Renault Duster 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Тула
30 ноября 2016 → пробег 33300 км

Бюджетный полноприводный почти внедорожник.

Дастер 4wd был куплен почти в полной комплектации с допами - одна подушка безопасности водителя,фаркоп, пороги, подлокотник, противотуманки, парктроник,дневные ходовые огни, пепельница,бампера в цвет кузова("фишка" рено).

В первые моменты владения были только положительные эмоции.

Конечно некоторые недостатки конструкции (или комплектации) напрягали изначально-электрические стеклоподъемники только передних дверей, электрорегулировка зеркал без подогрева их. Своеобразное передаточное число первой передачи ( как я понимаю бюджетный вариант аналога пониженной передачи), я долго привыкал трогаться без рывка и пробуксовки. Но с этим можно мириться-авто бюджетное.

В процессе эксплуатации выявились следующие неприятные моменты:

1. Задние стойки амортизаторов пробивает даже на небольших неровностях и малой скорости при 3-х пассажирах в машине.

2. Появились трещины на лакокрасочном покрытии на крыше в районе петель задней двери.

3. При пробеге 25000 км пробило свечу, начались пропуски в зажигании-после замены свечей всё нормально. При анализе происхождения неисправности оказалось ,что возможная причина попадание омывающей жидкости из под форсунок на капоте-они оказывается протекают при сильном дожде или мойки под давлением. Форсунки в посадочных отверстиях промазал мовилем со стороны капота-- течь пропала.

4. В последнее время - машина стала очень чувствительна к качеству топлива иногда после заправки загорается чек , плавали холостые обороты (грешу на качество бензина). Когда стал заправляться только на определённой заправке лампочка чек больше не загоралась, двигатель стал работать нормально.

5. Спинка водительского кресла со временем опускается самопроизвольно.

6. Подлокотник расположен неудобно- перекрывает в опущенном состоянии ручку стояночного тормоза. Из за него неудобно пристёгиваться ремнём безопасности и регулировать наклон спинки сиденья.

7. Слабое лакокрасочное покрытие.

Расход бензина по компьютеру в городе: зимой около 13 летом 10-11 л на сотню при спокойной езде. Если давить педаль газа расход совсем не радует.

Внедорожные качества для данного класса автомобилей средние по мокрой просёлочной дороге едет нормально но в сильную грязь лучше не заезжать и тут всё зависит от опыта водителя.

Достоинства:

  • Цена на момент покупки.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Всяческие косяки вылезающие в процессе эксплуатации.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Расход топлива великоват.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7784
Комментарии102 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 13:18

Заправляться надо 92 бензином и голову не морочить. Газпром или лукойл. Никаких экто и 95 и проблем не будет.

Подлокотник - да, на кашкае удобнее.

Стойки не пробивались вообще ни разу.

А насчет 1 передачи - за счет нее дастер проходимее кашкая, грех жаловаться. Привыкаешь, на 1 до 7-10 км в час и подтыкаешь вторую, затем на 25км в час - 3 и нормалек.

-5
bmwsila
НаRenault Duster30 ноября 2016 в 13:27

Залил как то недавно 92 на ТНК через 10 мин панель как новогодняя ёлка. Последнее время бензин сильно испортился. Год назад ездил на 92 без проблем, но расход вырастал где то на 1 литр и конкретно на моей машине на 92 очень проблематичный запуск при низких температурах.

0
акц
на сайте
НаMercedes GLK30 ноября 2016 в 13:29

Что то в памяти осталось (от старых времен), что лучше машины заводятся на топливе с более низким октановым числом.

0
fedodorov
НаRenault Duster30 ноября 2016 в 13:35

Но что то по факту сейчас не так всё. При -15 град еле с работы уехал -- двигатель схватывал и глох, с 10 раза завел наверно. Через 2 дня заправился 95 и проблема ушла сама собой.

