Renault 19 1.7
1993 г.
1.7 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault 19 1.7 (1993 г.)

13 сентября 2011 → пробег 240000 км

Ода Рено-19, а также мысли вслух =)

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться размышлениями о мироздании, философией мысли и ваще, а заодно приобщу к рассказу Renault-19 1993 г.р.

Полтора года назад купил эту машинку. Неприятности начались с самого начала, когда пришлось ездить из Питера в В.Новгород целых 3 раза, чтобы ее снять с учета в Новгороде и поставить на учет в Питере (это отдельная песня, полная матов).

А знакомство с ней началось, когда с «Бешаной Жигулёй» (ВАЗ-21053) опять случилась неприятность — второй раз оборвалась коса правого поворота. Жигуля у меня была старше ренохи на 1 год (!!!). Меня поразил факт, насколько машины-одногодки (ну почти) различаются внутри! Реношка в салоне была красивой, просторной, приятная и непотрескавшаяся торпеда, все эргономично, плавный ход, отличный большой багажник с откидывающейся спинкой заднего дивана… И самая моя любимая вещь — как выглядят задние блок-фары: вытянутые в линию, затонированные. Ну просто верх стиля)) Остальные модели 19шки, что раньше и позже, — у них другие были фары, пострашнее.

В общем, на этом всё хорошее заканчивается.

А дальше… через пару месяцев приказала долго жить АКПП. Приготовился сдать машину целиком в утиль за 30 тыс., но в самый последний момент нашел комплект МКПП+кулиса+тяга. Сделали (найти мастеров была проблема — никто не хотел заниматься воскрешением мертвых). Поехал дальше. Еще через пару месяцев потекла рулевая рейка. Почему-то к Рено у нас в городе предвзятое отношение — не любят ее, якобы «эксклюзивно-ломучая». Ну не знаю… До такого возраста далеко не все машины доживают. Сомневаюсь, что современные мега-напичканные электроникой авто доживут до её лет — скорее электроника сгниет. В общем, рейку я сделал в одной «мастерской» у других, далеко не сразу найденных, согласившихся мастеров на ****************, 40 (это антиреклама, страна должна знать своих «героев»). Т.е. выбора особо не было. Сделали очень плохо. К тому же, рулевое колесо поставили наоборот, оно стало с трудом вращаться, не говоря о том, что поворотники перестали обратно отщелкиваться. Потратил кучу нервов и денег, но все-таки сделал. Пару раз вытекал тосол, а я продолжал как ни в чем не бывало ехать, греша на лампочку («да что могло случиться — доливал же недавно!»). Через год вытекло масло из двигателя — поездил почти без масла пару сотен километров. Но несмотря на такое с собой обращение, Реношка всё ещё ездит!))

Вообще говоря, все ее проблемы из-за возраста. Не поверю, что другие японо-немецкие машины этих же лет ездят без проблем. Кстати, о немцах. Буквально вчера видел аварию. Гольф-1 на светофоре въехал в новенькую Шевроле Авео. Скорость гольфа была ну что-то не больше 30км\ч. Последствия аварии. У Гольфа бампер, крыло и капот пополам, фары и радиатор вдребезги. У Шевроле — поцарапан задний бампер, даже 5ая дверь без повреждений. Вот только не надо говорить мне «ну ты! тоже мне сравнил!». Я к тому, что какое-то внеземное качество японцев и немцев просто миф, зиждущийся на маркетологах и продавцах. Если внимательно почитать отзывы, то понятно, что новый немец или японец лучше старого Жигуля — в отзывах люди так сравнивают. Механика и в Африке механика. Еще некоторые веселят фразой «японские\немецкие лошади попородистее, чем еще чьи-то». До бреда доходит. Так же, как абсолютным бредом звучит первой строчкой в характеристиках авто количества лошадиных сил. Самое главное в машине — крутящий момент, разгон до сотни и клиренс! И то — без фанатизма. Особо быстрые авто доставляют другим участникам движения некоторые трудности, неожиданно появляясь откуда ни возьмись. Остальное — второстепенно.

Вернемся к Реношке. Учитывая возраст, у нее еще было по-мелочи и не очень: заклинило суппорт, стал заедать на закрытии водительский электростеклоподъемник. Суппорт, конечно, поменяли, но взамен изношенной колодки (они тоже недавно менялись), мастера из сервиса поставили первое, что попало под руку — жигулевскую колодку, сперва ее подпилив. Итог: машина стала опять тормозить, но на маленьких скоростях при торможении колодка стала жутко дребезжать, по звуку напоминает торможение фур. Стеклоподъемник сам сделал.

Еще была замена бампера — предыдущие владельцы его хорошо покоцали. Интересно, что на экзисте бампер был дорогой. В ******** — чуть дешевле (5 тыс.), но б\у — как новый на Логан. Нашел новый корейский бампер за 3 тыс. Когда начал ставить, то обнаружилось, что крепления не совсем совпадают и конструктив немного другой. В общем, в местах, где топырился больше чем нужно (у арок), прикрутил на саморезы. С виду неплохо, на скорость не влияет =) Но осадок остался. Бампер — расходный материал, и я начинаю выходить из себя при мысли, что производители делают всё, чтобы он из расходников превратился в часть кузова. Для этого его максимально нагламуривают, увеличивают в размерах (в современных ино он включает в себя часть задних крыльев, если кто не заметил), навешивают на него парктроники, причем часто на нижнюю его кромку, чуть ли не на юбку. Т.е. при малейшем касании поребрика или снежной кучи зимой — под замену. Часто бамперы даже не гнуться, а сразу крошатся — ну бред же. Не бампер, а одно название. Кстати, при ближайшем рассмотрении у Реношки не оказалось спереди усилителя бампера. Мне это вообще непонятно ((

О размерах.

