Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 1.8-16V (2005 г.)

21 декабря 2007

Peugeot 407 1.8-16V

Предидущие аVтомобили: Опель Вектра Б,С, Audi A6(99),Лансер. Автомобиль б/у был приобретён 4 месяца назад. Прбег 102,000 км.Состояние салона,кузова- хорошее,бит не был. Сразу при покупке обратил внимание на мигающую диагностическую лампочку на приборной панели,и дублирующее сообщение на бортовом компьютере о неработающих лампах задних габаритов-визуальный контроль подтвердил-действительно не работает одна лампа, решил поменяю после покупки.

Оформил —поехал. Первые впечатления по городу — подвеска комфортная, хорошо держит прямую и повороты,достаточно мягкая.Двигателя 1,8 вполне достаточно для средней езды.На трассовых скоростях-130-180, машина, несмотря на штатную хорошую резину,оставляет негативное впечатление:во- первых,недостаточная шумоизоляция обеспечивает постоянный звуковой контакт с двигателем/трансмиссией- хочется ехать не более 140,(кстати к звукоизоляции арок претензий нет всё —ОК), во вторых,-после 140 —появляется эффект «резинового мячика»-подвеска слишком упруго отрабатывает особенности дорожного полотна. В принципе, если аVтомобиль используется на 80% в городском цикле,этим можно принебречь.

К недостаткам подвески можно также отнести шумную работу при низких температурах (ниже 0)- появляются характерные стуки. Механическая 5ст трансмиссия имеет слышимый призвук при оборотах 2500-3000, на второй и третьей передачах,что по заявлениям сервиса, не является неисправностью. Электрика-элетроника аVтомобиля слаба-PSA не удалось исправить десятилетиями тянущиеся проблемы.

После замены лампочек в задних габаритах,компьютер продолжал выдывать сообщения о неработающих световых приборах:добавились стопы, повороты, ещё раз габариты-хотя все лампы работали нормально.Виной тому разъём заднего фонаря — где пригорел «массовый» контакт, и не удивительно при интенсивной эксплуатации заднего фонаря(3 лапочки габаритов, стопов,противотуманки, задний ход) нагрузка на этот контакт велика.Эту неиспарвность я вылечил вставкой фольги в разьём.(новый разъём + шлейф =100 евро)

Электроника водительскаой двери тоже приподносит сюрпризы-иногда может не сработать датчик закрытия(датчик закрытия связан с ц/з). Элетростеклоподъёмник пассажирской двери может неожиданно подклинить и не закрыть стекло. Постоянно начал гореть и пищать Check engine(в случае пежо- это лампа самодиагностики токсичности) не лечится ни чем! Эта проблема вовосю обсуждается на европейским пежо-форумах, проблема признана немецким ADAC! В принципе машина стоит своих денег, но только б/у и не выше 22000$.Цена новой от 31000(в Киеве) явно завышена!

Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2005 г

Брать только б/у. Цены падают за год-два на 10000$ от цены новой!
Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Недостатки:
  • Электрика

  • Ходовка

  • Звукоизоляция

  • Подгонка и качество некоторых панелей салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16683
    Комментарии 13
    был месяц назад
    изменен 21 декабря 2007 в 15:42
    "-подвеска слишком упруго отрабатывает особенности дорожного полотна.


    Создалось впечатление что она у Вас не отрабатывает , а козлит по черному, может стоит сделать диагностику ходовой?
    ..... а отзыв мне понравился, но оценку ставить не буду.
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 16:04
    Диагностика ходовой= 100% исправность,амортизаторы новые!
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 21 декабря 2007 в 16:45
    Электрика-элетроника аVтомобиля слаба-PSA не удалось исправить десятилетиями тянущиеся проблемы

    Поспешный вывод. По своему опыту эксплуатации Citroen Xsara,Saxo,Peugeot 106,206,306 (все производства PSA) могу сказать, что электрика у них отличная ,несмотря на стереотипы. Только один раз у 8-летней(!) Ксары на морозе перетерся провод, питающий стеклоподьемник. 200 рублей.
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 17:38
    Сегодня отказал подогрев правого зеркала
    0
    был месяц назад
    изменен 21 декабря 2007 в 18:11
    Диагностика ходовой= 100% исправность,амортизаторы новые!


