12 апреля 2005

Pontiac Grand Prix

Долго выбирая на что потратить труднозаработанные шиллинги, попробовал несколько машин среди которых были Pontiac Grand Am GT(2004), Mazda 3 Sport, Ford Focus SVT, Mini (не cooper), Toyota Celica (спортивно-попсового вида и дохлым двигателем),… и каждая по своему не удовлетворила.



Понтиаковский движок Grand Am'a (на нем стоит 3.5) запал в душу характерным рыком и очень веселой динамикой разгона, но не устраивал интерьер, экстерьер и курсовая устойчивось.



Grand Prix 2004 в живую увидел прошлым летом, сразу понравился его хищный рептилеподобный вид, но test drive не стадл заказывть что бы не распалять себя — на новый цена кусалась.



И вот пару месяцев назад я его годовалого заклеймил тавром своего номерного знака. Про устойчивость и маневренность здесь уже говорили, добавить нечего — при входе в поворот впечатление такое, что машина прилипает к дороге, достигнуто главным образом скорее всего не какой-то сверх умной электроникой, а простой геометрией — задняя колея здесь шире и без того широкой передней, низкий кузов — низкий центр тяжести…



Спортивная подвеска не очень приятна на раздолбанной дороге, но на хорошем асфальте — это песня. Двигатель очень эластичный, позволяет спокойно ездить на малых оборотах там где глупо ездить на больших, а когда хочется притопить — всегда пожалуйста (на любой скорости!) и это притом, что у меня двигатель без турбонаддува —200 л.с. Если станет не хватать 200 не проблема добавить еще 60, но только после того как поставлю 18'' диски и научу подругу нежно нажимать на газ при трогании (резину жалко:)
Недавно помогал переезжать одному своему другу, очень пригодился обьемный багажник (особенно со сложенными задними сидениями) в который помещаются всякие длинные вещи, щироко открывающиеся задние двери — большой плюс.



Бортовой компутер всегда предупреждает об открытой двери/багажнике графически показывая(!) что именно не закрыто, так же полезны всякие прибамбасы типа блокировки включения стартера при работающем двигателе, автоматическое закрывание/открывание центрального замка при начале движения/после парковки, блокировка захлопывания двери при ключе в замке зажигания и т.д. Саунд (у меня стандартная система — CD тюнер с усилителем Molson) — я бы сказал «мясистый», прикольная функция увеличения/уменьшения уровня громкости в зависимости от скорости.



Из минусов могу отметить, что машина не для начинающих — если не пользоваться зеркалами (благо они не маленькие), можно легко не заметить грузовик едущий сбоку, т.к. линия кузова у задних дверей круто поднимается вверх, осталяя окошки в которых видно только разве что небо. Не детский расход бензина по городу, хотя частично компенсируется тем, что не нужен высокооктановый бензин. Бардачек и ниши в передних дверях поражают своей не функциональностью.



Еще есть заводское ограничение по максимальной скорости (около 180 км/ч) при достижении которого замедляется подача бензина в двигатель. Буквально позавчера сразу не мог понять что произошло, давлю на педаль а вместо привычного набора оборотов какое-то фырканье. General Motors говорит что это предотвратит превышение ограничения скорости для резины поставляемой стандартно. Такую засаду они придумали, что бы бороться с судебными исками. Мне это пока помешало (не очень сильно:) только один раз, есть умельцы которые это дело снимают…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7372
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™