Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 (2005 г.)

26 декабря 2005

Peugeot 407

Месяц катаюсь на Peugeot 407 sw conf 2.0 TPT. Наездил пока 1500 км. Не очень много, но достаточно, чтобы разобраться в некоторых мелочах. Скажу сразу — мне машина нравится ОЧЕНЬ. Комфорт на оценку 5+. Шумоизоляция отличная.



Управляемость отличная. Хорошие тормоза и руль. На шоссе стоит очень уверенно. Подвеска в поворотах обеспечивает минимальные крены. Даже удивительно. В поворотах хочется всё время нажать на педальку, хотя стрелка спидометра и так достаточно высоко. После прохождения поворота наблюдаю соседей в зеркала. Это приятно. Климат контроль отличный. ABS очень деликатная. Действительно, помогает и совсем не пугает щелчками и «удлиннением» тормозного пути. ESP немного связывает руки и делает коробку задумчивой. Но на старте можно эту систему отключать. Правда она при 50 км/ч опять автоматически включится. Но это безопасность. Музыка на четвёрочку. Не хватает низких и не читает MP3. Но в комплектации с системой JBL это всё есть. Цена вопроса около 20000 руб. Обзорность неплохая. Зеркала хоть и маловатые, но в них всё видно (как ни странно). Впереди не видно «носа» машины, но это дело привычки. О дизайне говорить не буду. Мне он нравится, а отзывы слышал от «ужас» до «супер». Дело личных пристрастий.



Проехали. SW — это универсал. Багажник маловатый, но салон трансформируется отлично (ровная поверхность от кормы до торпедо — переднее сидение пассажира тоже складывается). Стеклянная крыша радует своей «необычностью», но для человека за рулём она мало что меняет, зато пассажиры сзади в восторге! В целом — оценка 5. О надёжности сказать пока нечего — мало времени в эксплуатации. Расход топлива немного огорчил — 13-15 литров еа 100 км в городских пробках (при средней скорости 19 км/ч).

Совет автора покупателям Peugeot 407 2005 г

Советовать не люблю. Но скажу так: если машина нравится внешне — внутри и из под капота она не огорчит (если Вы не супер гонщик и Вам нравится респектабельная спокойная езда с возможностью под настроения нажать на педальку!!!)
Достоинства:
  • Комфорт

  • Дизайн

  • Динамика

  • Управляемос

  • Тормоза
  • Недостатки:
    Высоковатый расход топлива
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22028
    Комментарии 13
    изменен 6 февраля 2006 в 08:17
    Вот уже февраль. Сильные для наших широт морозы стоят уже почти месяц. -15°...-29°С. Это серьёзное испытание для любого автомобиля. Так вот отчитаюсь за это время. Мой Пежо 407 sw проявил себя только с положительной стороны! Не было дня, чтоб машина не завелась! И при -29°C тоже с полоборота! Проблем нет. Однако, объективности ради скажу:
    1. Большое количество снега у тротуаров сильно мешают парковке. Свес низкий и не хочется ровнять сугробы, как грейдером. Колея на неубраных (от снега) улицах тоже напрягает;
    2. ESP работает очень хорошо - ни пробуксовок ни сносов. Однако зимняя резина должна быть хорошая, иначе машина себя ведёт хуже тазика - практически отказывается ехать по ледяному накату. ESP не даёт сделать ничего - только отключение её приводит к переменам. Повторюсь: колёса обязательно должны быть переобуты в зимнюю резину!!! Не сочтите это за странность с моей стороны. Объяснюсь. У нас на юге снег, мороз и лёд - редкие гости;
    Вот, собственно, и всё. Продолжаю наслаждаться ездой.
    0
    изменен 6 февраля 2006 в 12:54
    Хотел сказать, что отыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик ( за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.
    0
    изменен 25 февраля 2006 в 08:01
    Хотел сказать, что отзыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик (за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.

