Peugeot 407 2.0-16V
2005 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 2.0-16V (2005 г.)

2 ноября 2013 → пробег 118000 км

Пежо - 407, три с половиной года в руках.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил оставить отзыв про машину, которая у нас уже три с половиной года, и на которой я наездил немало и обслуживанием которой занимаюсь плотно. Сразу оговорю, траты на машину я не веду, поэтому точных цен не помню. Отзывов про 407 немного, может кому и будет полезен. Начну, так сказать, с мук выбора, кому это неинтересно, может пропускать это сразу.

Ездил я на БМВ — 520 в кузове е34. Машина была любимой и проблем не доставляла. Но весной 2010 года стала постепенно надоедать. Начинал вырисовываться кузовной ремонт (появлялись жучки, еще не критичные), кузов был уже в мелких царапинах, тускнела краска. В общем, машина эксплуатировалась по-полной, в любую погоду. К тому же, на тот момент сильное желание ездить появилось у жены. Но на ручную коробку она не хотела садится категорически. В общем, решил я продать/обменять с доплатой БМВ на что-нибудь более свежее и с автоматом. Вообще, приоритет у меня был что-нибудь полноприводное и с клиренсом повыше (в идеале, Аутлендер первого поколения). Начав искать, я с удивлением обнаружил, что Ауты у нас на рынке укатаны за несколько лет сильно. К тому же, найдя один более-менее неплохой вариант и посмотрев его вместе, желание садиться на него пропало и у меня, и у жены. Не в обиду их владельцам, салон не понравился категорически. РАВ4 2-го поколения я даже не рассматривал, был с ним очень негативный опыт на работе, ЦРВ и 1-го, и 2-го поколения не понравилась. В общем, за мою сумму ничего такого, на что екнуло сердце, не было. Параллельно я смотрел легковые на автомате, тоже ничего не нравилось. Оговорюсь, сильно плотно поисками я не занимался, как говорится, как вывезет.

В очередной раз открыв наш сайт продаж вижу объявление с этим Пыжем. Я к французам относился так же, как и к популяции пингвинов в Арктике. То есть никак. Были у знакомых в свое время и 605, и 405 и даже 205 один, негатива я не помнил. Был у товарища Кангу дизельный, он ему столько крови и денег выпил. Но я как — то и не думал про французов, более внимательно изучал 5-ку е39 первых выпусков и е36 последних лет, МВ Е-класса (210) ну и такое всякое. Те, что были — полутрупы разной степени укатанности.

Так вот, за объявление. Смотрю — у жены глаза, глядя на него, странно блеснули. Мои доводы про низкий клиренс, а мы вроде как думали про машину повыше, особо услышаны не были. В общем, решили посмотреть. В итоге посмотрели, оговорили обмен и через неделю машина была наша. Насколько я помню, обошлась она мне (условно) в 14500 баксов. За эти деньги у нас тогда, к примеру продавались Мазды 3 или первые Авенсисы.

Коротко о машине, пробег 70 тыс, пригнана была от первого хозяина из Херсона, в машине 2,0 литровый мотор, автомат (АЛ4, но про него после). Из допов проще сказать чего не было: кожи, шторок сзади, подогрева сидений, люка, парктроников и омывателя фар.

Какие были первые впечатления — очень мягкие и удобные сиденья. Спереди места много, сзади тесновато. Но сзади ездил сын, я за все время там может раз пять проехался (когда с корпоративов жена забирала). Мягкий пластик в салоне, отсутствие сверчков. Хорошая шумоизоляция. Великолепная управляемость, подвеска жестковата. Даже, пожалуй, жесткая. Автомат, имея всего 4 ступени переключался довольно бодро, ущербным в потоке я не чувствовал. Двухзонный климат холодил как и должно быть, салон остужал моментально. Весьма понравился расход — в городе меньше 10 литров с климатом и ездой не в правом ряду. Багажник для своего класса просторный, везде обшит тканью. Отличная обзорность во всех направлениях, кроме заднего. Но это я решил просто — установил задний парктроник, проблема исчезла сразу. Еще установил сигнализацию с обратной связью, и началась постоянная эксплуатация. Перед покупкой проверил машину у официалов, пару замечаний устранил сразу, сделав у них же ТО.

К дорожному просвету и длинному переднему свесу привыкли очень быстро, главное про них помнить и не штурмовать бордюры. Я, пожалуй, за все время ни разу нигде не чиркнул ни днищем,ни бампером. Надо просто выбирать дорогу, и все.

