Написать отзыв

Отзыв Pontiac Grand Prix (2004 г.)

12 апреля 2005

Pontiac Grand Prix

Долго выбирая на что потратить труднозаработанные шиллинги, попробовал несколько машин среди которых были Pontiac Grand Am GT(2004), Mazda 3 Sport, Ford Focus SVT, Mini (не cooper), Toyota Celica (спортивно-попсового вида и дохлым двигателем),… и каждая по своему не удовлетворила.



Понтиаковский движок Grand Am'a (на нем стоит 3.5) запал в душу характерным рыком и очень веселой динамикой разгона, но не устраивал интерьер, экстерьер и курсовая устойчивось.



Grand Prix 2004 в живую увидел прошлым летом, сразу понравился его хищный рептилеподобный вид, но test drive не стадл заказывть что бы не распалять себя — на новый цена кусалась.



И вот пару месяцев назад я его годовалого заклеймил тавром своего номерного знака. Про устойчивость и маневренность здесь уже говорили, добавить нечего — при входе в поворот впечатление такое, что машина прилипает к дороге, достигнуто главным образом скорее всего не какой-то сверх умной электроникой, а простой геометрией — задняя колея здесь шире и без того широкой передней, низкий кузов — низкий центр тяжести…



Спортивная подвеска не очень приятна на раздолбанной дороге, но на хорошем асфальте — это песня. Двигатель очень эластичный, позволяет спокойно ездить на малых оборотах там где глупо ездить на больших, а когда хочется притопить — всегда пожалуйста (на любой скорости!) и это притом, что у меня двигатель без турбонаддува —200 л.с. Если станет не хватать 200 не проблема добавить еще 60, но только после того как поставлю 18'' диски и научу подругу нежно нажимать на газ при трогании (резину жалко:)
Недавно помогал переезжать одному своему другу, очень пригодился обьемный багажник (особенно со сложенными задними сидениями) в который помещаются всякие длинные вещи, щироко открывающиеся задние двери — большой плюс.



Бортовой компутер всегда предупреждает об открытой двери/багажнике графически показывая(!) что именно не закрыто, так же полезны всякие прибамбасы типа блокировки включения стартера при работающем двигателе, автоматическое закрывание/открывание центрального замка при начале движения/после парковки, блокировка захлопывания двери при ключе в замке зажигания и т.д. Саунд (у меня стандартная система — CD тюнер с усилителем Molson) — я бы сказал «мясистый», прикольная функция увеличения/уменьшения уровня громкости в зависимости от скорости.



Из минусов могу отметить, что машина не для начинающих — если не пользоваться зеркалами (благо они не маленькие), можно легко не заметить грузовик едущий сбоку, т.к. линия кузова у задних дверей круто поднимается вверх, осталяя окошки в которых видно только разве что небо. Не детский расход бензина по городу, хотя частично компенсируется тем, что не нужен высокооктановый бензин. Бардачек и ниши в передних дверях поражают своей не функциональностью.



Еще есть заводское ограничение по максимальной скорости (около 180 км/ч) при достижении которого замедляется подача бензина в двигатель. Буквально позавчера сразу не мог понять что произошло, давлю на педаль а вместо привычного набора оборотов какое-то фырканье. General Motors говорит что это предотвратит превышение ограничения скорости для резины поставляемой стандартно. Такую засаду они придумали, что бы бороться с судебными исками. Мне это пока помешало (не очень сильно:) только один раз, есть умельцы которые это дело снимают…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6813
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™