Pontiac Vibe 1.8 i 16V
2004 г.
1.8 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Pontiac Vibe 1.8 i 16V (2004 г.)

29 декабря 2009

Pontiac Vibe 1.8 i 16V (2004 г.в.), 2005 модельный год.

Купил машину в мае 2009 в автосалоне машин с пробегом. В каком — не скажу, дабы не делать рекламы, т.к. ненавязчиво скрыли то, что покрышки на 3-х колесах из 4-х были с камерами и грыжами, что было замаскировано намазыванием покрышек чем-то черным, чтоб блестели и пониженным давлением, чтобы грыжи не торчали. В одном колесе было даже меньше 1 кгс/м.

То есть пришлось раскошелиться на новый комплект летней резины. А штатный размер дисков R16, поэтому колеса крайне не дешевые. Не говоря уж про зимние. На зиму, кстати, купил диски R15 с соответствующими покрышками, подобрав это всё по размерностям и комплект диск + покрышка R15 обошелся дороже отдельно покрышек R16 всего процентов на 15-20.

Машина выпущена в 2004, но 2005 модельного года, то есть с новой мордой. По эксплуатации — очень доволен. Агрегатная база и запчасти тойотовские, кроме каких-то отдельных малозначимых деталей, что меня очень радует (я эту машину именно поэтому и включил в список потенциальных покупок, что она в оригинале Тойота, и не европейская, а японо-североамериканская), машина из Канады, поэтому и приборы все метрические (градусник, спидометр (основная шкала) и одометр), и даже головной свет с европейскими лампами H4 и соответствующим европейским светораспределением.

Мотор тянет для меня в самый раз, коробка шустрая, сиденья удобные (мой рост 185, вес 100). По городу ездить — одно удовольствие, да и по трассе тоже не хуже. Расход бензина (только 92-го), по ощущениям, великоват, на трассе около 8 л/100 км, в городе не мерил. Хотя, мне расход может казаться выше, т.к. до этого была Тойота Карина II 1991 года, у которой расход был меньше, а бак — больше, поэтому заправлялся реже. В общем-то, и всё. Об удачном автомобиле как-то и нечего писать. Нормальная, удобная, не проблемная машина.

И внешний вид не позорный. Что, с другой стороны, и не очень хорошо, т.к. машину уже раз пытались угнать. Ночью, из двора, способом свертывания личинки, но у нее оказалась удачная конструкция, свертку заклинило в замке, и угонщики место преступления покинули. Свертка мне досталась в качестве трофея, плюс приобретение нового замка зажигания за 1500 рублей.

Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2004 г

Советую покупать.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Тойотовская механика
  • 92-й бензин
  • АКПП
Недостатки:
  • Расход топлива
  • Колеса R16
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
19053
Комментарии 57
На Citroen C4 29 декабря 2009 в 20:30
Для Москвы и Питера авто боле менее актуальное. А, для глубинки нет, выбор невелик, да и битые. А, "прикол" с колесами абсолютно в точку. Сам ни раз видел, передние еще куда ни шло, а задние абсолютно лысые). Ну и цена, сейчас не знаю, но на прошлый новый год 450-500 тыщ, как-то не очень, за пятилетний экземпляр
0
bigfoot
9 февраля 2010 в 05:12
Точно.
+1
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 29 декабря 2009 в 21:08
не знаю как там обстоит дело на конвеере японо-североамериканском, но вот у самих япов никогда машина следующего модельного года не выпускалась в году предыдушем - никогда небыло так "авто 2005 года, но модельный 2006г." это было только у борыг с рынка, чтобы "молодым" мозг парить. Если в середине 2005 г. поменяли внешность авто то это нивкоем случае не говорит о модельной внешности 2006г., просто пришла пора сменить внешность( сам неоднократно являлся покупателем японок и соответственно интересовался рестайлингом и полной сменой кузова, так вот и то и другое никак не связано с окончанием года, просто взяли и поменяли, как правило в середине года)
0
-роман-
На Audi TT, BMW X5 29 декабря 2009 в 23:35
Не помню, у кого конкретно, но продажа автомобилей модельного ряда следующего года в этом году встречается очень часто. Причем производители акцентируют на этом внимание, как заметил Роман для увеличения привлекательности автомобиля. По-моему, прием очень эффективный и взяли его на вооружение не только "барыги с ранка"
0
-роман-
На Mercedes ML 30 декабря 2009 в 01:21
Мозг парят производители.Не буду утверждать про японский внутренний рынок,но в США у тойоты по стикеру т.е. кузовной табличке выпуск авто май а в вине 10 цифра уже следующего года(сам видел такой авто) у остальных производителей вин следующего года начинают менять в 8-9 месяце.Просто на американцах это легко видно по стикеру(если не фальшивый).У европейцев раньше смотрели по ремням и всяким плассмаскам.Производитель (как мне кажется)это делает для того чтоб авто дилер официально мог выставлять с нового года как авто текущего года а не предыдущего.У ВАЙБА передний бампер нового образца легко поставить вместо старого.А вообще в нормальных странах годом выпуска авто является дата продажи.
+1
На Citroen C4 29 декабря 2009 в 22:26
Название забавное - Въеби. Как призыв!
+4
mavr100
30 декабря 2009 в 00:51
))))))))))
0
mavr100
На Chevrolet Aveo 30 декабря 2009 в 07:06
Вообще "Вайб", А так, кто что хочет видеть : кому огурец - это салат скоро, а кому .... :-)))
+4
larsen
На Citroen C4 30 декабря 2009 в 08:56
А кому то без чувства юмора нелегко на земле жить. Хотя... про огурец - это мысль!
+6
mavr100
9 февраля 2010 в 05:13
Вайб!
+1
29 декабря 2009 в 23:22
отзыв про салон и резину
+2
На Ford Mondeo изменен 30 декабря 2009 в 07:28
машина интересная, но неоправданно завышена цена за то, что "почти Тойота"
И вообще к сожалению амеры похоронили бренд Понтиак (зато Лада живее всех живых как дедушка Ленин, осталось в мавзолей конвеер перенести)
+3
stealthff2
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 30 декабря 2009 в 09:16
+1
0
japan
На BMW X5 30 декабря 2009 в 16:10
+2
0
stealthff2
был 9 часов назад
На Opel Zafira 30 декабря 2009 в 20:33
Не волнуйтесь, скоро перенесут.
0
sonar2000
На Mitsubishi Galant 4 января 2010 в 18:25

smile кого ? Понтиак или Ладу?

