Написать отзыв

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (2006 г.)

21 февраля 2009 → пробег 27400 км

Отличный автомобиль!

Всем здравсвуйте! Расcкажу немного о своем автомобиле.

Приобрел авто в 2007 г. в автосалоне у официального дилера в г. Тюмени. До этого автомобиля были УАЗ, ВАЗ 2101, Волга 3102, Москвич 2141. Приобретал все машины подержанными, и тут решил приобрести новую иномарку и избавиться от проблем вечного ремонта, скрипов в салоне, большого расхода топлива и прочих «прелестей» российского автопрома :-). Пока выбирали автомобиль (выбирали вместе с женой, т.к. ездить планировали в двоём) обьездили много салонов, выбор был громадный, аж голова кругом ходила после посещения за день 5-6 салонов. Смотрели Гетц, Киа, Нексия, Шкода и т. д. Но после проведения тест-драйва выбор остановился на Renault Clio III. Покорила тишина в салоне при движении, работа подвески и куча опций и приятных мелочей в максимальной комплектации, эргономика места водителя (все под рукой и в нужном месте), да еще скидку в салоне дали, т.к. авто 2006 г. в. Взяли кредит в банке и автомобиль НАШ! Помимо стандартного оборудования доукомплектовал парктроником сигналкой, тонировкой, литьем и зимней резиной.

Прошло уже почти два года, автомобилем довольны, зимой заводится хорошо даже в мороз — 38 град. Машина стояла на стоянке два дня без автоподзаводки и подогрева, завел «с полпинка» (был удивлен, ведь все французов хаят, мол, не заводяться, ломаются и т.д. Я так скажу — следите за своим авто и все будет нормально и авто не подведет). Прохожу вовремя ТО. По гарантии поменяли: магнитолу — в мороз отказывалась включаться и катушку зажигания 4-го цилиндра — недавно вылетила (тоже от мороза), но это у Рено это болячка, посмотрите, если у вас катушки с серой пластиковой крышкой, то их хватает на 2-3 года и потом они вылетают, надо ставить залитые лаком (полностью черные), тогда все нормально будет (в них конденсат не скапливается)). Сервис хороший, быстро и вовремя все делают, приглашают на сезонное обслуживание и на ТО.

Автомобилем очень довольны! С большим удовольствием эксплуатируем и если будем менять, то еще не скоро, т.к. авто полностью устраивает.

P.S. Скоро кончается гарантия, автомобиль буду обслуживать сам, уже нашел сайт, где можно приобрести запчасти и расходники как оригинал, так и других производителей, причем цены немного ниже, чем у официального дилера (но не на все запчасти). Уже появились книги по ремонту, кому если надо — обращайтесь, подскажу.

Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г

Если будете покупать такой автомобиль, то берите в максимальной комплектации — мощный двигатель и море приятных опций, а также отделка салона лучше (мягкий пластик, хорошая синтетическая ткань на сидениях (практически не пачкается и легко чистится)).

Любите свою Машину!

Еще советы
Достоинства:
  • Небольшой расход топлива: в городе — 9,5 л., на трассе — 5,2 л на сотню при скорости 110-120км/ч.
  • Очень маневренная
  • Хороший обзор
  • Быстрый разгон
  • Употребляет 92 бензин (т.к. 95 и 98 хорошего сложно найти и зимой на 92-м лучше заводиться, только заправляться надо на одной хорошей заправке)
  • Тишина в салоне, нет посторонних шумов
  • Изумительная работа подвески (глотает практически любые кочки)
  • Хорошая антикоррозионная обработка — кузов оцинкованный и промазан антикоррозионным составом, да и «морда» вся пластиковая
Недостатки:
  • Мелковат багажник — иногда большие предметы трудно перевезти, но это скорее особенность автомобиля, т.к. это хетч

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12295
Комментарии 16
изменен 21 февраля 2009 в 20:06
...надо ставить залитые лаком (полностью черные), тогда все нормально будет (в них конденсат не скапливается))



У меня был клио предыдущего поколения с тем-же двигателем (K4M), так вот, там горели что залитые, что незалитые... я б сказал что это их какая-то фишка :) но в общем и целом цана 1200р за катушку несильно напрягала... За 1.5 года и 25ткм пробега сгорели все 4 штуки. Катушки кстати сам менял - платить в сервис 1000р. чтобы они выкрутили 1 винтик неохота было...
0
noffi
На Renault Symbol изменен 22 февраля 2009 в 20:14
А у меня символ, т.е. как раз клио предыдущего поколения с багажником, 16-и клапанный двигатель. Никакие катушки не горели и даже не знаю где они находятся. А бензин написано лить в мануале 92-95, а в местностях, где другая маркировка бензинов - с октановым числом не ниже 87.
0
На Jeep Grand Cherokee 22 февраля 2009 в 10:15
Если заправляться на одной хорошей заправке, то лучше уж бензином, который рекомндован производителем автомобиля. А на сколько мне известно, французам рекомендуется не ниже 95.
0
mivaxm
22 февраля 2009 в 19:29
Я заправлялся 92 бензом - и всё всегда было в порядке... и сейчас кстати тоже самое и на Ситроене С4... хотя тоже пишут 95-98
0
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 22 февраля 2009 в 14:15
"Я так скажу — следите за своим авто и все будет нормально и авто не подведет"

Что вы подразумеваете по этим? Машине год. Что нужно с ней делать чтобы она заводилась на морозе 38 град. И как владелец может на это повлиять? Стекла протирать? Пепельницу вытряхивать или по колесам стучать?

