Peugeot 508 2.0 HDI
2014 г.
2 л. дизель
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (2014 г.)

7 февраля 2015 → пробег 250 км

Недооцененный француз

Кризиси помогает сделать правильный выбор. Ранее управлял многими авто, разного класса. Было время не смотрел на расход, было время интерсен был лэйбл. И вот теперь Пежо) Из чего исходил, что искал? Параметры поиска были следующие: двигатель-дизель с лошадиными силами до 150, трансмиссия-автомат, именно автомат, ни робот, ни cvt. И вот неожиданность, машин то таких совсем мало. Автопром испортился)) Корейцев и опель отметал сразу, не могу сказать почему, но вот так. Что осталось, ситроен, пежо, фрилэндер, вольво. Вольво —интересная машина, НО двигатель сделан из алюминевого блока, а такие с нашим бензином долго не живут. Вольво в корзину и делет.Фрилэндер —почитал, посмотрел отзывы, пораспрашивал у знакомых, оказалось опять бренд-лэйбл. Такое уже было, в корзину и делет. Остались французы. Вот незадача. Никогда не эксплуатировал. Ранее были и ваз, ниссан, опель, мерседес, субару, бмв, тойота, в ощем опыт большой. Но французов никогда не рассматривал совсем!!! Раз выбор не осталось, стал присматриваться и изучать. Оказалось, что дизельные мотры ситроен самые надженые и экономичные, коробка стоит японская айзин. Салон очень сильно напоминает бмв-5 2010 г.в., такая была и есть с чем сравнить. Обзвонил несколько сервисов и выяснил, что нареканий по ремонту и обслуживанию пежо 508 практически нет! Вот так я стал обладателем пежо. Купил новую в салоне, нашел в единственном виде в жулебино. Перед покупокй конечно озадачился качеством солярки. Но оказывается в пежо стоит целый бак для своей присадки, но погуглил про присадки и нашел и купил еще фуелекс, его же сразу и залил в пустой бак. Первые ощущения:

двигатель работает тихо, предпусковой обогреватель —просто незаменимая вещь))) подвеска работает замечательно, не валкая, не раскачивается, рулевое управление острое, тормоза эфффективные, салон и комфорт от бмв, и все это за разумные деньги. Всем советую присмотреться к недооцененному французу.

Совет автора покупателям Peugeot 508 2.0 HDI 2014 г

всем советую.

Достоинства:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Недостатки:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9214
Комментарии 184
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 8 февраля 2015 в 03:16

Зря Вы не дооцениваете cvt, после него в сторону автоматов смотреть не хочется. А 508 супер вещь! Выбор отличный, у самого 406-й был.

0
kedr
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:41

Переключение у CVT лучше, но по надежности обычная АКПП дольше проработает.

0
formula
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 10:24
Есть надежные CVT (например, на Субару), и проблемные АКПП (например "старая добрая" AL4 на Пежо/Ситроен).

Ремонтопригодность или полная замена и тех и других - уже давно что-то дешевле на каких-то CVT, что-то на АКПП, что-то равно.
+3
был 2 недели назад
На Toyota Camry 8 февраля 2015 в 08:09
Добротная машина, хотел в свое время взять такой, но места на задних сидениях мало, пришлось отказаться, ибо многодетный отец.
Знаю, понимаю, что по уму, надо бы минивэн, но... морально не "дорос".
0
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 февраля 2015 в 09:09

В Пежо блок не из алюминия?

Зря Вы так обобщаете, есть "алюминиевые" моторы с очень большими пробегами.

0
ewgenius
был 5 часов назад
На Volvo V50 8 февраля 2015 в 09:46

В пежо блок чугунный.

Вообще этот пыж запоздал с появлением. Ведь его родной брат ситроен С5 появился в 2008м году, а 508й только в 2010м при этом не обладает изюминкой С5 - гидропнемвматической подвеской, да еще и не продавался у нас универсалом. Похоже, что данная машина один из провалов пежо на рынке, в европе не припомню, чтобы встречалась, хотя может во франции и бегают.

Машина весьма достойная, я в свое время смотрел С5, ну и пежо тоже.

Что любопытно, у нас в питере даже такие вольво как у меня встречаются намного чаще, чем 505е

+1
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2015 в 10:15

Я помню два провала - 607 и 407. Ну может ещё 207 можно назвать относительным провалом после 206-го, несмотря на второе место на некоторых рынках, и на титул "лучший импортный автомобиль в Японии - 2008".

0
roxman
был 5 часов назад
На Volvo V50 8 февраля 2015 в 10:23

Так 508й как выпущен на заменут407 и 607й... ты их на улицах встречаешь?

В европе на улицах их видел?

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 февраля 2015 в 10:29

У нас только на Тойоту дрочят, в Европе встречаются. ТАМ вообще автопарк отличается от нашего:)

+1
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2015 в 10:32

В Европах не видел, но в Турции управляющий отеля ездил на белом дизельном 508. Там она престижная, да и вообще марку уважают.

0
roxman
был 5 часов назад
На Volvo V50 8 февраля 2015 в 10:33

В Алжире тоже пежо много )))

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 февраля 2015 в 11:22

То есть? Хочешь сказать, что народ в Алжире умнее нашего?:) Может быть и так...