+1
artf
был 9 часов назад
На Opel Zafira 14 января 2010 в 11:52

Ладуwink

0
На Jeep Grand Cherokee 30 декабря 2009 в 09:02
Вот читаю про америкосов и кандадцев, очень интересно, т.к. таких машин никогда не было, но все пишут довольно скудно. А т.к. ремонтом занимаюсь сам, в первую очередь, хотелось бы узнать насчет крепежа (слышал, что все в дюймах и специальный инструмент, т.е ключи тоже дюймовые) стоимости зап.частей, как говорится заморем телушка-полушка, да руб - перевоз. На счет года машины, если конечно не редкий экземпляр, никогда не парился. Если машина б.у., то главное состояние машины и хозяин, все остальное лирика. Ну и вообще, какие фишки у америкосов, чем они хороши, чтобы можно было их предпочесть япам или немцам.
0
mivaxm
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 30 декабря 2009 в 09:22
Обычно никаких у них плюсов нет. Все машины практически битые, деланы в гаражах у черных мастеров, а у них руки в основном под пальмы заточены. Салон засрат так что приходится несколько раз химчистку делать. Подвеску почти сразу надо трясти так как если ее америкосы не убили она тупо рассыхается во время перевозки - резинки просто дубеют от морского воздуха. Говорю так потому что некоторое время помогал знакомому заниматься перегонкой данных автомомбилей и все это видел непонаслышке.
+2
japan
На Mazda MX-5, Volvo XC70 изменен 30 декабря 2009 в 11:33
Не надо нести чушь. Если брать с аукциона битых salvage машин по 3-4 килобакса, отмывать от крови и ставить поленья, вместо сработавших подушек, то будет, как вы описали. Я сам себе покупал на аукционах машины и получал в Котке в контейнере - был очень удивлен ВЕЛИКОЛЕПНЫМ состоянием и _не скрученным_ пробегом. Даже фильтры и масло всегда стояли новые или очень свежие. Колодки, тормозные диски, подвеска - по 2-3 года можно не трогать, все в отличном виде. Сам езжу сейчас на хонде элемент - 3 года здесь, пробег 160 тыр, только сейчас буду трогать подвеску, до этого только колодки поменял. Амеры к машине относятся наплевательски, в том смысле, что для них это не ценность, поэтому часто можно купить почти новую машину за полцены, а то и треть!!! на аукционе. С новыми пошлинами все это не актуально стало :(
А вот немцев брал , сам пригонял - очень часто хлам. Жмоты, откатывают до последнего, колодки, диски, масло, короче _все_ требует срочной замены, машину продают высосанную до конца, однако блестит, как новая.
Про дубеющие резинки - что там задубеет в контейнере за 2 недели Нью-Йорк-Котка? С вашей логикой все машины на побережье Коста-Брава или Римини должны были давно развалиться. Или там не морской воздух? Так что не надо ля-ля.
+7
bonjoy
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 30 декабря 2009 в 13:00
Ну я вообщем то не ля ля а говорю то с чем действительно сталкивался. Машины брали тож с аукционов и не по той сумме что написано а по достаточно адекватеной. Две недели машина никогда не плыла. В среднем 1 -2 месяца а то и больше, забирали в Финляндии, гнали в Воронеж. И иногда прелести вылазили именно на этом перегоне. Про то что амеры не ценят вещи согласен - я про это тоже говорю - большей частью машины полностью засраны. Что касается битости - им гораздо проще отремонтироваться в гараже у негра чем затевать траблы со страховыми компаниями и соответственно это не отражается в официальных бумагах. Так что не ЛЯ ЛЯ а знаю точно.
0
japan
На BMW X5 30 декабря 2009 в 16:17
Все это конечно правда от части, но надо смотреть еще какого класса машина и откуда. Я на своем примере брал пассат 5+ из америкосов "дрова" а немца нашел приличного.
0
japan
На Mazda MX-5, Volvo XC70 изменен 30 декабря 2009 в 17:26
значит вам не везло, или тот, кто вам с аукциона машины забирал - работал против вас. Вы ж не сами стояли на аукционе? машина плывет 2 недели. остальное время контейнер перегружается в бременхавене на котку и его таскают по порту. То , что машину чинилу у негра дилер на аукционе знает - машины можно часто посмотреть _до_ аукциона на площадке, так что если берете из первых рук, то знаете точно, что это. Это потом идут сказки, про неожиданно битые и утопленников.
И видимо , имеет значение класс авто, действительно. Я говорю про свежие 3-х летние машины от 10 куе _там_. Все, что дешевле и старше - хлам скорее всего, хотя у нас находятся любители халявы.
+2
bonjoy
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 30 декабря 2009 в 17:28
Самим смотреть возможности не было, что видели на компе и описание коллеги.
0
japan
На Citroen C4 30 декабря 2009 в 21:30
mivaxm не про это спрашивает......машинка довольно простая, фишек нет......автомат четырехступка, кондер, магнитола, ...встречаются с круизом , бывают с подключаемым задним приводом , абс...вот пожалуй и все
есть еще механика с движком большей мощности
0
japan
На Yamaha XJ, Opel Astra 30 декабря 2009 в 21:54
Брал себе Пассат-5 с пробегом 86 мили накотал ещё около сорока проблем вообще не каких только расходники. Скорее всего твой друг гонял из штатов откровенное Г...О токое-ж Г можно перегнать и из Европы а потом пытатся сделать из неё конфетку и впарить как свеже пригнатую, без пробега по РФ.
0
japan
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:03

Вот гон то,а!Подвеска на американцах неубиваемая,там где я еду 100 по пересеченной местности в виде ямок лансеры короллы и т.д крадутся в правом ряду.И ни разу не слышал чтобы резинки дубели от морского воздуха,вообще-то они дубеют от мороза если что.thumbs_downА плюсов у америкосов море-ремонтнопригодность,комфорт,ресурс машины в целом.Всеядность к бензину.Хоть на 80-м езди,без разницы.И самое главное цена!

0
japan
9 февраля 2010 в 05:15
Враки.Резинки не дубеют.