    Не знаю, чего это Вам во всём заказуха мерещится? Если мнение расходится с Вашим, значит это неправда? Знакомо это... В Ростове у нас температуры стояли примерно те же, что и в Москве (с разницей в 1-2 градуса - иногда выше, иногда ниже). Теперь, что касается "ни один пыж не завёлся". (???) Не было дня, чтобы мой Пыж не завёлся! Но для Вас я ведь пишу "заказуху", посему не верьте моим словам, если Вам так хочется... biggrin biggrin biggrin Сходите сюда и почитайте http://www.aves-peugeot.ru/forum/ (это в Москве) или сюда - http://www.peugeot-piter.ru/index.php (это в Питере). Там одни "заказухи" и общаются друг с другом только работники представительства и исключительно "по заказу"! omg biggrin Можете даже приехать на Пыжовник и познакомиться с ними (форумчанами) лично. Все они, как один, "из представительства"! omg biggrin Это и есть те самые примеры в форумах о которых Вы говорили выше... biggrin Был случай, когда Primera 2005 (Nissan) не заводилась в -27. Заказали по телефону зарядно-пусковое устройство с доставкой. Так вот эту штуку привезли на Пыже 307, который чувствовал себя прекрасно (видимо, то самое исключение)! Мы смеялись от души! biggrin Это не камень в огород Ниссана! Ни в коем случае! Я там тоже пишу "заказухи"! biggrin Не нужно красить мир чёрной краской и обвинять всех в том, что они берут деньги за то, что перекрашивают мир в другие цвета! Они просто живут в другом мире, где машины заводятся в морозы, где люди высказывают свои мнения и за это людей никто не называет "щелкопёрами" © (М.В. Гоголь), где эти люди любят, их любят ну и т.д. Простите за некоторый налёт романтики, но задумайтесь о том, чтобы пересмотреть отношение к миру. Хотя... Ваше это дело... biggrin
    С уважением.
    Alejandro
    0
    изменен 1 марта 2006 в 14:54
    Красиво написано, с налетом писательских наклонностей!!!!!
    Конечно, не везде пишется заказуха это понятно!
    Я Вам расскажу, что говорили на техцентрах ( Авес, Арманд), когда в Москве не заводились на морозе много Пежо, за редким исключением....
    Что Пежо европейская машина и что она заводится только до - 15 С, жди потепления! Смех да и только!
    У меня в семье две машины ( Пежо продал) тойота камри и мицубиши ланцер, тойота как часы даже при -36 С, у ланцера заменил масло, было залита минералка и как следствие постоянных попыток завести, свечи залитые на замену и то же в любой мороз заводилась!
    А про сервисы Московские и постоянные проблемы с Пежо, ни чего не буду говорить......, просто стоит посидеть часок и понаблюдать.....
    Такие скандалы с матом от солидных людей, когда новая машина по не скольку раз в месяц ломается или выдает ошибки на компьютере!
    От пежо 407, слава богу, еле избавился с чудовищной потерей
    финансов. Покупал 31 700 дол. США, а продал за 20 000 дол. США никто не хотел покупать, пробег 40 000 км, идеальное состояние было, один год проездил! Так что рассуждаю ни как дилетант! И наообщался с сервисами Пежо дай бог каждому!!!!
    Плюс общался даже с представительством и его руководством, писал письма из-за постоянных поломок и проблем! мой отзыв тут тоже есть!
    Удачи, может повезет больше с Пежо!
    0
    изменен 2 марта 2006 в 07:26
    Спасибо! Надеюсь на это! biggrin
    Везения нужно во всём! Так считаю!
    Мир Вам и удачи! biggrin
    0
    изменен 24 марта 2006 в 10:42
    Помещу краткий отчёт. Пробег чуть менее 5000 км. В эксплуатации машина уже без малого 4 месяца. За это время машина продолжает себя вести очень неплохо. Проблем не возникало. Отмечу две вещи.
    1. Периодически высвечивается сообщение Depollution. В сервисе говорят, что виновен бензин низкого качества. Поэтому, периодически это предупреждение появляется и исчезает.
    2. Датчики давления в шинах несут свою "службу". Почему-то немного спускает заднее левое колесо. Заезжаю по "требованию" датчика давления на подкачку. Действительно, давление ниже нормы. Это неприятно. Но к компу нет претензий - он просто своевременно меня извещает об отклонениях.
    Это напрягает. Когда задумываешься об этом, то начинаешь понимать, что это не глюки, а хорошая автодиагностика систем машины. У кого-то такой диагностики нет, и "проблем" нет. Но мне больше нравится, что "зуммер" не дает мне периодически покоя... Ведь по делу же!
    Продолжение следует...
    0
    изменен 2 апреля 2006 в 00:44
    Хотел сказать, что отыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик ( за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.