Рено-19 — машинка небольшая по габаритам, немногим больше жигулей (на 3 см длиннее, на 7 см шире, но ниже на 3 см). В салоне проблем с местом нет никаких, уютно, но при этом 4 среднего роста человека (175-185см) сидят свободно, не касаясь друг друга. В виду большого наклона лобового стекла (сравнительно жигулей), низкое солнце меньше слепит. Поскольку хэчбэк — места в багажнике просто немеряно. Это для галочки. Потому что машина покупалась для города и изредка — для поездок загород на шашлыки. Необходимость погрузки групногабаритов была всего два раза. Первый раз не стал заморачиваться с багажником и 19« монитор в коробке погрузил на заднее сиденье. Второй раз грузил длинномер — новый бампер самой Ренохи =) откинул заднее сиденье — и бампер без проблем влез. Лично мне такой огромный багажник больше не нужен был. Это я к тому, что абсолютно нерационально брать машину огромных размеров да еще и с багажником для езды по городу и небольших выездок загород. По моему личному мнению, обычному человеку для таких целей нужна машина как можно меньше и без багажника на двух, от силы 4 человек как мерседесы А-класса или Гетзы-Матизы. Конечно, дело привычки, но я люблю уют. Когда сажусь в какую-нибудь ино типа Мазды-Тойоты, всегда такое ощущение, что кроме тебя и твоей машины с тобой едет и твой гараж. Оно мне надо, перевозить воздух? Скажете — “безопасность”? Не знаю — не знаю. Да, по euro-n-cup на 64 км\ч они (» мощные гаражи на колесах«) показывают себя надежно. Но даже в городе машины ездят со средней скоростью 70, а в ночное время — от 80 до 110 км\ч =) Т.е. если даже вы приложитесь в дерево, будет уже бо-бо. Про встречку молчу, как молчу про скоростную магистраль, где по 4ому ряду эти самые иномарки летают под 160-180 и больше. Закон сохранения момента инерции при столкновении? В тяжелой машине безопаснее? Скажите это столбу или дереву! И зачем до этого доводить?! Зачем носиться так, чтобы был риск убить хоть не себя, но кого-то другого?! Я уже не говорю про цены на иномарки. Маркетологи сейчас вовсю втюхивают людям под любыми предлогами 4х-местные машины по цене в 2 раза дороже аналогов! Придумали деление машин на классы и понеслась.. Напичкивают их нужной и ненужной электроникой, которая стоит денег (причем по мнению изготовителей и дилеров — немеряных; про себестоимость умолчим), усложняет конструкцию и тем самым уменьшает надежность. И это вместо того, чтобы делать что-то действительно нужное — переводить машины на сжиженный газ, уменьшать стоимость эксплуатации в целом. По сути, автомобилестроение не меняется уже 30 лет, впаривают нам старые конструкции, старые яйца, но в профиль =) Все ключевые моменты авто, как и способы их разработки и изготовления, были внедрены еще на фордовских заводах в 20ые годы. Дальше только вылизывали, и принципиальных, кардинально меняющих машиностроение нововведений, я лично не припомню. Да, сделали новые типы подвески, увеличили максимальную скорость… Тут будет к месту вспомнить (кроме ограничения по нашему ПДД максималки), что Генри Форд до середины 20х годов был против того, чтобы его машины участвовали в гонках по причине того, что это затратно и ненужно; его цель была делать качественные машины и именно дешевые, способные служить долго, а не одноразовые болиды, которых хватало на пару заездов.

Если говорить про межгород — да, крупноразмерные машины здесь бесспорно имеют преимущество в силу массы и колесной базы — меньше трясет на ухабах на скорости; это как сравнивать круизный лайнер с прогулочным. Но опять же — цена вопроса? Я не могу понять, как седан может стоить больше 1.2 миллиона. Понятно, что цены на нашем рынке выше в 1.5 раза, чем на родине машины, но тем нее менее это чересчур, я считаю. Я бы так не говорил, если бы не было намеков на себестоимость машины (разработка + изготовление + содержание сервисов), таких как Логан или Матиз. Здесь можно долго полемизировать, но меня будет трудно убедить в том, что у фирмы-изготовителя, у которой уже есть готовый завод и оборудование (или нескольких заводов, содержащих похожее оборудование аналогичных характеристик), затраты на производство аналогичных авто могут различаться в разы. Ну не могу я поверить. Не могу я поверить в то, что хреновенькое хлипенькое маленькое авто может стоить почти столько, сколько стоит КАМАЗ. Учитывая габарито-массовые характеристики самих авто, стоимость комплектующих, логистику, разницу в стоимости оборудования для изготовления и количество продаж. Понятно, что Камазов продается гораздо меньше, чем легковушек, и стоимость своей разработки и выработки они хуже отбивают.

Это я к тому, что Реношка — на мой взгляд, идеальная машинка. Хэч-бэк, с люком, высокий клиренс, небольшие размеры, торсионная подвеска, красивая торпеда, стильная, надежная и неубиваемая, устойчивая, недорогая в эксплуатации. Она отлично себя показала на трассе и в городе. Конечно, такой она была лет 10-15 назад =) С возрастом пришли старческие болячки, но так и возраст у нее почтенный, что ни говори.

Кстати, о торпеде.

Округлая, без острых углов, красивая. В стиле начала 90х — большие кнопки-качели с неяркой подсветкой. Часы. Панель приборов подсвечена некидающимся в глаза розоватым светом. По-моему, всё просто идеально. Тем не менее, на рынке наблюдаю странную вещь. В Логане главную панель зачем-то делают огромных размеров и из жуткого серебристого пластика. ЗАЧЕМ?? Ответ прост — чтобы не было сомнений в том, что машина бюджетного класса. Чисто маркетинговый приём. Но как тогда объяснить наличие подобной страшной плоской серебристой панели в Форде Фокусе?! Товарищи, где были дизайнеры? Вы мне скажите: «дело вкуса» и будете правы. Мне не по вкусу такие решения. Или еще одно маркетинговое изобретение: наличие\отсутствие опциональных часов (обычных копеечных часов) в разных комплектациях. Вы рехнулись?! В моей Ренохе тысячелетней давности часы стоят по умолчанию! Из этой же оперы — отсутствие прерывистого режима работы дворников в Матизе Лоу Кост. Бред. Еще чуть-чуть, и маркетологи будут считать скрепы, пломбы и заклепки в кузове — больше заклепок, дороже цена.

