Написать отзыв

Отзыв Peugeot 407 1.8-16V (2006 г.)

18 апреля 2007

Peugeot 407

Вот и произошло то, во что я отказывался верить на протяжении более, чем 15 лет — я изменил марке BMW…



Не скажу, что мой прежний уважаемый автопроизводитель не приложил к свершению данного факта руку — цены просто неподъёмны. Вот и пришлось поездить практически на всем модельном ряду, но только минимум после пяти-десяти лет чьей-то эксплуатации.



Цены-то на новый бумер кусаются! И вот, истратив почти весь адреналин после моей BMW-шной истории, всерьёз задумался о приобретении НОВОГО авто. Естественно, после такой марки трудно вообще смотреть на что-либо другое — поиски были мучительны. Могу сказать, что вдобавок мои мозги, запудренные статьями из многолетних подшивок, упорно твердили, что аVтомобиль состоит в основном из недостатков, если это не немецкая троица.



Длительные походы по автосалонам добавили раздражения после безразличия наших «менеджеров» к потенциальным покупателям, их неосведомленности в элементарных вещах. На Юге лишь к дилерам Вольво и Пежо хотелось заглянуть еще раз.
В итоге мей избранницей стала она — красавица 407-я!



Да, то что французы, создавая аVтомобиль, задумывали нечто более иное — это точно!



Внешность — дело вкуса, но увидев её раз, затем присмотревшись более внимательно, понял: эта крошка меня не огорчит и в дальнейшем. Кроме того, имидж «Ягуар для бедных» — наверное, не самый худший!



На момент отчета — 35000 км, следовательно, о многом можно судить уже с практической стороны.



Так вот.



По железу — без намеков. Ничего из того негатива, с которым столкнулся на страничках этого сайта, подтвердить не могу. Угар масла — нулевой, расход топлива соответствует заявленному. Водительский стаж у меня большой, поэтому считаю себя вправе спросить: неужели расход масла не зависит от стиля езды или от того, как данный аVтомобиль был обкатан?



Ведь в итоге эти параметры прежде всего зависят от прокладки между рулем и сидением. Мне неоднократно приходилось видеть первые старты счастливых автовладельцев с дикими пробуксовками и ревом. Можно легко себе представить, как они запоют потом. А жалобы на слабый приём движка в 1.8 л, притом еще и задушенного под евро-4, для машины весом более полутора тонн — это разве не бред?! Если ты до этого катался на бумерах, субару и прочих заряженных штучках, то теперь, пересев на менее мощный авто, пытаешься выжать подобие предыдущих ощущений и не получаешь, затем начинаешь ныть и ностальгировать о драйве, которого теперь «почему-то» не находишь?!



Кстати, езжу на таком же и никаких комплексов не ощущаю, хотя до этого была 525-я (BMW) под 200 лошадей. У этого движка (на Пежо) ярко выражена зона достаточного крутящего момента между 2500-3500 оборотов, где можно чувствовать себя комфортно в любых ситуациях.



Есть свои особенности в управлении, например, неприятное спрыгивание с траекории на жестких стыках дорожного покрытия. Но могло ли быть иначе, если до 70%(!) веса приходится на переднюю ось. Посмотрите, как поведет себя в данных условиях та же BMW-530 (Е-60) в полном приводе, проблема та же. Но ведь какая разница в цене! Опять-таки, жалоба на низкий бампер, длинный свес, потерянные номерные знаки. Да не для России создают эти авто, хотя и пытаются адаптировать их к нашим условиям.



За рулем своей избранницы я отдыхаю. На дороге ни я, ни меня не провоцируют, относятся спокойно. И не хочется никому и ничего доказывать. При этом научился ездить аккуратно.



Да и вообще, ребята, это просто другая машина, не нужно её сравнивать с аппаратами совсем другого класса. Не хочу петь ей дифирамбы, тем более, что к теме BMW надеюсь в будущем вернуться, но то, что Пежо в моей семье стал надежным другом — это факт.

Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2006 г

Нравится —берите, но не ждите от неё того, что выше её сил. Будьте снисходительны к недостаткам, тем более, они есть у всех. И помните, что как всякое железо, она потребует Вашего внимания.
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная управляемость

  • Предсказуемость

  • Комфорт

  • Дизайн

  • Эргономика

  • Богатое оснащение

  • Высокое соотношение цена/качество
  • Недостатки:
  • Красота требует жертв —длинный свес

  • Ограниченная обзорность из-за массивных передних стоек
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13284
    Комментарии 1
    На Toyota Avensis изменен 22 августа 2008 в 15:20
    Вот точь в точь такая же ситуация, катаюсь на бумере в общей сложности лет 7 последний старенький Е-34 95г. 520i, очень доволен, но хотелось бы что то ближе к новому авто, про совсем новый вообще молчу, цены не подъемные, точнее просто BMW все таки классный, роскошный авто для богатых, что б кататься и не ныть что приходится по 3-5 евро в год на обслуживание тратить. а вот на остальные машины смотрю с опаской, боюсь разочаруюсь после покупки...там динамика, отделка салона, шумка...да и тот же сервис может оказаться не дешев....вот и маюсь, совсем бюджетное авто типа фокуса и его собратьев по классу не хочу, вот нравится пыж 407, хонда акорд 2-3х летнюю , а инфы все таки маловато именно про денги в готорые обходится их содержание.........
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™