Renault 1.5 dCI 90
2013 г.
1.5 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault 1.5 dCI 90 (2013 г.)

13 июня 2013 → пробег 20000 км

Каникулы.

Привет всем любителям автомобилей!

Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются.

Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно.

К тому же, через пару лет, когда самым ранним экземплярам исполнится 3 года, возможно, их повезут к нам перегонщики, если конечно таможенные правила не изменятся.

Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня. Проехал на Клио около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось.

Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам.

Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система «старт-стоп». Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Как только остановился и отпустил сцепление — мотор глохнет, как дотронешься до сцепления — заводится. Заводится быстро, ни разу не было такого, что я уже трогаюсь, а мотор «не готов». В целом не мешает, но надо привыкнуть. Система отключается кнопкой слева от руля, но при перезапуске двигателя снова активируется.

Коробка передач 5-ступенчатая, хорошая в смысле подбора передаточных чисел, но четкость включения на прежних моделях была лучше. Этот момент немного удивил и разочаровал.

Управляемость и устойчивость на хорошем уровне. Не 3 Клио я не ездил, но во 2 поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре (есть фото) и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Но в обычных ситуациях, например при разъезде с фурами, проблем нет. В напряженных поворотах машина ведет себя хорошо, ощущение дороги на руле не пропадает, реактивное усилие понятное. В парковочных режимах руль легкий, при наборе скорости постепенно тяжелеет.

Салон выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на «прокатную» комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает «мотоциклетные» мотивы. Но в целом приборы удобные, претензий к читаемости нет. Спидометр только цифровой, это на любителя, мне нравится. По последней моде нет указателя температуры двигателя, но тут хотя бы есть лампочка — указатель холодного мотора. На моем С4 нет и этого… Центральная консоль сделана оригинальной, но все удобно, под рукой. Климат-контроля не было, но регулировки обогрева и кондиционера адекватные, туда-сюда крутить не приходится.

Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум — это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. 

Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. Ни сеток, ни крючков. Пока там ехали чемоданы, все было хорошо, но потом пакеты из супермаркета на круговых развязках летали по всему багажнику.

Запаска полноразмерная, висит снизу под полом, для России это было бы большим плюсом.

Руль нормальной формы, но вставки из пластмассы (видно на фото) просто ужасны. Скользкие, ладони на них потеют. Приходится держать руки в верхней части руля. Все регулировки круиз-контроля на руле — не плохо в целом, но на машинах PSA все удобнее, к тому же шаг регулировки 2 км/ч, а не один, как обычно.

Качество музыки вполне на уровне (для В-класса выше среднего). Прием радио хороший. Полный набор настроек на сенсорном центральном экране, плюс традиционный для Рено очень удобный  джойстик справа от руля.

Сиденья для меня оказались оптимальной формы, несмотря на неказистый вид, 850 км за один день без малейших проблем.

Навигация хорошая, среди встроенных я лучше я не встречал. Из минусов — не показывает лимиты скорости и не предупреждает о радарах. Экран (и видимо вся эта ММ) производства LG, о чем он оповещает при каждом включении.

У моего Гармина карты точно такие же, но этих недостатков нет.

Еще надо упомянуть странность в комплектации — есть некоторые «излишества» типа навигатора и системы «старт-стоп», но при этом электростеклоподъемники только спереди и что очень не удобно без автоматического режима. Даже водительский. При движении по автобанам во Франции стекла приходится опускать очень часто из-за оплаты дорог.

Был штатный задний парктроник, почти бесполезный из-за своей паникерской сущности. В Европе принято парковаться очень плотно, а он начинает орать, когда до препятствия остается еще добрых полметра.

В целом впечатление о машинке положительное. Возможно, Рено движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад. Поставьте рядом 3 Мегана 3-х поколений, снимите с них «ромбики» и попробуйте найти общие черты, которые обычно связывают машины разных поколений у породистых производителей. Не получится, их нет. Будем надеяться, что эти проблемы у Рено остались в прошлом.

Дизайн последних моделей получился не только эффектным и гармоничным, но и вполне узнаваемым.

Спасибо осилившим мой опус. Всем удачи!

Совет автора покупателям Renault 1.5 dCI 90 2013 г

Уважайте друг друга на дороге, хотя бы как там, в Европе…

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18934
Комментарии18 Добавить комментарий
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2013 в 17:55
добротный интересный отзыв про любопытную машину. рено-клио-3 скорее всего продаваться у нас не будет, так что вы действительно управляли эксклюзивом
0
topguns
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня 2013 в 18:09

Спасибо. Только поправлю - это уже Клио 4.