Самое интересное, пока мы будем покупать для города бизнес-седаны, пока у нас будет спрос к гламурным «внедорожникам», пока мы будем гнаться за количеством лошадей под капотом, улучшения потребительных качеств авто можно не ждать. Здесь я позволю себе сделать маленький намек. Самые дешевые, быстро разгоняемые и надежные двигатели — электрические. Не даром же тепловозы, карьерные грузовики, троллейбусы и трамваи ездят на электротяге. Но и тут маркетологи проснулись. Учитывая общую лень всех мировых производителей до внедрения новшеств, смогли сделать только недо-машину — Приус. Та самая 4-х местная легковушка по цене в 1.200.000. Спасибо, малацы. А извините, за какие такие потребительские качества такие деньги? За 10 секунд до сотни? Ну при двигателе в 1.8 это не так и много. Расход бензина в 4 литра? — возможно, но я не верю в эту цифру (возможно я не прав), но учитывая КПД ДВС в 26%, а также потери на зарядку-разрядку батарей хоть бы и с рекуперацией.. Слабо верится. Я спрашивал непосвященных девушек (которые не знаю про начинку Приуса) «нравится вам, как она выглядит?». Ответ был однозначно «НЕТ». Страшненькая машина. А что с ней будет через 10 лет эксплуатации? Не думаю, что она будет пользоваться спросом и на вторичном рынке.

Да, производители пытаются сейчас делать тупо электро-мобили… Но это смешно! У них запас хода от 100 до 200 км с последующей 8-часовой зарядкой батареи. Ну или чуть меньше. Не суть. Все равно Бред. Такие авто реально содержать только в загородном доме, но какой может быть загород при таком запасе хода??! Да и стоимость батареи (которую надо менять каждый пару лет) настораживает. Тупиковая ветка, если задуматься. Слабо посчитать полный КПД электромобиля? Начать хотя бы с КПД АЭС — не более 35%, потери в высоковольтных магистралях и т.д. В общем, я намекнул;)

Возвращаясь к реношке… В целом, простая она как кирпич. Вот только конструктивно неудачно КПП расположена — снимать тяжело. А в остальном жалко, что ее больше не делают. Ее продолжатель — Рено Меган, но это уже другая, большая машина. В общем, кроме как Матиз, я альтернативу Рено-19 не вижу. Китайцев не берем. Гетц — дорог для такого мелкого авто, не говоря про А-класс мерса. Вот еще можно мини-купера вспомнить =) 2х местная микроскопических размеров авто по цене Камаза. Нормально? Вот только не надо мне про стильный дизайн и турбированный двигатель! Там до сих пор не могут вывести детские болезни. Это за эти деньги-то! А что вы хотели — немцы, VW! Das Auto!

За сим откланиваюсь. Спасибо тем, кто смог дочитать до конца и осмыслить, и не будет брызгая слюной ругаться, что много воды не по делу и голословно отстаивать мнение безоговорочного качества немцев-японцев, а напишет свои мысли в комментах =)

Совет автора покупателям Renault 19 1.7 1993 г

Прежде чем купить машину, выпишите на бумажку критерии отбора, все ЗА и ПРОТИВ. Затем бумажку отложите на недели две, а затем достаньте и вычеркните лишнее =)

Достоинства:
  • Необходимое и достаточное авто
Недостатки:
  • Возраст (столько не живут)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22777
Комментарии 67
13 сентября 2011 в 17:59

Всегда зло берёт,но почему,почему перестают выпускать такие клёвые тачки,как старые фольксы-джетты,гольфы;рено-19,митсу каризма.Типа устарели.Да мне глубоко пофигу!Пусть к примеру такой же гольфик 85-91г. продавался бы сейчас за 300тыр.(конечно новый)Но что бы ты взял!Машину,которая не подведёт тебя нигде!С ладами-самарами  сравнивать не буду.Супер железо.У меня во дворе стоят несколько таких и ещё ничего,живы.А ведь прошло уже 20 и более лет!Что же,через 10 лет они ещё как новые были?!Дача-рыбалка,по делам для небогатого человека в самый раз было бы.

Нексию и ту испоганили.

0
искандер1970
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 13 сентября 2011 в 19:01

Точно, все так. Далали бы их вместо логанов. Была у меня девятнашка. Купил с пробегом 95000, ездил до 140 примерно. Более беспроблемной машины не видел. Ничего не ломалось. Только расходники, как на новой.....

0
искандер1970
На ВАЗ Калина 13 сентября 2011 в 22:46

А лучше Ауди 100 C4..Новую!!Я бы за 500 взял бы!!!!

0
fakel13
На Renault 19 14 сентября 2011 в 08:41

80ка тоже ничего. Друган на ней гоняет. Если бы не возраст, вообще все круто было бы.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 13 сентября 2011 в 18:57

полная хрень ( я про " отзыв")

0
zimmermann
был 18 часов назад
На Kia Sorento изменен 13 сентября 2011 в 20:15

+100! Такое ощущение, что автору лет 80- весь отзыв сплошное ворчание и брюзжание.

0
На Renault Fluence 13 сентября 2011 в 20:34

Даведь все новое - это в чемто подзабытое хорошее старое!!!

0
На Renault Fluence 13 сентября 2011 в 20:34

Даведь все новое - это в чемто подзабытое хорошее старое!!!

0
13 сентября 2011 в 21:11

Хорошо бы новое было старым в плане качества деталей и железа,сборки,окраски.

0
искандер1970
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 09:14

Да просто сейчас катастрофически не хватает простых как кирпич и надежных авто для непривередливого покупателя (и дешевых, конечно).

0
slaffkoo
был 16 часов назад
На Land Rover Freelander 16 сентября 2011 в 11:25

Потому что вы, потребители таких мафын хотите, потому их и производят таковыми.

0
13 сентября 2011 в 23:31

Я всегда думал что рено 19 эта как тазик 2109 но для автора эта самая лучшая машина?

