:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 4 июля 2009 в 00:25
Рено19,25, Пежо 205,405,306,406,Ситроены XM, Саксо, Ксантия....
roxman
4 июля 2009 в 00:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 изменен 4 июля 2009 в 01:15
Саксо еще никто по "чувству руля" не превзошел, а на XМ в Германии раньше ездить покруче было,чем на Вектре или Мондео.
На Mercedes E-class 4 июля 2009 в 01:51
Переведите следующее: на первой легко можно заглохнуть(это как надо уметь водить) ,и мотор никак нехочет тянуть до 1300???
зы:неповеришь у меня после гольфа такие же ощущения от рулежки
skorp
изменен 14 июля 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
На Ford Fusion 4 июля 2009 в 10:05
Панятна! Перепрошивать надоть! =0))
mikl 7
4 июля 2009 в 10:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
На Ford Fusion изменен 4 июля 2009 в 10:53
Ага! ХХ-наверно слишком маленький.Точнее "мозги" должны их прибавлять при трогании на передаче. =0)
mikl 7
4 июля 2009 в 17:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
На Ford Fusion 4 июля 2009 в 17:33
Дык пусть программеры головы ломают.=0) У Вазиков Паулюс есть! =0)
mikl 7
4 июля 2009 в 17:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
На Ford Fusion 4 июля 2009 в 17:41
Можно просто в поисковике набрать прошивки от Паулюса! А то сочтут за рекламу. =0))
maxxx333
На Mercedes E-class 4 июля 2009 в 12:33
остришь=) тоже неплохо но на вопрос так и неответил,значит незнаешь как обьяснить
skorp
4 июля 2009 в 12:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes E-class 4 июля 2009 в 12:53

Обьясни следующее: Заглохнуть со старта – ЛЕГКО,и Мотор ну никак не хочет тянуть до 1300об/мин.

skorp
4 июля 2009 в 13:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes E-class 4 июля 2009 в 13:41
теперь понятно
skorp
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 15:32
А у меня кстати на сиде такая ж фигня, сейчас уже забылось, а в первый день пару раз заглохла - думаю блин, трогаться чтоль разучилась. Особенно в горку ощущалось. И у кого-то в отзыве про Гольф я подобное читала. Что за манера сразу наезжать по поводу умения ездить - с этим у автора явно все в полном порядке!
lysic3
изменен 4 июля 2009 в 15:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:16
Мы ж друзья теперь!
lysic3
4 июля 2009 в 17:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:23
Щас попробую, я вообще-то в компьютерах полная лохушка, поэтому лишних действий опасаюсь!
lysic3
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:24
Ура, получилось!
lysic3
изменен 14 июля 2012 в 10:41
Комментарий удален модератором.
4 июля 2009 в 16:28
Адекватный отзыв, спасибо!Приятно, что не гнёшь пальцы от владения БМВ и АУДИ, и нет тупого поливания всего, что не немецкое или японское. Вообще тоже мылюсь на 407 2,0мт, потестил пару пепелацей-оставляют оченно приятные ощущения.Пока в своём классе это лучьший,на мой взгляд сплав цены и качества в богатой комплектации.Удачи на дорогах.
pinohcet
На Ssang Yong Kyron 4 июля 2009 в 16:39
Нормальный отзыв и нормальная машина! Понятно, не хватает динамики при разгоне - дизель... Хорошо "сидит", управляется на трассе - типично практически для всех современных универсалов! Экономичность - несомненно!!! А по поводу бездорожья - у меня на KIA Ceed такая же беда... Цепляет брюхом всё подряд...
алесандр
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:17
Ага, и с таким грохотом!
lysic3
4 июля 2009 в 17:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 17:50
Ага!Пришлось учиться аккуратно проезжать всякие неровности! А то я раньше на всех ездила по принципу - больше скорость - меньше яма.
4 июля 2009 в 16:31
А интересно, как панорамка в плане безопасности?Ну, ежели, не дай Бог, колбаской под горку?
pinohcet
4 июля 2009 в 17:09
Комментарий удален модератором.
4 июля 2009 в 18:06
А скока евров или доллариев у вас такой пепелац стоит?Государство не гнобит автовладельцев?У нас пидоры не знают где гайки ещё закрутить, реанимируют наш металлолом в который раз, суки.И все равно у него нет будущего, народ перекантуется и будет ездить на иномарках, а не на корытах разработки 1960-1980г.У нас 407 2005-2006гв стоит от 13 до 17 тыс. бакинских.
pinohcet
изменен 4 июля 2009 в 18:44
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
5 июля 2009 в 14:44

