В первый раз я буду писать отзыв по частям.
По просьбам трудящихся, первый отзыв о выборе, покупке и первых впечатлениях.
Был у нас бусик HyundaiH200. Намучились мы с ним знатно, не то что бы он сильно или часто ломался, но никакого удовольствия не приносил. За три с половиной года он выполнил свою главную задачу, помог нам сделать все квартирные ремонты, построить пару домов и перевезти кучу вещей. В последний год он больше стоял чем ездил, потому было принято решение от него избавится, пока он еще
По всем параметрам нам подошла Нисан Тиида 1.6 автомат. Такая машина была у соседки и мы смогли хорошо познакомится с ее машиной. Всем она нас устраивала, но была очень уж унылой. Но т.к. это был временный вариант, то решили брать.
Автобус был выставлен на продажу с ценой выше рыночной. Но на удивление в течении месяца нашелся покупатель, который его забрал как и договаривались. На руки мы получили сумму, которая превосходила все затраты на Н200, включая покупку и ремонты. Считай, что почти 4 года бесплатно покатались.
Пока автобус продавался мы иногда смотрели объявления по Тиидам, их было много, потому мы не выбирали
Что за машина?
Рено Авантайм 2002 года. Прозвище – Единорог.
Трехдверный минивен-купэ на базе Эспаса 3. Уникальный дизайн, других машин с таким кузовом не существует. Всё что выше дверей – алюминий, всё что ниже – пластик. Огромные двери со сложной кинематикой открытия. Футуристическая передняя панель, хорошие сидения, очень просторный салон. Боковое стекло без рамок, которое можно опустить целиком от передней до задней стойки кузова! Хороший багажник на 7 мешков картошки, 5 колес R16 встали вертикально и еще место осталось. Сидения откидываются, и получается ровный пол с большим подполом.
Машина выпускалась всего 2 года с конца 2001 до начала 2003. Было выпущено всего 8500 машин. Насколько я знаю в Украине такая машина одна!
Комплектация
Комплектация средняя, называется – ДинамИк. Движок 2.0Т F4Rt– 165 сил, 250 нм, ручка 6ст.
Есть двузонный климат, биксенон, сидения
Комфорт
Машина была куплена в 1450 км от дома. При перегоне было время оценить ходовые качества и комфорт.
На удивление машина оказалась тихой. Я такого не ожидал от машины с безрамочными стеклами и такой площадью остекления. До 100 км/ч по нормальному асфальту нет шума вообще, потом начинают резко нарастать аэродинамические шумы и к 150 км/ч становится шумновато.
Подвеска после Ситроена ХМ показалась зубодробильной. Первый же лежачий полицейский, которого я по привычке прошел на 60 км/ч, больно ударил в зад и громыхнул ходовой. На трассе на плохих участках приходилось сбавлять скорость до 100 км/ч, иначе кочки и продольные волны приводили к пробоям подвески. Однако, если ехать умеренно и по нормальным дорогам, то маленькие неровности не чувствуются вообще, машина стелиться по асфальту, идет без вибраций и шума очень гладко.
Управляемость у машины, как у минивена на спортивной подвеске. На большой скорости управляется не очень, в городе управляется хорошо. В целом управляемость прозрачная и машина хорошо чувствуется.
Движок хороший, его полностью хватает для этой машины. В городе 60-70 легко можно ехать на пятой. 70 уже шестую включать. Пока ехали по трассе средний расход составил 8.4 литра с климатом, и мы ехали 120-140, на полпути заправили полный бак говна на заправке ВОГ. После чего оставшийся путь нам светил ЧекЭнжн. Потом дома заправились нормальным топливом и всё прошло, расход снизился. По Крыму, по горам минимально получалось уложиться в 7.5 литра. По городу средний расход показывал 10.5. Считаю что для турбо машины весом 1700 кг это очень хороший показатель.
Салон очень хорош. Сидения мягкие и удобные, посадка неплохая, мне не очень нравится, но жена в восторге. Органы управления очень мягкие, плавные с небольшими усилиями, КПП с короткими ходами, но не очень четкая. Материалы очень высокого качества, не к чему придраться.
Что не понравилось.
Приборы посередине панели. Мне очень не нравится. Это неинформативно, заставляет отвлекаться от дороги. Все кто сидят в салоне видят все показатели и начинают их обсуждать.
Электронная педаль газа. Ну как так можно!? От нажатия педали до роста оборотов проходит
Из ремонта на 10 летней машине потребовалось поменять датчик давления ГУР. Старый потел. Цена 300 грн. Сайленты задней балки начинают трескаться, но еще походят. Цена 100 грн. На этом всё. Все детали есть в продаже, что после Ситроена не может не радовать.
Начинаю эксплуатацию. Следующий отзыв через год.
Можно брать.
Достоинства:
Недостатки:
Вы смеетесь? Перекуп? :))
Эта машина одна в стране ее история прослеживается от покупки.
Однозначно за выбор 5 баллов. Хоть завтра на автоэкзотику можно ехать.
По поводу бенза на ВОГе плюсую, когда-то была нормальная заправка теперь же шлак, а цены остались как на нормальной.
Ей-ей не вру, какое должно быть г.. что б на сенсе !!!!! от ихнего 95го загорелся чек. Следующая заправка на шеле и как рукой сняло
Да я не спорю, просто дизелька у них и правда ничё так, а бензин...генератор у меня на ишачьей моче только не работает, а так устраивает
Возможен как вариант, когда в Ивано-Франковске и Киеве топливо от одного бренда -разного качества. Впрочем на ВОГе ни разу за всю историю так и не заправлялся...
Раньше я считал что это лучшая сеть АЗС. У нас в городе небыло ни одной их заправки, местная мафия их не пускала. Сейчас их четыре. Заправлялся при поездках по Крыму и Украине и всегда все было отлично. Но вот сейчас реально хапанул говна. Как приехал заглянул на местный форум, а там поносят ВОГ. Одно СТО отписалось, что за неделю 11 дизельных машин с угроханой топливнйо после ВОГа обслужили. Вот тебе и лучшая АЗС.
Заправкеи есть франчайзинговые, на них контроля меньше, зависит от ее владельца и смены, которая там работает
Все 1,5Dci которые я видел были убитыми или имели проблемы в прошлом. Ну и вообще после эксплуатации трех дизельных машин, дизель брать больше не хочется вообще. Бензин намного лучше.
Согласен. С чем доводилось сталкиваться из реновских дизелей было или хорошее или очень хорошее. Хочу заметить, что французы как-то незаметно начали поставлять свои дизеля в японские авто которые, заметим, особо не критикуют. 1,5DCi = 1.5 DDis на Suzuki (правда на Baleno раньше совали 1905 кубиков от PSA - perpetuum mobile), а уж про Ниссаны и говорить не приходится.
Не ну по сравнению со всеми остальными Французские дизеля самые лучшие, еще Вольво ниче так делает. Японские дизеля - вообще кромешный мрак.
Да что душой кривить, 3.0 V6 дизель от рено я бы взял или 2.7 битурбо от ПСА.
Поездил на пежо 607 2,7 HDI, субъективно намного резвее 3-литровых бензиновых. Акцентирую - намного.
классный автомобиль. Помнится, Рено, долго колдовало с дверями, открывающимися как то мудрёно. Удачи в эксплуатации.
Ради интереса по Питеру пошарил. В продаже 7 Вель-сатисов, 39 Эспейсов и ни одного Авантайма. Концепт-кар прямо.
Для классических вопроса:
1. Где фото?
2. Сколько тысяч км скрутил перекуп?