Peugeot 607 2.2
2002 г.
2.2 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 607 2.2 (2002 г.)

11 июля 2010 → пробег 200000 км

Радость и Горе.

Хотел немного поведать о опыте владения Пежо 607. До этого была Школа Октавия, как бы их сравнить не получится при всем желании))

Основное достоинство авто — это комфорт. Большой, комфортный автомобиль со всеми опциями. В управлении немного валок, но это не гоночный болид, а большой седан. Управляемость на 4+, комфорт на 5+, многослойные стекла и шумоизоляции просто супер! Когда едешь не торопясь, то создается ощущения, что сидишь дома на диване, пьешь чай и слушаешь музыку) Штатная магнитола + 12 колонок тоже без нареканий, звук чистый и приятный, одно НО: нет мп3.

Двигатель 2.2 158 кобыл, не пулемет, но его достаточно для средней активной езды. Шумит, правда, как дизель, но это болезнь всех 2.2, и как обычно енджин анти полюшин — очень часто мусолит глаз, к бензину прихотлива даже очень! Ещё одни плюс — это неугоняемость… не нужны такие французы никому. Подвеска неубиваемая, особенно задняя, если учесть, что по нашим дорогам за 180000 тысяч в задней подвеске меняли только косточки!

Касательно запчастей — цены по сравнению с немцами просто копеечные, но с надёжностью не все так здорово. Если машина новая, то лет 5 можно ТО делать и не переживать, но потом начинается одно за другим. В итоге 2 года я отъездил, только меняя масло и расходники, а потом началось веселье… Катализатор, глушитель, катушка, лямбды, стартер и т.д. И наконец пришла хана АКПП. Так и продал со сломанной коробкой, потому что устал её под конец чинить, хотя поменял всё, что смог.

Вот такая поначалу радостная история с грустным концом. В целом машиной был очень доволен, учитываю её год и пробег. Если хотите такую машину, то не пожалеете! Единственное, что брать её лучше посвежее, иначе выход коробки неизбежен, т.к. большинство этих коробок умирают от 150 до 200 тысяч км.

Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 2002 г

Смело берите, но посвежее!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Управляемость
Недостатки:
  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
34165
Комментарии 22
На BMW X6 12 июля 2010 в 11:25

Автомобиль хороший!Но двигатель откровенно слабый!!Лучше конечно 3.0 V6 или дизель 2.7!

+1
love bmw
На Porsche Cayenne 17 июля 2010 в 00:05

2.7 дизелек - это вообще сказка. Мне очень понравился.

0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 12 июля 2010 в 19:04

Товарищ ездит на такой трёхлитровой  очень доволен . Джеки чан горит очень часто. Коробку ремонтировал, менял гидроблок. АКПП такая же как на MB VITO. Очень удобный, комфортный авто с большим багажником...

+1
На Peugeot 206, Peugeot 407 13 июля 2010 в 13:07
Товарищ наверное думает, что раз машина железная, то и ломаться не будет. Тем более пробег то мизерный и условия у нас идеальные. Покупайте только немцев и японцев они вообще никогда не ломаются.
+1
13 июля 2010 в 19:55

авто не востребованно и не популярно...даже колличество комментов на отзыв тому свидетельство

-1
las vegas
На Porsche Cayenne 17 июля 2010 в 00:04

Стереотипы блин...

0
venscorp
8 августа 2010 в 11:06

это не стереотип...это факт, такой авто сложно продать

продавал своего 307 пол года

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 14 июля 2010 в 01:00

А мне кажется авто недооценен!Реально красивая и комфортная машина,просто у многих марка авто стоит на первом месте.И они будут ездить на автомобиле на 1-2 класса ниже,но как они считают престижной марки!)))

+3
sergius79
был неделю назад
На Citroen C5 17 июля 2010 в 08:08

Ездят же у нас люди на больших корейцах.  Имидж Пежо, как производителя для "буржуев со вкусом" всё-таки несравнимо выше корейских марок, которые всегда  внешне немного несуразные - не в обиду владельцам.