Отзыв вери гуд! Очень информативно о плюсах и минусах. Пыжо тоже хорошая машина. У товарища была Пежо 406, он очень был ей доволен. Удачи в партнерском сотрудничестве!shade

raffaello
был 4 месяца назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 июля 2009 в 23:52
Отзыв понравился. Впринцыпе как и все прошлые. maxxx333 у тебя дар писать отзывы!
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
7 июля 2009 в 00:06
Комментарий удален модератором.
изменен 30 мая 2010 в 12:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes E-class 7 июля 2009 в 00:20
бери=)
maxxx333
был 4 месяца назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 00:47
Ну так бери её. Чего ты мучаешься. Покатаешься на ней, потом Бумер прикупишь!))) Не отказывай себе. Подумай, а двруг лет эдак через 20 ты пожалеешь что не купил себе такую!)))
s_k_i_p
изменен 30 мая 2010 в 12:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 01:00
Ну с деньгами щас у всех проблемы. Ты не один такой. И о завтрешнем дне думать тоже правильно....

*в кредиты никогда не лез, и не полезу*

И не лезь. Гиблое это дело!
s_k_i_p
изменен 30 мая 2010 в 12:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 01:07
Ну вот и всё! Ещё пару таких отговорок и бери себе спокойно бумер и не мороч себе же голову!)))
s_k_i_p
7 июля 2009 в 01:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 02:18
Пральна, как говориться " Тише едишь дальше будешь"))
s_k_i_p
На Audi A4 7 июля 2009 в 08:18
тише едешь... меньше русский... ;-)))
а про RS-6... блин, меня постоянно терзают смутные сомнения... зачем такие мощные машины, если в городах ограничения доходят до абсурдных 30 км/ч, а за городом в России больше 110 км/ч (по автостраде, которых по пальцам можно пересчитать) ездить запрещено... зато в городе этот табун настолько прожорлив, а главное ведь не нужны они в таком количестве... а еще налог... мы ж не в Германии, где на автобанах МИНИМАЛЬНАЯ скорость по левой полосе 150 км/ч... спорно как-то все это, понимаю, но считаю (имхо) что для А-6 больше 2,5 ТДИ не нужно, если бензин, то 2,4 тоже хватает, чтоб себя совсем уж овощем на дороге не чувствовать...
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 июля 2009 в 16:49
Макс, не расстраивайся, кризис кончится, он не вечен, купишь себе еще все что только захочешь! Это же здорово, когда есть мечта! Когда уже ни о чем не мечтаешь - скучно!!! А вообще-то ребята правы - на наших дорогах только мучаться - не разгонишься ведь. Я только из деревни вернулась - за 140 уже тормознули.
lysic3
изменен 30 мая 2010 в 12:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 июля 2009 в 17:53
Держись, мы с тобой! Как купишь - пиши, обмоем по инт ернету!
maxxx333
На Audi A4 14 июля 2009 в 11:57
ну ни...себе... так быстро пыжа скинул??? молодец... а много наварил / потерял при продаже? помнится ты очень сожалел что продал А-6... нет желания повторить опыт владения?
alermo
14 июля 2009 в 18:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A4 15 июля 2009 в 09:00
значит про галант отзыва не ждать... как кросс купишь, не забудь проставиться... ;-)))
На BMW 7-серия 19 июля 2009 в 17:58
Здарова дружыще, в очередной раз приятно читать твои отзывы, спасибо.... извини что припозднился.... много чего пропустил..... что о пучеглазге расскажешь?
autobahn_racer
19 июля 2009 в 18:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 19 июля 2009 в 20:05
Так, а почему я ничего не знаю! Опять все пропустила! Ну так ты купил то, что на фото показывал?
lysic3
изменен 30 мая 2010 в 12:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 19 июля 2009 в 20:31
А че взял-то, мерс?
lysic3
19 июля 2009 в 21:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На ТагАЗ TAGER 19 июля 2009 в 23:13
Да, автопарк солидный! Галант как, хорош?
изменен 30 мая 2010 в 12:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 19 июля 2009 в 22:02
Я поставила плюсики
lysic3
изменен 30 мая 2010 в 12:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
На Ford Fusion 19 июля 2009 в 22:51
Есть задумки -как её(его) вычислить?
mikl 7
20 июля 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
23 июля 2009 в 13:16
К сожалению 407-й урод, и никакие инновации и всяческие достоинства не заставят меня его купить. Вот 406-й, что седан что купе по настоящему красивый, просто идеальный! Жаль что французы изуродовали свой самый красивый автомобиль за всю историю, превратив его в претенциозный обмылок с идиотским осиным рылом, огромным передним свесом и кастрированной задней дверью(седан). Впрочем купе ненамного лучше.
droidd
был 2 месяца назад
На ТагАЗ TAGER изменен 23 июля 2009 в 13:22
"о вкусах не спорят" (с) :)) по мне так вполне даже ничего 407.

