Peugeot Partner 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot Partner 1.4 (2008 г.)

6 июля 2009 → пробег 93000 км

Часть 2. Peugeot Partner 1.4.

Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.

Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег?!? Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света.

Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 — подшипник, 1200 — работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса.

Двигатель любит хороший бензин. Заправляю 95 на хороших АЗС. Чем лучше бензин — тем меньше расход. Проверено заправками до полного бака. Также это влияет на эластичность двигателя.

На 85000 перегорел вентилятор радиатора. Заменили по гарантии.

Зима была холодная, при —30 заводилась без проблем. Попался пару случаев на замерзание пробки бака после мойки. Обращайте внимание, чтобы хорошо продули воздухом, а личинку достаточно заклеить строительным скотчем. Отогревал грелкой с горячей водой.

В сервисе мастера посоветовали пройти обслуживание задней балки: заменить подшипники торсионов. Хотя по внешнему виду замечании пока нет. Официалы про это молчали. Коллеги по Партнерам! Посоветуйте, как поступить.

 

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
27022
Комментарии 5
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2010 в 09:48

Подшипники торсионной балки лучше менять уже. Стоимость новой балки(когда колёса встанут "домиком", останется только заменить её в сборе), ой как не радует. Отзыв хороший.

0
sobol
был неделю назад
На Citroen C5 4 августа 2010 в 10:23

У этих машин (Партнер, Берлинго и Ксара Пикассо) схема балки как у Пежо 206. То есть рычаги не вставляются в балку, а одеваются на неё сверху. Осью вращения рычага, по которой катаются подшипники,служит сама балка, а не тонкий "палец" рычага (как на Ксаре/пежо 306). Говорят, при любой степени износа эту поверхность сможет восстановить любой грамотный токарь. Мой знакомый владелец Пикассо не спеша разобрал запущенную  балку в гараже и отвёз её на завод, восстановили за день и 1500 р. Проехал после ремонта уже тысяч 50,все ОК.

0
roxman
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2010 в 10:55

Cпасибо за ликбез!{#beer}

0
На Peugeot Partner 23 февраля 2011 в 00:18

Ждем продолжения!

0
На Peugeot Partner 6 марта 2011 в 11:01

Проехал 2300 км. Начал прислушиваться к двигателю и услышал стук, как будто клапан стучит, но иногда его нет. Может быть это и есть "громко работает клапан системы рециркуляции топлива"? И еще, подскажите пожалуйста, как снять заднее сидение.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot Partner (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™