Peugeot Expert 2.0
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
Написать отзыв
4 февраля 2009

Для тех, кто ищет дешево и сердито

Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»:

КУЗОВ, САЛОН

Кузов несущий цельнометалический, оцинкованый (вроде бы :-)) пятидверный (левая боковая, две задних распашный со стеклами). Переделан из грузового в пассажир (врезано два боковых стекла). Не битый (несколько вмятин не в счет). Конструкция довольно жесткая, мощные пороги и лонжероны. Сразу огорчило то, что шумоизоляция отсутсвует напрочь, просто железный коробок, ну да ладно, дело наживное :-) Провисла боковая дверь (наблюдается у многих «однополчан»), из-за чего после 70 км/ч на трассе в салоне сильный ветродуй (тоже лечится), пол резиновый, арки закрыты заводскими пластиковыми коробами (снятые с пассажира). В морозы кузов прогревается очень долго (печка одна и довольно слабая), поэтому первый час езды проходит под девизом — «не дай себе замерзнуть». На дверях отсутствует резиновый уплотнитель, отчего закрываются они довольно громко. Сиденье водителя регулируется в трех положениях, а рядом стоящее пассажирское вообще никак. Задний ряд (также снятый с пассажира) тоже не регулируется, но спинка складывается. Скрипят задние двери (лечится, ток пока не могу понять, где именно). За вторым рядом грузовой отсек, который меня вполне устраивает своими габаритами (стиральная машина + телевизор 54« вообще не вопрос), а если убрать сиденья, то ваще пестня: 195 длина, ширина по аркам 110, высоту не мерил, где-то 150. Пластик дешевый “бутылочный”, но не скрипит и слава богу. Если ехать впятером (2+3), то места вдоволь всем и даже больше), если приспичит добрать пассажиров, то ехать можно и в семером, правда это против правил (авто шестиместное) и уже реально тесно.

ДВИГАТЕЛЬ, КПП

Двигатель двухлитровый бензин, шестнадцатиклапанный, 136 л.с. На первый взгляд показался мне очень резвым и шустрым, машина срывается с места и мчится, ток успевай щелкать кпп. Но быстро привык и теперь этого уже кажется маловато (масса машины по паспорту 1520 кг без нагрузки, груженым езжу редко, но когда случается — то динамика ощутимо падает). Пробег внушающий уважение — 280 тыщ на момент покупки. Правда была сервисная книга, да и состояние мотора не вызывало нареканий. КПП 5 ступка, И ЭТОГО РЕАЛЬНО МАЛО!!! Конечно она «заточена» под груз, иначе как обьяснить тот факт, что на 90 км/ч на тахометре уже 2500 оборотов. Потолок лично для меня 110 км\ч (движок выдает уже 3000). Валить дальше — значит сокращать срок службы двигателя, да и ни к чему на таком автомобиле мчаться как на феррари. Хотя в городе такая КПП удобна — короткие передачи позволяют без проблем держать 60 на 2000 оборотов при четвертой передаче, а на пятой при тех же оборотах 70. Возможно сочетание двигателя и КПП неудачное, но если будет стоять коробка от пассажира, то наверное там будет все приятней. Передвигаясь по городу в темпе траффика расход составляет 11-12 литров (это без стритрэйсинга от светофоров и прочих ухарств), по трассе около 9 (опять-таки если ехать не больше 90). Все остальные режимы приведут к большому расходу бензина (14-15 город и 10-12 трасса). Лью 92 бензин, не жалуюсь на динамику и стук компенсаторов. На 95 еще не пробовал, но говорят будет все тоже самое. Масло лью синтетику по «гостовскому» стандарту —5w40 total, замена вместе с хорошим фильтром обошлась мне в 1900 рублей (менял сам на эстакаде). Замена ремня ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей и делать ее надо каждые 50 тыщ км. Меняется сам ремень и два ролика (1050 +1500 +900 +работа не в официальном сервисе). Ремень генератора обойдется в 450 руб + ролики натяжителя в 450 и 1500 соответсвенно. Менял сам, несложно, но придется повозится ибо моторный отсек очень тесный, хотя все заправочные емкости навиду (кроме бачка тормозной жидкости, он, считай, в салоне). Вообще куда-то подлезть самому — это целая история, ИМХО машина для сервисов.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