0
ewgenius
был 5 часов назад
На Volvo V50 8 февраля 2015 в 15:02

В Алжире еще каждый первый по французки говорит )))

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 8 февраля 2015 в 20:33

Как и в Тунисе )

0
roxman
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 февраля 2015 в 11:23

Рокс, в Европе французских машин очень очень много. И отношение к ним там нормальное, в отличие от нашего.

0
ewgenius
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2015 в 15:30

Знаю, в Испании ситроенов море, наверное больше чем сеатов. И в Англии дофига, несмотря на нелюбовь к самим французам.

0
roxman
был 5 часов назад
На Volvo V50 8 февраля 2015 в 15:33

Недавно был в Испании, седаны D класса - вагены, бмв, мерседесы. Среди мелочевки в основном Б класса французских машин большинство.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 8 февраля 2015 в 16:23

Везде так, самыми успешными в D-классе у французов были 405, 406 и первая Лагуна. А в Е-классе успешных машин вообще не было.

0
fedodorov
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 22:20

В Черногории огромное число Рено..

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 22:24

Очень показательный пример страны с населением меньше чем Орехово-борисово!!!

+1
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 22:28

Ну если так, то численность населения Орехово-Борисово 300 тыс, а Черногории более 600 тыс..

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 22:37

давно за млн. перевалило...

+1
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 22:44

Сам считал?)))

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 22:50

300 было при советской власти... но не суть

В ЧГ Рено открыла самый большой дилерский центр на балканах.

+1
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 22:52

Ну да, там Рено очень много наверное каждая четвертая машина

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 22:56

Я помню там первый раз посидел и прокатился на новом Мегане. Только почему-то он СОВСЕМ другой был внутри по сравнению с тем, что у нас сейчас предлагают....

+1
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 23:11

Ну там наверное идут машины из испании, а у нас продаются Рено испанские и турецкие...когда у меня был меган2 в 2005 году, испанские были хетчи, турецкие были седаны..и хетчи были немного другие по салону, чем седаны

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 23:14

Да, качество материалов разительно отличалось(((

+1
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 23:24

Было такое))

0
roxman
был день назад
На Peugeot 4007 9 февраля 2015 в 13:58

любая машина в Турции с объёмом двигателя более 1600 куб.см является престижной ибо дорого(особенности налогообложения)

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai 14 апреля в 16:04

У нас практически не видно, хотя когда присматривался, тестил 508 пыжик. Очень понравился. Приборная панель загляденье. Движок класс. Но вот потом на вторичке зависнешь если что.

0
roxman
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 18:53

Какой блин провал с 207?? Самое продаваемое авто в Европе (не помню в каком году). Единственная модель, с которой Пежо хоть как-то концы с концами сводила в последние годы.

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 февраля 2015 в 20:13

205-х продали 5млн., 206-х почти 8млн., а 207 меньше двух млн. Поэтому когда появился 208 французы везде рассказывали что он снова легкий и азартный, чего не хватало 207-му. Маленький пыж обязан уметь ездить боком, иначе это не пежо)) А 207 слишком серьезный, почти как Поло. Кстати, его и наши раллисты не оценили, ни разу не видел его на трассах.

0
roxman
был 6 часов назад
На Hyundai i40 8 февраля 2015 в 20:27

Да, но вопрос куда продали..? Насколько мне известно 206-е в третий мир ушли по большей части... И собирались по всему миру. А 207 все в Европе осели.

0
roxman
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 9 февраля 2015 в 15:49

именно эти 2 машины (607 и 407) мне нравятся больше чем 85% иномарок. Еще пожалууй Эпика -тащусь от нее.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 8 февраля 2015 в 10:46

в питере вообще очень лояльно к Вольво относятся а 508 вообще не видел на дорогах

0
fedodorov
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:40

508-й пежо то же, что и ситроен С5, только на обычной подвеске

0
formula
был 5 часов назад
На Volvo V50 9 февраля 2015 в 10:46

цитрамоны С5 в моем регионе все же на дорогах встречаются в отличии от 508

0
ewgenius
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:42

Большие пробеги с аллюминевым блоком возможны, но при наличии качественного топлива. А где оно у нас?

0
formula
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 февраля 2015 в 09:57

Говорят, в связи с кризисом перестают закупать импортные присадки в топливо. Будут добавлять отечественные говенные, а некоторые импортные ваще нечем заменить.

Переходим на древние атмобензинки и дизели))))

0
wideson
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:43

К сожалению большинство импортных присадок в топливо-это ферроцен из Китая. Я долго искал в инете, нашел фуелекс, вроде что то совместное производство. Отзывов немного, пишут , как и все красиво. НО, нашел человека, понимающего и то мне сказал, если присадка прозрачная, то в ней нет металлов и ферроцена.Собственно так выбор свой на ней и остановил.

0
formula
был 5 часов назад
На Volvo V50 9 февраля 2015 в 10:47

а как ферроцен связан с дизелем?

0
fedodorov
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 16:59

Никак не связан) первая машина на дизеле) но и цетановое число также , как октановое играет огромную роль

0
formula
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 февраля 2015 в 11:11

Я про присадки, которые производитель добавляет в топливо на НПЗ. Сам присадки не лью.

0
formula
был 6 часов назад
На Hyundai i40 9 февраля 2015 в 10:02

А как алюминий связан с бензином..???

