Peugeot 407 2.0-16V
2005 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 2.0-16V (2005 г.)

13 июля 2014

Часть 2. Прощание

Прислал мне недавно робот сообщение, за продолжение отзыва про данный автомобиль. Решил, пока есть время, описать мои впечатления и результат владения данной машиной. Был он у нас ровно четыре года, с мая 2010 по май 2014.

Итак, что могу добавить к первой части. Начну с надежности и ремонтов. С момента предыдущего отзыва была одна неисправность, зато какая интересная. Загорается ни с того ни с чего чек. Борткомпьютер пишет — система управления вышла из строя. Я сразу на диагностику — комп показывает ошибку про выход из строя оборудования, которого на машине нет! Так как бумаг уже не осталось, по памяти вроде как насос продувки выпускной системы (Честно скажу — могу ошибаться, в то же время я на Ешке с этим же воевал). Стирают ошибку — с неделю все нормально, потом опять выскакивает. Были выходные, на понедельник чек гаснет. Проходит еще время — бац, опять. Я на диагностику — как говориться, читать выше… В общем, пару месяцев он у меня выскакивал, официалы не могли ничего сделать, неофициалы даже не брались. Закончилось все чисткой впускной системы от сажи и нагара, сажи было очень много. Сделал я это незадолго до продажи, больше у меня он не выскакивал. Как сейчас — не знаю. Делал у официалов, по нынешнему курсу обошлось в районе 30 долларов. Много это или мало — сами считайте.

Весной делал очередное ТО. За каждодневную эксплуатацию в зимних условиях по теплу только одно замечание — пришлось заменить один пыльник ШРУСа. И то, большинство моих знакомых его бы точно не меняли. Я же эту машину содержал постоянно в идеале, все-таки на ней жена с сыном ездили.

По поломкам — за полгода кроме описанного ничего не было. По кузову (машине 9 лет, всю жизнь на Украине) — ни жучков, ни коррозии.

Комфорт — описывал, мнение не поменялось. Машина жестковата, явно сделана для нормальных дорог. По нашим буграм ее просто жалко, хоть она и с тяготами и лишениями вполне достойно справляется.

По прежнему считал и считаю, что по качеству салона из одногодков-одноклассников лучше машины нет. А так как Пежо-407 стоит дешевле их, то для б/у в своем ценовом диапазоне (из одногодок естественно) пожалуй для него нет конкурентов.

Еще раз повторюсь за его слабое место (2,0 модификации) — автомат АЛ4. Мой после ремонта отходил 50 тыс км, замечаний по работе не было. На моем районе ездит 407, я его помню он в салоне последний стоял, последнего года выпуска. Мне на СТО рассказали, его хозяин за 30 тыс пробега автомат положил. Меняли ему блок гидроклапанов, вроде как это уже дешевле чем было в мое время, у нас сейчас стоит вроде 400-500 баксов. Видел я не раз как он ездит — очень спокойно. Просто, видимо не греет автомат перед началом движения. Мы же (а в основном жена) после ремонта всегда прогревали автомат перед поездкой, независимо от времени года. Может, минуты 2-3 летом, и 6-8 зимой.

Так вроде больше и писать нечего. Все мысли описал в первой части, за это время кроме эпопеи с чеком и ничего не произошло. Для пробега 125 тыс считаю вполне нормально, машина себя показала надежной и качественной. Поменяли только из-за того, что хотелось полноприводную и повыше. Жена перешла на другую работу, дорог там вообще нет. 407 просто там жалко, особенно в дождь, когда ям не видно.

Расход как был, так и остался. Чуть больше 9 в городе, и чуть больше 5 на трассе. Расхода масла практически и не было, проверял перед продажей (ТО примерно за 2500 км до этого) — практически как и было. Это вроде и все. В целом, скажу честно, я доволен что четыре года назад взяли именно эту марку и модель, у меня очень хорошие впечатления остались про эту машину.

Добавлю про ликвидность. Выставил две машины одновременно, за него звонили и смотрели гораздо чаще. Отдал его на площадку для б/у авто — забрали его через неделю.

Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2005 г

Ухоженную и если нравится — смело можно брать. Главное, пусть рядом будет официальное (минимум профильное) СТО.

Еще советы
Достоинства:

  • Много достоинств, хороший качественный европейский автомобиль начала 21 века

Недостатки:

  • Дорожный просвет, ну и АЛ4. Автомат на многих моделях стоит, лучше с ним быть аккуратным

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
7162
Комментарии 38
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 июля 2014 в 10:31

Жаль что впечатления от машины омрачил ремонт коробки. У меня на виду две машины с АЛ4 и пробегами под сотню - ездят пока без ремонтов, только масло меняют. Я думаю, лучшая комплектация для 407 - это 2,2л-МКПП. Помнится, Maxxx333 писал что 407 рулится лучше чем БМВ 740   А как она на фоне пятёрки?

0
roxman
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 11:36
407 - более легкий в управлении и более жесткий по ходовой. Т.е. легче крутится руль (и меньше диаметром, кстати), легче педали. Пятерка - более тяжелой кажется. На хороший дорогах они очень похожи. На плохой Пежо однозначно сольет БМВ (при условии стандартной резины и дисков, у меня была такая).
0
kgj
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 11:38
Забыл добавить, не считаю трагедией замену блока гидроклапанов. Не знаю сколько он еще проработает, но у нас сейчас и намека не было на грядущие проблемы. Тем более, при снижении цены у официалов на ремонт. Я за него не переживал уже. Главное - греть перед поездкой.
0
kgj
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 июля 2014 в 12:17

А ещё говорят что у БМВ хлипкая подвеска.. Из относительно свежих ездил на Х3 - очень энергоёмкая ходовая, за неделю езды по трассе и по городу пробить не удалось ни разу. 

На прошлой неделе тестил Пежо 2008 - подвеска  показалась такой же бронебойной как у Х3. Руль маленький, подчёркнуто лёгкий и "электронный", отлично изолирован от дорожных безобразий, но при этом  супер-информативен. Рекомендую прокатиться, очень интересный получился кроссовер, хоть и маленький..

0
roxman
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 12:50
Если у какой-то БМВ хлипкая подвеска, то это говорит только о хлипких мозгах водителя. Очень хорошая шумоизоляция и устойчивость - в результате, там где адекватный водитель будет ехать 40 км/ч - этот пролетит в два раза быстрее, даже не ощутив разницы в салоне. Ощутит ее скоро на СТО...
+4
kgj
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 14 июля 2014 в 15:31

И ощутит при озвучивании цены за ремонт подвески...

+1
runcism
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 15:50
100%, это я забыл дописать)))
0
roxman
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 15 июля 2014 в 18:19

У меня с ал4 также никогда никаких проблем не было, прогреваю зимой минуту, летом секунд 10, машине 11 лет! Все таки слухи слишком преувеличены про ломучесть ал4. Просто видимо эта коробка не терпит любителей иной раз по-резче стартонуть. На клубе 406 есть люди с пробегом за 200 т. без ремонтов, тоже самое и по ситроенам с5.

0
был 10 часов назад
На Opel Vectra 14 июля 2014 в 11:12
Главное, пусть рядом будет официальное (минимум профильное) СТО.

это факт

я вон на 206 гонял, и то - кроме профильных - никакие сервисы не делают

ну или только что то очевидное - замена колодок (и не у всех есть штучка на задних суппорт отжать))))

+1
суровый
был неделю назад
На Citroen C5 14 июля 2014 в 12:00

У жены 308, недавно менял задние колодки  в случайном сервисе, слышал как мастера переговаривались "всё как на Хонде". Вроде сейчас у всех  иномарок цилиндр вкручивается в суппорт, а не просто отжимается. 

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 июля 2014 в 14:38

В своё время чуть не взял с дизелем.Не-жалею,потому что дороги за это время лучше нп стали,да и езжу я часто там,где их нет. 407 всё-таки для хороших дорог

+1
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 14 июля 2014 в 15:30

Ну в принципе пробег ещё детский вообще то.. Интересно какой он будет около 200 тыс... Правда по вашим "незалежним" дорогам - можно наверно приравнять уже и к 180000! Ещё бы сделал акцент про диски колёсные без центральных отверстий. А то некоторые купят, а потом будут шиномонтажку искать особую! А так машинка очень даже ничего. 