Через пару месяцев на Пыже поехал с семьей в Крым. А так как я сильно не люблю сидеть на одном месте в отпуске, за неделю от Коктебеля до Севастополя мы постоянно катались (ночевали в одном месте) с остановками на покупаться и поесть. С Крыма поехал на Фастов (мимо Умани) к теще, оттуда только домой. По машине проблем никаких не было, расход на трассе был около 5,5 литров. Максимально разгонял до 160 (на участке Харьков — Днепропетровск, трасса позволяет), шел как по рельсам. По поездке было одно замечание — на перпендикулярных волнах если не снизить скорость, подвеску пробивало.

Вернулись домой, потекла обычная жизнь дальше. Как-то еду на машине, бамс — пишет мне она что-то типа «Автоматик гиарбокс фаллед», ну и нормально не едет. А это у меня был первый автомат и то что он стал в аварийный режим я не понял. Остановился, заглушил, завел — все в норме. Думаю, может глюк какой, жара страшная была. Через неделю или две повторение. Я в интернет и сколько про автомат АЛ4 я узнал))) Думал тогда про себя, что ж ты до покупки не полез читать. Короче, сожму я рассказ, отдал я машину официалам, с неделю был пешеходом. Итог — замена гидроблока клапанов и еще какая-то мелочевка. Ремонт у официалов обошелся мне чуть больше тысячи долларов. После ремонта мы всегда перед движением несколько минут грели коробку (летом меньше, зимой дольше). Это, кстати на всех форумах про АЛ4 советуют.

За эти годы машина один раз не завелась зимой, сдохла АКБ. Морозы были за —20, причем сдохла она внезапно. Вечером приехал домой, утром с товарищем поехали на его машине на авторынок. Мой рекорд запуска был в —28, зимой печка прогревает салон достаточно быстро. По снегу (адекватной толщины) гребла отлично, резину я поставил 205/60 Р16 и зиму и лето. Кстати, она стала чуть выше и в принципе как раз столько для езды по нашим «дорогам» и не хватало. ЕСП отключаемая, но через какое-то время включается сама. Я так понимаю это сделано только для выезда из снежной ловушки, не для кольцевых гонок.

Из поломок по памяти. За гидроблок АКПП я уже сказал, за АКБ тоже. При пробеге где-то к сотне климат справа задул только холодным воздухом. По закону подлости, случилось это зимой. Отогнал машину к официалам, заслонки они отремонтировали (обошлось около сотни баксов). Вообще эта проблема известная, как я читал, заслонки за ночь примерзают, а хозяин не дожидаясь оттаивания начинает менять направление потоков. Постепенно появляются трещины, и в один момент заслонки ломаются. Вообще, ТО мне обходилось всегда примерно в 100-150 долларов на официальном сервисе. Ходовую пришлось делать первый раз глобально этим летом, делал её в хорошо знакомом сервисе. До этого за три года проблем с ней не было. По деньгам обошлось примерно долларов в 450-500 (замена стоек, колодок, сайлентблоков и т.д). Интересно, что уже отдав машину заехал к официалам и попросил посчитать по списку — получились примерно те же самые деньги. ТО делаю раз в 10 тыс, хотя интервал между ТО — 15 тыс. Ремонтировали мне еще кнопку открывания багажника, перестала работать и открывалась только с ключа кнопкой. Уже не вспомню, долларов 10-15 ремонт обошелся. В конце этого лета загорелся чек — диагностика приговорила электронную педаль газа. Запчасть естественно только оригинал, с работой и калибровкой обошлось в 180 долларов. С год назад менял еще форсунки омывателя, цены уже не помню, но копеечные.

Что не нравится в машине. Самое главное, диски без центральных отверстий. Как я искал в первый раз шиномонтаж достойно отдельного отзыва. Потратил полдня, как оказалось этот станок один на весь Харьков, по закону подлости находится на другом конце города. Даже официальный сервис не может выполнять балансировку, хотя 407-ми они торговали вовсю. Всегда раздражал переключатель света — чтобы моргнуть дальним надо потянуть на себя чуток, включение — переместить сильнее. В чем проблема была сделать включение передвижением рычага от себя я не понимаю. Поначалу постоянно путался. Из моих претензий пожалуй и все.

Интересный момент еще случайно обнаружил. Как-то в начале тронулся я с открытым багажником. А подсветка приборов и центральный дисплей у 407 оранжевого цвета. Так вот, этот дисплей из оранжевого вспыхнул ярко-красным с предупреждением про открытый багажник. Для забывчивых самое то.

Вообще, машина у нас в Харькове достаточно редкая, в потоке выделяется. В прошлом году были мысли сменить, вяло стал продавать, звонков было мало. Из тех покупателей что были, ни с кем я в цене не сошелся, хотя и продавал полностью исправную (после ТО) и вполне по рыночной цене. Задешево отдавать смысла не видел, так потом с продажи и снял. Мысли посещают про замену, но сейчас финансово не до нее. В планах (стратегических) у жены и у меня хотелось бы поменять на 508, ну или 3008. Но пока не до замены.