0
finn100
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 9 февраля 2015 в 10:10

Задиры в цилиндрах, вот проблема алюминия, посмотрите на ауди v6, порше. Капиталки через 40 т.км, бензин вообще ерунда.

0
plate
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 10:26
Имеется в виду "никасиловое" покрытие стенок аллюминиевых циллиндров.
От серы в наших бензинах это покрытие быстро повреждается.
+1
романов
был 6 часов назад
На Hyundai i40 9 февраля 2015 в 10:34

Я может совсем от жизни отстал, живя в деревне, но алюминиевые блоки всегда гильзовались стальными гильзами.....

+1
finn100
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 17:00

Я сам в-первые узнал когда бмв владел, но гильз у них нет..

0
formula
был 6 часов назад
На Hyundai i40 9 февраля 2015 в 17:05

Ну это явно не самая распространенная модель в РФ:)), а вот все ВАГИ гильзованы!!

0
finn100
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 11 февраля 2015 в 18:43

Старый добрый BSE 1,6 не гильзованный алюминиевый блок, что не мешает ему накатывать по 400-500 тысяч км и более без капремонта. 1,4ТСИ САХА имеет чугунный блок, 1,8 ТСИ с алюминиевыми блоками и также без гильз. Инфа 100%.

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Hyundai i40 11 февраля 2015 в 21:19

Слушай, а ты какой 1.8 имеешь в виду - самый последний???

0
finn100
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 февраля 2015 в 21:25

1,8ТСИ с алюминиевым блоком все были. Хоть те, что на Пассат Б6 ставили, хоть новые.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 февраля 2015 в 01:54

1.8тси всегда был и есть чугунный.

+1
wol16n
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 февраля 2015 в 17:16

Похоже ты прав! М..даки вечно понапишут непроверенной инфы:(

0
романов
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 февраля 2015 в 10:49

насколько быстро?

М52 с никасилом от бмв с пробегами 300-400 тыщ ( по спидометру) ходят без проблем до сих пор

0
finn100
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:46

Очень просто...нагар , который оставляет несгоревшее толиво превращается в кокс, в результате кольца коксуются и перестают работать. Сначала это повышенный расход масла и дым.Потом -это задиры в блоке цилиндров. А такие моторы, как правило не имеют ремонтных поршней!!!

0
formula
был 6 часов назад
На Hyundai i40 9 февраля 2015 в 10:55

Ну это какая-то много-ходовая теория.... Много вы знаете людей, которые мотор капиталят....

0
finn100
был 6 часов назад
На Hyundai i40 11 февраля 2015 в 21:25

0
finn100
был 6 часов назад
На Hyundai i40 11 февраля 2015 в 21:26

0
finn100
был 6 часов назад
На Hyundai i40 11 февраля 2015 в 21:26

0
finn100
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 февраля 2015 в 21:34

Да да!! В руководстве к Гольфу 1,6 BSE тоже написано, что алюминиевый блок с мокрыми гильзами из ковкого чугуна. Но на самом деле гильз там нет. Не знаю, может самые первые партии таких моторов и были с гильзами, но у меня 2008гв, без гильз. Я не парюсь по этому поводу.

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Hyundai i40 11 февраля 2015 в 21:46

Да собственно никто не парится...)

2008 - это уже история))

Сейчас все гильзованные.

0
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 февраля 2015 в 09:13

я несколько машин капиталил ваговских по движку

0
был 4 дня назад
На ВАЗ 2106 8 февраля 2015 в 11:32

есть пежо 508 gt.вот это аппарат,скажу я вам.

0
skaffers
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:43

Да, аппарат, что надо, когда искал б/у, то пробовал на таком покататься, мне очень понравился. Но не взял, так как ушатанный был, и ходовка и весь крашенный.

0
был 9 часов назад
На Renault Fluence 8 февраля 2015 в 11:34

Замечательная, добротная и выносливая машина. Очень правилный выбор. А что не пневма, так это скорее плюс с учётом стоимости ремонта последней. Чего, чего, а комфорта в 508-м хватает. А ещё он очень красивый. Поздравляю!

0
garisp
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 изменен 8 февраля 2015 в 18:23

Красив! Вчера был в сервисе по гарантии и посидел в нем, зачетный аппарат! Еще очень хорош 308 в белом цвете, с панорамой! Оригинальная интерьер.

0
garisp
был 13 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 8 февраля 2015 в 19:21

А что не пневма, так это скорее плюс с учётом стоимости ремонта последней

Ток говорят только те, кто о этой подвеске ничего не знает, а слышал только страшилки от таких-же "специалистов" .

0
ия
был 9 часов назад
На Renault Fluence 8 февраля 2015 в 22:34

Я пневмой не владел. Но журналу "За рулём" доверяю. Не так давно прочёл статью типа "от покупки каких машин б\у следует воздержаться". В частности был разговор и о С5 с пневмой. Цены тоже приводили. Думаю, что там всё же работают специалисты, а не "специалисты".