тебе нужно прокатится на более современных автомобилей тогда поймешь что такое автомобиль а не кусок железа с карбовым движком возьми например рено софране или лагуну тех же выпусков что у тебя две разные вещи а что говорить об этой автомобиле рено 19.

А если взять ещё и новее то не о чем думать так что нечего говорить то чего даже не видел

И КамАЗ выпускают уже 40 лет а легковые автомобили каждые 5 лет конвеер обновляют вот и разница в цене

0
pashok2009
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 09:15

Если бы я на новых ино не катался, у меня бы не возникло такого потока сознания =)

Катался я на Х3. Едешь как на табуретке. За такие деньги, но по легкому бездорожью уже не поедешь (хоть и полный привод) - побоишься гламур ободрать.. По городу - не быстрее других. И двери почему-то со второго раза открываются. И я даже не буду узнавать причину - мне просто по барабану. Дверь должна сразу открываться, и никак иначе.

Корола, камри, на которых тоже приходилось ездить, - вообще тупо для города. За такие деньги и меня ограничивают в передвижении? Типа - покупай внедорожник? Но какой? Почему-то в тестах на бездорожье себя лучше показывает не RangeRover, а убогий УАЗик!

Софран, логуна - хз. Они какие-то особенные? Ясен перец, что все машины в чем-нибудь, да различаются. Но на вкус и цвет же.

КАМАЗ постоянно хоть и не по-крупному, но обновляет железо, уже ЕВРО-4. И он никак не может стоить дешевле какой-то посредственной сопли от БМВ.

-1
slaffkoo
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 15 сентября 2011 в 09:39

купи себе камаз

0
need
На Renault 19 15 сентября 2011 в 11:08

и это говорит человек, ездящий на американской помойке.

0
slaffkoo
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 15 сентября 2011 в 14:27

да ты провокатор

0
need
На Renault 19 15 сентября 2011 в 14:45

ну ты сам отзыв о нем написал. никто за язык не тянул ))

0
был день назад
На Ford Galaxy 14 сентября 2011 в 01:32

Автомобиль который бьёт передком всегда пострадает больше чем тот что принял удар в жопу. На себе лично проверено.И не важно новый-старый или яп-немец.

0
На Bentley Continental Flying Spur изменен 14 сентября 2011 в 07:58

Автор,маразник какой-то!!)))))Ересь несет!Денег нет не на что,вот и пишет чушь всякую!!

0
2114_922
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 09:03

Не совсем так. Вы не задумывались, что автору просто не хочется платить за воздух и лозунги рекламщиков? Мы живем в 21 веке, а машины до сих пор в большинстве своем считаются роскошью.

И вообще, автор сейчас копит на новое авто и не хочет слушать сказки, что 5-10-летняя иномарка лучше нового ВАЗа =) И копит с тем намерением, чтобы не брать кредит. Ну вот совершенно не хочется отдавать сотню тыщ рубликов бездельникам в банке.

0
slaffkoo
На Renault Sandero 15 сентября 2011 в 10:56

у вас первый абзац противоречит второму :)

зачем тогда вы на воздух копите?

0
рб
На Renault 19 изменен 15 сентября 2011 в 11:17

ну как-то так получилсь, что у меня нет своего автопроизводства. и не планируется (есть  друган-левша, сейчас делает болид для внедорожья, но это немного не то )).  собсно, поэтому приходится копить но нечто такое, которое уже кто-то сделал, которое стабильно ездит (в отличие от ВАЗа и старья). Благо, есть еще машинки, за которые деньги по совести берут.

 

0
был час назад
На УАЗ 3309 изменен 14 сентября 2011 в 11:33

Автар - вам просто досталась раздолбайка, вот вы и хаете все авто тех лет. Машин такого возраста и даже намного старше (в т.ч. и советских Жигулей) которые бегают и радуют своих владельцев - полным полно. И не зря все автосервисы чураются вашей Рено. Французкие машины никогда не ценились. Я владею автомобилем 92-го года - езжу и радуюсь. Конечно за ним приходится смотреть и чинить его, но за это я получил красивый и добротный автомобиль сравниться с которым по комфорту могут авто ценой в районе ляма рублей. Никакой "ВАЗ" и рядом не стоял даже. И проблем с ремонтом нет. Или сам. Или на любом сервисе.

Что касается "улучшения потребительских качеств" современных автомобилей, то из года в год эти самые качества только ухудшаются. Раньше машины создавали инженера. Сейчас их создают менеджеры. Капремонт двигателя современных авто не предусмотрен вовсе. Жизненный цикл их рассчитан исходя из маркетинговых исследований - 3 (три) года и все. Беги в автосалон за новой. А различные электромобили, гибриды и т.п. очень сложны конструктивно и имеют не мало недостатков по сравнению со своими классическими соперниками с ДВС. Сделать то можно - тока покупать их все равно ни кто не будет.

0
cvg
На Renault 19 14 сентября 2011 в 11:44

cvg, да как раз всё наоборот! )) Вы, наверно, по диагонали читали ))

Про менеджеров я тоже написал.

А будущее - однозначно за машинами на электрической тяге с собственным генератором.  Завтра (15.09.2011-25.09.2011) во Франкфурте на эту тему будут машины представлены.

0
slaffkoo
был час назад
На УАЗ 3309 изменен 14 сентября 2011 в 12:18

 

Как я понимаю речь идет о трансмиссии тепловозного типа, где ДВС приводит генератор, тот подает напряжение на электродвигатели, которые в свою очередь уже приводят колеса? И что ж тут такого концептуального? Схема известна лет сто и совершенно гиблая применительно к легковому автомобилю. Представляемые концепты там ими и останутся 99%. Это просто демонстраторы достижений новейших технологий, мало пригодные, для реальной жизни. Подобные трансмиссии часто используются на больших карьерных самосвалах, железнодорожных локомотивах, такая трансмиссия стояла на немецкой САУ «Фердинант/Элефант». С такой трансмиссией эксперементировали в 50-х Советские инженеры на автобусах ЗИС. Единственное достоинство ее – это плавность разгона и простота управления тягой при минимальных нагрузках на детали трансмиссии. Потому ее и используют там где есть большие массы. В случае же с легковым авто никаких особых преимуществ перед классическим ДВС+АКПП такая трансмиссия не имеет. Зато владелец такой электрической легковушки в придачу к сомнительным достоинствам получает кучу недостатков и головной боли:

1. Гораздо более сложная конструкция, слабо приспособленная к ремонту в домашних условиях.