Сравнивал с одноклассниками — одногодками (немало поездил на Авенсисе 2, Пассат В5+, Мазда 6 и 626 рестайл и т.д.) — 407 считаю вполне удачным современным европейским автомобилем.

Последнее не рассказал, почему я на ней перестал почти ездить. Если в рабочие дни на двоих (т.е. троих, считая ребенка) одной машины вполне хватало, то на выходные начинались споры кому и куда ехать на ней. Чтобы не доводить дело до семейных ссор, я поступил кардинально — купил себе 124-й.

Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2005 г

Советов особо давать не буду, кто себе хочет — то тот и так купит. Со своего опыта советовал бы с мотором 2.2, там стоит другой автомат, более надежный. Но можно ездить и с АЛ4, просто непрогретый не насиловать. За дизеля не скажу, не сталкивался. С плохими дорогами не посоветую, достоинства машины будут не видны, а недостатки наоборот.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая (субъективно) внешность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Достаточно надежен
  • Оцинкованные элементы кузова
Недостатки:
  • Низковат
  • Автомат АЛ4
  • Сзади по сравнению с одноклассниками тесно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
13353
Комментарии 45
был 2 дня назад
На Ford Galaxy 2 ноября 2013 в 19:21

и как мерс после пыжа?

0
sergoshe
2 ноября 2013 в 23:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Citroen C5 3 ноября 2013 в 10:14
чего не скажешь о Мерседесе w204, в котором уверенность после 100км/ч пропадает. "нуля" нет, едешь и гадаешь куда рулить.
0
roxman
3 ноября 2013 в 14:01
Комментарий удален модератором.
sergoshe
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 09:52
Мне больше нравится Мерс. Больше чувство комфорта и как-то больше он успокаивает. С нынешней моей нервной жизнью Мерс мне больше подходит.
+4
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 ноября 2013 в 19:42
Полный и добросовестный рассказ. Верно: на АЛ4 ездили и будут ездить, "только сразу насилывать не надо" и без фанатизма (по-хорошему вы же утром зарядку делаете? ну так и коробку слегка разомните::))
+2
был неделю назад
На ВАЗ 2106 2 ноября 2013 в 21:00
у меня такой же движок.скажу так,если не следить за системой отработанных газов,форсунками и катушкой,антиполюшен вынесет мозг(о борьбе с этим злом напишу вскоре отзыв,надеюсь будет полезен пыже и ситроводам).а так двигло очень достойное,ест все,мой рекорд запуска -39,легко.в остальном ничем не выделяющийся европейский авто.ну и цена его конек
0
был 10 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 3 ноября 2013 в 10:10

Красивая, безопасная машина.

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 ноября 2013 в 11:27

407-й по мне был самым красивым пыжом тех лет. я понимаю других, кто так не считает, но именно эта модель мне почему-то всегда нравилась.

отличный отзыв. для тех кто выбирает 407-й будет точно интересным.

+2
был 9 часов назад

реальный отзыв

0
был 9 часов назад
На Renault Fluence 3 ноября 2013 в 14:51

Отзыв хороший, понравился - обстоятельно, по существу и всесторонне машина показана. Я вот не понял момент, Вы пишите, что купили мерс 124-й, а на фото "глазастик". Ещё и 5-ка 99 года в гараже. Так на чём ездите? .. Удачи.

0
garisp
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 09:46
Спасибо. 124-й уже продал, сменил его на А6, ее тоже продал ну и так далее...
+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 3 ноября 2013 в 15:39

А я уже думал,что не дождусь.

Отличный отзыв, и машина хорошая.

А что касается дизелей, то дизельки классные. Ездил на 2,0 - тянет на ура. Знакомый под заказ загнал 1,6 109 л.с., тоже говорит, весьма бодрый аппаратец. По надёжности и экономичности пыжи на тяжёлом топливе всегда были в первом эшелоне "тракторостроения". С 407м не исключение

+1
sobol
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 09:47
Решился все-таки на отзыв. Рад что понравился.
+2
kgj
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 ноября 2013 в 14:12

Как говорят более юные,"аффтар, пиши исчо!"

+1
sobol
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 17:05

)))) А стоит ли? Про мои машины журнал За рулем или Авторевю все достоинства и недостатки уже больше 15 лет назад расписали...

+2
kgj
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 ноября 2013 в 17:49

я думаю, что стоит. по мне так лучше субъективное мнение хорошего человека, чем взгляд журналиста. ибо журналист тоже человек, напишет субъективно, но не всегда может оказаться хорошим человеком))

+4
topguns
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 18:06

Тогда перед лицом товарищей торжественно клянусь)))

+6
topguns
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 ноября 2013 в 18:22

topguns всё сказал, добавить нечего

+3
sobol
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 18:29

Только чур по свободе и с вдохновением... Чтобы смс-ка не получилась. В общем, сразу не обещаю...