0
garisp
На Citroen C5 8 февраля 2015 в 23:33

За руБлём это СМИ из разряда ОБС. Я езжу обслуживать свой С5 в сервис пежо (неофициальный). У двух тамошних мастеров как раз С5 на гидре (а не на пневме). И пацаны чо-то не боятся расходов, которых нет :)

+1
dr_bormental
был 9 часов назад
На Renault Fluence 8 февраля 2015 в 23:42

Было бы странно, если бы ремонтов боялись мастера. (Естественно, гидре - оговорка.) Я не говорю, что машина неудачна, либо не вынослива. Я только говорю о рационализме и разумном балансе цены-качества. И машина б\у - кот в мешке. Никто не скажет со 100% гарантией сколько осталось до ремонта... Помню знакомого, сильно удивившегося стоимости ремонта универсала в 123 кузове, когда ему озвучили цену задних амортизаторов.

+1
garisp
На Citroen C5 9 февраля 2015 в 10:48

А мастера что, детали на проблемном авто меняют даром? :) Нет, они понимают, что даёт гидрактив, и какая за это может быть плата. Если бы все выбирали супернадёжность, ездили бы на рессорных буханках, как это и делают в деревнях нечерноземья. Я хоть и пострадал от этой подвески, но случай мой всё равно является редким, даже если брать б/у авто. И даже текущие стойки не являются ни приговором, ни проблемой, ибо уже 3 года передние стойки на моём авто подтекают, мастера предлагают менять (за мой счёт разумеется), я их не меняю и счастливо разменял 90 тысяч на одометре.

Если бы подвеска доставляла хоть сколько-нибудь выделяющиеся по частоте (систематические) проблемы в сравнении с остальным оборудованием нафаршированных под завязку электроникой авто, это было бы давно известно всем владельцам на форуме. Но на фоне парктроников, стеклоподъёмников, оторванных тросов капота, ну и конечно же ТНР, о котором опять же больше страшилок чем реальных пострадавших, подвеска может считаться очень надёжным узлом этого автомобиля. А пока есть только две группы товарищей, у которых гидрактив - проблемное место:

1. Те, кто читал о С5 только на форумах, о том, чтобы проехаться на нём и речи нет.

2. "Специалисты" за руБлём, которые знают всё и про все марки авто, без исключения. Работа обязывает :)

0
garisp
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:47

"За рулем " -давно не доверяю, уже давно журанл превратился в чисто комерческий проект. В каждой статье внизу или сбоку можно найти маааленькими буквами-"на правах рекламы". И так почти все статьи, в погоне за деньгами стали они печатать все заказы подряд. Хотя и спецы остались.

0
formula
был 9 часов назад
На Renault Fluence 9 февраля 2015 в 10:45

Потому и пишут "на правах рекламы". Но думаю, обзор старых машин к этому отношения не имеет. Что до рекламы - назовите мне хоть одно печатное издание, где её нет. Если только в Советском Союзе.

0
garisp
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:54

Я не против рекламы.

0
garisp
был 13 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 9 февраля 2015 в 10:17
Но журналу "За рулём" доверяю.

Я хоть и не работаю в журнале ЗР, но владею уже вторым С-5-ым. Подвеска за десятилетия доработана до предела, но правда на предыдущем С-5 она была по проще и следовательно по надежнее, гарантию на эту подвеску завод давал 200 тыс. км., а это согласитесь результат.

0
ия
был 9 часов назад
На Renault Fluence 9 февраля 2015 в 10:42

Это результат. Только машину можно из разряда б\у легко взять и с большим пробегом, либо на подходе.

0
garisp
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:44

Спасибо)

0
garisp
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 18:49

Большое спасибо)

0
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 8 февраля 2015 в 15:22

Айсин для тех кто понимает: это для владельцев Айсинов на дизельных и бензиновых с турбонаддувом Вольвах, бензиновых Инсигниях и Саабах и т. Д.? Несете лозунги в массы?

0
roman spb
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля 2015 в 22:21

Да...еще айсин на турах забыл...ох я с ним потрахался(((

+1
владимир191
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2015 в 04:31

Айсин по сравнению с вариатором это тупездень. Говорю как обладатель и того и другого.

0
kedr
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 февраля 2015 в 06:28

Ну как бы айсин никогда быстротой не славилась...но варик вообще на любителя...Я на нем ездил на кашкае..мне не понравилось..может конечно движок бы ему помощнее..

0
владимир191
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:50

Машины лучше сравнивать одного класса! Я машину брал не гонять, а эксплуатировать. Гонял я на субару, хватит)

0
roman spb
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:49

Никаких лозунгов. Для многиъ действительно Айзин ничего не скажет. И в этом нет ничего зазорного. Невозможно все знать.

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 9 февраля 2015 в 09:58

Нормальный коробас Айсин, всяко побыстрее бывшего Фордовского, здесь еще важно сама связка двигатель-коробка, где то удачна, где то нет.. Хотя не без особенностей общеизвестных, таких как подвисание на высоких оборотах и лично у меня в режиме зима подвисание на второй передаче, но не всегда.. У подруги Теана 3,5 и вариатор, что сказать? На любителя, тролейбусный разгон и подвывание на одной ноте..

0
andronart
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:55

Полностью согласен про взаимодействие кпп с движком)

0
andronart
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2015 в 22:24

Троллейбусный разгон говорите, так это же прекрасно. Нажал педаль и никаких натужностей, ни рывков, ни даже еле заметных переключений. Вариатор позволяет мотору дышать полной грудью как на механике. А завывания мотора это когда ставят вариатор на авто со слабыми движками, там при нормальном надавливании на педаль газа, обороты всегда в верхней зоне. У теаны же, при среднем разгоне обороты 2500, как только набрал нужную скорость и ослабил нажим на газ, падают до 1000 с небольшим, чего не скажешь о том же кашкае или сентре.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 8 февраля 2015 в 22:30

Супервыбор!!!! Машина просто бомба.. одна из лучших (а может и лучшая) сейчас в классе по моему мнению...