2. Заведомо более высокая цена. Поинтересуйтесь сколько стоят трансформаторы, электродвигатели и генераторы? Сколько там меди и электротехнической стали? Сколько все это весит?

3. Боязнь воды.

4. Двукратное преобразование энергии в купэ с меньшим КПД всей системы, предопределяет значительно больший расход топлива и худшую тягу в равных условиях.

5. Большая масса.

6. Постоянный, монотонный рев двигателя, работающего в режиме максимальной мощности, комфорта вам не добавит.

Такая трансмиссия и дальше будет использоваться в больших грузовиках, может быть городских автобусах, тепловозах, но для легкового авто она не пригодна абсолютно.

0
cvg
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 13:51

Да, про это и говорил. Схеме тыща лет, но внедрять никто не хочет в силу непонятных причин.

1. Конструкция наоборот проще - все элементы сугубо крупно-блочные. Чуть что - легко снимаются и ставятся обратно. Нет ни трансмиссии, ни КПП. И двигатель в разы дешевле.

2. Электродвигатель стоит в районе 20-30 тыс. Причем его надежность  гораздо выше ДВС.

3. Обычный ДВС тоже может неслабо захлебнуться ;) И коротык вполне может быть. И провода регулярно пробивает. А электродвигатели АИР 180, например, вполе успешно защищены от попадания влаги.

4. Посчитано, что КПД при использовании генератора на борту машины повышается минимум до 40%. Появляется возможность испльзовать плюшки вроде рекуперации. А еще электродвигатель имеет идеальную мощностную характеристику - тянет буквально с нуля оборотов, в отличие от ДВС, у которого максимальный крутящий момент огаричен как правило 2500-4500 оборотов.

5. ДВС + КПП + трансмиссия тоже немало весят. В общем-то, эту массу и не надо сильно уменьшать - иначе центр тяжести в машине повысится.

6. Смотря какой двигатель и как реализовано. Это как в мотоциклах: можно сделать пердящий на всю улицу чёппер, а можно тихую хонду.

0
slaffkoo
был час назад
На УАЗ 3309 14 сентября 2011 в 14:29

1. Конструкция наоборот проще - все элементы сугубо крупно-блочные. Чуть что - легко снимаются и ставятся обратно. Нет ни трансмиссии, ни КПП. И двигатель в разы дешевле.

Конечно - если что отремонтировать не удасться. Замените целиком блок за хрен знает сколько денег.

2. Электродвигатель стоит в районе 20-30 тыс. Причем его надежность  гораздо выше ДВС.

Какой? АИР 180 что ли? Боюсь что в импортной иномарке будет не он, а штук за 120-130 или больше.

3. Обычный ДВС тоже может неслабо захлебнуться ;) И коротык вполне может быть. И провода регулярно пробивает. А электродвигатели АИР 180, например, вполе успешно защищены от попадания влаги.

Самое плохое - это гидроудар. Тут же и это имеет место (ДВС ведь присутствует все равно) и угрозы нехилого феерверга, пожара и полного выгорания за считанные минуты.

5. ДВС + КПП + трансмиссия тоже немало весят. В общем-то, эту массу и не надо сильно уменьшать - иначе центр тяжести в машине повысится.

Намного меньше чем ДВС+генератор+пара ЭД (или четверка) равной производительности.

4. Посчитано, что КПД при использовании генератора на борту машины повышается минимум до 40%. Появляется возможность испльзовать плюшки вроде рекуперации. А еще электродвигатель имеет идеальную мощностную характеристику - тянет буквально с нуля оборотов, в отличие от ДВС, у которого максимальный крутящий момент огаричен как правило 2500-4500 оборотов. 6. Смотря какой двигатель и как реализовано. Это как в мотоциклах: можно сделать пердящий на всю улицу чёппер, а можно тихую хонду.

Сомнительное утверждение. Что бы ЭД "хорошо тянул с нуля" ему нужен источник питания достаточной мощности. Если в троллейбусе ЭД питается от электросети городских ЭС, где мощность системы можно принять как неограниченную, то в данном случае источником питания выступает ДВС+генератор. Если тепловозные дизели при объемах 150-200 литров имеют холостые в 200об/мин, а максимальную мощность выдают при 1000-1500об/мин с очень пологой характеристикой, то там звук дизеля при даче нагрузке будет меняться относительно слабо. ДВС легкового автомобиля имеет обороты ХХ (на которых он работает "тихо") порядка 800-1000об/мин, а обороты максимальной мощности в районе 5000-6000об/мин на которых двигатель уже надрывно ревет. Причем харакеристика мощности очень и очень крутая. При мощи мотора предположим в 100л.с. при 5500об/мин данный мотор на "тихих" оборотах ХХ будет иметь максимум 10-15л.с. И раскрутить генратор с противоЭДС от 2 тяговых ЭД он не сможет что бы разгонять авто с необходимой скоростью. Выхода у вас два. Вернее три:

1. Мериться ором вращающего генератор стандартного 4-х цилиндрового автомобильного двигателя.

2. Поставить в малолитражку V8 объемом 10 литров от Камаза, который сможет на холостых крутить генератор с висящей на нем максимальной нагрузкой от тяговых ЭД.

3. Регулировать обороты генераторной установки с обычным ДВС в зависимости от нагрузки, но тогда о дешевизне такой конструкции и о резких ускорениях вообще можно забыть.

 

0
cvg
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 15:19

1. Крупноблочная-то оно крупноблочная. Но сами блоки меньших размеров, соответсвтенно дешевле. В микроэлектронике, например, уже давно никто транзисторы не перепаивает - платы меняются целиком. Потому что так проще, быстрее и дешевле.

Кроме того, отсутствует дорогостоящая система управления подачей топлива - карб или инжектор.