+1
runcism
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 15:53
Это я в первой части писал. Так как у нас есть одно!!! СТО на весь город, в принципе я привык к посещениям его два раза в год. Заодно там после/перед зимой смотрел ходовую. ТО было раз делал там, в основном - у официалов. По цене получалось примерно одинаково.
А диски - проще сменить и взять с центральными отверстиями. Один раз заплатил - и забыл.
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 14 июля 2014 в 16:19

Всегда посматривал на пыжо с интересом, несомненно интересный дизайн как внутри так и снаружи, но вот пока смелости не хватило его приобрести.)))Наверное ещё не созрел.)) Как грится всему, своё время.))

+2
lov006
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 16:24
Я б его и не смотрел в свое время...но жена как увидела - все. Замерла и взгляд стеклянный))) Я понял что все)))
Хотя, повторюсь, в итоге я ни разу не пожалел про эту покупку. В принципе, отслужила машина верой и правдой. На моих глазах гораздо более "надежные" марки такой гемор владельцам приносят....
+2
kgj
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 15 июля 2014 в 11:56

Дело не в машине, а в её обслуживании и уходе!

+1
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 июля 2014 в 17:04

Хорошо о машине всё сказали. Явная правда - авто недооценённое. И один из самых красивых серийных автомобилей. Помню, когда появились они, то всегда любовался чистотой линий. ... Удачи!

+1
garisp
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 20:33

Спасибо, удачи и вам. Такую машину у нас сейчас можно взять в районе 9 тыс долларов, плюс-минус. Из конкурентов весьма тяжело подобрать другой вариант. Тем более, если взять на механике исключив автомат (именно АЛ4).

0
kgj
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 июля 2014 в 20:42

На механике и два литра - это самое оно. Удивляюсь на людей, берущих за те же деньги новую худосочную погремушку. 407 - это хорошая альтернатива для людей, ценящих в машине именно МАШИНУ, а не просто средство передвижения. И напрасно боятся французов - я своим доволен вполне и он не перестаёт радовать, хотя, если честно, сам раньше скептически подходил к надёжности "лягушек". Однако, вполне надёжный лимузин.

0
garisp
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 20:50

Согласен полностью. Тем более, по качеству исполнения салона - это без вариантов. Просто автомат я именно из-за жены брал. А распространенность - попав первый раз в Восточную Европу я обратил внимание на количество французов, и понял что не зря (имею в виду достаточно свежих).

0
kgj
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 июля 2014 в 20:51

В Европе тот же 308-й - основной конкурент Гольфа. Там их любят.

0
garisp
был 2 часа назад
14 июля 2014 в 20:56

Немало 407 видел. А у нас 4 года назад три машины вроде было на весь город))))

0
kgj
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 июля 2014 в 22:11

Что то мало - Харьков, город большой. Даже в Луганске встречаются - рассматривал один из продажи, но остановила коробка-автомат.

0
garisp
был 2 часа назад
15 июля 2014 в 08:44
Сейчас гораздо больше, даже и не знаю откуда их нагнали за эти годы. Ну а за автомат - все рассказал уже.
0
kgj
был 4 часа назад
На Renault Fluence 15 июля 2014 в 10:11

Вчера глянул на РИА продажу - всего один подходящий в Киеве 2,2 механика, 07года. Но просят за него... 18500!!! Это черезчур, мне кажется. Кто ж его купит?.. Разве, что фанат модели.

0
garisp
был 2 часа назад
15 июля 2014 в 10:42
Это человек перегрелся))) Или под кайфом. В нынешнее время, при полном падении продаж такую цену ставить - 100% гарантия что не продаст.
0
kgj
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 15 июля 2014 в 11:58

У нас за такие цены можно что то почти новое купить... Да-а-а - цены офигеть на Украине!