+1
mivaxm
9 февраля 2010 в 05:14
Не на всех размеры в дюймах.
+1
mivaxm
9 февраля 2010 в 05:14
Ценой хороши.
+1
На Citroen C5 30 декабря 2009 в 20:22
вайбы же еще бывают на полном приводе?
+1
lol
На Citroen C4 30 декабря 2009 в 21:19
бывают , задний подключается автоматикой
+1
bigfoot
На Citroen C5 30 декабря 2009 в 22:03
спасибо.
+1
lol
На Citroen C4 30 декабря 2009 в 22:06
пожалуста
+1
На Jeep Grand Cherokee 31 декабря 2009 в 08:11
Всем спасибо и с новым годом. Удачи на дорогах.

0
На Daewoo Matiz 2 января 2010 в 19:18
вайб - это же тойота-матрикс? только для штатов производится или в европе так же встречается в продаже?
+1
megaman
На Ford Mondeo 2 января 2010 в 20:23
уже нигде не производится, а так да, близнец Матрикса
0
megaman
На Chevrolet Lacetti 3 января 2010 в 12:06
(1) Есть два поколения Vibe - 2002-2007 и 2008-... Второе пока что выпускается и имеет шанс стать "последним понтиаком".
(2) Toyota Matrix - что 130-я, что 140-я - для Vibe машина одноплатформенная, но они не "близнецы", а "двойняшки" - разная архитектура кузовов.
(3) Аналогично матриксу, производился в штатах только для североамериканского рынка, но в 2002-2004 Vibe в праворульном исполнении продавался в Японии как Toyota Voltz.
+1
2 января 2010 в 22:47
признаюсь, никогда не разделял "любовь" к американскому автохламу, который при своей убогости в дизайне и техн.развитии держит первенство перед другими авто лишь в расходе бензина, измеряемом ведрами.
но, как говорится, если это кому-то нравится, значит имеет право на существование..
0
truth
На Mazda MX-5, Volvo XC70 3 января 2010 в 10:31
Это вы про японский тойота матрикс, известный в штатах, как понтиак вайб сейчас так выразились? :)
0
truth
На Ford Escape изменен 3 января 2010 в 23:36
патриотизм в другом проявлять надо! янки делают отличные авто ! впрочем многие шестерки любят и ездят на них и деньги зарабатыввают.......
0
ksv_ksv
4 января 2010 в 00:12
а еще многие жуют их жевачки!..
0
ksv_ksv
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:10

Особенно когда машина из европы после бюргеров-жмотов.

+1
truth
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:08

Понятие про жор американцев давно устарело.Те кто по инерции про это твердят слышали это  только понаслышке.

+1
На Mitsubishi Galant 6 января 2010 в 22:41
а двигун масло кушает? а то слышал, что 1zz апитит проявляет к 100 т.км. пробега, да и одноразовый он.
0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 января 2010 в 18:06
Отзыв ни о чем. Жалоба на драные покрышки?
Ничего ни о машине, ни об особенностях ее эксплуатации.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 февраля 2010 в 11:04

-роман- 29 декабря 200

"не знаю как там обстоит дело на конвеере японо-североамериканском, но вот у самих япов никогда машина следующего модельного года не выпускалась в году предыдушем - никогда небыло так "авто 2005 года, но модельный 2006г."

Неправда.

У Японских машин выпущенных в Японии то же самое. У меня было 2 таких машины.

Не забывайте что автомобильный модельный год начинается раньше чем календарный, - чтобы зимой включая  праздник Новый Год не перенапрягаться. :)

 

aleks1980 14 января 2010

"Понятие про жор американцев давно устарело.Те кто по инерции про это твердят слышали это  только понаслышке."

Верно. Причём эти люди совершенно не умеют открыть страницу и сравнить о данные хотя бы на германском  фициально утверждённом источнике. Из которого следует что сейчас если сравнивать одинаковые по параметрам двигателя и весу машины, то более прожорливыми по официальным таблицам часто являются германцы.

Ну кто мне из патриотов европейских машин объяснит, почему у малоразмерного кроссовера Мерседес GLK расход бензина выше чем у любого близкого американского или японского конкурента с V6?

И даже больше чем у некоторых среднеразмерных кроссоверов, и даже больше чем у более чем 2-тонного вездехода Toyota FJ Cruiser 4х4 AT с 4-литровым V6 ?

Причём на сравниваемых кроссоверах и вездеходе Toyota FJ Cruiser 4х4 AT основной потребляемый бензин низкооктановый, а Мерседес GLK требует обязательно высокооктанового супер.