Положа руку на самое дорогое, подвеска жетская, но в меру. Глубоки ямы ловить категорически не советую, удары будут очень сильными. Мелкие неровности и ямки будут скурпулезно считаться рычагами подвески (если идти без груза). Подвеска в основном состоит из двух рычагов (шаровая и несколько сайлентов), одна такая железяка обойдется в 3000 руб. Шаровую отдельно не поменять и это обидно :-((((Наконечники рулевых тяг обойдутся в 350-450 рублей. Задняя подвеска на балке, два сайлента плюс поперчная тяга (тоже идет в сборе), ШРУС внутренний меняется вместе с полуосью (тоже досада), а вот внешний меняй — не хочу :-) Педаль торомоза мягкая, но тороза очень информативные, нажмешь сильно — сработает АБС, кстати на льду работает отменно при небольшом нажатии. Давить резко в пол не советую — непристегнутые улетят в стекло :-) Управляемость острая и предсказуемая, без запаздываний. Кстати задние тормоза барабанные и в дождливую погоду могут поскрипывать. Ручник цепкий. Радиус приличный, так что развернуться от края до края можно ток на двухполосной дороге, заехав немного на тротуар (лично моя практика). Обзорность прекрасная, правда есть мертвые зоны (наверное как у всех микроавтобусов) в районе задних дверей (они кстати у меня всегда грязные и внутренне зеркало мне без надобности). На гололеде и накате не советую гарцевать, зад автомобиля легкий и несмотря на передний привод машину заносит за 1 сек. Хотя, наверное, стоит поставить резину получше и все будет ОК.

«ФАРШ»

У меня его нет практически. Могу похвастать лишь рабочим кондеем, подушкой безопасности и АБС. Стекла на «веслах» (хотя может и к лучшему, т.к. электрика у французов слабое место). Простой автомобиль без наворотов. Из наворотов считаю то, что все в рабочем состоянии и не глючит :-)))

В ИТОГЕ

Подводя итог отзыва могу сказать следующее: автомобиль для тех, кому нужно перевезти 4 мешка картошки, собаку, себя, жену, родственников из пункта А в пункт В. Для тех, кто хочет поехать на рыбалку и спать не в палатке, а вдвоем-втроем (с удобствами) в машине. Для тех, кто не привык бояться поребриков и глубоких (в меру) ям. Для тех, кому нужен универсальный на все 100% автомобиль. Автомобиль не для тех, кто хочет покрасоваться на публике, ибо это есть сугубо утилитарная машина для хоз нужд (если кому-то так захочется ее назвать). Несмотря на свежий год выпуска (2000) дизайн остался родом из 90ых, и это чувствется во всем.

Совет автора покупателям Peugeot Expert 2.0 2000 г

Для тех, кто гонится купить за малые деньги многофункциональный автомобиль, но, подчеркиваю, БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ, то такой вариант — это золотая середина между универсалом и микроавтобусом. Я не склоняю именно к этому производителю, есть масса других фирм и, если бы была возможность, я бы с удовольствием пересел на ФВ кадди, но это совсем другая цена. Брать во всех вариатах, т.к. переделать можно, и стоит это дешевле, чем взять сразу пассажир (по крайней мере у нас в Калининграде сложилась такая ситуация). В плане дизельного мотора сказать ничего не могу кроме того, что дизеля у Пежо хорошие и даже очень, плохая солярка у нас. К тому же найти действительно хороший дизель — это, считаю, непросто, а наткнуться на убитый очень легко. Считаю оптимальным вариантом пассажир с двигателем 1.8. Учитывайте стоиомсть запчастей и обслуживания и тогда найдете для себя идеальный вариант! (необязательно Пежо).

Еще советы
Достоинства:
  • Универсальность
  • Высокая посадка водителя
  • Высокий дорожный просвет
  • Небольшие габариты снаружи и огромные внутри
Недостатки:
  • Низкорасположенный картер двигателя (есть риск пробить если наехать на высокий бордюр или камень)
  • Отсутсвие шумоизоляции в салоне (кроме моторного отсека)
  • Где нет металла — там дешевый пластик (или потолочное покрытие)
  • Своеобразность конструкции, плюс французские изыски в запчастях и обслуживании
  • Жестковатая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13530
Комментарии 4
На ГАЗ 69, Saab 9000 4 февраля 2009 в 16:52

арки закрыты заводскими пластиковыми коробами (снятые с пассажира)

Точно не с пассажирки! smile

0
4 февраля 2009 в 19:22
у меня 2,0 НДИ, не грелся,поменял термостат и в салоне-жара.Радиус разворота меньше чем на Ваз-10.Обесшумку салона сделал сам. Тормозную жидкость доливал шприцом.Машина хорошая, удачи!
0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 февраля 2009 в 21:15
На десятке не ездил,но радиус всеже не маленький (для этих габаритов)до этого был Скорпио универсал ,длина 4.6 метра,на нем радиус поменьше был.А насчет термостата надо подумать,пока не греется выше 80 на трассе ,в городе не больше 90-95 ....задумываюсь над тем норма это или нет ?
0
геныч 25
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 июня 2010 в 14:29

Норма. у французских двигателей норма на 4-цилиндровых 98, на 6ти- 102 по Цельсию.

А вообще многие проблемы конкретного экземпляра - от двигателя. советую брать дизель

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™