Написать отзыв

Отзыв Renault 19 (1989 г.)

24 октября 2003

Renault 19

Машина для своего времени и цены — просто супер.


Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то рулевые, то сайлент-блоки, то амортизаторы (Санкт-Петербуржские желтенькие отлично подошли), да и горя особого не знал. Правда помпу аж за 103$ в местной Муза-Моторз пришлось поменять. Срочно надо было. А вообще-то такие цены — чистый грабеж. Больше я туда не хожу.

Но потом возраст взял свое. Начало лететь все подряд: от развалившегося бампера, до напрочь потрескавшейся пластмассы торпедо, да плюс коррозия задних крыльев и лопнувшая пружина передней подвески, и т.д. и т.п. Нужно ли рассказывать как умирает старое авто? Но уж больно кучно в 1 год все посыпалось.


Ездить на машине — удовольствие. К бензину неприхотлива. Хотя при заявленной способности потреблять от А90 до А95, я старушку только 95-м и кормил все 5 лет (если в Смоленскую область не заезжать, где кроме 76-го ничего в продаже не найти, кроме как в самом Смоленске) + маслом Elf. Расход = 6.2 л / 100 км в смешанном цикле. Зимой — существенно больше 8 л.
Защиты картера нет и не надо. Клиренс — отличный по нашим дорогам, включая дачные поездки. Практически не отличается от Жигулей.


А вот защита от пыли — никакая. Похоже на мой старый Иж-Москвич. Вечно летом (а лето у нас месяцев 7-8) салон пылесосить надо и торпедо притирать всякими примочками (но обычно — лень, вот и ездишь, как колхозник на тракторе).


Комплектация = 0 или около того. Кроме электроподъемников ничего нет. Магнитолу blaupunkt сразу выбросил на помойку (электроника стареет быстрее авто) и заменил на современный Clarion, который до сих пор греет душу.


Проблемы в обслуживании? Они есть: дикая цена на оригинальные запчасти. Порой дороже BMW. А особенно пластмасса. Такое впечатление, что французы ее не из полиэтилена льют, а из платины. Пришлось искать обходные пути. Они таки есть! Имеется такая независимая страна — Литва. Если с тамошних разборок (да и из салонов тоже, если нужна действительно новая запчасть) заказывать, то цены получаются смешные. Б.у., но полностью исправный и блестящий блок приборов со спидометром, тахометром и прочая = $20, новый передний бампер = $100 и т.д. А работы по ремонту — на любой иномарочной станции, да половину и сам делал (помпа, амортизаторы, масло-свечи-фильтры, бампер), хотя не слишком рукодельный и времени нет совершенно.


Резюме: от французских машин отказываться не хочу. Понравились. Чуть бы дешевле ремонт — и ваааще!


Удачи, господа реноводы!
Достоинства:
  • Комфортная езда
  • К бензину неприхотлива
  • Большой клиренс
  • Недостатки:
  • Дорогой сервис
  • Плохая защита от пыли
  • Плохая комплектация
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13414
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Renault 19
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™