Peugeot 407 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 2.0 (2008 г.)

10 марта 2012 → пробег 70000 км

Четыреста седьмой.

Добрый день! Уже более 3-х лет посещаю данный сайт, читаю отзывы, но как-то взять и написать не было ни времени, ни возможности. И вот сейчас, читая очередной отзыв, решил — а почему бы не написать свой? К тому же опыт владения автомобилями уже достаточно большой, так что считаю, что могу судить объективно.

Ну а теперь к самому отзыву. Начну с того, что первым моим автомобилем была новая Лада Приора, 2008 г/в, цвет — Кварц, хечтбек, комплектация — норма. Отъездил на ней около 3 —х лет, особых проблем не было, продал знакомому, отзыв о ней может как-нибудь напишу.

После продажи встал вопрос о покупки нового автомобиля, на рукам имелось не более 500 000 рублей. Среди новых автомобилей за данную сумму ничего хорошего не было, все новые бюджетные иномарки за данные деньги не настолько были лучше приоры, на сколько стоили дороже ее. Поэтому решил выбирать из б/у. Так как покупать откровенно старые автомобили не хотелось, то определился, что авто должно быть не старше 3 лет, т.е. не старше 2008 года, ну край, если очень авто понравилось — то можно и 2007 год. Среди претендентов — опель вектра, пежо 407, тойота авенсис (была немного дороже), тойота камри 2003-2005 г. (по годам не подходила, ну если ничего не нашел бы, то взял ее), форд мондео, митсу лансер 10, фольксваген джета, ну и несколько других авто, сейчас уже не помню. Так как в моем городе б/у очень мало и за космические деньги, то решено было покупать в Москве, так как там много авто, к тому же не меньше хороших знакомых, которые всегда готовы помочь. Перед поездкой в Москву поездил практически на всех перечисленных авто, которые имелись у друзей, друзей друзей и т.д. Сразу отмелись лансер, джета и мондео (1.6 — мало для него, а больше — стоит дороже, к тому же скрипучий на неровностях салон и бедная для 1.6 комплектация, а также дорогое обслуживание, со слов владельца). Лансер — ездил на 2.0 вариатор — очень слабая шумка, постоянное жужжание вариатора, дешевые отделочные материалы, хотя внешне — на 5. Джета — опять же 1.6, бедная комплектация, к тому же внутри — очень все просто, хотя материалы качественные. Кроме того, поездил на 1.8 автомат Форд Фокус, комплектация гиа + много доп опций, сначала не хотел его, но решил посмотреть пару вариантов, если попадутся в Москве.

Для покупки использовал всем известный сайт, так как по рынкам и салонам б/у ездить не хотелось. В Москве провел неделю, пересмотрел ОЧЕНЬ много вариантов, в итоге приобрел его — Пежо 407, черного цвета, 2008 года, 2 литра механика. Если честно, то сначала думал возьму либо авенсис, либо камри, но поразмыслив понял, что «век» той камри уже прошел, на подходе новая модель, и у меня будет уже предпредыдущая. Что касается авенсиса — не знаю почему, но посмотрев и проехавшись на нескольких экземплярах — понял, что не хочу. 

 Итак, пежо 407, седан. Если честно, то после того, как я его посмотрел и проехался именно на данном экземпляре, я для себя уже все решил. Уже после него смотрел и другие авто и другие 407–ые, но для себя понял, что возьму именно его (вы уже ждете, наверное, отзыв, а я пока только расписал процесс покупки… осталось совсем чуть-чуть).

Что понравилось: во-первых, один хозяин, пробег около 60 000 км, сервисная книжка, все ТО у дилера (авто было в лизинге на конторе, директор сам на ней ездил, потом выкупил себе), состояние отличное. Кроме того, это была единственная машина, которая на момент осмотра была чистая и снаружи, и в салоне, а так же у владельца на руках имелись все документы.

Цвет черный, салон – темный, ткань, коробка – 5 ступенчатая механика. Из оборудования – климат однозонный, полный электропакет, подогревы сидений, АБС, ЕСП, и т.д. То есть все, что нужно. На тот момент хотел именно механику (сейчас уже хочу автомат).