+1
kgj
был 4 часа назад
На Renault Fluence 15 июля 2014 в 12:47

Понятное дело, не продаст. За ту же сумму продают, кстати в Харькове, Вольво S60 на полном фарше с пробегом 60ккм - все док-ты - 2008г. и продать не могут. Десятка - красная цена, как не крути, но машина то юзаная, да и семь лет - это небольшой, но возраст.

0
garisp
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 15 июля 2014 в 18:08

407-й конечно хорошая машина (как и 406-й:-), но до s60 все же далековато. А продаются вольвы плохо потому что народ запуган дорогим обслуживанием, и прожорливостью двигателя 2.4 л.

0
kedr
был 4 часа назад
На Renault Fluence 15 июля 2014 в 19:42

Обслуживание на уровне немцев примерно, причём надёжна и вынослива, а что до прожорливости, так ведь и машина не бюджетный авто - премиум. Но не так уж и критично она жрёт для своей мощности и массы. 13-15 в городе. Но если новую не поднять, а хочется душе чего то эдакого? Зато будет что вспомнить.

+1
garisp
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 15 июля 2014 в 22:12

Согласен, за разумные деньги лучше вольво сложно что-либо найти. Я маленько прокатился на s60 очень понравилось, хотя шумка и плавность хода ничем не лучше, чем у пежо 406, зато кресла - это просто полный восторг, настолько удобны и комфортны, что из машины не хочется выходить, читал много отзывов о ней, те кто поездил на разных премиальных марках говорят, что кресла у s60 комфортнее и удобней многих моделей мерсов и ауди, охотно в это верю. А двигатель хоть и прожорливый, зато очень надежный. Жаль что у нас дизельных модификаций нет, среди сотни предложений одна машина 07 года только висит на авто.ру уже около года.

0
garisp
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 15 июля 2014 в 12:02
+1
garisp
был неделю назад
На ВАЗ 2106 14 июля 2014 в 20:53

рекомендовал бы 2л. на мкпп только после 2007 года.все болячки этого двигателя устранены полностью.в нем 143 лс.в своем 206 все делаю сам!!!!на прошлой недели перебрал балку сам,один.6 часов.могу с уверенностью сказать что пыжи оооочень просты,смогу и движок наверно тепер

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 июля 2014 в 21:29

Skaffers, поздравляю! Сам бы не взялся менять подшипники в балке - не из-за сложности, а из-за кривых рук. По-моему там нужна большая физическая сила чтобы выбить торсионы - не уверен что смог бы один. Хотя более простые операции вроде замены сцепления и ремня ГРМ делал сам.

Пежо - машины с несложной и логичной конструкцией. В ремонте и обслуживании они как правило гораздо удобнее большинства конкурентов, особенно немецких.Разве что 407 со своей навороченной подвеской в этом плане как белая ворона среди современных Пежо...

Поражает наглое враньё в автосервисах, которое с удовольствием разносят по свету далёкие от техники люди. Иногда просто дар речи теряешь от цинизма, с которым перевираются факты. Недавно мне один клиент поведал что для замены лампочек в его 308 надо разобрать пол-машины. Я говорю - пошли к твоей машине, открыл капот и извлёк лампочку за 10 секунд. Он стоит, глазами хлопает, я ему протягиваю лампочку, говорю - ставь обратно. Зачем врёшь??? Он говорит - я недавно оплатил в сервисе  целый нормо-час за их замену)))  Причём там даже никакой хитрости нет, всё также как на какой-нибудь Тойоте или Опеле..Какой смысл людям врать, я не понимаю..

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 14 июля 2014 в 21:39

да,силы пришлось приложить ибо не менялись ни разу,но побегали бы ещетак мне еще после сбора масленки врезали и закрыл с другой стороны от песка и пыли пластинами.что не могу сделать или не разбираюсь еду в самый дешевый сервис

0
был 10 часов назад
На Chevrolet Cruze 18 июля 2014 в 21:09

Хотел оценить отзыв, но на странице нет шкалы оценки, почему?

А так отл.

0
rus777mar
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 18 июля 2014 в 22:06
на странице нет шкалы оценки

Странно, у меня есть...

0
rus777mar
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 18 июля 2014 в 22:06
на странице нет шкалы оценки

Странно, у меня есть...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™