Образцом красоты дизайна для меня всегда были Феррари, а от Ф50 я ваще до сих пор тащусь!!!
godzil
был 15 часов назад
На Citroen C5 23 июля 2009 в 15:52

Я тоже не в восторге от дизайна 407, но не сказал бы, что он урод. 406 конечно намного красивее был. Вообще, имхо, в 80-90-е годы были нарисованы ВСЕ красивые машины, дизайнеры перепробовали все что можно. В 21 веке не появилось ни одной машины с по-настоящему новым и при этом гармоничным дизайном, одни повторения.

roxman
был 2 месяца назад
На ТагАЗ TAGER 23 июля 2009 в 16:11
в 80 - 90 тот дизайн тоже был странным и необычным,. Может мы просто не привыкли ещё к футуристическим формам, наверно лет через 10-20, кто-то скажет, что был такой 407 пыж - вот это был образец дизайнерского искусства!!!)))) Это и не мудрено если машины будут такими как в фантастических фильмах....а то и ещё хлеще, попробуй придумай щас новый дизайн, чтоб не похож был ни на что, да ещё и красивый, практичный и т.д и т.п......
godzil
был 15 часов назад
На Citroen C5 изменен 23 июля 2009 в 17:00

Вот придумали же в конце 80-х Ситроен XM, это же просто космос какой-то, даже сейчас! А теперь какие машины можно назвать футуристичными, Хонду Сивик что-ли? Не катит как-то такой "футуризм" после наполовину стеклянного и ракетообразного ХМ. А цифровые панели еще в середине 80-х даже на недорогие Фиаты ставили, тоже не понимаю людей, кто в 2009 году от них тащится и называет салоны таких машин "футуристичными кокпитами"smile

roxman
23 июля 2009 в 17:00
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 месяца назад
На ТагАЗ TAGER 23 июля 2009 в 21:50
имхо но с дизайном сейчас пошли заносы уже, буйство форм, иначе как футуризм назвать немогу)))
godzil
был 15 часов назад
На Citroen C5 23 июля 2009 в 22:45
Хорошо,что еще остаются такие машины как Альфа 159.
roxman
23 июля 2009 в 22:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 15 часов назад
На Citroen C5 23 июля 2009 в 23:46
А ее попа в подтяжке и не нуждается. Я бы от такой пенсионерки не отказался:)
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
24 июля 2009 в 00:06
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 месяца назад
На ТагАЗ TAGER изменен 23 июля 2009 в 21:51
Комментарий удален автором.
28 июля 2009 в 15:32
хороший,информационный отзыв
15 августа 2009 в 14:14
Один минус у французов - быстро теряют в цене. ((
romanon
15 августа 2009 в 14:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 августа 2009 в 15:07
Согласен! )))
изменен 2 декабря 2009 в 01:38
Комментарий удален автором.
17 октября 2010 в 19:07

классная машинка сам взял совсем недавно такую же...

______________________________

деревянный дом

genter19
17 октября 2010 в 20:05
Комментарий удален модератором.
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™