6 июля 2009 → пробег 93000 км

Часть 2. Peugeot Partner 1.4.

Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.

Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег?!? Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света.

Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 - подшипник, 1200 - работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса.

Двигатель любит хороший бензин. Заправляю 95 на хороших АЗС. Чем лучше бензин - тем меньше расход. Проверено заправками до полного бака. Также это влияет на эластичность двигателя.

На 85000 перегорел вентилятор радиатора. Заменили по гарантии.

Зима была холодная, при -30 заводилась без проблем. Попался пару случаев на замерзание пробки бака после мойки. Обращайте внимание, чтобы хорошо продули воздухом, а личинку достаточно заклеить строительным скотчем. Отогревал грелкой с горячей водой.

В сервисе мастера посоветовали пройти обслуживание задней балки: заменить подшипники торсионов. Хотя по внешнему виду замечании пока нет. Официалы про это молчали. Коллеги по Партнерам! Посоветуйте, как поступить.

 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
28460
Комментарии5 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 4 августа 2010 в 09:48

Подшипники торсионной балки лучше менять уже. Стоимость новой балки(когда колёса встанут "домиком", останется только заменить её в сборе), ой как не радует. Отзыв хороший.

0
sobol
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 августа 2010 в 10:23

У этих машин (Партнер, Берлинго и Ксара Пикассо) схема балки как у Пежо 206. То есть рычаги не вставляются в балку, а одеваются на неё сверху. Осью вращения рычага, по которой катаются подшипники,служит сама балка, а не тонкий "палец" рычага (как на Ксаре/пежо 306). Говорят, при любой степени износа эту поверхность сможет восстановить любой грамотный токарь. Мой знакомый владелец Пикассо не спеша разобрал запущенную  балку в гараже и отвёз её на завод, восстановили за день и 1500 р. Проехал после ремонта уже тысяч 50,все ОК.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 4 августа 2010 в 10:55

Cпасибо за ликбез!{#beer}

0
НаPeugeot Partner23 февраля 2011 в 00:18

Ждем продолжения!

0
НаPeugeot Partner 6 марта 2011 в 11:01

Проехал 2300 км. Начал прислушиваться к двигателю и услышал стук, как будто клапан стучит, но иногда его нет. Может быть это и есть "громко работает клапан системы рециркуляции топлива"? И еще, подскажите пожалуйста, как снять заднее сидение.

0
Добавить комментарий