(Можно было бы списать на устаревший неэффективный  4-Матик германского инжениринга, но ведь у модификации GLK  4х2 тот же высокий расход! )

--------------

По поводу Вайба, - один владелец написал что беспроблемно не просто проехал на нём 208 000 км, но даже пережил наводнение, в салоне было более 10-12 см воды три года назад. Вычерпал воду, сразу завёл, поехал, и после этого с тех пор на сегодня - ноль проблем!

Comment by Brian of TX

I own a 2005 Vibe, which like the article says is virtually identical to the Toyota Matrix. This is the best car I have ever owned; 130,000-plus miles with zero problems. The car was even flooded three years ago; the water was so deep that I ended up with 4 to 5 inches of water on the floor of the car. I pushed the car out of the water, bailed it out, and it started right up. I drove it the 50 miles home that day and haven't had a single problem with the car since. I love this car and am sorry to see it go. I wish I could afford to buy another before they are gone.

http://www.usnews.com/blogs/letters-to-the-editor/2010/01/07/the-best-discontinued-cars.html

0
lexeich
9 февраля 2010 в 03:23

я бы не сравнивал американский автопром с мерседесом, уже не говоря, чтоб выдергивать из них отдельные примеры

-2
truth
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2010 в 07:25

truth

"я бы не сравнивал американский автопром с мерседесом..."

 

Об этом напиши DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH и их Бундес властям, - это они сравнивают, а мы можем  только читать их отчёты. И примеров можешь сам там насобирать не выдёргивая.... - зачитаешься. 

Имеешь в виду прославившиеся своей ненадёжностью собранные  из китайских деталей гастарбайтерами Мерседесы? По сравнению со значительным улучшением качества американской автопродукции в последние годы?

Можешь не бояться их сравнивать, ибо в последнее время как пишется на сайте www.mercedes-benz.de/  качество Мерседесов тоже в последнее время улучшилость.

А американцы уже начинали детали если не из Китая то из Кореи и ещё с разных мест себе привозить.

+1
lexeich
9 февраля 2010 в 12:35

уважаемые почитатели американской продукции, я не сомневаюсь что найдется не мало примеров сравнения.Я точно также могу найти кучу ссылок о том, что макдональдс - это лучший ресторан. Но они разные по сути, у них разные подходы к производству. Мне эта суть важна. А макдональдс - есть макдональдс

0
truth
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 февраля 2010 в 08:03
что то не понял что хотите сказать?
Мы вроде обменялись информацией о приведённых в официальной германской документации сравнительных нормах расхода топлива.
Вы что имеете против норм или против того чтобы дойчи ходили в Макдоналд?

Повторяю, есть просто официальные сравнительные таблицы фактического материала по заказу и утверждённые Германским правительством.
Если против них,- то на них и подайте опровержение, туда там у них в Европе рассматривают жалобы.
0
lexeich
10 февраля 2010 в 17:54

да, вы меня не поняли

но оно и не нужно

0
truth
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 февраля 2010 в 06:32

Кстати  машины выпущенные американской тройкой я лично  бы не советовал пока покупать,  даже те которые рекордсмены экономичности и с хорошей надёжностью. Но это отдельный аспект не в тему. 

0
был 2 недели назад
На Ford Escape, Pontiac Vibe 5 марта 2010 в 13:39

Ребята о чем ВЫ? Из вайба такой же американец как из нас африканец. В понче американского только дизайн кузова, да и то сомневаюсь. Понча чистейшая Тойота. прежде чем спорить с пеной у рта, сначала изучите матчасть.

0
alex977
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2010 в 08:19

Ту про это никто не спорит. Если сам начинающий читатель матчасти {#biggrin}, то опоздал, - тут на этом форуме о дизайне и заводе выпускающем Вайб нам всё хорошо рассказал владелец который рядом с заводом живёт  и много о нём знает.

0
был 2 недели назад
На Hyundai i30 изменен 5 марта 2010 в 15:16

Коллеги, вы поразили меня углубленностью изучения сопутствующей информации, вот этих всех отчетов немецких органов и т.п.   Уважаю.

Добавлю пару слов к своему отчету по истечении некоторого срока и прочитав все накопившиеся комментарии.

