Renault Clio 1.2 16V
2007 г.
1.2 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (2007 г.)

26 октября 2009 → пробег 50000 км

Часть 2. Хорошая, неприхотливая машина.

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.

Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозит вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.

Что хотелось бы отметить — это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают всегда, везде и надежно.

Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно, конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-х летней… удивляет.

Еще один баг, появившийся, наверно, в виду естественного «расслабления» кузова, – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают», окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.

Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% — ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.

Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало…

Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов и тресков нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».

По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.

Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…

По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой, проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.

В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче, могли бы и получше эту конструкцию сделать.

Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.

По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.

Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки, то ее как дурную начинает шмотать рывками, пока в зацепление с асфальтом не войдет.

Отмечу грамотный багажник — именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу, чтоб загружать, так думаю — и куда я это все впихну? На удивление — впихивается все! И даже такие нестандартные вещи, как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.

Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский», так и остался. Умудряются пролить масло, наливая его с 4-х литровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто — «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации.

Единственно, за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники, хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали, что через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…

По расходу топлива циферки немножко подросли вверх: город — 7,8-8,7; трасса — 5,9-6,4.

Вот, наверно, и все.

Достоинства:
  • Неприхотливый городской автомобиль
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9802
Комментарии 6
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 26 октября 2009 в 19:33
А как уважаемый автор собирался поставить детское кресло посередине? А в этой комплектации есть скобы для детских кресел?
И еще интересно узнать стоимость ТО у официалов.
0
nikserpuhov
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 26 октября 2009 в 20:00
А зачем вам стоимость ТО в Минске?
0
nikserpuhov
На Kia Carens, Renault Clio 27 октября 2009 в 11:52
Посередине ставить детское кресло и не собирался так как становится жутко не удобно задним боковым пассажирам - все таки машина маленькая. Скобы есть. сравнивать цены ТО в Москве и в Минске не вижу смысла. Как и цены на автомобили...
0
stu
На Renault Scenic 27 октября 2009 в 12:50
Сзади в этой машинке действительно мало места, два среднего роста человека сядут еще более-менее, но больше уже полный швах. А вообще машинка хороша. Движка в 1,2 л. хватало? Сильно шумит?
0
ialbro
На Kia Carens, Renault Clio 27 октября 2009 в 15:20
Объема 1,2 в принципе в городе - "за глаза", на трассе при 130км/ч - отлично. Но вот обгон под горку - не тянет, слабая. Все-таки это больше равнинная машина... для Крыма с таким движком покупать не рекомендую... :-)
По шуму - до 100-110км/ч - хорошо, свыше - звук естественно более слышимый, но в целом приемлемо.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element 27 октября 2009 в 11:13
Хорошая машина, чуть не купил такую - не сложилось)))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™