Материалы отделки и шумоизоляция (что для меня очень важно, после приоры))) из всех пересмотренных – лучшие, остальные проигрывают (в джете тоже хорошие).

То есть все устраивало, договорились с владельцем, оформили документы и в путь – до родного города около 500 км. На трассе машина очень понравилась, если для приоры скорость 120 — это уже максиму, дальше не комфортно и не безопасно, то здесь… 140 км/ч я ехал всю дорогу и не напрягался, в машине была тишина, управлялось авто замечательно, сначала авто казалось жестким, но на самом деле очень упругая подвеска, ни разу не пробил. Несколько раз разгонялся на прямых участках когда не было никого – до 200 км машина идет нормально, хотя двигатель уже близок к максимальным оборотам, дальше еще можно, но не в России))) За дорогу понял, что не хватает 6 передачи. Расход специально замерил – 8л/100 км, бензин – 95. В принципе если ехал бы около 100км/ч – был бы немного меньше.

Приехал, поставил на учет, взял желаемый номер и начал активно использовать авто.

Теперь об особенностях эксплуатации: авто кажется низким, и не только кажется: там, где на приоре я пролетал — тут осторожно проезжаю. С другой стороны авто приучило к аккуратной езде, и в принципе – там, где я проезжал на Приоре, проезжаю и на Пежо. Иногда цепляю защитой двигателя, но это не страшно, она металлическая. Великолепно работает климат, салон быстро охлаждается, музыка хорошо играет. В городе двигателя хватает всегда и везде, 3 передача как автомат))) Мой рост почти 190, так если сиденье отодвинуть до конца, то педаль сцепления я выжать полностью не могу. Удобное положение подобрал сразу, так что для меня эргономика авто отличная. Все удобно, все под рукой. Сзади места больше, чем в приоре, фокусе, сравнимо с авенсисом, в мондео ощутимо больше. В принципе пару раз приходилось ездить впятером – не сказать что тесно, но лучше вчетвером))). В салоне нигде ничего не скрипит, не гремит, даже на больших неровностях и на плохих дорогах – приятно был удивлен. Все везде мягко и качественно.

Подвеска жесткая, но плотная и упругая, работает бесшумно. За надежность ничего сказать не могу, до меня в ней никто ничего не делал, я тоже не влазил, после диагностики сказали, что все в порядке, хотя пробег – только 60 000, рано чему-то ломаться.

Машину тонировать не стал, так как у нас в городе к тонировке относятся очень серьезно, а ездить только с тонированными задними мне как-то не хочется, по моему мнению – некрасиво.

Лето и осень отъездил без проблем, в авто ничего не делал, а пыж и не требовал. Расход – от 10 до 12 литров, как ездить, но климат не выключаю никогда. Заправляюсь только 95.

На зиму поставил шипы, доставшиеся от предыдущего владельца, влил более качественную незамерзайку и все))) Больше никак авто не готовил.

Что касается зимней эксплуатации, то авто быстро прогревается, помогают подогревы сидений, ЕСП, АБС, езжу осторожно, поэтому маленький клиренс не мешает, повторюсь там где проезжал на приоре – там же проезжаю на пежо, но немного медленнее. Заводилось авто всегда, даже после 2-х дней стояния на морозе за 30 градусов. Аккумулятор конечно крутил слабо (ему уже 4 года), но двигатель всегда схватывал сразу. Думаю потому, что хорошее масло и бензин.

Автомобиль никогда не мучил, на холодном и не прогретом не ездил, перед поездкой всегда грел. Правда рекомендованный заводом пластиковый щит в бампер не поставил, и про заслонки климата забыл…

Это привело к поломке заслонки климата тепло/холод и, соответственно, ее замене. А это около 14 000 рублей!!! Из них 10 000 – 11 000 работа, около 3 500 – сама заслонка. И это у оф. дилера, искал в городе, чтобы сделали неофициалы, никто не взялся, так как надо было полностью разбирать всю переднюю панель. Сказали, что сделать могут, но после них может греметь, я на это не согласился, да и разница в цене небольшая. Решил делать у официалов, завтра ставлю машину, работы на 3 дня(((

Эта единственная, но очень дорогостоящая поломка, хотя случилась она им по моей вине, но часть вины и на авто, так как не рассчитан механизм на сильные морозы. Дилер сказал, что поменяет и зальет новое ПО, и больше подобного не случится, но это уже не радует.