0
баварец2012
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2015 в 00:04

Так и купил бы ее а на гт)

0
cobra33
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2015 в 04:29

Когда денег слишком много, русский старается взять авто по максимуму.

0
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 9 февраля 2015 в 10:23
Комментарий удален автором.
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 9 февраля 2015 в 10:23

cobra33

И купил бы.... но возможности нет((((

0
баварец2012
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 09:51

Соглашусь. Цена, качество и оснащение за такие деньги не найти.

0
formula
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 9 февраля 2015 в 10:15

Машина отличная, дизель у вас великолепный, сам проехал на таком 220т.км, вообще нет проблем. К этому времени у немцев все кооллекторы засраны, постоянноо ремонтируют заслонки, тяги и выхода нет.

0
plate
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 10:56

Спасибо. Именно дизель и акпп решили мой выбор в пользу пежо.

0
formula
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 9 февраля 2015 в 11:34

На вашем DW10 дизеле при обрыве ремня, клапана не встретятся с поршнями, ремень ходит 200 т.км, турбина гаррет вечная.Только радость от безпроблемной эксплуатации. 5 уральских зим откатал до -40. Проблем нет. Через 10 км оригинал расходники и все.

0
plate
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 17:08

Еще раз убедился в правильном выборе!

0
На Citroen C5 8 февраля 2015 в 23:35

Интересно, когда с нынешним курсом евро продажи упадут до нуля, представительство пежо наконец привезёт в Россию универсал или тупо уберут 50х с рынка, оставив только 30х и 20х.

0
был 6 часов назад

лучше б 5008 привезли к нам.

0
был 8 часов назад
На Kia Sorento 9 февраля 2015 в 11:48

наконец-то вторая красивая машина от Пежо, после 406 ого))

0
almanzor
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 февраля 2015 в 11:54

Ты про эту 508?)))

Peugeot показал внедорожник-гибрид - Dengi.ua

+1
wideson
был 8 часов назад
На Kia Sorento 10 февраля 2015 в 11:29

эту вообще первый раз вижу)

0
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 9 февраля 2015 в 11:56

оригинальный выбор!

в живую в городе не видел ни разу... даже не знал, что их официально продают.

только нюанс - французы ликвидность у нас не отличаются...

а нафига присадки и пр. - без них не поедет??

0
alex-5205
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 9 февраля 2015 в 11:57

Волков боятся в лес не ходить, это про ликвидность..

0
alex-5205
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 17:12

ну, присадку для солярки....в моем понимании и обладая теми знаниями, моторы губит в первую очередь топливо, во вторую масло и в третью сам хозяин. Если сам буду вовремя менять масло и заливать нормальное, то от губительного фактора толива никак не уберечься. А хочется покататься по дольше, тем более, учитывая нынешние цены на ремонт и особенно запчасти!!!!

0
formula
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 9 февраля 2015 в 17:21

ну, не знаю... сам на дизеле (первый, правда) - Лука-Евро-5, 30 т.км., полет нормальный....

сколько собрались кататься? тыщ 300?...

а ликвимОли - не?

0
alex-5205
На Peugeot 508 9 февраля 2015 в 17:40

никогда не узнаешь сколько придется кататься, лучше не зарекаться...Да, и потом я так привык относиться к машинам так, чтобы потом при продаже вспоминали только хорошим словом.

Ликви не пробовал и не рассматривал, потому как искал не антигель, а именно катализатор топлива. Когда немного химию изучал чуть больше, чем преподают в школе. Горение -это процесс окисления. и в этой связи не очень верю антигелям...

+1
formula
был 9 часов назад
На Renault Fluence 9 февраля 2015 в 18:29

+ "я так привык относиться к машинам так, чтобы потом при продаже вспоминали только хорошим словом." - Золотые слова!

0
garisp
На Peugeot 508 10 февраля 2015 в 10:19

Спасибо. Но приятно ведь, когда звонят через несколько дней и говорят спасибо за машину.

0
formula
был 2 дня назад
На Audi Q7 10 февраля 2015 в 10:38

у них очень широкая палитра пузырьков для дизелей... не только антигели

0
alex-5205
На Peugeot 508 10 февраля 2015 в 11:45

спасибо, но я не очень доверяю тому что очень уж сильно рекламируется, является спонсором Шансон в Кремле, да и потом в Германии то нераспрастранненый продукт. К сожалению большинство товаров, которые к нам ввозят и усиленно рекламируют, на родине у них никому не нужны. Одно только масло с графитом от Ликви чего стоит, сколько машин убилоя!!!!!!!!!!!!!!

0
formula
был неделю назад
На Citroen C5 10 февраля 2015 в 11:52

можно поподробнее про Ликви Моли? У меня многие знакомые им зомбированы))

0
roxman
На Peugeot 508 10 февраля 2015 в 12:16

то , что я знаю уже написал выше...завозят то что никому там не нужно...в инете можно найти информацию о том как масло с графитом губит движки, особенно это масло любят дальнобойщики..

