Написать отзыв

Отзыв Pontiac Grand Prix (1994 г.)

18 апреля 2005

Pontiac Grand Prix

Скажу сразу — попала ко мне эта машина достаточно случайно. Ездил всю жизнь на подержанных иномарках — были и Мерины и БМВ и СААБ… и поначалу — как и многие у нас относился к Америкосам с недоверием. А тут приятель купил себе очередного «Американского друга» и привел его ко мне в гараж — на проверку. Я посмотрел на машину — и влюбился с первого взгляда. Большой, стильный, белый аVтомобиль! Внутри — никакой надоевшей кожи, никаких прямых линий, все продумано и комфортно! Когда садишся за водительское сидение, сразу понимаешь, что из всего модельного ряда больших аVтомобилий GM этот — создан в первую очередь для водителя. Приборы — изумительные: огромный тахометр и спидометр посередине, по краям — указатель топлива и температуры. Центральная консоль чуть — чуть смотрит на водителя — приятно и удобно. Оснащение: 2 подушки, эл. пакет (правда — без подогревов), кондей, круиз, АБС, датчик света… поищите теперь авто в подобной комплектации и такого года в Европе!


К стати — откуда брали базовые данные на эту машину составители сайта? В каком году вы встречали на этой машине 3-х диапозонную коробку? У меня она — 4-х диап-я, адаптивная. На 3-й и 2-ой машина ведет себя, как заправский гонщик — моментальные реакции, торможение двигателем. А по трассе — спокойно ставте на «Д» — двигатель с «паровозной тягой» позволит не напрягаясь держать стрелку тахометра около 2000 при любой (!) скорости, а переключения столь мягки, что создается впечатление, что это вовсе — вариатор! С мощностью — тоже не все ясно: по одним данным — 162 л.с, по другим — 174… но это — не суть. В Американских движеах главное — не мощь, а крутящий момент и надежность, проверенная годами! Двигатели — к стати — тоже весьма «умные». Как уже писалось — на 194 км/ч срабатывает отсечка топлива. Комуто этого покажется мало (на тахометре при этом — меньше 4000!), а мне — вполне достаточно, снимать ограничитель я не собираюсь. При этом на скорости 120 — 150 км/ч машина ведет себя настолько послушно и понятно, что после того, как ввъезжаешь в город, некоторое время еще не понимаешь — почему все «стоят»?… Но — в отличае от многих Европейцев —этот аVтомобиль не подгоняет тебя, не торопит, он просто едет так, как этого хочется ТЕБЕ. И при этом делает это — на любой скорости — с максимальным комфортом и адекватностью.


Салон — не скажу, что огромен, но после Мерса — Е —кажется весьма большим. А после того, как мне пришлось на нем покупать новую дверь на кухню и она — совершенно спокойно — поместилась в багажник, увеличенный за счет заднего сидения, я вовсе проникся этой машиной.


В салоне — тишина и спокойствие. Посторонние шумы не тревожат ни ни какой скорости. А компьютер разве что иногда напомнит «колокольчиком» о том, что вы 600 метром назад включили поворотник и до сих пор не выключили.


Что еще можно сказать? Можно — много хорошего… И то, что в ремонте этот аVтомобиль гораздо проще, чем почти любой европеец того-же года (почти весь ремонт я делаю сам), а запчасти — если это «оригинал» — ходят безумно долго, даже по нашим дорогам. Еще то, что заглянув под машину (особенно спереди), сразу понимаешь, что иженеры над сокращением веса думали в последнюю очередь, а над тем, как продлить жизнь авто и Вашу после серьезной аварии — в первую. И что любая запчасть — уже давно не проблемма, а стоят многие вещи —даже дешевле, чем у европпейцев (хотя вообще — GM — это самые дорогие (но и самые надежные) авто из «большой тройки»)… И что расход бензина на двигателе 3.1 и автомате при смешанном цикле — 12 литров, 92-го! А СААБ — 9000 кушал те-же самые 12, но 95-го, с «ручкой» и более «вялым» движком… И масло — после пробега 200 000 между заменами (15 — 20 тыс.) — почему-то не уходит ВААЩЕ (только Совковое не лейте!)… И что мне очень, очень, очень жаль, что из-за драконовских пошлин на ввоз подержаных авто Гранд При годов 98 — 2000 в России днем с огнем не сыщешь.


Ибо эта машина — НЕ ТАКАЯ, как у всех.

Совет автора покупателям Pontiac Grand Prix 1994 г

  • Не бойтесь «Американцев»! Бойтесь «Фордов»…
  • Достоинства:
  • Стильный и добротный аVтомобиль.

  • Настоящая «Американская» надежность.

  • Удобный и большой салон.

  • Простотота и понятность в управлении.
  • Недостатки:
  • Электрика по нашим дорогам требует внимания (именно провода).

  • Ближнего света недостаточно.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9528
    Комментарии 3
    был 2 недели назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 8 мая 2008 в 14:21
    Побольше бы таких отзывов! Автору решпект.
    0
    На Opel Astra изменен 9 мая 2008 в 12:12
    У знакомого был Понтиак, правда Транс спорт. По трассе - узумительная мягкость. Ни швов ни ям не замечала.
    0
    был 2 месяца назад
    21 сентября в 18:42

    а у меня как раз Гранпри 2000 года . машину обожаю... но не справляюсь с ней... продала бы моего "мальчика" в добрые и заботливые руки...

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™