+1
ap5
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2013 в 18:21
действительно, уже четвертое поколение))спасибо!
0
НаJaguar X-Type13 июня 2013 в 18:43
То, что парктроник начинает орать за полметра - это у всех так, а что, интенсивность ора не меняется при сокращении расстояния до препятствия? ) Вроде как в этом же задумка
0
ajax
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня 2013 в 19:11
Почему? Сначала он попискивает, потом пищит, ну а за полметра уже орет:-))))))))))))))))))))
Если серьезно, может я слегка утрирую, скорее всего он начинает орать в полный голос сантиметрах в 30-ти, но все равно это далековато. Хотелось бы понять когда будет 20 см, потом 10, ну а потом и 5.... 30 см и полметра и через окно прекрасно видно.
0
ap5
НаГАЗ Газель13 июня 2013 в 19:18
У меня до 30 см. орет как потерпевший. От 30 до 50 частый прерывистый зумер. 
0
ap5
НаJaguar X-Type13 июня 2013 в 19:21
Аа, то есть если продолжать двигаться оставшиеся полметра, то ор уже не меняется? Тогда это действительно неудобство :)
0
НаГАЗ Газельизменен 13 июня 2013 в 19:05

Уважайте друг друга на дороге, хотя бы как там, в Европе…

Совет правильный! Хотелось бы чтоб ему следовали, но... Воспитанность большинства наших водителей начинает проявляется как только проходится таможня ЕС и пропадает сразу после появления печати в загранпаспорте о возвращении в РФ. Российский водитель в Финке(как пример ибо часто там бываю) и Российский водитель в РФ - это два абсолютно разных человека.

Отзыв интересный)))

0
takeshi
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня 2013 в 19:14
Возможно Вы правы. Я и призываю к тому, чтобы свести к нулю разницу в поведении российских водителей дома и за границей. Конечно чтоб вели себя у нас как за границей, а не наоборот)))))
0
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar13 июня 2013 в 23:55
Отличный отзыв!!!Моторы у дизелей рено действительно классные, а что до нюансов негативного характера - думаю, так французы провоцируют на покупку дорогих комплектаций)))По крайней мере, на Кенгу это точно так
+1
sobol
НаГАЗ 69, Saab 900014 июня 2013 в 10:32
Интересно, а это не тот двигатель, который ставится на Дастер.... По характеристикам похож....
0
pablo
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2013 в 10:45

По железу наверняка тот же. Но машина полегче будет.

0
pablo
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar14 июня 2013 в 10:47
Renault: Clio, Modus, Megane, Kangoo, Logan, Sandero, MCV, Lodgy, Duster, SymbolNissan: Tiida, Micra, NP100, Qashqai, Kubistar/
+1
sobol
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2013 в 11:23
"а что до нюансов негативного характера - думаю, так французы провоцируют на покупку дорогих комплектаций)))"


Спасибо за оценку.В дорогих комплектациях салон выглядит действительно веселее. Кстати навигация у меня была совсем другая, чем на картинках в этой статье. И на экран данные БК не выводились....
http://www.turbo.fr/diaporama/photo-essai-renault-clio-estate-les-photos-54316/
0
был час назад
НаHyundai i4015 июня 2013 в 09:06
Недавно ознакомился с трехдверкой спорт-версия!! Это нечто. Смотрится  просто отпад!! Однако удивило отсутствие центрального подлокотника даже в такой дорогущей версии::(( А так, я вам скажу, хочется, сесть и рвануть на ней. Цвет был желтый...
0
finn100
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso15 июня 2013 в 11:24

Видимо спортивный характер машины не подразумевает расслабленной посадки с руками на подлокотниках. Кстати забыл в отзыве написать, в той машине тоже подлокотников не было. Поначалу было неудобно, потом привык. Но для долгих поездок это очевидный минус.

0
НаCitroen C516 июня 2013 в 10:16

Тоже брал в прокат похожий авто во Франции. По всем пунктам могу согласиться за исключением автобанов: не едет этот движок после 130, разгон вялый. Ну и прыгать начинает на всех кочках, что руль приходится держать очень крепко. С другой стороны, для Франции с ограничением как раз в 130 км/ч всё это не очень актуально. А Так подвеска хорошая, собранная и вполне комфортная.

И ещё один момент, относящийся к к кнопке "эко": помимо старт-стопа на светофорах, который и правда утомляет (ну нет у них настоящих пробок), эко-режим влияет на работу круиз-контроля, которым я пользовался постоянно. Если не отключать "эко", в горку машинка существенно сбрасывает скорость (километров на 20 в час), чтобы не сильно задирать расход топлива. Если отключить, держит чётко.

0
dr_bormental
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2013 в 20:53

Спасибо за комментарий. Я как раз так и не понял для чего нужна кнопка "Эко". Заметил только, что разгон становится более вялым. Отключил почти сразу. Что касается разгона, то мне набор со 130 до 140-150 показался вполне динамичным. А дальше я особо и не пробовал...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™