0
roxman
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 июля 2010 в 08:49

внешность - дело вкуса. а стереотипы - великая вещь. вот и вы для сравнения привели корейские автомобили {#smile}  многие как раз и будут кататься на доисторическом автомобиле, предпочитая его новому современному авто, зомбированный маркой и мнением окружающих. против течения всегда тяжелее плыть.

0
topguns
На Renault Megane, Chevrolet Epica 17 июля 2010 в 12:32

+100.

0
roxman
На Renault Megane, Chevrolet Epica 17 июля 2010 в 12:29

По поводу несуразных больших корейцев,я понял намек))Но даже смотря по максимуму обьективно,мне мой авто  кажется внешне привлекательным,иначе не приобрел бы.А вот среди японских авто,и тех же французов много весьма спорных по дизайну автомобилей.Но 607 я считаю красивым.Корейцев можно обвинить именно в некоторой безликости и усредненности.,хотя сейчас идет тенденция на улучшение.

0
sergius79
был неделю назад
На Citroen C5 17 июля 2010 в 18:10

Когда я говорил про несуразность, я не имел ввиду уродство. Просто та же Эпика или Эванда отличается от  младших моделей только размером, маловато признаков "взрослого" седана, именно во внешности. Крупная "молодёжная" оптика, сами линии кузова как у седанов С-класса, только всё больше по размеру...Ну представьте себе ребёнка, увеличенного до размера взрослого мужика - что-то подобное.   А  Пежо 607-нормальный крупный седан, вполне солидно выглядит со своим вытянутым "рыбьим" кузовом, и представить его уменьшенную копию лично у меня не получается:)). К тому же корейцы просто ещё не успели заработать  такого имиджа, чтобы рассчитывать на успех своих представительских моделей. А французы-то когда об..срались??? Пежо 605 в своё время  был очень удачной моделью, его уважали  в России, а в Белоруси и сейчас рекомендуют к покупке за прочность и прекрасную ремонтопригодность. Логично предположить что следующая модель окажется популярнее, но оказалось наоборот - в России Эванд и Маджентисов продано на порядок больше  чем 607-х.

0
roxman
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 июля 2010 в 18:27

 в России Эванд и Маджентисов продано на порядок больше  чем 607-х.

эванда, эпика или мажентис - это класс 407-го пежо все-таки. такая же линейка моторов, близкие размеры и т.д. с 607-м такие машины сравнивать не совсем корректно. а продано корейцев все-таки больше не потому что у людей нет вкуса, со вкусом как раз-таки все в порядке, а вот касательно качества - корейцам уже доверяют больше. из французов хорошо продается только логан да ситроен с-4 примелькался, остальных в лидерах продаж что-то не особенно и видно (возможно я ошибаюсь). если рассматривать представительские авто, то тут рулят немцы и лексус, французы если и рулят, то по большому счету только на родине (я имел ввиду представительский класс). очень редко увидишь, чтобы на официальные визиты люди приезжали на чем-то, кроме мерседеса. 607-й может быть и хорош, но дизайн вы правильно назвали "рыбьим". по поводу надежности французов могу посоветовать на форуме почитать про 308-й пежо в разделе клуб пежо, наверное не зря французам люди все-таки не доверяют

0
topguns
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 июля 2010 в 19:02