+5
kgj
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 ноября 2013 в 18:34

Так, вроде, по-другому и не требуется

+3
kgj
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 ноября 2013 в 19:34

конечно! именно с вдохновением и не сразу)

+1
sobol
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 ноября 2013 в 19:33

спасибо) о чем думал, то и написал)

+2
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 ноября 2013 в 19:13

Спасибо за отзыв. Помог в решении. Любоваться 407-ым буду, покупать - нет. Как то по обслуживанию дороговато получается на мой взгляд. Хотя многие другие авто в принципе не дешевле. У нас это авто есть смысл брать, если хочется машину такого класса за небольшие деньги.

(напрягло отсутствие дырки в дисках.. - не приглядывался, но зачем такой геморрой на шиномонтажках!)

Удачи на дорогах.

+3
runcism
На Renault Fluence 8 ноября 2013 в 05:21
Дорого? Для России очень дешево получается, даже верится с трудом. У нас таких цен у официалов не бывает.
0
manul77
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai 8 ноября 2013 в 10:54

Ну так я не в России живу, поэтому и пишу свой взгляд. А так у нас цены на такие Пыжики в районе 4000-6000 евро.

+1
runcism
был 7 часов назад
8 ноября 2013 в 12:33
Я вот сам смотрю, что для официалов довольно таки бюджетно. Не зря у нас многие с России приезжают обслуживаться.
+1
был неделю назад
На Citroen C5 3 ноября 2013 в 19:46

Отзыв очень понравился. С заслонками Вы как-то легко отделались, я слышал что там всю панель надо снимать, копеечным ремкомплектом как на 307 не отделаешься. Машина всё-таки дизельная или бензиновая?

+1
roxman
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 3 ноября 2013 в 21:26

Бензус

+1
roxman
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 09:53
Делали на СТО, я там и не присутствовал. Панель снимали точно, но всю разбирали или частично - я не знаю.
+2
был час назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 ноября 2013 в 20:03
С удовольствием прочитал отзыв. Приходилось ездить на такой несколько раз, двухлитровой бензинке, ощущения класс
+2
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 09:49
Забыл еще один момент указать, для всяких шпиёнов и агентов парагвайской разведки 407 с датчиком света (как мой) не подойдет. В темное время суток передвигаться вообще без освещения не получится - полностью фары выключить нельзя. Либо габариты, либо ближний/дальний.
+4
kgj
был неделю назад
На Citroen C5 4 ноября 2013 в 10:10

Евросвет отключается программно у дилера.

+1
roxman
был 7 часов назад
4 ноября 2013 в 10:17
Даже и не знал))) Но так как я не шпиён, за это не переживал.
+2
roxman
был месяц назад
На Peugeot 308 4 ноября 2013 в 12:07
В 308-м можно самомму через бортовик включать и выключать.
+1
kgj
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai 8 ноября 2013 в 10:56

Для нас самое то - у нас свет включён постоянно.

+1
был 8 часов назад
На Renault Sandero 5 ноября 2013 в 14:48

Отличнейший информативный отзыв.

Спасибо!

0
alex_40
был 7 часов назад
7 ноября 2013 в 14:03
Спасибо и вам.
+1
был неделю назад
На Mercedes ML 7 ноября 2013 в 14:12

Отличный отзыв ! В свое время сам засматривался на 407 , но что то не срослось ...))

Удачи на дорогах и вообще по жизни !

+1
был 7 часов назад
7 ноября 2013 в 14:33
Спасибо Олег. Удачи и тебе, Астра пусть только радует и не ломается)))
+1
kgj
был неделю назад
На Mercedes ML 7 ноября 2013 в 15:02

Три раза тьфу ...))) Будем надеяться )))

+1
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai 13 июня 2014 в 11:19

Самое главное, диски без центральных отверстий. -  Вот это конечно косячок... Вот всю жизнь нравятся "французы", но вот из за таких мелких своеобразных косячков и никак не решаюсь взять. Ведь хочется, чтобы машинка обслуживалась везде и без проблем, а не "где то фиг знает где"!

0
runcism
был 7 часов назад
19 июня 2014 в 21:59

Как показало время - он оказался единственным.

0
был 4 месяца назад
На Audi A4 изменен 31 июля 2014 в 16:45

Да, отзыв замечательно  информативный! Спасибо и всего доброго! Особенно спокойствия в наше бурное время!

0
vlad-dnepr
был 7 часов назад
31 июля 2014 в 20:57

Спасибо и вам.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™