Кстати, не путайте максимальную мощность и максимальный КПД\момент. Двигатель совершенно не нужно крутить на максимальную мощность.

2. Электродвигатель - один на ось. Если два, то получится полный привод. И давайте не будем играть с ценами у нас - не у нас =) Понятно, что привезенный к нам будет стоить в 1.5 раза дороже, но так и сейчас у нас иномарки ни разу не дешевле.

Выхода у вас два. Вернее три:4. Поставить тихий квадроциклетный  или мотоциклетый двигатель, который будет работать не на холостых, а чуть выше.

0
slaffkoo
был час назад
На УАЗ 3309 14 сентября 2011 в 15:54

У вас с физикой как? Что такое мощность знаете? Вы реально думаете, что квадроциклетный двигатель объемом 600-1000 кубиков сможет через такую схему с генератором и ЭД динамично разгонять 1,5-тонный авто?

0
cvg
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 16:06
Комментарий удален автором.
cvg
на сайте
На Opel Astra 14 сентября 2011 в 19:19

Ну вообще примерно это предлагают делать на Ёмобиле

0
cvg
На Renault 19 15 сентября 2011 в 13:53

Еще раз.

КПД ДВС - 26%

КПД Электродвигателя - 95%

КПД Электрогенератора - 90%.

Считайте сами. Уже не говорю, что мало того, что у ДВС микроскопический КПД, так его еще душат всякими нормами евро.

0
slaffkoo
был час назад
На УАЗ 3309 изменен 14 сентября 2011 в 14:29
Комментарий удален автором.
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 сентября 2011 в 13:58

не зря все автосервисы чураются вашей Рено. Французкие машины никогда не ценились.

Рено 19 - простейшая по конструкции машина, типа Логана. Чураются, потому что лень копаться в старом железе. А на счёт древних французов почитайте что белорусы пишут, они в них разбираются     http://www.abw.by/news/129388/

0
roxman
был час назад
На УАЗ 3309 14 сентября 2011 в 14:11

В "старом железе" немцев капаться берутся с удовольствием, а тут что? Случайностей не бывает.

0
cvg
На Renault 19 изменен 14 сентября 2011 в 15:55

Да просто дело в количестве. Народ немцев больше любит, больше их покупает, соответственно в сервисе их больше, механики лучше в них разбираются. Вы попробуйте Лянчу отремонтировать. Или старый Крайслер. Или Сеат старый. Или СААБ 9000. С большой долей вероятности вас тоже пошлют.

С приходом сентября увеличились пробки. Усложнились условия для жизни машин. Теперь через день вижу то Тоету, то Ауди, то Волькс, которых на буксире тянут, причем тянут часто нашемарки =) Ну или стоят на обочине с открытым капотом. Ломаются-перегреваются-еще_что-то как старые, так и относительно новые (по внешнему виду трудно определить год выпуска).

Давеча девочку  на ГрандВитаре видел, стоящей на аварийке посреди пробки. То-ли позвонить решила таким способом, чтоб не отвлекаться, то-ли что-то с машиной случилось непонятное для блондинки.

0
slaffkoo
На Renault Sandero 15 сентября 2011 в 11:02

на самом деле компановка деталей для ремонта у немцев лучше расположена!

и второй момент для ремонта французов требуются спец ключи, чего не надо для немцев.

а звездочками выкручивать, старые ржавые болты на французах это чтото, как и на старых фордах :)

0
рб
На Renault 19 15 сентября 2011 в 12:28

зависит от модели. внизу  roxman написал.

ну я вот на днях на своей откручивал "старые ржавые болты". ничё, нормальненько так )

Там в инструкции по эксплуатации написано что-то так: "использовать ключ на 16 или Ключ Рено такой-то".  Поскольку, мы тут обсуждаем мягковыражаясь неновые авто, могу сказать что у старых немцев жуткая устойчивость к коррозии. Будь то мерс, WV или БМВ. Ауди старые еще ничего, но и там проблем с головой хватает. Вспомнить хотябы замок зажигания. А старые форды это вообще помойки имхо.

0
cvg
на сайте
На Opel Astra 14 сентября 2011 в 19:18

Немцы просто популярны, а старые французы нет. Старые французы иначе скомпонованы. Поэтому когда к мастеру попадает старый немец , он его знает, а старый француз ему тупо неизвестен. Фактически если мастер говорит что он не может отремонтировать француза или не хочет связываться с ним, он расписывается в своем непрофессионализме и неграмотности как автослесарь. У него могут быть и финансовые мотивы не брать француза, поскольку нужно время на понимание его компоновки, но если он не может француза починить, то он просто мастер говно и к такому лучше не ездить. Уже третий год езжу на старом французе с НЕнемецкой компоновкой и ничего экстраординарного и неправильного я в своей машине не замечаю, при том, что очень много чего делаю в ней сам.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 сентября 2011 в 23:19

В "старом железе" немцев капаться берутся с удовольствием

Безусловно! "Жена, ложись спать, я сегодня не домой приду, у меня свидание с ауди-бочкой"{#biggrin}. Если серьёзно, Рено действительно есть повод недолюбливать за их странный подход к ремонтопригодности. Но, насколько я знаю, именно к Рено-19 это не относится, в ней всё просто. Хотя недавно знакомый мастер разобрал МКП от такого же "простого" Кангу и потом два дня не мог собрать, механизм переключения не хотел назад залазить. Пришлось ехать к официалам, только там смогли собрать. Так что с реношками не всё просто, очень самобытная контора.. Причём  мастер - далеко не чайник, лет десять прожил в Израиле, держал там небольшой сервис по ремонту Пежо и Фиатов, любой их движок и коробку разберёт/соберёт за  день. А вот немцев терпеть не может, особенно Форды и Фольксвагены. Недавно приезжаю к нему, слышу мат метров за сто до бокса, хотя матерится он очень редко. Оказывается приехал к нему на замену ГРМ Фольксваген Пойнтер (бразильский). Вот это засада: движок продольно, для простейшей операции надо попутно снять кучу всяких деталей, настолько непродуманной компоновки на бюджетном авто я ещё не видел. Взять Пыжик 206 - машина того же класса, но насколько всё  удобно и доступно! Вчера снимал релюшку вентилятора которая за передним бампером - ключ-трубка просовывается прямо сквозь решётку. И так во всём на Пежо, в каждой мелочи. Машины максимально приспособлены к самообслуживанию, во всяком случае модели 90-х годов. Лучше Пежо в плане простоты ремонта наверное только Фиаты, да и то не все.