    ну не надо причесывать что пыжик в морозы не завелся. живу в луганске у самого 407 2.0 автомат в -36 с полутыка, и ваз 21102 тоже с полутыка (единственная проблема в ВАЗ что при -36 двигло 77 градусов по компу больше не греется и в салоне из-за этого видать не слишком жарко, хотя в принципе и не холодно) в ВАЗ залито масло 5w40 ХАДО, пробег 150 тыс. В пыже 9 тыс пробега лился тока бензин. В общем если за машиной следить то и ВАЗ который все хают тоже нормально бегает.
    0
    изменен 18 апреля 2006 в 07:02
    В общем если за машиной следить то и ВАЗ который все хают тоже нормально бегает.

    Трудно с этим не согласиться. Думаю, что если за машиной следить и любить её, то и прочих проблем (в большинстве) не возникнет!
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 18:46
    Блин у меня правда пежо 406 но с удовольствием и любопытством наблюдал зимой (- 36) бегающих мужиков с паяльными лампами и аккумуляторами по стоянке из теплой машины biggrin
    0
    изменен 20 января 2008 в 15:41
    у меня у друга и его дочери 2 тайоты авенсис.2,0 автомат и 1,8автомат .это к вопросу о том,что французы говно и не заводятся в -25-30.так вот оба авенсиса стояли ровно 2 недели в морозы -20,и в сервисе сказали ждите потепления.и почему то никто не кричит на каждом углу,что авенсис говно.а к вопросу сервиса,то у меня был форд и обслуживала я его в аларм=моторс,так вот на ул. савушкина аларм ни дай бог туда попасть никому.2 недели запись,хамство по телефону и при личном контакте и т.д.,но проехать 1 км и приехав в АЛАРМ-МОТОРС на Левашовском произошло чудо.прекрасные люди,прекрасное абслуживание и т.д.
    сейчас свой 407 я обслуживаю на ул. Савушкина в Роль-лахта Пежо,так вот хочу сказать,что это прекрасный салон и в нем прекрасное обслуживание.
    АВТОМОБИЛИ НЕ ВИНОВАТЫ В ПЛОХОМ СЕРВИСЕ.
    0
    изменен 20 января 2008 в 18:11
    Если на машине ездить каждый день, то с нормальным акумулятором и свечами любая заведётся.
    0
    изменен 20 января 2008 в 22:25
    [-o< Какая интересная дискуссия получилась [-o<

    Причем в обсуждении присутствуют только новички, "старички" видать, решили поглядеть "цото бензо". Ребята не рвите себе сердце, запуск двигателя иномарок, официально проданных в России, при при низких температурах (ниже - 25) может быть связан с кучей причин, из которых последняя это марка автомобиля.

    p.s. Фраза "в - 36 с полутыка" от жителя Луганска confused как бы так сказать, что б подипломатичней ( а то своих обижу), впечатлила до глубины души :d
    Хотя стебаться может и не надо, на Донеччине и Луганщине теперь Лукойл [b]румынским [/b]бензином торгует wink
    0
    изменен 20 января 2008 в 23:27
    Все автомобили крупных автопроизводителей проходят испытания в климатических камерах или в в естственнех условиях северных стран. они себе это могут позволить, поэтому говорить что они расчитаны на эксплуатацию до - 15 градусов наверное некорректно. Сегодняшний рынок диктует свои условия и географию. Вряд ли Пежо игнорирует наши морозы. Всё таки Россия сегодня перспективный рынок автомобилей и с нами надо считаться, мы научим их делать автомобили которые нужны нам. Сегоднишние технологии изначально предусматривают эксплуатацию до - 40
    (судя по ВАЗ2109), неужели иномарки хуже. Вряд ли.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™