А я только собирался сделать ТО 80000(((. Теперь месяц придется подождать.

Больше за почти 10 месяцев с авто ничего не произошло, никаких замен не требовал, все работает без проблем. И думаю, что в ближайшее время не потребует.

Пару дней назад забрал машину, теперь тепло)))

Сейчас на одометре уже 70 000 км, то есть за 8 месяцев накатал 10 000 км. Не считая поломки заслонки, от авто только положительные эмоции. Но уже хочется что-то большое, дизельное и на автомате. Так что думаю весной продавать, хотя уже сейчас приглядываю машину. Бюджет до 800 000 р., урок с заслонкой меня ничему не научил, поэтому опять б/у))). После анализа рынка – выбор не самый большой: ниссан х-траил, патфайндер, хендай сантефе и еще что-то. Всерьез задумываюсь о патфайндере, правда внутри он не очень(((

Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0 2008 г

Рынком авто недооценен.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Материалы отдели и качество отделки салона
  • Продуманность всего авто
Недостатки:
  • Дорогой ремонт у официалов
  • Низкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23573
Комментарии 36
изменен 12 марта 2012 в 12:38
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад

радуйтесь, что авто недооценен, иначе купили бы вы д-класс за 450 тыс (угадал?).

Я был поражен - 3-х летние пежо 407 стоят вполовину !!! от новых.

Скажите а что за проблема с заслонокой?

удачи с авто! 

0
mihautkin
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai 11 марта 2012 в 11:45

На многих моделях Пежо зимой надо ставить специальный пластиковый щиток на решетку радиатора. Если его не поставить, то залетающий снег выводит из строя разные детали. Надо внимательно читать инструкцию к авто, там это есть.

0
11 марта 2012 в 09:02

Автор молодец! На Тойоте предыдущей модели ездить не хочет, а на Пыже, который снят с производства ездить нормально?

Сразу разогнал до 200! А как же чувство самосохранения? Машина то незнакомая, к ее поведению нужно привыкнуть, да и скрытые дефекты могут присутствовать... Себя не жалко, пожалейте окружающих. Голову включайте.

 

0
attila-the-hun
На Peugeot 407 11 марта 2012 в 20:55

перед покупкой была проведена полная диагности авто на официальном сервисе, никаких проблем и косяков не выявлено, поэтому  и разгонял, кроме того, на пустой хорошей дороге и в отсутствии других авто. 

А что касается тойоты....пежо снят с производства в 2010 г. по-моему, а камри в 2006. К тому же сколько на дороге пежо 407 и сколько камри

0
nikey
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 11 марта 2012 в 21:56

вы забыли еще главную вещь: человек искал качественный салон, хороший добротный пластик!!!! а камри и качественный салон не сходятся... ну и плюс внешний вид... конечно 407 поинтереснее

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 марта 2012 в 11:24

 

Машина то незнакомая, к ее поведению нужно привыкнуть

Не нужно там ни к чему привыкать. Если есть хоть какой-то водительский опыт, то можно сразу ехать на всю катушку, настолько всё прозрачно и понятно, что уверенность приходит с первых минут. На пыжиках ( тем более на крупном 407) предел по устойчивости перейти можно только откровенной провокацией, в обычных условиях добиться даже простого заноса и смещения с траектории очень трудно. Помните в детстве были игрушки "неваляшки", с которой что не делай - она встаёт прямо. Вот и тут примерно такая же история, как не раскачивай машину - она возвращается на прямую.

