Peugeot Partner 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв
11 декабря 2011 → пробег 25000 км

Партнер.

Вот прошел почти год, как я за рулем этого автомобильчика, можно уже поделиться некоторыми наблюдениями.

По специфике работы (доставка) предыдущий мой авто Рено Логан перестал меня удовлетворять, одно мучительное откручивание заднего дивана чего стоило. К тому же езжу я, как и многие, почти всегда один, редко вдвоем, а вчетвером вообще раз в год, поэтому двухместки достаточно. Брать машину решил опять новую и опять в кредит, а старую отдать в зачет. Рассматривал пикапы, но они на тот момент все были с двойными кабинами и цена под миллион. Микроавтобусы в той же ценовой категории. Отпал также из-за цены ТранзитКоннект, да и сомнительна для меня экономичность дизелей в нашей стране — зимние проблемы, в 2 раза более частое ТО и прочее. Остались Фиат Добло, Рено Кангу, ФФ Кадди и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго. В Добло понравился вариант с высокой крышей, но отзывы не очень, Кангу пошли уже новые, подороже, да и управляемость, того гляди опрокинется. Кадди от 600т, дороговато. Остался Партнер/Берлинго, так как с 2008 года пошли в серию новые, а старые в производстве сохранили, но стали они турецкой сборки. Под заказ грузовой вариант надо было ждать 3 месяца, хотел электрозеркала, кондиционер и пассажирское сидение-столик. В итоге взял из наличия совершенно спартанский вариант Пежо только со съемной перегородкой, ГУР, подушка, больше ничего, но выпуск декабрь 2010 (т.е. прошлый год), поэтому со скидкой 30т.р. Всего с сигнализацией, музыкой, зимней резиной, передними коврами и защитой картера обошелся в 440т. (+переплата по кредиту за 3 года 60т). Гуманно. Кто-то скажет, мол зачем эти кредиты, купи сразу б/у. А я не хочу б/у, вы же обувь покупаете новую в магазине, а не после кого-то. Помню, в 92-м купил ношеные ботинки, хорошие, носил долго, но больше не хочу так, лучше буду должен.

Итак, получил я утром машинку и поехал по пробкам на работу. Даже ни разу не заглох, схема переключения классическая. Первые впечатления после Логана: щетки включаются вместе с омывателем, двигатель не слышно, бибика на руле. Хотя последнее преимущество сомнительно, бывает обопрешься на руль и сигналишь не в тему. Ну и конечно запах новой машины, это вещь. У меня был Логан Аутентик, может в Престиже не так, но на этом шумоизоляция отсутствовала напрочь. На Пежо, при том что он однообъемный, шума в арках не больше, а двигатель поначалу заводил по два раза, не слышал и ручка КПП не трясется. За те же деньги, заметьте, ещё и зеркальце в правом козырьке.

Нашел я новую работу, постелил старый ковер в кузов и езжу, радуюсь жизни. За 10 месяцев было два небольших ДТП, притирались, сделали по каско, так что страховку отбил. В октябре прошел ТО-1 у дилера, вместе с мойкой 5100. Причем ТО Пежо проводятся кратно 20т, а у такого же Ситроена почему-то через 15т, опять же экономия, а с дизелем прошел бы уже дважды.

О поломках. Буквально через 2 недели после покупки решил подкачать колеса и выбило предохранитель. Позвонил дилеру, сказали, что предохранители слабоваты, подъезжайте, поможем. На следующий день приехал, заплатил за предохранитель 20 рублей, замена бесплатно. Пришлось, правда, купить компрессор послабее, на 8А, по-моему. Еще перегорела левая лампа Н4, поменял сам за 5 минут и 175р. Менять удобно, под капотом места полно, крышка типа винтовой пробки. На Логане это занимало час, так как справа еще ничего, а слева впритык стоит аккумулятор, меняешь наощупь, бывает даже снимают его, рука не пролезает, да и крышка с пружинками нелепая, ломал периодически. Еще поменял через 4 месяца дворники, точнее сами резинки в них, цена вопроса 50р. Не понимаю, зачем менять целиком, если изнашиваются только они. Это всё. Ну еще уплотнитель пассажирской двери отошел, подклеил на силикон. В огромных карманах дверей храню много чего, бардачок очень маленький (буквально очки с навигатором положить) и раз в месяц где-то отходит немного обивка дверей, защёлкиваю обратно, видимо пистоны хилые.

Что ещё сказать. Пробег уже больше 25т, утром вышел-завел-поехал в любую погоду, а уважаемые владельцы некоторых китайских авто на первом ТО уже чуть ли не движки капиталят. Уверен, что все мировые марки были известны ещё при СССР, а то и раньше, и чудес, по крайней мере хороших,не бывает. Здесь же я жду замены только по ходу износа и они предсказуемы, в отличии от старых машин, где владельцы менялись и кто чего делал неизвестно. Много страшилок прочитал о задней балке. Дойдёт до неё дело, найду я 50т, а не дойдёт, так я машину не на всю жизнь покупаю.