Мне кажется, что это все таки заслуга производителя: машина грамотно адаптирована под наши условия. Заводится, ямы глотает и т.п.
0
ap5
был 3 недели назад
На Renault Megane, Renault Clio 22 февраля 2009 в 14:30
Например следить за зарядком аккумулятора, заправлять хорошим бензином, вовремя делать ТО, и за чистотой автомобиля тоже (в частности стекл-на безопастность влияет) и за давлением в шинах!
а что касается других автомобилей Французких авто так у моего директора Ситроян С4 был ух и намучался он с ним на первом году жизни авто поменяли автомат (благо по гарантии), постоянно загибалась электрика 6ть раз на эвакуаторе к диллеру ездил, и 20 градусов мороза заводиться автомобиль отказывался, глядя на своих сотрудников которые ездят на Рено он тоже взял себе Мегана, теперь у него все в порядке, ездит уже год очень доволен. P.S. машине почти 2 года и ТО2 через 2000 км делать.
0
chibis72
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 22 февраля 2009 в 16:38
Понятно, спасибо. Ну а Ситроен с автоматом АЛ-4 мягко говоря не лучший вариант... А я вот ни как не могу узнать заводится ли мой Ситроенчик на хорошнм морозе или нет. Уже вторую зиму мороза ниже 18-19 не было. Хоть к вам в Тюмень в гости ехать!
Кстати из того, что Вы перечислили не всё во власти владельца. Можно конечно не запраляться на сомнительных колонках. Но никто не гарантирует, что не попадется классический вариант с ослиной мочей и на самой что ни на есть фирменной АЗС. Ну а чистота стекол влияет на безопасность, но никак ни на запуск в мороз.
Что касается Рено, то самой беспроблемной машиной в моей автомобильной жизни была неновая Рено 19 Европа. Ну если не считать Ситроена на котором пока 34000 проехал всего, про него еще рано выводы делать.
0
ap5
был 3 недели назад
На Renault Megane, Renault Clio 24 февраля 2009 в 11:34
Если с машиной савсем всё плохо и она отказавается заводиться на морозе можно "Webasto" поставить тагда все ОК будет, да и для движка лучше, жизнь ему продлит.
0
ap5
На Renault Symbol изменен 22 февраля 2009 в 20:18

Стекла протирать? Пепельницу вытряхивать или по колесам стучать?

teeth Не скупитесь, закачайте в шины импортный воздух, он лучше нашего.

0
На Renault Symbol 22 февраля 2009 в 20:22

Например следить за зарядком аккумулятора, заправлять хорошим бензином, вовремя делать ТО, и за чистотой автомобиля тоже (в частности стекл-на безопастность влияет) и за давлением в шинах!

Все что Вы перечислили никак не влияет на заводку машины в мароз, кроме аккумулятора. И то непонятно как следить за зарядом, если все аккумуляторы сейчас необслуживаемые. Горит зеленый глазок - езди, не горит - в овраг его.

0
oleg sp
был 3 недели назад
На Renault Megane, Renault Clio 24 февраля 2009 в 09:44
Иногда вот этот самый глазок показывает зеленым а на самом деле аккумулятор дохлый, надо нагрузочной вилкой проверять, так было у одного моего знакомого по гаражу, у него Логан 2006г., пришлось аккумулятор в овраг и отправить.........
0
chibis72
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 24 февраля 2009 в 10:23
Наверное Ваш знакомый не просто так полез с вилкой аккумулятор проверять. Были видимо симптомы какие то. А когда все нормально работает, то, согласитесь, даже 1 из тысячи аккумулятор на новой машине проверять не будет.
0
ap5
был 3 недели назад
На Renault Megane, Renault Clio 24 февраля 2009 в 11:27
В -10 град крутить перестал, наверное от старости, хотя у меня у самого авто 2006 г. в. так тфу-тфу все нормально, потомучто считаю необходимо сезонное обслуживание делать чистить его от грязи и при необходимости заряжать (перед этой зимой заметил небольшой окисел на "-" естественно всё почистил и аккамулятор зарядил поэтому зиму отездил нормально), а тот товарищ с гаража ездил под капот не заглядывал.
0
4 июня 2009 в 14:14
Интересно было бы услышать про CLIO RS 200-т сильную ищу не могу найти комменты
0
был 3 недели назад
На Renault Megane, Renault Clio 9 ноября 2009 в 16:30
Наступили холода в ноябре 2009, у меня перестали "дворники" хорошо вытерать лобовое стекло, разводы и всё такоё, хотел их поменять и сталкнулся с проблемой! Оказывается на этом авто стоит орегинальная защелка и подобрать на рынке проблема- их там просто нет. Хотел через стол заказов но один стоил 1500 р. второй 2000 р. + задний 1000 р. Посчитал что за дворники 4500 р. накладно. Спросил что подайдет? ответил менеджер что у BMW аналогичные защелки, но в наличии нет и поступление не скоро (по стоимости обошлись бы 1800р. на лобовое) все раскупили потомучто дешовые были.

Вышел из положения след. обрзом, купил аналогичные дворники, чтобы "резинка" по профилю подошла но чуть длинее( у меня 60 см. и 40см взял 65 и 45 и подрезал их), и перебрал старые, получилось дешего и сердито, вместе с задним дворником 1100 р.

Тепер лобовое щетки вытерают хорошо к тамуже резинки теперь графитовые, даже лучше чем стояли!
0
chibis72
На Peugeot 308 19 сентября 2010 в 13:12

Насчёт дворников.У самого была такая же проблема,оригинал чистит очень не долго ,а стоит 2100рДолго не решался купить щётки VALEO в красной коробке именно для клио 3, так как цена в 2000р была равной оригиналу.после замены прошёл год.Впечатления только положительные.Рекомендую.Если есть какие проблемы, обращайтесь.У меня пробег 150 000км так что кое какая статистика уже накопилась.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™