0
formula
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 10 февраля 2015 в 15:33

не разу не встречал рекламу ликви... я его вовсе не рекламирую, к слову пришлось.. есть и другие....

столь мощный мировой давний немецкий бренд и его продукция, мне кажется, производит продукцию точно не хуже малоизвестных фирм-новичков...))

а губят все и вся в основном подделки. ну и сырые продукты тоже случаются... прогресс иногда требует жертв.....

у вас евро-5 или 4 ?? - см. в свидетельстве о регистрации

0
alex-5205
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 10 февраля 2015 в 21:37

Заливал себе этот молиген 5w50, мотор отлично работал и всё было чисто, потом ради экономии на мобил 1 перешёл.

0
alex-5205
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 14:04

евро-5

0
formula
был 2 дня назад
На Audi Q7 11 февраля 2015 в 14:22

Лука продает дизель Евро-5 и зимой, и летом. лейте и не парьтесь...

у меня евро-4, почти 2 года - полет норм....

0
alex-5205
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 14:40

спасибо за совет! заливать присадку все равно буду, не те деньги чтобы на ней экономить, а эффект куда больше, и движок чистый и сажевый фильтр в норме.

0
formula
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 11 февраля 2015 в 14:44

Хозяин - барин))

108тк на Скауте с движком Евро5 ничего не лил - и движок чистый и фильтр в норме

Может потому что не лил)))

0
formula
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 11 февраля 2015 в 14:44

может быть... главное - не навредить!... отписывайтесь по пробегу...))

0
alex-5205
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 15:08

согласен))) договорились)

0
formula
был 4 месяца назад
На Opel Insignia 12 февраля 2015 в 22:51

В начале эксплуатации по неопытности лил соляру на роснефти (для тракторов, как я потом понял). Так вот два раза запускалась очистка сажевого фильтра, сопровождавшаяся обильным выделением сизого дыма из выхлопной системы.

Потом одумался, стал лить лукойл и тнк. С тех пор на протяжении 40т.км сомоочистка не запускалась.

Присадок не использую. На масле езжу по 15 т.км. при замене состояние масла хорошее.

0
был 13 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 9 февраля 2015 в 21:20

хороший выбор, хороший авто, жаль что отзыв пока что краток. об этой машине, наверняка, можно слагать легенды) по меркам автомаркета....

0
topguns
На Peugeot 508 10 февраля 2015 в 10:26

проехал совсем мало, поэтому и кратко. Есть сверчок в машине, загонял на сервис рядом с домом, неофициалы, просто, чтобы посмотреть и на ТО сказать что именно меня беспокоит. Так вот, нашли скрип в заднем сайлентблоке. Почему-не знаю. но теперь знаю что сказать на ТО.

0
был 7 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 10 февраля 2015 в 07:28

в характеристиках этого дизеля 9,2 сек до сотни. автор, вы подтверждаете субъективно или враки? очень красивые цифры для 136 л.с

0
igor_1958
На Peugeot 508 10 февраля 2015 в 10:24

Я пока не пробовал разгонять машину. Всегда поступаю следующим образом, может кому и приголится. Первую 1000км. езжу очень и очень умереннно, никаких резких нажатий на педаль газа. Через 1000 км. меняю масло. Потом еще 2000 км. езжу до 3000 тыс.оборотов, потом до 3500 оборотов еще 2 тыс.км.И только полсе 5 тыс км. пробега начинаю пользоваться двигателем. Это было все для бензиновых. Теперь дизельный. Проехал я на нем 400 км. Однажды был вынужден газануть, чтобы проскочить светофор, и удивился как шустро поехала и акпп отработала. Так что по одному впечатлениею могу сказать, что скорее всего это правда, заявленные характеристики.

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 изменен 10 февраля 2015 в 11:04

Есть у ПСА еще бомба такая как DS5, красив зараза )) Ходил в салоне и слюну пускал, но победила практичность мать её, купил 3008 )) Вот его да на дизельке.., нет, пойду накапаю себе 300 капель валерьянки.. ))

0
andronart
был 5 часов назад
На Volvo V50 10 февраля 2015 в 11:07

Я тоже думал - вещь.....красивая, но ведь едет как телега......

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 изменен 10 февраля 2015 в 11:12

Значит, едет как красивая телега )) Не знаю не ездил, а зря наверное, надо было оттестдрайвить её ))

0
andronart
был 5 часов назад
На Volvo V50 изменен 10 февраля 2015 в 11:20

сделали то на базе С4 да еще зажали....получилась машина для идеальных дорог.

0
igor_1958
На Citroen C5 15 марта 2015 в 22:10

Если там действительно 136, то за 9.2 он не едет. Но фишка в том, что в Европе 2 литровый дизель давно уже 165 л.с., другая прошивка. Каким-то чудом по документам проводят 136, а в реале 165. Ну либо версии прошивок меняют. Во всяком случае в Мэйджоре меня заверяли, что 165 там, неважно что в ПТС написано. Но универсалы так и не привезли, поэтому я проверять даже не стал :)

0
На Audi A6 10 февраля 2015 в 22:34

508 -- очень приятный автомобиль, и когда в него садишься, и когда на нем в повороты едешь. С приобретением!

+1
finist81
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 14:05

Спасибо! рулится действительно приятно)

0
formula
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 11 февраля 2015 в 17:39

Зачем вам в Москве присадки, надо на дизеле правильно ездить. Держите всегда обороты не ниже 2000,и все сгорит. Эта причина, а не присадки.