Отзыв интересный, не часто про эту модель хорошо пишут. Комплектация  оптимальная для России, основные проблемы у неё с автоматом.. Поломка заслонки климата -  тоже известный косяк 407-го и С5-го, Вашей вины тут нет никакой.  Насколько я знаю, заслонка примерзает из-за конденсата. Новое ПО, которое дилер должен был залить, не даёт ей закрываться сразу после выключения зажигания (это только мои предположения). У 307 с раздельным климатом тоже есть проблема с заслонкой, но там крошатся зубья на шестернях, панель там  разбирать не надо, а ремкомплект стоит в районе 700 рублей... Даже с учётом "попадоса" на 500 баксов , машину можно назвать надёжной. Это всего лишь неприятная особенность 407-го о которой надо знать, а они есть у любой модели. Просто у кого-то они заключаются в разбивающейся рулевой рейке, или например в замене цепи, или коробки на смешных пробегах и т.п. А тут заслонка, неприятно конечно, но не смертельно. К тому же есть эти машины  с ручным кондиционером, я бы такую и брал.

 

0
roxman
был 12 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 марта 2012 в 11:53

Чтобы уберечь заслонки надо пока машина не прогреется не трогать клавиши температуры. А я вообще перестрахоывался и перед тем как менять температуру сначала убирал обороты вентилятора до минимальных. Результат - мои заслонки счастливо дожили до 4 лет / 90к прбега.

Рекомендация выглядит неудобной к применению, но поскольку климат-контроль очень адекватен, необходимость что то подстраивать бывает крайне редко.

Автору спасибо за хороший уравновешенный отзыв.

 

0
ap5
На Citroen C4 16 марта 2012 в 22:37

Вы наверно и каску везде носите неснимая? Вдруг что?! 100% до 90 доживете.

0
ap5
23 июля 2012 в 10:06

Как показывает опыт,это не помагает.Компьютер крутит заслонками в любом случае.Крутиш ты или нет температуру.После выключения зажигания компьютер закрывает заслонки.После включения зажигания компьютер их открывает.При этом не важно включен климат или нет.Поломка заслонок на прямую зависит от качества пластика самих заслонок.Гдет на ютубе ролик по этому поводу был,можно поискать.

0
anryvit
был 12 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 23 июля 2012 в 15:24

Опыт у каждого свой. Я придерживался этой рекомендации и за 4 зимы проблем с заслонками не имел.

 

0
ap5
23 июля 2012 в 15:01

Дык.Оно и понятно.У меня второй пыжик.на первом заслонки были сломаны.Сейчас второй.Машина 2004 года,заслонки не делались,это совершенно точно.Я и сам раньше климат крутил.Счас плюнул.Сломаются сделаю.Тем более счас решение есть без глобальных разборов всё делать ;)

0
anryvit
был 12 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 23 июля 2012 в 15:25

И, кстати, я так и не понял зачем вообще менять температуру обдува когда мотор все равно еще холодный....

0
ap5
26 июля 2012 в 16:21

Ну температуру я и сам не знаю зачем крутить.Сам крутил,силу обдува.Повторюсь,после просмотра ролика плюнул и на это.

0
11 марта 2012 в 09:33

вины твоей нет в заслонках.Ломаются абсолютно у ВСЕХ.Дело времени просто. Причем и те котор.тебе поставят официалы,типа усиленные, все равно имеют свой ресурс.Это по моему самое больное место у 407-го.Да плюс еще воздушные канала забьются в двиг.со временем, но это не скоро. К тому времени ты ее уже продашьСмеюсь

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 11 марта 2012 в 12:21

Еще раз убедился: часто ругают французов заочно. Но, когда сядут-проедут, как говориться, понимают - "мое"! Да и цена привлекательная::))

0
был 6 часов назад
11 марта 2012 в 17:33

Хороший автомобиль и отзыв хороший. Автор пошёл не совсем обычным для владельца Приоры путём: не стал её наворачивать, а просто поменял. Не все "братья по классу" поймут. Обидно правда можно сказать по мелочи на такую сумму налетать. Неужто кулибины не придумали как это без больших затрат исправить. Здесь уж жигулисты порадуются за свой выбор.

