Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2009 г.)

13 ноября 2011 → пробег 82400 км

Часть 3. Путешествие с комфортом.

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Установил шины 205/70 r15 — проходят спокойно и заметно повысилась проходимость и комфорт — всем рекомендую!!!

На ТО 60 000 заменил тормозную жидкость — стала часто срабатывать АБС, после замены все пропало.

Колодки передние прослужили до 70 000. Но стерлись почти до железа. Надо менять в 65 000, но все зависит от стиля езды.

Запуск в любое время и при любой температуре очень надежен. Сначала напрягала скорость раскручивания стартером (медленно), но тоже дело привычки. Схватывает сразу и выходит на прогревочные обороты 1200-1500, через 5 минут 850-1000. При температуре —35 прогревается до движения стрелки за 10-12 минут, потом можно потихоньку ехать и уже через 15 минут в салоне + 10. Правда необходимо учесть, что после покупки сразу сделал противошумную изоляцию из 8 мм панелей по полу и в дверях.

Иногда попадал в ситуацию, что надо было поспать в машине — плохо, что передние сиденья не откидываются до заднего дивана.

А в целом машиной очень доволен — на 4 ++.

Если бы ей еще побольше клиренс и 4х4 — это был бы предел мечтаний!!!

Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г

НАДО БРАТЬ для путешествий и семьи.

Достоинства:
  • Простор
  • Надежность
  • Отличная оптика и свет (с противотуманками)
  • Относительно недорогой сервис
  • Устойчивость на дороге
  • Прекрасные двигатели
Недостатки:
  • Малый клиренс
  • Дорогие комплектации с дизелями
  • Не раскладываются сиденья для отдыха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22217
Комментарии 13
был день назад
На Peugeot 4007 13 ноября 2011 в 16:30

На фирму летом купил такой дизельный в комплектации аутдор(якобы увеличенный клиренс+ внешний декор), так по цене был дешевле фиата Добло!!!

Средний расход 6,2л за 20000км, по трассе реально в 5 уложиться))

0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 13 ноября 2011 в 18:16

Про шумку поподробнее можно? Помогло?

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 13 ноября 2011 в 19:31

Лягушатники мудаки - в России не продают с третим рядом. Когда я звонил в салоны и спрашивал третий ряд, мне вкрадчиво предлагали отдельно решить вопрос.

0
umaxa
На Mazda 626 13 ноября 2011 в 21:11

Может лягушатники здесь не причём ,а дилеры у нас такие ... жадные до денег (типа с завода авто идёт с ковриками а они коврики как доп. аксессуары за отдельную плату предлагают).

0
inkerinlatikko
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 14 ноября 2011 в 09:27

"Может лягушатники здесь не причём ,а дилеры у нас такие..."  Неа, дилеры сказали что они сами не поставляют с третим рядом и их запросы тупо игнорируют.

0
umaxa
На Peugeot Partner 14 ноября 2011 в 07:50

Это точно - удлиненный Типи и даже Эксперт (увеличиный  Типи) в Россию официально не поставляются. Но я такие видел в Крыму - впечатляет.

0
sibyrman
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 14 ноября 2011 в 11:03

Типи - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль на базе 307-308-го Пежо, просто с объемным кузовом. Грузоподъемность заявлена 600 кг (при объеме багажника 3 кубометра), но для его штатной подвески - это непосильная задача.

IMHO - 3-й ряд сидений сзади подвеска обычного Типи долго не выдержит. Ему надо будет  тогда мастырить мощные задние аммо и задние пружины раза в 2 толще обычных, чтобы задний бампер не волочился по асфальту. Но тогда может долго не выдержать... кузов. Рассчитан ли этот кузов (точки крепления задних аммо и др.) на такие нагрузки, да еще по нашим "дорогам"?

Мое мнение - не стоит этим заморачиваться. Есть другие 7-местные авто.

 И еще - насчет "мал клиренс". Клиренс у бензинового Типи не мал (порядка 18 см на пустом, а дальше - как нагрузишь), а у дизельного он меньше, плюс радиатор диз.топлива висит.... под правым порогом (лучше места конечно не нашлось). Там больше мешает длинный передний свес (около 1 метра), он на неровной дороге может цепануть. Но в целом проходимость неплохая и можно парковать передними колесами к бордюру (задний бампер при загрузке багажника может цепануть за бордюр).

0
романов
На Peugeot Partner 14 ноября 2011 в 16:13

На сайте форума Пежи-Типи-Клуб очень много в подробностях деляться опытом увеличения клиренса: замена пружин и амморт. на другие.

0
sibyrman
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 14 ноября 2011 в 20:02

IMHO, это ненормальный колхоз. Ради пары лишних сантиметров клиренса изменить управляемость, устойчивость, работу тормозной системы, я уж не говорю про возможные проблемы с честным прохождением ТО, ГТО и проблемой со страховой компанией (тьфу 3 раза) из-за  самовольного вмешательство в конструкцию, оно это надо?

Даже если за такими переделками последует настройка кастера, схода и развала, и настройка тормозов на стенде, то и тогда останется проблема увеличения нагрузок на элементы кузова (уменьшается ресурс авто), и может уменьшить активную безопасность (создаст угрозу на дорогах).

Поэтому, если надо машину с клиренсом, больше чем у Типи - надо покупать не Типи, а что-то более высокое (паркетник или джип, и т.п.). На худой конец - поставить колеса максимально влезающие в арки, и не цепляющие за подкрылки.

0
романов
На Peugeot Partner 15 ноября 2011 в 08:03

Согласен! Но там рассматривается замена на пассажирский пружин и аммортизаторов от грузового и от семиместного.

А резину я и так поставил 205/70р15. И прекрасно ходит и зимой и летом. И, кстати шум от подвески уменшился.

0
sibyrman
был 4 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 9 января 2012 в 12:07

Типи ничего общего с Экспертом не имеет вообще. Эксперт - это Фиат Скудо и грузовой класс у него выше, чем у партнера. Есть еще Ситроен Джампи - идентичен Фиату и Пежо. В скандинавии таких много ездит, много встречаются в такси.

0
umaxa
29 января 2012 в 13:21

Вообще реально купить ещё пару сидений?

0
21 января 2012 в 00:53

Хорошая за свои деньги машинка для работы )

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot Partner (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™