16 октября 2007

Peugeot 407 1.8-16V

Привет всем!

Купил машину после продажи 210-го мерина. Решил покататься на свежей машинке, т.к. до неё были последнее время 10-летки , но посолиднее (в основном BMW). Пежо по счету стал 20-й (за 8 лет езды) машиной и поэтому хотелось остановиться на ней года на 1,5-2 хотя бы. Но, как оказалось, не всё так радостно даже в сравнении с более старыми(указанными выше) авто. Никогда раньше не писал отзывов, но про Пежо хочется выложить всё то, что в 3-х летней машине я не ожидал встретить.

Не знаю, на сколько шумные китайские машины, но в Пежо кажется, что едешь в трамвае или троллейбусе. Думал, Мазда6 шумная, как о ней пишут. Но Пежо!!!??!!! После 130 км/ч гул не только от шин (изначально самый сильный), но и от рёва мотора.Так что после крейсерской скорости 140-180 км/ч, теперь у меня 110-130 км/ч. Руль тяжеловат. Одной рукой лучше не выпендриваться. Бампер бордюры цепляет каждый второй, хоть и повторяю слова других, наверное. Очень не понравилась работа печки - дует, дует, а толку никакого. Ноги согреются быстрее от того, что педали жмешь.

Расход топлива!!!!!!! Это вообще отдельная песня: мотор 1,8 116 лошадей жрет на сотню по городу 14 литров!!!!! У меня так жрала БМВ 728 193 лошади. Правда, по трассе мало хавает. Но всё равно, лучше выливать в туже БМВ или в джип какой-нибудь, чем в 1,8 мотор. Это у них стандартно так, оказывается. Вообщем, впечатления от всего этого неоднозначные. С одной стороны, машина действительно эффектная, даже красивая и управляемость хорошая, правда, при жесткой подвеске. Но мне такая жесткость больше нравится даже. С другой стороны, такие нелепые минусы отбивают всё желание кататься на ней дальше.

Это: шумоизоляция, расход топлива, отопление салона. Из всего этого пережитого у меня получился вывод, что на Пежо будут ездить те люди, которым действительно нравится эта марка, или фанаты фильма Такси-4 :-)) (не в обиду сказано). Просто шумоизоляция на том же мерине выглядит как на порядок лучше. Про шумоизоляцию БМВ как эталон - кто знает, тот поймет. Поэтому, по истечению неполного месяца эксплуатации пыжика, вывесил его на продажу. Вот только пока никто не звонит. Сейчас одно желание - продать быстрее и взять свою любимую бэху.

Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2004 г

Нужно быть большим фанатом марки, чтобы все минусы отошли на последний план!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Эффектный внешний вид
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Отопление

  • Длинный низкий бампер (хрен развернешься)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16619
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 16 октября 2007 в 14:52
    Так что после крейсерской скорости 140-180 км/ч, теперь у меня 110-130 км/ч.

    Так Вы б еще 1,6 взяли и сетовали на недостаток динамики. После бехи то о 193 силах. Машина тяжелая - 1375 кг снаряженной массы, а в 1,8 всего 117 л.с. до 2005 года было. И если движок крутить постоянно, то и жрать он будет не меньше бехи в спокойном режиме.
    0
    изменен 16 октября 2007 в 15:56
    Мда.. реально чего ждать от 1,8 при такой массе??

    про шумоизоляцию, то она нормальная!! а то что гул от резины на ребристом асфальте есть это да... с более мягкой резиной все нормально!
    так как этот гул прямо пропорционален жесткости кузова!!!
    вы покатайте на спортивных машинах.. на Субару WRX гул такой что ваще ппц!!! магнитолы не слышно...
    и чего сравнивать с мягким тяжелым Мерсом??

    с печкой не знаю у меня климат, все прекрасно!

    в городе расход 11 литров при том что 2,0 Автомат!!!! (кто как ездит...)
    по трассе 7,8
    0
    НаFord Kugaизменен 30 октября 2007 в 19:48
    Ну могу только сказать, что Пежо не для Вас, если Вы всю жизнь ездили та BMW. Машина ориентироана на ценителей дизайна и приятных мелочей, а не на рэйсеров. Впрочем, создатели и не претендуют на подобные лавры. Зато в остальном агрегат доставляет массу приятных ощущений. А кушает 1,8 даже в жесточайшем ритме МКАДа ползучего 11-11,5 на сотню, и это при средней скорости 20км/ч. На трассе же компьютер ни разу не ушел за 10л даже на 150-160км/ч. Топить тапку в пол бессмысленно, если на полторы тонны веса приходится всего 117 коней. В общем моё мнение - отзыв очень субъективен и не по сути достоинств и недостатков модели.
    Удачи на дорогах!
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 18:18
    Про расход у Пежо 11 л. на 2.0 автомате это мощно. Фантазия работает. Это, наверное, не включая двигатель с горки teeth такой расход ?
    0
    НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tagerизменен 27 ноября 2007 в 20:21
    Не знаю - у меня на 2.0 АКПП SW меньше 13 литров в городе (я из Питера) не выходило даже летом. Правда, если ездить по пригороду, то может 11 и получиться. Брал у брата - он Кингисеппе живет, у него где-то 11 у получалось. Но в мегаполисе нереально.
    А машинка неплохая. Уже почти 90 тысяч. за 2 года накатала - серьезных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Гарантия вообще без проблем (Автопремиум, в Конкорде приходилось ругаться).
    0
    НаFord Kugaизменен 28 декабря 2007 в 17:12
    Фантазия вообще тут не при чем, а эксплуатация ежедневная по 50-70 км, из них треть по Ленинградке остальное МКАД и Волоколамка. Плюс 2 раза в неделю длинные заезды по центру 120-130 км в среднем. Раз в 2 недели поездка на 300км по трассе. Цифры на компе за последние 8700км (с последнего ТО) 10,6л/100. Кроме того я писал про 1,8 и ручку, а не 2-х литровый автомат, да ещё и фургон. Так-что зря вы так отреагировали, возможно просто у нас с вами разные стили вождения. Я за рулем уже давно, и как-то уже переболел ребячеством, чтобы играть в "шашечки" на дороге. Потому и машина без единой царапины и только положительные эмоции вызывает.
    Всех с наступающим Новым Годом и удачи на дорогах!
    0
    Добавить комментарий