0
valery g
был 12 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 марта 2012 в 17:45

В Москве многие неофициалы могут поменять заслонку и на профильном форуме по С5 (там все так же)  даже есть инструкции как ее "приварить" на место не покупая новую. Но все равно надо разбирать всю переднюю панель, по любому сложно и недешево, да и нет жедания поручать это кому попало.

0
valery g
На Peugeot 407 11 марта 2012 в 20:59

не знаю конечно, может какие -нибудь староверы и наворачивают приоры, но большинство моих знакомых при первой возможности сразу меняют их на иномарки

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 11 марта 2012 в 18:07

После анализа рынка – выбор не самый большой:ниссан х-траил, патфайндер, хендай сантефе и еще что-то. Всерьез задумываюсь о патфайндере,

и тут остапа понесло...Крутой

французов доверять "левым" сервисам дороже выйдет, проверенно

0
anvar
На Peugeot 407 11 марта 2012 в 20:56

а в чем понесло???

0
nikey
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 11 марта 2012 в 21:21

после патфайдера вы на, что выбор и анализ рынка будете делать? еще на большее? вот это "понесло"

0
изменен 13 марта 2012 в 07:40
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Peugeot 308 12 марта 2012 в 11:09

Медленно выбираю замену своему 308-му. До сих пор ничего не "торкнуло". В эти выходные потестдрайвил преемника 407-го - Пежо 508 (2л. дизель на 6 ст. автомате). Понравился очень во всем! Единственно после более легкого 308 с таким же движком и на механике 508-й показался немного сдержанным, хотя не успел надавить на газ - а менеджер уже осадил меня -на спидометре уже за сотню (отличные шумка и подвеска). Задумался о варианте GT - 2,2 дизель 204 л.с., 450 Нм. Правда немного дороговато - 44 т. долларов, хотя комплектация отличная. Надо подумать и посравнивать.

0
На Kia Spectra, Audi A4 12 марта 2012 в 14:41

Машина отличная, но вот, как и почти все французы, до неприличия неликвидная. В 2008г. стоила 820, сейчас с трудом продашь за 420. 

0
_abby_
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 17 марта 2012 в 12:30

ну а умные люди без каких-либо стереотипов воспользуються этим)

и будут ездить на классном авто за небольшие деньги....

0
_pavel_013
На Kia Spectra, Audi A4 17 марта 2012 в 13:44

Да, только не в столицах таких людей мало. У меня знакомый продает с августа прошлого года своего 407-го:))) Я ему советую ценник опустить на 420 с торгом - так нет, жаба давит, хотя он уже давно пересел на паркетник. Стоит пыжик бедный... А у него еще и мотор дохлый - 1,8.

0
_abby_
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 18 марта 2012 в 01:37

в привинции, и у нас конкретно народ диковат пока в плане иномарок, которые отличаются от всего остального автомобильного "стада"....не обламываються покупать 5-летние Короллы за 500т.р - сосед недавно учудил, я вшокенах был....а одногодки 407-е за 400 колов - висяки....при том что Пежо ощутимо интереснее Тойотки....дибилизм.... 

хотя положительная тенденция все-же есть....свой Меган-2 я продал в течении нескольких дней, звонков много было....распробовал народ, понял, что бояться нечего, все эти "хранцузы-лягушатники" такие же машины)

в семье еще есть Рено Лагуна 07г.в - вот на нее пока еще как на НЛО смотрят...)

0
_pavel_013
На Kia Spectra, Audi A4 18 марта 2012 в 10:05

И не говори:) Я ситроена продавал - упарился. За полгода - 2 звонка, первый и купил. Притом, что ценник ниже рынка на полтинник был, а машина в идеальном состоянии. Не продавал бы, если бы не прижали обстоятельства. Покупашка долго выражал благодарность ха хорошую тачку и удивлялся, почему французов не покупают. При том, что ресурс и обслуга как у конкурентов, а комфорта выше на голову. До сих пор свспоминаю про гидропневмоподвеску!:)

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:39
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 21:10
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:20
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2112 изменен 14 марта 2012 в 20:38
Комментарий удален автором.
изменен 15 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™