    Может амортизаторы пожестче надо было, а то так и "клюв" отвалится может.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 22 декабря 2007 в 00:40
    Что-то сомневаюсь я , что у автора есть эта машина, скорее это один из многочисленных пежоненавистников. Очень уж он смакует свои поломки , да и чужие, видимо, по форумам выискивает. Я, когда перегоном занимался, любую модель PSA с удовольствием брал, если цена устраивала. Знал, что проблем с машиной не будет, да и гнать приятно. Другая тема, что автоматы французам не сильно удаются, проблемы часто раньше бывали (сейчас не в курсе), поэтому всегда гонял механику. А электроника немецкая ( там почти все Bosch), может и уступает японской в надежности, но не так глобально. Если все описанное автором правда, скорее всего машина-утопленник.
    0
    На Honda Accord изменен 23 декабря 2007 в 22:58
    Что-то сомневаюсь я , что у автора есть эта машина, скорее это один из многочисленных пежоненавистников. Очень уж он смакует свои поломки , да и чужие, видимо, по форумам выискивает. Я, когда перегоном занимался, любую модель PSA с удовольствием брал, если цена устраивала. Знал, что проблем с машиной не будет, да и гнать приятно. Другая тема, что автоматы французам не сильно удаются, проблемы часто раньше бывали (сейчас не в курсе), поэтому всегда гонял механику. А электроника немецкая ( там почти все Bosch), может и уступает японской в надежности, но не так глобально. Если все описанное автором правда, скорее всего машина-утопленник.


    Да не надо сомневаться smile , надо спокойно воспринимать чужое мнение. Вероятность того что человек специально станет, не полениться, писать отзыв об автомобиле который ему сильно не нравится, это надо ему как минимум быть больным на голову.
    По поводу как что, так сразу утопленник, эта байка из оперы про чебуреки из кошек, столько кошек не живет чтоб столько чебуреков продавать wink
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 24 декабря 2007 в 06:07
    Мое мнение, что пыжик нужно брать только на гарантии, старый владелец его и продал 2-го, пробег за 100 тыс., гарантии нет. только одни проблемы.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 11:38
    Пежо-марка за которую голосуешь сердцем,а не умом, всё изложенное в моём отзыве абсолютная правда,машина,конечно, НЕ утопленник, покупалась и обслуживалась и обслуживается на оф. сервисе.Согласен на 100%, что пыжик надо брать на гарантии
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 15:44
    Вопрос к автору: чем Audi A6 99 г. в., не устроила? Или, хотелось взять, что то по свежее?
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 16:46
    Пежо взял
    1 дизайн
    2 "свежесть"
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 24 декабря 2007 в 17:25
    Да не надо сомневаться , надо спокойно воспринимать чужое мнение. Вероятность того что человек специально станет, не полениться, писать отзыв об автомобиле который ему сильно не нравится, это надо ему как минимум быть больным на голову.
    По поводу как что, так сразу утопленник, эта байка из оперы про чебуреки из кошек, столько кошек не живет чтоб столько чебуреков продавать

    Насчет утопленника действительно перегнул, их не так много, а вот насчет МЕХАНИЧЕСКОЙ надежности продукции PSA меня переубедить не удастся. biggrin Я их ценю именно за очень надежную подвеску и проверенные годами двигатели. Многие мои знакомые , владельцы Пежо и Ситроенов также удивляются фразам типа "не умом ,а сердцем". Именно механическая надежность и практичность у них на высоте, все косяки относятся к доп. оснащению, поэтому относительно пустые гораздо надежней.
    0
    roxman
    изменен 8 октября 2008 в 18:36
    владел 406-м, действительно механическая надежность хорошая. брал с пробегом 150 тыщ, продал на 200. не менял в подвеске НИЧЕГО, а вот электроника мучила
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™