0
roxman
На Renault 19 15 сентября 2011 в 08:56

А как вы относитесь к яп-машинам?

0
slaffkoo
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 15 сентября 2011 в 17:50

По разному.  Во всяком случае, бюджетные японцы мне не кажутся сложными, но нужно время чтобы разобраться что и где под капотом. Обычно там хаотичная паутина проводов и шлангов, после европейской аккуратности это немного пугает. Потом выясняется что всё также, но логики поменьше.

0
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 15 сентября 2011 в 09:48

бред полнейший и отзыв и комментарии автора к нему. Купите себе старый КАМАЗ, поставте в него двигатель от квадроцикла и трамвая и будьте довольны.

0
need
На Renault 19 изменен 15 сентября 2011 в 10:27

Я критику приветствую, но не оскарбления.

Камаз - штука сугубо коммерческая, и покупается организациями почти всегда  в лизинг. Не говоря про пользу, которую приносит Камаз. А какую пользу приносит корыто за лям? Занимает лишние парковочные места, ездит по выделенной для общественного транспорта полосе? Почему-то жигули на нее не часто заезжают, а вот дорогие пепелацы даже паркуются там. Ну или в второй ряд на крайняк. Через день вижу бентли, припаркованный поперек выделенки. Да, дело в мозгах. Понтовая машина развращает и вымораживает мозг. А такие как вы - стопкран развития автомобилестроения и не только.

0
slaffkoo
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 15 сентября 2011 в 12:04
Почему же такие как я стопкран? Интересно услышать ход ваших мыслей.
0
need
На Renault 19 изменен 15 сентября 2011 в 14:01

Потому что жоповоз единоличника стоит столько, сколько спецтехника, в несколько раз большая и тяжелая. Единоличники покупают себе баржу, ездят на ней на работу и жалуются, что пожалуй, движок 2.5 шото плохо едет в отличие от 2.7. Но при таком раскладе производителям выгоднее клепать дорогие авто. Соответственно, их может себе позволить мало народа. В основном их себе берут жители крупных городов, тем самым ломая дороги, образуя пробки 1ого, 2ого, 3его кольца в Москве одновременно и уменьшая необходимость строить дороги вне городов. А поскольку это корыто ездит быстро, увеличивается аварийность, включая травматизм. Дальше 200 км от питера-москвы людям иметь машину уже напряг. Вот все и сползаются со всей России в столицы, вызывая пиз.. коллапс.

Вы понимаете прогресс только как изменение внешнего вида и увеличение ненужных цыфирок. Вам (не конкретно вам) проще не решить проблему, а подставить под нее пафосные костыли со стразами. Вам проще заплатить за установку АКПП, чем вообще не попадать в пробку. Всего-то делов - перепланировать свой день и маршрут так, чтобы избежать массового скопления.. Так нет, все в 18.00 ломятся в машины и едут на своих 4х-местных седанах домой. Точнее, стоят в пробках по направлению к дому.

Уже не говорю, что КПП вещь вообще ненужная для движения в широком понимании. Где у электрокаров КПП?

Прогресс - это улучшение потребительских свойств непосредственно с понижением цены! Машина должна быть как телефон, интернет и радио. И она такой бы уже давно стала, если бы не спрос на понтовые корыта. Если ездишь на работу в город - покупай микролитражку! Сарай в городе - неуважение к окружающим. Если есть дача или любишь наматывать по межгороду - покупай сарай, но не суйся на нем в город. А вообще, жить и работать надо загордом. К этому Европа уже пришла (насколько смогла). Что касается лично меня, думаю начать отстреливать тех, кто называет машины "спортивными". Б*я! Они просто БЫСТРЫЕ! Спортивными их хотят видеть дядечки за тридцатник или сорокет, с пузиком и толстым бумажником, ну или личности с комплексами. В городе вообще не мешает ввести как в европе - ограничение не в 60, а в 50 км\ч. Ибо некуй. А то начинается мерение пиписьками, кто на какой скорости входит в поворот. Или на кольцевой езда шашечками. Таких надо сажать на 15 суток.

0
slaffkoo
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 15 сентября 2011 в 14:41

Автор вы заблуждаетесь.

 

"Понтовая машина развращает и вымораживает мозг" - а это уже может стать лозунгом в рекламной кампании автоВАЗа.

И ещё- коммерческая техника в приличном состоянии (даже отечественная) стоит гараздо дороже отечественных малолитражек или невыпущенных гибридных ёмобилей, о которых вы так мечтаете. вот пример

ЛиАЗ 5256 5256.36-01(П,Я,V,R) 2010 $ 112 003 ... $ 137 535
0
need
На Renault 19 изменен 16 сентября 2011 в 09:21

Ну вы даете, сравнили личное авто с автобусом ))))))))))

Цены на Новые КАМАЗЫ

Я сравнивал "премиум"-седаны с бортовым грузовиком. И даже не пытался брать легковушки по-дороже, из "внедорожников". Там цены уже совсем веселые.

Цены на обычный внедорожник

Цены на дальнобойные фуры

Цены на автобусы

Будущее за природным газом и электричеством. ДВС давно изжил себя. Еще сто лет назад говорили, что он далеко не идеален, но ничего нельзя противопоставить Г.Форду, который придумал идеальную топку для сжигания углеводородов, заручившись поддержкой нефтяных магнатов.

Если ё-мобиль не сделают сейчас, его сделают через 7-10 лет. Но это выгодно только ленивым автопроизводителям. Кстати, ёшка с 30ого сентября едет в тур по России.