Сразу хочу сказать людям, придерживающимся точки зрения, что на вторичном рынке все машины битые, из угона, восстановленные черными мастерами, бамперы все переставляют, чтобы скрыть год выпуска, салоны у американцев (точнее, машин с североамериканского рынка) заблёваны и вообще в таком духе - ё-моё, братцы, ну для вас же понаоткрывали тысячи салонов официальных дилеров!  Вам туда. Зачем вообще касаться каким-либо боком к машинам с пробегом, если около них так страшно жить? Только вы в курсе, что все новые официальные тачки, когда везут в РФ, перманентно и поголовно роняют с автовозов в кюветы и пропасти, а потом восстанавливают, и продают как целые?  

Теперь о деле.  Отчет я свой писал для тех, кто примерно так же подходит к выбору машины, поэтому отчет получился именно такой. Кому будет полезен - хорошо, кому нет, ну, звиняйте. Я не знаю, о каких еще особенностях написать. Нету никаких особенностей. Ну разве что стрелки на приборах в нулевых положениях смотрят строго вниз. Как на "Альфа-Ромео", прости господи... И светятся красным светом. Некоторые от этого пруцца не по-децки. Например, автожурналисты некоторые.

Про что ещё писать-то? Как она повороты проходит? Да хрен ее знает.. Хорошо проходит. Так вот ррраз - и поворачивает. Мне нравится. Печка греет. Кондёр холодит. Всё хорошо, вобщем. Еду, курю себе в окно... А, вот! Пепельницы в машине нет! Вообще нет, конструкцией не предусмотрена. Это, конечно, жопа. Это позор всего многолетнего сотрудничества Toyota и GM по выпуску этого автомобиля! Надо было Приору покупать... чур меня, чур...

Ну, это всё беллетристика. Пробило чего-то на словоблудие...

Ещё по существу.

Машина ездит себе и ездит, ничего не ломается, не стучит, не отваливается. Сейчас пробег 122000. А, вру - дребезжит на некоторых видах дорожного покрытия окантовка приборов, не сильно, но радражает. Эдак вот - бзззззь... Это проблема, конечно. По весне приклею куда-нибудь внутрь кусочек двустороннего скотча.

Запчастей пока никаких не покупал, кроме насосика заднего стеклоомывателя (при покупке не работал, но кто ж его проверяет-то при покупке?) и личинки замка зажигания, по описанной в первом отчете причине. Насосик был Denso, замок - Toyota.

Опять соврамши - покупал еще задний фонарь (кокнул сам об металлические перила вокруг газона). Оригинальный GM-ский стоил 4700 р., я купил от Toyota Voltz - он такой же, но 3700 р. и через три дня, а не через 3 недели.

Да, приобретение запчастей на этот Vibe по сравнению с предыдущей Тойотой несколько усложнилось. Чуть-чуть. Есть всё, но сроки поставки заказов увеличились. Но я знал, на что шел. Никаких аналогов именно с таким набором потребительских качеств и соотношения цена/качество (это всё сугубо моё личное ИМХО) я на рынке не обнаружил. А Матриксы при прочих равных чуть дороже. Да и некрасивей, на мой взгляд.

Зато есть развлечение: подобрать запчасть от Toyota Matrix или Toyota Voltz , которая, как справедливо заметил j77, вообще идентична Pontiac Vibe, но только с одним из двух моторов, 1ZZFE.

Насчет крепежей - сами понимаете, мало что могу сообщить. Не было случая изучить вопрос. Обратил только внимание, что в доступных для обозрения местах снаружи часто встречается крепёж по головки TORX.

По расходу масла - я тоже читал, что этот мотор 1ZZFE на европейских Авенсисах, выпущенных до 2005 года, слишком рано начинал жрать масло, чего-то там проблема была с дренажом масла из канавок под маслосъёмные кольца, из-за чего они залегали - у себя такой проблемы не обнаружил. Масло менял уже дважды - остатка от канистры 4 л, залитой при замене, хватает на все 10000 межсервисного пробега. Не то, что хватает, а даже и остаётся.

Машину по-прежнему рекомендую.

 

 

0
lavsky
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2010 в 08:26

А Матриксы при прочих равных чуть дороже. Да и некрасивей, на мой взгляд.

 

А мне дизайн с самого начала понравился, и сейчас глаз каждый раз мой глаз на нём задерживается когда рядом стоим на светофоре.  К новому кузову присматриваюсь, сравниваю, - пока кажется что старый кузов просто так от нечего делать сменили.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Pontiac Vibe (2002–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™