Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП
2014 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
3 июня 2015

Часть 2. Откатал 10к

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры - салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке ). Крылья, бампер -пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Двигатель: до 3000 -4000 тыс обкатывал, сейчас уже даю газку, не жалею. Мощности мне хватает и на город и на трассы с фурами. Благо механика (хотя об это еще далее:) ) Конечно машина тяжелая, конечно это атмосферник, конечно мощности чуть меньше и это было бы уже не очень комфортно, потому повторюсь если не устраивать постоянных гонок мощности двигателя более чем хватает в том количестве, в котором они есть. Коробка- вот тут конечно печально, не очень нравится: ходы длинные, включения не очень четкие, далеко не по как по маслу (1 передача! остальные в принципе лучше, относительно), 6 - ой передачи не хватает, заднию надо контролировать что б до включалась (бывали случаи, многие жалуются, но кстати чем дальше тем реже были случаи недовключения - может просто разрабатывается). В общем забегая вперед : коробка - я бы поставил жирный минус, который портит впечатление от машины. Хотя машина для неторопливых разгонов и переключений, потому может так и задуманно:).

Расход топлива: я если честно редко поглядываю на на него, по ощущеням 11-12 наверно литров по городу, 6 - 7 по трассе. В ообще чем дальше, тем наверно я больше привыкаю к двигателю и авто в целом или он реально дообкатывается, но работа двигателя мне начинает нравится все больше и по эластичности, и по шумам и по расходу. Коврики ужасные! Ушки креплений хрупкие, пропускают воду через себя, в общем крайне не адаптированодля РФ. Одно уже сломал. Менял одну лампочку ближнего света, по неопытности повозился, потом на камеру телефона заснял видео и сразу же поставил. На крепления-ушки снаружи заводятся лапки пружинки, первоначально пытался их по привычке изнутри засунуть )). Свет от фар хороший. Место много - радует постоянно, один минус, с переднего сиденья недотягиваюсь или ооочень проблематично дотягиваюсь до барсетки на заднем диване :).

В машине в целом тепло, правда прогревается долго и в пробках температура чуть чуть падает, при движении все хорошо 90 держится, в общем как не крути печка выполняет свою работу - салон прогревает. У многих проблемы с термостатом, возможно тоже, понаблюдаю след. зимой, если что дилеру буду жаловаться. Про посадку/кресла - многие жалуются, что неудобная, я один раз настроил мне нормально комфортно, у меня спина не устает на дальняке, где на калине уставала. Подарили в багажник коврик - полезная штука, не жалко в багажнике из сада бананы, апельсины возить :)) (шутка). Тормоза- привык к ним, все нравится.

Дилер на ТО сказал, колодки ни капли не стерлись, ну есче бы, зато диски не идеально гладкие - многие жалуются что заводские колодки портят тормозные диски. Соглашусь - гляну перед зимой, если снова не понравятся заменю. К габаритам в городе привык, если раньше сокрушался - как я буду на таких габаритах ездить - сейчас ваааще никаких проблем нет, не замечаю что большие габариты, наоборот не заезжаю как раньше в сомнительные парковочные места. Лучше выбрать пусть подальше но комфортное место , чем впихиваться. В далеких планах поставить камеру в рамку номера. Вообще у меня такое чувство, что чем больше машина - тем больше её бережёшь, боишься поцарапать. Посадка высокая - ямы не торопясь проезжаю безбоязненно. Зимой тоже проблем не было, ни с сугробами, ни с заводкой. Зимняя резина kumha kw 22 вроде. Долго думал взять на 215 или на 205 но подороже. Решил довериться тому как написано в паспорте: сказано 215 - взял 215, не жалею.По шумности по-моему не хуже штатных мишлен, ну если не галимый асфальт конечно)). Вообще штатный мишлен energy saver не очень нравится. На управляемость, аквапланирование не жалуюсь - но шумновата!