Ведь машина как женщина: если помогает, честь и хвала, и бензин тебе хороший и мойку, а как начинает деньги вытягивать — до свидания, будем искать другую. Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Peugeot Partner 1.4 2010 г

Машина для работы то, что надо, и по деньгам доступна. На дачу также перевожу много, грузил до 450кг, сам 105, поведение в принципе не менялось, кто пишет, что не едет, либо грузил немерено, либо колеса не накачал: давление нужно 2.7перед/3.3зад, я качаю 2.5/3.

Следующую машину буду брать такую же или подобную, но не пустую, с удобствами.

Еще советы
Достоинства:
  • Форма кузова, можно перевезти высокие и широкие вещи
  • Старый добрый движок без наворотов, налог маленький и расход 8,5 в среднем
  • На дороге не сигналят, давай, мол, жми, и пешеходы в основном лояльны, нет классовой ненависти
  • Много ёмкостей, подстаканников, подбутыльников, часы
Недостатки:
  • Низкий передний свес, бывает цепляюсь, а это опасно для вентилятора
  • Хочется тормоза помощнее и фары поярче
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17424
Комментарии 13
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai 12 декабря 2011 в 14:15

Как я понял, у Вас обычный Партнер. В продаже есть еще его удлиненная версия, так там вместо задней балки (которая действительно может стать проблемной, если с перегрузом скакать по кочкам) стоит рессорная подвеска. И вместимость его гораздо больше.

0
романов
На Hyundai Tucson 16 декабря 2011 в 00:12

Partner Tepee

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke изменен 18 декабря 2011 в 15:00

Это всё от бедности,пожалел 80т за сдвижную дверь и 30см длины,было бы 2м по полу,вместо 1.7.А так парковаться легче,особенно в центре Питера,длина всего 4.14.Посматриваю на СузукиДжимни (3.65).Шутка.

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 18 декабря 2011 в 16:03
ПартнёрТипи это новая модель с 2008г.Как у меня Ориджн делают с 2002,а с узкими фарами с 1996.Вот такой долгожитель.Есть ещё вариант 4х4 Dangel,но у нас не продаётся,как и многие другие интересные машины.
0
был 21 час назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 9 января 2012 в 12:03

Хочется тормоза помощнее и фары поярче

А чем не устраивают? Вообще тормоза и свет на этой модели опережают многих по эффективности.

Конечно, тормозит не как порш или феррари, но очень даже.  А чтобы ярче было можно поставить п/туманки или... тепловозный прожектор.{#grin}

0
stargazer
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 января 2012 в 18:35

Уважаемый Stargazer,внимательно читаю ваши посты на AVES'е,вижу,изучили эту модель от и до.Согласитесь,что тормозов немного не хватает,адреналинчик ловишь периодически.

0
kirilka
был 21 час назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 15 января 2012 в 22:34

Я их все изучил понемногу.

Честно говоря, не соглашусь. Лично меня тормоза полностью устраивают, лучше чем на моем бывшем Форде. Если ездить разумно и без экстрима, тормозить заблаговременно, а не в последнее мгновение (а этот автомобиль совсем не подходит для гонок), то никакого адреналина не будет, а поймать его можно и на машине с супервысокоэффективными тормозами.

0
На Peugeot Partner изменен 13 февраля 2012 в 21:41
Комментарий удален автором.
pyzhik
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 11 февраля 2012 в 19:00

Это чисто гарантийный случай,турки,видимо,не то залили или не закрутили.Сейчас в Питере под 30-ку ночью,утром -24,заводится сразу,только форсунки омывателя долго отходят,приходится на стекло плескать из канистры. 

0
pyzhik
был неделю назад
На Citroen C5 11 февраля 2012 в 21:12

Антифриз обычно красного цвета. На заводе заливают Total Glaself AutoSupra, но в Вашей машине он видимо сильно разбавлен. У меня недавно была Пежо 206, где при минус 30 замерзал антифриз в печке, машину брал в трейд-ине, и в сервисной книге была отмечена замена антифриза. Экономят гады... Но чтобы мотор Пежо не пускался в мороз - с таким я не сталкивался, мой личный рекорд  минус 36.

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 12 февраля 2012 в 22:18

Насколько я знаю,у нас антифриз зелёный(силикатный),т.е. срок службы 3 года(синий год,красный пять).Хотя изначально антифриз,он же тосол,думаю, бесцветный,а температуру должен держать -35

0
kirilka
был 21 час назад
На Peugeot Partner, Kia Rio изменен 13 февраля 2012 в 09:45

Это было раньше - качественный тосол или другой антифриз синего цвета имеет заявленный срок службы два года, а сейчас цвет и срок службы не связаны между собой никак. Сейчас практически все антифризы содержат карбоксилаты. Все зависит от конструкции двигателя и системы охлаждения и их состояний, а также условий эксплуатации и внимательности владельца. Основа любого антифриза одна - этиленгликоль, который в чистом виде замерзает примерно при -13-14 *С.

 

0
stargazer
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 февраля 2012 в 19:45

Я об этом и пишу,что цвет нынче просто для различия по маркам,например,в форде,вроде,оранжевый.Раньше вообще наливали воду и не парились,а уходя из автопарка водитель расписывался,что воду слил.Тут речь о другом.У человека,как я понял,лопнул от мороза радиатор,чего быть никак не должно.Поэтому бегом к дилеру за устранением,для того и гарантия.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™