Мне кажется, класс 407-го - это Соната. Ну и наверное всё-таки Маджентис. А вот Эванда и Эпика (раньше это был Дэу Магнус) - крупные машины размером с Камри. Имхо, именно они конкуренты 607-му. Насчёт надёжности спорить бесполезно, надо самому пробовать. Магнус был у приятеля, так в течении одного года Опелевский 2-хлитровик, который там стоит подводил дважды по-крупному. И после всех ремонтов масло жрал (за что и был продан), подвеска постоянно гремела. Короче, угорел он с ним сильно, сейчас от  трёхлетнего Фокуса просто в восторге. Так что не всегда  безоблачно на корейском полуострове. А что слышно о Пежо 607 (оставим 308-ю в покое)? Подвеска неубиваемая, особенно задняя - это факт. Движок  2,2 надёжен, но слабоват для этой "большой рыбы". 3,0-литровый  прожорливый, но мощный, а главное - чуть ли не идеально надёжен. Автомат - заслуженный ZF, применяемый на куче моделей, а не ломучий AL-4.  Машина построена на платформе 605, практически без изменений по ходовой, а о 605 пишут очень хорошо, даже сравнивая с легендарным 124-м Мерсом   http://abw.by/archive/537/vr-top_09/

Так чем плох Пежо 607, если нужен бизнес-класс, а на немцев не хватает? Правильно Вы написали - это всё стереотипы. Если не валить всё в кучу, а разобраться, окажется что 308 и 607 - машины не только разных классов и поколений, у них вообще кроме льва на капоте ничего общего нет.

0
roxman
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 июля 2010 в 19:05

Так чем плох Пежо 607, если нужен бизнес-класс, а на немцев не хватает?

{#smile} а не поэтому ли у нас лидер по продажам Е-класса Тойота-Камри? с уважением!

0
topguns
был неделю назад
На Citroen C5 17 июля 2010 в 19:37

Ну, Камри конечно отличная машина, но  их как грязи. И салон у неё светлый, а мне нравится строгий чёрный, а-ля злые 90-е:)) Хотя, если честно, мне вообще этот класс неинтересен Лично для меня плюс Пыжа  именно в том, что его не у каждого офиса встретишь. С уважением!

0
roxman
На Renault Megane, Chevrolet Epica 19 июля 2010 в 21:25

Лично для меня очень спорным по дизайну кажутся все Меганы,кроме последнего,Лагуна,Пикассо,Ксара,Вел сатис.,С3,С4.Про ходовые и потребительские качества,отдельный разговор,но внешне....Кстати сам владею Меган купепрпедыдущего поколения и ничего плохого не могу особо сказать.И просто посмотрите на ту же Эпику,в ней на мой взгляд все очень гармонично ,особенно в профиль,в отличие от той же Камри  и Теана(хотя Теану считаю одной из лучших в классе).

0
На Jeep Grand Cherokee 14 июля 2010 в 13:07

Немного поездив на разных машинах, думаю, что все машины одного класса и ломаются одинаково, будь то француз, немец или японец, кто-то меньше, кто-то больше, но в среднем все на одном уровне. Больше зависит от владельца и от конкретного экземпляра, который попал в руки заботливого хозяина или ездюка. Да и машины сейчас можно определить только по шильдикам, т.к . у всех примерно одинаковые платформы, двигатели, кузова,  да и выпускаются они не только на своей исторической родине. Вот все ругают французов,  а за что, что летят АКП, но никто не пишет что 2\3 АКП производства япониии. У меня на ситре накрылся генератор, когда снял, то увидел шильду мицубиси, но кстати там мог бы стоять и бош. Так что если берете машинку одного класса, и выбираете бюджетный вариант или представительский авто, то в своем классе они зависят только от ваших предпочтений или предрассудков, а надежность будет примерно на одном уровне.  Мысли вслух только о современных авто.Удачи на дорогах.

+3
mivaxm
17 июля 2010 в 09:21

Да действительно генератор и у меня былот митсубы, а касательно коробки то она ZF просто сама по себе неудачная и ломается она на всех марках где стоит.

0
mivaxm
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июля 2010 в 14:06

Совершенно здравая мысль от mivaxm ....+100  {#thumbs_up}

0
mivaxm
был неделю назад
На Opel Omega 12 сентября 2010 в 19:22

  Соглашусь. И тебе удачи.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™