Дворники еще не менял, заводские, чистят, стекло не скребут, возможно перед зимой поменяю, сколько можно вроде как :) , но так визуально вроде еще не износились. К зеркалам привык, более чем устраивает, слепые зоны есть, но как и других. Звук меня устраивает более чем. По началу непривычен был подрулевой джойстик, щас привык - рука сама ложится на него безпролем, на нужные кнопки. Норм работает Bluetooth. Связывается с телефоном без проблем. Единственное - телефон двухсимочный и он оперирует только с первой симкой. Контакты через БК искать не удобно, лично мне. Хотя если ездить целый день на авто и постоянно звонить, думаю привыкнется, лично мне это просто не надо было. Можно выводить звук с телефона на штатную акустику. Интерсно конечно но вроде тоже не востребованно. Можно с халявного (или нет) сотового инета транслировать ip радио, там где нет очень нужных радио станций. Подлокотник есть -пользуюсь. Кто то говорит что не удобный, не знаю мне нормально. Нравятся/удобны кнопки стеклоподъмников и блокировки дверей. При легком нажатии кратковременное действие, при полном, целиком закрывает/открывает в зависимости от направления. По началу было не привычно, пережимал, но быстро привык. Моргание дальним не привычно было, да и ваще способ переключение огней и габаритов. В целом как то все так ). Управляемость - как с самого начала показалась комфортной - так и продолжает нравится подвеска и в плане рулежки так и в плане проезда неровностей. В общем машиной остаюсь доволен, 3 тьфу ))).

Совет автора покупателям Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП 2014 г

Машина не для гонок (но и не овощ относительно), но в остальном всем более чем устроит!

Еще советы

Достоинства:

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Недостатки:

Механическая КПП

17
Нравится!
Мне нравится!
6796
Комментарии33 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 4 июня 2015 в 09:00

колодки передние бош.сточили диски е 25 т км на 2 мм.советую заменить.я поставил Испанию за 1.3 р.износ дисков за 45 т км практически не изменился.к мкпп у меня притензии только к задней передаче.расход снизился к 30 т км до 8 л.

0
77alex
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 09:24

ок, спс - обязательно сменю колодки!

0
andric
был час назад
изменен 4 июня 2015 в 14:19

АТЕ тоже мягкие колодки и очень информативные.

0
amok
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:14

Ок, если что их поищу в первую очередь, спс.

0
был час назад
4 июня 2015 в 14:18

Термостаты это боль всех владельцев автомобилей ПСА. Французы с маниакальной настойчивостью ставят стандартно говеные термостаты уже не одно десятилетие и они все залипают. Если будет возможность, попробуйте поставить немецкий аналог Behr (производитель автомобильных климатических систем и комплектующих для них). Я в свое время на этом двигателе решил проблему термостатирования, поменяв перед этим трижды французское говно, которое дважды залипло на большом круге и один раз на малом.

0
amok
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:15

Пока на гарантии по ходу придется довольствоваться тем, что дилер поставит ) А так обязательно запомню этого производителя, спс!

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 июня 2015 в 14:40

Всё-таки какая модель двигателя? Есть 110-сильный TU и 120-сильный ЕР, оба по 1,6л.

А что такое 116 сил?

0
roxman
НаPeugeot 408изменен 4 июня 2015 в 15:19

Скорреткировал на 115 (просто по ПТС 116 идет), а так это двигатель EC5 http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php Кстати у меня январь 14-го, самые первые 408 так сказать, на которые стали ставить эти двигатели (http://www.peugeot-tver.ru/peugeot-rossiya-soobshh...), надеюсь это не плохо :))

0
andric
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 июня 2015 в 15:16

Отличный мотор! Я слышал что его только на С4-седан ставят, а на Пежо идёт старая 110-сильная версия.

0
roxman
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:20

Спасибо, надеюсь тоже что должен быть норм движок, время покажет )

0
andric
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 18:31

Хороший движок. С удовольствием взял бы такой кабы был.

У меня так капризный ЕР 120 коняшек. Подкузьмили немцы вроде

как БМВшный движок. Коробка и двежок- бич этой машины )))

0
jazzzz
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingoизменен 5 июня 2015 в 11:50
Комментарий удален автором.
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 18:25

Коробка раздражает жутко. Все как ты писал. Сиденье на троечку. Сидеть приятно, но неудобно.

Поддержки нет. Обзор вперед шикарен. А вот дворники оставляют нехилые участки у стоек грязными.

Посему крутой поворот налево это неприятно. Не то, что пешехода, машину можно незаметить. Направо

не так ярко выражено, но тоже неважно дело обстоит. Боковое остекление пачкается очень быстро в районе

зеркал. И все. Капут. Ничего ты не можешь увидеть в зеркало. Причем оно само идеально чистое. А вот стекло

двери замызгано чудовищно. Ехать просто опасно. Если смахнуть снег дворниками, то обзор катастрофически сократится.

Все прибьет к стойкам. Выходим. Чистим. Едем. Фары. Свет отличный. Ближний перегорает регулярно. Менять непривычно.

Под капотом тесно. Аккумулятор вообще под лобовое задвинули. Легко и непринужденно не достанешь. По поводу сборки.

