Написать отзыв

Отзыв Renault 19 (1999 г.)

25 декабря 2007

Renault 19

Здравствуйте уважаемые читатели!

На этот раз решил написать про ничем не примечательную скромную машинку. Интересна скорее история ее покупки. Все началось с того, что мой знакомый предложил съездить в Питер за машиной, я с удовольствием согласился слегка проветриться.
Было это в 2001-м году. Он давно хотел купить Рено 19, но все тянул, и когда окончательно созрел, оказалось, что новых машин уже нет, сняли с производства. Тогда он стал искать наиболее свежие варианты б/у. Нашел приличный вариант, списался по е-мэйлу, но когда дело дошло до встречи для осмотра, выяснилось, что продавец живет в Питере…

Вот мы туда и поехали. Машина по словам продавца была в идеальном состоянии, возраст полтора года с момента выпуска и 10 месяцев с момента продажи в салоне, пробег 15000 км. При осмотре все подтвердилось. Оформили, пригнали. На этом для меня эта история могла бы закончиться, но в 2005 году, когда старенький Ситроен ХМ (о нем недавно был отзыв) меня совсем вымотал, я узнал, что мой друг продает свою реношку. Пробег машины составлял всего 95000. Почти не думая, решил купить. Перед покупкой мы, чтобы не разрушать традицию, опять съездили в Питер, он купил там Рено Клио. Когда вернулись в Москву, знакомый поставил в гараж обновку, а я уехал домой на девятнашке.

После Ситроена ХМ, Рено выглядит во всех отношениях, по меньшей мере, скромно… Сначала я воспринимал его как некую замену 9-ке или 10-ке. Но, поездив немного, я понял, что это не так. Машина на удивление гармонична и продумана. А ведь это как раз то, чего не хватает нашим машинам. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что машина производит впечатление динамичной в любых режимах, несмотря на слабый мотор. Правда у «короткой» КПП есть и обратная сторона: на высокой скорости мотор работает на больших оборотах, в машине становится шумно.

Вообще, если говорить о шумности, то это совсем не то, что в ВАЗах, шум сбалансирован, никакие его составляющие не заметны резко. Посадка в машине удобная, сиденья в меру мягкие. Места сзади остается довольно много. Передняя панель сделана сверху из мягкого пластика, снизу из жесткого, но нигде не гремит. Материалы отделки салона дешевые, но добротные- нигде ничего не облезло и не отвалилось. Багажник очень большой. Габариты, в отличие от современных машин, чувствуются отлично, необходимости в парктронике нет. Тормоза без АБС, усилие на педали маленькое, может быть даже слишком (но это французская особенность).

Управляемость удобная, ярко выраженная недостаточная. Без огонька. Без ручника пустить машину в занос трудно. Хотя у машины была, в плане управляемости, одна неприятная особенность: нервное поведение на колеях. По левому и второму слева рядам МКАД ехать было крайне неприятно, а на скользкой дороге, наверное, и опасно. Мой старый Ситроен ХМ эти колеи не замечал совсем, Ситроен С5, который я купил сейчас, на них реагирует (особенно на зимней резине), но до такой нервности, как на Рено ему очень далеко. И вообще таких проблем не было ни на одной машине, на которой мне доводилось ездить.
Как только я купил машину, сразу заменил турецкий щиток приборов без тахометра на нормальный, от машины французского производства. Пробег скрутить подручными средствами не смог. Видимо это был единственный случай в истории, когда пробег на одометре был не занижен, а завышен. На целых 18 тыс. км… Так я ее и продал, не знаю поверил ли мне покупатель, думаю не очень….

Что касается расходов:

1. Через пол года эксплуатации отремонтировал ходовую и подвеску на неавторизированном (но очень известном в Москве) сервисе. Пара шаровых, рулевые тяги, колодки, два колесных подшипника (один сзади, один спереди), опорные подшипники стоек и что о еще потянули на 400 долларов. Мне показалось, что многовато, но больше за все время я ничего по ходовой и подвеске не делал.

2. Через год стали туго и невнятно включаться передачи, пришлось ремонтировать механизм переключения передач. На том же сервисе мне заменили какие то втулки (подошли от Клио) и проблема пропала.

