Написать отзыв

Отзыв Renault 19 1.4 (2000 г.)

24 августа 2007

Renault 19 1.4

Семь лет отъездил на РЕНО 19 турецко-российской сборки. Когда покупали в 2000 году в салоне стоила $7000 — базовая комплектация «без всего», кроме сигнализации. На сегодняшний день проехала 115000км в основном по Питеру и вокруг.

Конечно, от машины за такие деньги чудес не ожидаешь. Это просто «ездящая коробка», так что все ахи и охи про отсутствие примочек, фенечек, наворотов, прибамбасов и некоторых совершенно не лишних удобств оставим за скобками. Их нет, и быть не может за эти деньги. Кое-что в машинке, тем не менее, приятно удивляет.

Во-первых, эргономика. Про отечественный автопром не говорю: я на десятке раз в жизни проехал 100км и больше этому крокодилу в пасть не хочу. В РЕНО очень удобные сиденья с боковой поддержкой — гораздо лучше (для худого меня), чем в Лансере, и не хуже, чем в Фокусе. И вообще, все на месте и удобно. На заднем сиденье мне с моими 190см по голове ничего не скребет, в отличие от того-же Лансера (мелкие они, эти японцы).

Во-вторых, надежность мотора (карбюраторный!) и подвески. За год между ТО уровень масла не меняется даже после семи лет эксплуатации, чего я не ожидал. Из подвески поменяли за все время один задний амортизатор и наконечник рулевой тяги. Все.

Наконец, аккумулятор. Суровой зимой после двух недель стояния при —30 приходилось крутить стартер минут двадцать — без проблем. Возможно, мне просто повезло с данным экземпляром.

Ремонтом я заниматься а) не умею и б) не хочу. В этом смысле РЕНОшка оказалось для меня: ничего критичного для движения ни разу не сломалось. А всякие мелкие пластмассовые детали в изобилие имеются на разборке (по крайней мере в Питере), так что про запредельные цены на оригинальные запчасти РЕНО я знаю лишь теоретически. Раз в год проходил ТО на официальном сервисе (Петровский Автоцентр, где машина и была куплена), в среднем каждый ТО стоил от 4000 руб (в первые годы) до 8000руб (сейчас). Зато это все траты на обслуживание за год.

Теперь о грустном. Конечно, пересев на машину классом выше (ФФ) сразу почувствовал разницу. Машина, в которой «все есть» отличается от машины, в которой «ничего нет» весьма сильно. Но продавать РЕНО все равно жалко, поскольку колесиками по дороге она перебирает исправно.

Совет автора покупателям Renault 19 1.4 2000 г

Идеальная «первая иномарка» для начинающих и просто спокойных водителей.
Достоинства:
  • Очень удобные сиденья и вообше хорошая эргономика

  • Прочная подвеска

  • Надежный мотор

  • Неправдоподобно могучий и живучий аккумулятор

  • Возможность ездить, не возя полный багажник запчастей

  • Привлекательная цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7160
    Комментарии 1
    был 2 месяца назад
    На ВАЗ 21099 изменен 24 августа 2007 в 20:00
    наверное акуммулятор был от БТРа
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™