Renault Clio 1.2 16V
2007 г.
1.2 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
PRO Минск
Написать отзыв

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (2007 г.)

31 марта 2011 → пробег 82000 км

Часть 3. Она не перестаёт меня радовать :-)

Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

Кстати, неожиданно, резко и без предупреждения, отказал задний дворник. Реле при включении щёлкает в приборке как положено с характерными и привычными звуками, вода-омывайка льется рекой, а щётке абсолютно наплевать на эти события.

Как потом оказалась, банально выпала фишка провода из гнезда моторчика. Конструкция там хлипковата, эти язычки-зубчики пластмассовые болтались здорово. Под язычок подложил скрученную изоленту и еще её и всё вокруг перемотал в два слоя, чтоб больше не лазить, так как при снимании пластиковой крышки багажника возле её креплений потрескалась пластмасса.

На протяжении всех лет эксплуатации, каждую весну, осень, ну и плюс ремонты и прочие замены колодок, слышу постоянные хвалебные отзывы от всех мастеров о родных реношных колпаках. Они говорят — не трескаются, легко гнуться, как чуток резиновые и отлично ставятся на диски. Ну, это я и сам прочувствовал…

Несколько раз менял лампочки ближнего света. И что-то стал замечать перекос пучков света фар. Одна ниже, другая выше. Когда поехал разобраться на регулировку, оказалось, что лампочки эти не жёстко и не в единственно правильном положении крепятся, а имеют некий люфт и вариации их установки – чуток выше/ниже и т.п. Поймать один уровень двух фар так до сих пор и не удалось.

Касательно поломок. Был один неприятный момент молчания всего организма при повороте ключа заводки (панель приборов при этом горела вся и исправно). Первый для моей Клио эвакуатор, звонки спецам и прочие хлопоты привели меня на родной реношный сервис, так как подозрение было на иммобилайзер и тому подобные вещи. И тут официальные реношники облажались так, как не ни разу до этого.

Виноватым сделали стартер! Мои домыслы, что вот так резко они не умирают, да и вообще машинка в лютые морозы трех зим с полтыка – их не убедили. Я психанул и забрал снятый ими стартер и повез на диагностику, которая подтвердила его идеальное состояние. Вернувшись к горе-мастерам и установив его, машина признаков жизни так и не подала… И тут сервисмены проявили весь свой «профессионализм» — они оказывается лампочкой проверяли напряжение поданное на стартер, а когда я потребовал прибором, он показал 12,4 на аккумуляторе и 2,8 на стартере!!! А лампочка-то горела!!! Только тусклее… Вот он, отечественный подход в официальном обслуживании от мирового автопроизводителя! Лампочка с проводками — как в каменном веке.

Оказался, что провод «массы» сгнил и проржавел от соли настолько, что не давал нужных авто показателей. Официальные извинения впервые в истории моего обслуживания я, конечно, получил, но осадок-то остался.

Из положительного, чем мне очень нравится Клио, что она «не ест» масло двигателя совсем. Залил и 15тыс уровень один и тот же. И даже если он и падает, то эти мм глазу не заметны и погоды не делают.

Расход бензина разный: трасса – 5,5-5,7л при 90-99км/ч по правилам и 6,1-6,3л при 110-130км/ч, город с пролетами по кольцевой – 7,5-7,9л, без пролетов и с пробками – 8,1-8,4л.

Что ещё можно добавить. Наверно, со временем к машине привыкаешь и не так уж паришься и придираешься к каким-то недостаткам и раздражителям. Радует её стойкость к поломкам и безотказность в работе. Неприхотливость тоже огромный плюс, касательно допустим того же 92 бенза.

Какие-то нюансы в работе были описаны ранее в двух предыдущих частях, и по ним мало что изменилось. Так же раз в полгода год надо менять черную изоленту на крючке багажника, она высыхает, стирается и стук сзади появляется снова. Так же по-тихому слазит с панели прорезиненная поверхность. И так далее. Звуки-скрипы обшивки куда-то исчезли, но иногда появляются другие (кузовные, что ли) при проезде «лежачих» и неровностей.

Учитывая поднятие растаможки в РБ до уровня РФ и происходящую сейчас ажиотажную скупку и замену авто захватившую нашу республику до 1 июля, я, даже учитывая эту тенденцию, не поддаюсь волне и надеюсь на надёжность сегодняшней машины. Да и приоритеты другие появились.

Совет автора покупателям Renault Clio 1.2 16V 2007 г

Просто, красиво, долговечно.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18290
Комментарии14 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия31 марта 2011 в 14:12

радует одно, вы неизменны своему авто, если нравится, то нравится, а если нет, то обычно обзовут сначала ведром, потом продадут.... Вам удачи

0
autobahn_racer
НаKia Carens, Renault Clio 1 апреля 2011 в 18:41

Спасибо. Меня просто всё пока устраивает по машине. Метаться не вижу смысла. Да и есть более важные потребности...{#cool} чем смена авто.

0
stu
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai20 июня 2011 в 16:47

 Вот он, отечественный подход в официальном обслуживании от мирового автопроизводителя! Лампочка с проводками — как в каменном веке.  У них еще, наверное, и бухгалтерия на счетах считает. Надо было снять это на камеру и отправить официальному представительству в Москве-может прикрыли бы этот хач-сервис, непонятно как получивший статус официального

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia31 марта 2011 в 14:59

Неплохая, но не в качестве машины.

0
был 2 месяца назад
НаLexus RX31 марта 2011 в 15:09

Вроде,уже не будут поднимать растоможку.

0
kyrsant
НаKia Carens, Renault Clio 1 апреля 2011 в 18:42

Пока для физлиц будут с 1 июля. Но в нашей стране (РБ) возможно всё... {#biggrin}

0
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 1 апреля 2011 в 10:25

Красивая машина, всегда взглядом провожаю, сейчас такие выверенные  силуэты-редкость. Обвес Sport  ей очень идёт, кстати. А вот рестайлинг её испортил, новыми фарами попытались придать ей агрессии, получилась полная хрень.

0
roxman
НаKia Carens, Renault Clio 1 апреля 2011 в 18:44

Рейсталинг полное Г...о. {#sick} сплющили, разровняли, оскал некий прицепили... {#errm} на любителя.

0
был 23 минуты назад
НаHyundai i40 1 апреля 2011 в 14:07

Хорошее авто. Пол Европы на таких катается. Жаль у нас не популярная. С 1.6 вооще летает!!!

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio 1 апреля 2011 в 18:46

Жалею что не взял 1,4. Оптимал.

Но глядя как у нас в Беларуси уже 2-ое повышение стоимости бензина за 1 месяц 5% + 10%, то экономить и экономить. {#beer}

0
stu
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2011 в 19:36

Мы на нефти сидим а бензин наверно самый дорогой по Россиии. И ничего ездим, зимой бывает  по пол дня неглушим.

0
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 4 апреля 2011 в 00:32

Пять самых надёжных подержанных европеек    http://www.testauto.ru/page32_0_162_3_2011_0_0_0.html

0
был 23 минуты назад
НаHyundai i40изменен 4 апреля 2011 в 17:35

Какая то мутная эта статистика. Уже весь инет это обсуждает. Никто не верит.

А вот в это больше верится

http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html

 

0
20 июня 2011 в 16:18

Renault Clio - вполне достойный современный автомобиль, в котором радуют, как технические характеристики, так и комплектация:

http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Renault&model=Clio+5+doors&type=1&production_period=2006+-+2009&type_topliv=1

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™