3. Весной 2007 года, в жару, стало не хватать производительности системы охлаждения. Хотел промыть радиатор, но приехав в сервис, узнал что новый оригинальный стоит всего 3040 рублей. Купил, поехал на дачу и в теньке, не торопясь, заменил его.

4. О покупке зимней резины, масла, колодок и других расходников писать подробно не имеет смысла.

Вроде все основное я вспомнил, но вообще машина удивила своей надежностью, экономичностью и беспроблемностью. По работе мне постоянно приходится ездить на разных служебных машинах (одна из них была Ягуар Х-type, о котором я оставлял отзыв на этом сайте). При этом, пересаживаясь в свою реношку, я никогда не испытывал дискомфорта. Тем более что я отношусь к автоматическим коробкам весьма прохладно.

Также у меня не возникает желания кого-либо «рвать» на светофорах, да и самоутвеждаться за чужой счет на дороге я не любитель (хотя, чего греха таить, хамство иногда очень возмущает и побуждает к жестким действиям). В связи со всем вышеизложенным, машинка меня вполне устраивала, хотя продавал я ее без особого сожаления. Это была просто приличная надежная машина. Надеюсь, она служит новому хозяину также верно, как когда то мне.

Кстати, машину я купил в августе 2005 года за 4300 долларов, а продал в сентябре 2007 за 4500. Продал за 1 день. Хотя в рублях, конечно, арифметика не такая радостная, но тоже вполне достойная. Кто то скажет, что дело не в машине, а в общей ситуации в стране, и будет конечно же прав. Но в случае с Ягуаром, описанном в моем отзыве, цифры совсем другие, а ситуация в стране та же…

Благодарю всех кто дочитал до конца, желаю всем удачи с выбором машины, а также, пользуясь случаем, поздравляю всех гостей автомаркета с наступающим Новым Годом!

Совет автора покупателям Renault 19 1999 г

Машина подойдет начинающим водителям, стесненным в средствах, также подойдет для жителей удаленных от официальных сервисов мест, но желающих пересесть на иномарку. А вообще хороша всем, для кого «престижность» не имеет решающего значения.
Еще советы
Достоинства:
  • Надежность

  • Экономичность

  • Отсутствие проблемы угона и интереса со стороны сотрудников ГАИ

  • Простота конструкции

  • Комфорт (конечно по сравнению с сопоставимыми по цене аVтомобилями)
  • Недостатки:
  • Опасное поведение на колее

  • Отсутствие многих опций, связанных с безопасностью и комфортом

  • «Среднестатистическая» внешность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13885
    Комментарии 8
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 26 декабря 2007 в 12:59
    Очень понравился отзыв и без ошибок - приятно читать!
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 13:29
    Отзыв очень понравился. Подробный, грамотный и - главное - правдивый! Достоинства и недостатки указаны точно. Это я как бывший владелец Рено 19 заявляю. Правда ездил на ней с 0 до 45000.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 19:16
    Согласен!!! Хороший отзыв.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 09:09
    Соглашусь со всеми. Отзыв действительно грамотный. Без понтов и обсирательств других марок. Чётко и ясно объясено, что такое Рено 19. Для тех, кто думает о покупке такого авто, очень-очень полезный.
    Респект автору! =D>
    0
    изменен 7 января 2008 в 22:31
    Отзыв хороший. Скажи только что это за автоцентр который нормально ремонтирует французов и не дорого? А то всякие автомиры с авантаймами совсем мышей не ловят. У них дорого.
    0
    изменен 7 января 2008 в 22:32
    Отзыв хороший. Скажи только что это за автоцентр который нормально ремонтирует французов и не дорого? А то всякие автомиры с авантаймами совсем мышей не ловят. У них дорого.
    0
    был 8 часов назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 9 января 2008 в 07:27
    [Скажи только что это за автоцентр который нормально ремонтирует французов и не дорого?
    Я ремонтировался в "Реноультра" в Медведково, некоторые претензии к ним есть, но по большому счету нормально. Даже запчасти почти все сразу в наличии.
    0
    На Renault 19, Toyota Hilux Surf изменен 23 сентября 2008 в 15:46
    У меня тоже такая машина и сейчас есть, отзыв напишу скоро... А с автором согласен, молодец!
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™