У меня Калуга. Недоволен. На трассе очень хороша, но крайне не любит резкое отворачивание от ям на скорости от 90 км/ч

В смысле такое отворачивание, что аж на выезд на встречку. Бывают такие ямы. Один раз дернул рулем. С семьей ехал по трассе.

Жена минуту молчала. Потом очень вежливо попросила так больше не делать. Справедливо. Маневр не для семейного седана с

большим просветом. А так прекрасно по трассе. Именно ход машины. И возможность любоваться пейзажем водителю и пассажиру

переднему. Громадное стекло. У товарища Круз, так я сажусь за руль как в танк. Амбразура какая-то ))) Утрирую, конечно. Еще покатаю

свою, в отпуск сгоняю в августе и тоже отзыв напишу. Пока рано, думаю. Всего 12 тыс накатал с ноября. Определенное мнение уже

сформировалось, но до конца не оформилось ))) Пока все же рановато, я думаю для полноценного отзыва с разбором полетов, спорами,

комплиментами и проклятиями машине )))

+1
jazzzz
НаPeugeot 408изменен 4 июня 2015 в 20:22

Да, да, двери, стекла мараются быстро и от души, есть такое, на аэродинамике явно сэкономили, не особо учитывали эти детали. У стоек тоже соглашусь, есть такое, ну вроде я как то привык особо внимания не обращаю, хорошенько побрызгаю и отмакает, стекает, зимой вроде с утра прочищаю раз, потом вроде снег не задерживается, тает, стекает, хотя не помню ) Я так понимаю у нас у всех Калуга ) Успокаивает, что кого там сейчас только не собирают ) И немцев и чехов. Стекло да - громадное, меня на тест драйве это сразу от части впечатлило, в другие сейчас тоже сажусь, непривычно. На счет сиденья, я бы про себя сказал бы наверно, что сидишь как то отчужденно, в калине садился и как в любимом кресле кочалке )) А ту сидишь как на вокзале в универсальном кресле зала ожидания. Вроде и комфортно, но в люой момент объявят твой поезд и вставать бежать ))) Не знаю, возможно дело действительно в поддержке, в калине на чехлах была приличная боковая поддержка, возможну тут тоже выбрать чехлы и будет комфортно на все 100 процентов. Но с другой стороны постоянный контакт спины с креслом максимальной площади может тоже не так хорошо, и кровоснабжение нарушается. Не знаю, но про себя повтоюсь однозначно, в этой машине спина, ноги устают не так как было в калине, возможно сказывается еще, что попросторней )

0
andric
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 20:33

Вот это сильный недочет, зимой ни у одной своей машины не трогал лобовое и прочие отверстия, только осенью 1 раз когда много гадости забивается.

Чехол по сравнению с аморфным сиденьем только может видимость создать поддержки, а так - никакой не дает.

0
andric
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 20:45

Ну и я тебе скажу- в Вольво вообще ничего не устает ))) Контраст просто колоссальный.

Даже не надо ехать, а просто пересесть. И все. Ты понимаешь, что, мягко говоря, кресла

в Пежо неважные. Сэкономили еще и на шумке. Был неприятно удивлен. А по поводу снега я

неверно сформулировал мысль. Ситуация такова. Утром мокрый снег на машине. Щеткой сметать

лень/ нету времени. Садишься, заводишь, взмахиваешь дворниками и они разводят снег к стойкам.

Все. там он и спрессовывается и можно более не махать- шире дворники взять все равно не могут

конструктивно. Приходится выходить и очищать весь этот снег ибо обзор в районе стоек сокращается

до просто опасного минимума. Лично я чищу. Хотя ты прав- можно оттаить печкой, но мне ехать надо )))

И еще нюанс. Не пробовал снег дворниками смахивать при открытой двери водительской? Я один раз

снаружи качнул рычаг через открытую дверь. Львиную долю в салон забросило. Более так не делаю )))

0
jazzzz
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 21:16

Не, я все время снег чищу. С неочищеным конечно понятно там полоска ой ой ой какая будет, не спорю ))Относительно вольво я не буду спорить, конечно это уже не тот уровень, как никак представительским классом так сказать попахиват, все относительно, как говорится ). Просто своими ощущениями делюсь ) Шумка, на трассе на скорости проникают аэродинамические шумы, но мне кажется в меру. В крузе, лансере, калине да и др. при езде по городу по моим ощущениям не тише. На скорости примерно у всех одинаково +- пару дб. ) В общем мне нравится шумка, все равно. ) И все равно кстати хочу еще двери и крышу прошумить, дабы снизить азро диномические резонансы, которые как раз на скорости проникают, сказываются, музыка будет еще лучше звучать да и вроде как тепло, холод будет лучше держать. Посмотришь каналы группы про шумку, щас ваще стало модно шумить машины в гаражах, недорогой и доступный материал кругом продается, даже лексусы шумят, да и вольво теже, говоря что сэкономили на шумке)))