0
plate
На Peugeot 508 11 февраля 2015 в 18:32

С одной сторотоны согласен, а с другой стороны, стоя в пробках, и разгоняясь (если так можно сказать) от светофора до светофора гже успеть набрать на дизеле 2000 об.??? при чем именно в Москве??? Ночью надо ездить и то не всегда поможет))))

0
formula
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 11 февраля 2015 в 19:11

В Москве у вас фильтр дизель однозначно забъется сажой, ничего не поможет. Это трассовый дизель с отжигами на оборотах 3000-45000.

Тем более автомат постоянно стремится на высокие передачи. Уменя на куге мкпп, езда 90% по трассе. Когда покупал кугу в 2008 году прочитал в журнале quatroruote зависимость засорение фильтра от оборотов. В Италии эта проблема имеет место. Так как только чек, на трассу или вырезать как делают на куга клуб.

0
plate
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 11 февраля 2015 в 19:38

Саж. фильтр отжигается (это я про Октавию Скаут ТДИ 2.0, ) на оборотах более 2500:

- просто в любом движении на таких оборотах и выше

- можно даже в пробке для профилактики ехать мин 15 на таких оборотах

- комп сам включает режим регенерации при засорении фильтра при любом движении

У меня режим регенерации за 108тк ни разу не включался, специально на высоких оборотах не ездил, по пробкам ездил мало, по трассам много. И заправлялся только на Луке. Двигатель был Евро 5, к России не адаптированный.

Присадки нахрен не нужны. Есть вероятность испортить современный Коммон-Рейл Евро5 всякой ненужной, а то и откровенно левой химией.

0
wideson
На Peugeot 508 12 февраля 2015 в 17:39

Про обороты все понятно, старый дедовский метод, таким на бензиновых моторах пользовался по мере возможности.

А чем можно навредить присадкой или чему? Что особенного в Коммон Рейл? что там накроется???

0
formula
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 12 февраля 2015 в 20:57

Прикольные вопросы)))

1. присадкой навредить невозможно, навредишь неизвестным гавном в ней и продуктами его горения. Дилер в случае обнаружения отложений, коррозии и т.д. и т.п. с большим удовольствием отфутболит тебя с гарантией))))

2. ничего особенного в CR нет. Разве что он посовременнее и потехнологичнее старых систем типа насос-форсунок и иже с ними))))

3. что накроется, точно не предскажу. У тебя есть хорошая возможность самому это уточнить, если будешь использовать всякую нерекомендуемую производителем ХРЕНЬ))))

0
wideson
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 09:34

Нормальные вопросы) Дизель в-первые у меня. Прежде чем покупать, почитал конечно и про сажевый фильтр и про все , что вы пишите. А про хрень нашел вот это http://www.rvsecolab.eu/?p=184

но покупал в москве

0
formula
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2015 в 11:05

Прошу прощения за тон, не учел, что первый дизель у тебя. Сам был такой 4 года назад))))

Возьму смелость сказать от лица опытных трактористов: заливай соляру типа Евро5 типа Лукойл Экто (не франчайзинг), меняй масло (хорошее) по регламенту. Если ездишь в тяжелых условиях (частые пробки, короткие пробеги, особенно зимой, прицеп, бездорожье, пыль и т.д.), то чаще.

И забудь про присадки. Разве что при поездках в регионы, особенно зимой, антигель и что-то универсальное.

+1
wideson
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 11:21

Спасибо) Соственно все тоже, что и для бензинового двигателя. Всегада так и делал ранее. То средство, что ссылку написал, на мой взгляд и есть универсальное.

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 11:27

Надо ездить и не заморачиваться и решать проблемы по мере их поступления )) Тем более такой зачетный кар да на дизеле! ))

0
andronart
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2015 в 11:31

Тоже вариант. В России у многих такая философия жизни)))

0
wideson
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 11:35

Единственно верная для нашего менталитета ))

0
formula
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 февраля 2015 в 14:08

http://avtomarket.ru/forum/remont/58705/

Тут вот присадка обсуждалась.

Этих РВС несколько конторок и все говорят, что это они настоящие, а остальные это фуфел.

0
plate
был 8 часов назад
На Kia Sorento 13 февраля 2015 в 10:52

если АКПП, как можно принудительно держать обороты?

0
almanzor
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 11:24

думаю, что никак) а стартовать и газовать от от светофора до светофора, повышая обороты - это губить движок !

0
almanzor
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2015 в 11:32

У меня ручной режим был и на ДСГ6, и сейчас на АКПП6 Айсин.

0
wideson
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 февраля 2015 в 11:38

На пыже, тоже айсийн стоит в принципе тот же.

0
wideson
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 11:50

Тоже Айсин и так-же мечтаю дать движку прос...ся, но негде.., пробки..с ))

0
andronart
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 февраля 2015 в 11:58

И что нет ручного режима? Первую включил и 4000 оборотов "поливаешь" неспеша.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2015 в 12:09

Ему это надо? Хотя на бензине тоже надо иногда))))

0
wideson
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 12:21

Тоже надо, закоксовку никто не отменял, хотя езжу на 98-м, но х/з ))

0
andronart
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 12:59

Точно в цель, и расход кокс с таким режимом и износ движка обеспечен!!!!!!!