0
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 сентября 2011 в 16:24

"Не поверю, что другие японо-немецкие машины этих же лет ездят без проблем." -напрасно. Ухоженный немец таких годов стоит приличных денег на вторичке именно из за этого. Почитайте мой отзыв по Пассату например... а он был 88гв.

0
ewgenius
На Renault Sandero 15 сентября 2011 в 16:38

если сейчас брать авто лохматых годов, то альтернативы немцам просто нет.

0
рб
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 сентября 2011 в 16:46

Согласен на 100%. Выбирать только нужно не убитые экземпляры..

0
ewgenius
был неделю назад
На Citroen C5 15 сентября 2011 в 17:42

Пежо 405  нисколько не слабее Пассата Б3.  Из-за  "танкового" дизайна Пассату всегда приписывали какую-то нереальную надёжность, которой у него никогда не было. А уж по управляемости Пассат после 405-го - вообще телега, как и Ауди 80/100. Обычные машины со своими болячками, сохранились до наших дней из-за качественных кузовов.

0
roxman
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 сентября 2011 в 17:53

{#grin}

Привет, земляк!

По Пежо не знаю, но: "Пассату всегда приписывали какую-то нереальную надёжность, которой у него никогда не было." - нереальной надёжности не было, была реальная{#smile} (речь в частности про Б3)

0
ewgenius
был неделю назад
На Citroen C5 15 сентября 2011 в 21:01

Привет{#smile}. Пассат б3 - хорошая машина, я много на ней поездил с приятелем в конце 90-х, точнее на б4. Но с возрастом проявляются обычные болячки старой машины - рейка, генератор, стартер, печка.. Она была простая и неприхотливая в своё время, в подвеске не надо было каждые 100 тысяч менять подшипники, как на том же Пежо 405. Но это не потому что она крепче, а потому что там сзади простая балка и обслуживать её не надо.

0
roxman
На Renault Sandero изменен 15 сентября 2011 в 21:00

чего-то у вас странный 405 был, как бывший владелец 405 однозначно могу утверждать - Пассат лучше. как по управляемости, подвеске, ремонтопригодности, да почему угодно :)

Меня даже сравнение такое удивило!

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 15 сентября 2011 в 21:12

Это у Вас странный был, а у меня никакого не было. Я на нём ездил немного и разглядывал на подъёмнике - всё просто и надёжно сделано. У Пассата обычная автобанная управляемость  - стабильность на прямой и неохотная поворачиваемость. Чуть превысил скорость на входе в поворот, и передняя ось уже "плужит". На 405 такого даже близко не было. Если с подвеской всё ОК, то там можно чувствовать каждое колесо в отдельности, перераспределять вес между ними по желанию, такая наглая езда как на 405 Пассату даже не снилась. Сравните хотя бы рулевое, это же как Волга и Ваз 2109! А подвеска, которая не пробивается на просёлке, в чём она лучше на Пассате? У Вас явно 405 была  "не девочка",  и амортизаторы видимо стояли неродные, если Вы не заметили разницы с Пассатом. Не зря именно 405 называли лучшим переднеприводным седаном 20 века, так позволяли ездить только шасси БМВ.

0
roxman
На Renault Sandero изменен 15 сентября 2011 в 21:25

прям действительно как о другой машине прочитал, аммортизоторы не родные, сам менял, подвеска была в идеале сам перебирал.

у меня закрадываются сомнениня, а о каком годе 405 вы рассказываете, там в определенном году, если не ошибаюсь, координальные измения вносили в 405 :)

0
рб
был неделю назад
На Citroen C5 15 сентября 2011 в 21:48

Я не знаю в каком году его признали лучшим по управляемости, но точно до рестайлинга. Раньше Авторевю часто вспоминало про 405, особенно главный редактор Подорожанский (бывший раллист, кстати) http://www.autoreview.ru/first_m/num178/peugeot1.htm

Я конечно не эксперт, но по-моему 306-хетчбек управляется всё-таки лучше, может я не до конца расчувствовал 405.

0
рб
был час назад
На УАЗ 3309 16 сентября 2011 в 07:16
Пассат конечно лучше. Нашли с чем сравнить его.
0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 сентября 2011 в 14:19

Нашли с чем сравнить его.

Да уж. Всего лишь с "Автомобилем Года-88" и с эталоном управляемости по мнению всех ведущих европейских журналов. Который к тому же ходит по миллиону км. но при всём этом Пассат ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ{#biggrin}

0
ewgenius
На Renault 19 изменен 15 сентября 2011 в 16:50

Соглашусь. Но только у вашего Пассата пробег в 2 раза меньше Реношки. Так что слово "немец" в вашей фразе явно лишнее =)

0
slaffkoo
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 сентября 2011 в 16:58

Так пробег у него смотан раз пять:)) ктож этому пробегу верит-то?

 

0
ewgenius
На Renault 19 15 сентября 2011 в 17:05

Ну.. я верю =) Тогда уж и у Рено смотан наверняка )

0
slaffkoo
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 сентября 2011 в 17:36

Вполне возможно...

0
slaffkoo
был час назад
На УАЗ 3309 16 сентября 2011 в 07:20

У моего скоро 400т.км. будет. Состояние шикарное. На вид как будто только что новую машину взял из салона. Если эксплуатировать и ухаживать за авто так как того требует инструкция - Пассат машина если не вечная (ни что не вечно), то по крайней мере ООООчень ресурсная.

0
cvg
был неделю назад
На Citroen C5 16 сентября 2011 в 14:15

по поводу ресурса  http://peugeot405-france.narod.ru/index4.html

а в Африке пробег вообще никто не считает, там пыжики по 40-50 лет ходят

0
На Renault 19 28 ноября 2011 в 21:28

У меня Рено 19 95го года, с родным пробегом 130 тысяч. Поверьте, не скручен. Машина просто супер - дешевая и не капризная. К тому же люк, электро-стекла, зеркала, руль по высоте и сиденье по высоте регулируются! За такие деньги лучше авто нет. Жаль что сейчас все из говна лепят, старые машины были действительно самыми лучшими.... Правда у меня 1.8 моновпрыск - а у бати новый Спортеж 2.0 - так моя намного живее, спортеж тупой очень, еле едет :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™