0
jazzzz
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingoизменен 5 июня 2015 в 11:52
Комментарий удален автором.
jazzzz
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 5 июня 2015 в 11:52

Ждем отзыва после отпуска. Куда ломанетесь? Случайно не на наши ли юга? :-)

0
alexansh
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 июня 2015 в 15:52

А ваши юга это какие? )))

Во Псков собрался. Подвеску гробить )))

0
jazzzz
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 5 июня 2015 в 15:58

Краснодарский край я имел в виду. Просто как раз таки в августе туда собираюсь и мне подумалось, вдруг и вы туда же, и мог бы посоветовать чего, т.к. опыт уже имеется :-).

А что, разве во Пскове дороги плохие? Ездил я как-то до Пушгор, дороги там вообще нормальные. Были, сейчас не знаю...

0
alexansh
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 июня 2015 в 16:58

А где хорошие дороги? Кроме пары городов )))

Я в прошлом годе в Киров ( Вятка ) ездил.

Там вообще жесть, а не дороги. Причем трасса

вполне хороша. А город убит напрочь. Так почти везде.

У нас тоже трасса начинает то ли размываться, то ли

хрен ее знает, что с ней происходит. Такие нормативы при

постройке. Плюс сам понимаешь... Кормушка хорошая. греются

на этой теме очень бодро. Да тут люди некоторые тоже гоняли на

Псковщину. Да я думаю сам топикстартер не даст соврать. Плохие

дороги в Кирове тоже.

0
jazzzz
НаPeugeot 408 5 июня 2015 в 18:14

Да, дороги в Кирове плохие. Если центральные трассы летом ещё более менее латают, то весной разбиты. С трасс куда сезжаешь тоже как правило кончаются дороги. В этом году сказали что капитальных ремонтов не будет, ну вроде ямы латают в городе, хоть так ) На трассах давно далеко неездил

Думаю на Пермь, на Йошкар Олу должны быть норм, ну раньше ещё хуже по мне дк у нас было. Скоро на юг тоже махнем, посмотрю )

0
jazzzz
НаPeugeot 408 7 июня 2015 в 21:21
А вот дворники оставляют нехилые участки у стоек грязными.
Посему крутой поворот налево это неприятно. Не то, что пешехода, машину можно незаметить.

Интересно, может попробовать на зубчик сместить дворник водительский, что бы ближе доходил до стойки ? Ты как озвучал этот вопрос эта мысль не дает мне покоя )))
0
andric
был 53 минуты назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 июня 2015 в 23:47

Попробуй. Но логичней оба поднимать. Возможно при этом могут не попадать в зону обогрева.

0
andric
на сайте
НаMercedes GLK 8 июня 2015 в 08:16

Производитель говорит, что на высокой скорости встречный поток воздуха "разгибает" дворники и это запас чтобы за пределы стекла не уходили. Не знаю есть ли на пж408 ограничитель дворников и стока воды...

0
andric
НаPeugeot 408 9 июня 2015 в 06:35

Спрашивал на профильном форуме 408, говорят да, будет на стойку налетать и в зону покой не попадает, лучше не смещать.

0
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 6 июня 2015 в 15:41

самый страшный пежо.дизайнера пинком под зад.достал уже.206 седан тоже дизайном обделен.

+1
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 15:58

Практически любой задранный узкий седан будет смотреться неказисто, тиида седан, сузуки сх4-седан и т.д.

0
bmwsila
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 6 июня 2015 в 16:39

будьте добры поясните что значит задранный узкий седан.спасибо.

0
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 июня 2015 в 21:06

Клиренс 17-18см, созданный профилем шин и удлиненными пружинами, сзади еще больше клиренс. Вид получается кургузый. Ширина из тех.данных только у краешков крыльев, раздутый как и дастер.

Хонда кросстур или как там называется - красивый седан, 190см ширина, 156см высота.

На пассате гармонично с пакетом плохих дорог смотрится, 181см джетта уже похуже малость, но гармонично, 178, а поло хуже, так как гораздо уже, 169см.

Это мои скромные суждения

0
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 6 июня 2015 в 16:40

он смотрелся бы норм если бы не убогий перед.хорошо что пса уходит от такого дизайна на любителя.

+1
9 июня 2015 в 16:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2016 г. 799 000 руб. подробнее
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 460 000 руб. подробнее
2015 г. 615 000 руб. подробнее
2015 г. 550 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 408 (2012–2017)