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 12:26

Неохота, ползешь себе и наслаждаешься блюзом ))

0
andronart
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 12:58

Хороший блюз на хорошей аппаратуре-класс)

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 13:13

Да, дома винил и хороший аппарат, а в машине неожиданно оказалась приличная магнитола хоть древняя по виду, но звук на уровне.. Когда решил заморочатся и поставить китайскую голову ИНТРО с 7-м дисплеем и всякими фишками, но когда услышал звук, то передумал ))

0
fedodorov
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 12:58

И когда Вы масло меняете при таких нагрузках???)))

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 13:15

Получается раз в год или в 8000, поездки каждый день 30 км, немного но по пробкам в основном..

0
andronart
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 13:36

Понятно) За винил - зачет)

А 98 бензин по паспорту? или сами решили?

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 изменен 13 февраля 2015 в 13:44

Спасибо! Сам решил, год поездил на 95, потом дай думаю попробую ) Лучше или хуже не чувствую, может только приеместей показалась сначала ) Также раньше на Форде пробовал 92 и 95, на 92 тупила, стал на 95 ехать.. На лючке сейчас написано не ниже 92, но лить 92 в такой движок Заратустра не позволяет ))

0
andronart
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 14:00

Я бы поостергся((( 98 на присадках весь...при высоком октановом числе скорость горения меньше, и нагара в этой связи больше!!!

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 13 февраля 2015 в 14:06

Да? Я правда не силен в этой части.., тогда надо опять на 95 переходить, но он тоже вроде на присадках?

0
andronart
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 14:25

Большинство тоже...чем выше октановое , тем меньше скорость горения, тем больше отложений, быстрее выходят из строя свечи, может и тяга пропасть. Особенно это для тех машин, для которых написано 95 или 92, а испоьзуют 98. Лучше то, что прописано в паспорте!

0
formula
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 февраля 2015 в 14:28

А я всегда считал, что чем октановое число больше, тем бензин чище, потому и время горения меньше, потому что быстрее выгорает

+1
владимир191
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 14:31

я так тоже когда то считал, погуглите!!!

0
formula
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 февраля 2015 в 14:30

У меня в паспорте написано - для полного драйва 98й, если очень надо можно 92й...

0
fedodorov
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 14:34

тогда лучше среднее -95)))

0
formula
был 12 часов назад
На Peugeot 3008 изменен 13 февраля 2015 в 14:36

Убедили, попробую Лук Экто 95 .. Хотя слышал неоднократно что для прямовпрыскового (может путаю) мотора 98 как раз..

0
andronart
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 февраля 2015 в 14:30

Вообще, в движок надо лить тот бензин, на который он рассчитан, если рассчитан на 92, то 98 можно его убить, и наоборот, если движок рассчитан на 98, то другим бензином его убиваешь

+1
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 изменен 13 февраля 2015 в 17:04

Я извинюсь - таки 98-м прям и убить??? Окстись...)

+ за "надо лить, на который рассчитан"

+2
finn100
был 24 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 февраля 2015 в 17:16

Если в таху лить 98 то проблемы будут, клапана вроде прогарают...даже 95 не стоит...

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 13 февраля 2015 в 17:34

Володя, не прикалывайся...)))

0
владимир191
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 17:40

Клапана МОГУТ прогореть...так как скорость горения ниже, то не все топливо успевает сгореть, а когда оно не все сгорает, то откладывается на стенках камеры, при этом тепловпроводность камеры сгорания уменьшается, детали движка начинают греться, и МОЖЕТ (не факт что будет) происходить воспламенение топлива до до того как появится искра, т.е от деталей...вот так и прогарают выпускные клапана

0
formula
был 6 часов назад
На Hyundai i40 13 февраля 2015 в 17:46

Ересь!!

0
владимир191
был 6 часов назад
На Hyundai i40 13 февраля 2015 в 18:07

Владимир, эти досужие домыслы возникают из-за того, что народ думает, что 98-й горит "жарче", а он на самом деле горит холоднее!! Это раз.

Клапана прогорают в 90% случаев из-за неисправности маслосотражательных копачков или маслосъемных колец, а также плохой работы системы дожига картерных газов, когда от сгорающего масла образуется кокс и клапан перестает плотно прилегать к седлу. Прорывающиеся газы прожигают в нем сбоку выщербину. Это два.

0
formula
был 6 часов назад
На Hyundai i40 13 февраля 2015 в 17:29

Автор, вам не надоело "популярную ботанику" здесь в массы задвигать???

Вы хотя бы понятие имеете - как производят 98-й???

Если вам это что-то говорит..

«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».

0
finn100
На Peugeot 508 13 февраля 2015 в 17:36

Если Вы читаете "ботанику" - значит вам интересно)))

Простите у Вас нет случайно заводе по перегонке нефти???

0
23 октября 2015 в 12:15

Владею 508 бензин 1.6 150 л.с. Автомобиль просто сказка! На мой взгляд лучший среди однокласников!

+1
murloo
был 6 часов назад
На Hyundai i40 23 октября 2015 в 15:08

А пробег какой?? Как движок??

0
murloo
На Peugeot 508 23 октября 2015 в 15:53

Тоже рассматривал бензиновый двигатель, но CVT не хотел. С дизелем не нарадуюсь, забываю когда заправляюсь))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™