Ещё заметил в последнее время при заправке 92 бензином запах у него резкий очень стал.

0
акц
на сайте
НаMercedes GLK30 ноября 2016 в 13:41

Не слышал, чтобы дастеры/логаны были чувствительные к топливо.

Видимо у вас жесть какую то под видом топлива продают. Бензин не должен резко пахнуть.

+3
акц
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 ноября 2016 в 20:21

это вы на каких же заправках заправляетесь?

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2016 в 23:17

Не надоело еще этот бред про 92писать?

+6
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 12:36

А что тогда проблем никаких не знают многие, кто 92 заправляется? А тут заправки выбирают, глупости.

-3
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK 1 декабря 2016 в 16:13

Хочешь убить машину в Спб, можно заправлять на Славнефти/Линос бензином с любым октановым числом. Я шестерку заправлял им. Карбюраторщик сказал - смени заправку )))) это было 15 лет назад.....с тех пор ничего особо не изменилось.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 18:42

Такие заправки не знаю. У отечественных машин коряво сделано. Смешно же, то чек, то еще чего, 95 бензин смешно же. Фокус тяжелее и экономичнее на том же 95 на литр.

-4
bmwsila
был 2 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 14:46

Я всегда лил 95,указанный к использованию,никаких проблем не было,заправляйся на нормальной заправке.а не ищи где подешевле.

+1
на сайте
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid30 ноября 2016 в 19:12

Расход отличный, у меня лачетти 1.4 летом 10л а зимой 12 ест, а тут полный привод и 2л двигатель

0
30 ноября 2016 в 20:19

Из за бензина чек никакой не загорится, причина в другом

-3
alex756
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza30 ноября 2016 в 22:44

Еще как загорится.

+1
ff-68
был 11 минут назад
НаSkoda Rapid 1 декабря 2016 в 08:12

Не согласен. Это отмазки, когда с машиной проблемы. Нексии я заправлял на тех же АЗС, где и приору. Только у узбечек обеих сек был (и мне говорили что от бензина), а у русской-ни разу.

0
sanik0909
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 декабря 2016 в 08:21

Саня если совсем гуано и мозги доходят до предела смещения зажигания то загорится на ура

0
olegge
был 11 минут назад
НаSkoda Rapid 1 декабря 2016 в 08:24

Такой бензин найти нереально, только если нарочно на самые колхозные заправки ездить) везде сетевые АЗС... все нормально с качеством.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 2 декабря 2016 в 13:35

и на сетевых качество к сожалению не стабильно. Другой вопрос что разные двигатели реагируют по разному

0
был 16 часов назад
НаVolvo S60изменен 30 ноября 2016 в 20:29

у меня соседка в доме владела дастером новым 5 месяцев где то..поменяла наверное на СX7 мазду. Думаю обмен был осмысленным.

Уж не знаю как именно обмен делался, ключ в ключ или кто то кому то доплачивал.

Ну посмотрел средние цены по москве на сх7 наверное она ключ в ключ махнула этот чудо джип.

Думаю были причины.

И уверен,что она правильно сделала.

ТС совет делать тоже самое. Не обязательно на мазду менять,но сменить авто.Это ненормально за такие деньги. Бред какой то..не заводится свежая французская(пусть) машина..

0
alekk6
был 7 часов назад
30 ноября 2016 в 20:39

Мазда может чем-то и получше, но и на этом без проблем ездить можно. Надо подъехать к хорошим мотористам и выявить и устранить неисправность.

0
valery g
был 16 часов назад
НаVolvo S6030 ноября 2016 в 20:43

и все таки странно этим заниматься на 4летнем экземпляре.

Он и в устройстве то не сложен. У автора плавающая маленько неисправность похоже.

наука о контактах может быть.

+1
alekk6
НаRenault Duster30 ноября 2016 в 21:46

Сейчас поменял заправку-пока ни один из аварийных индикаторов не горит.

Еще вспомнил прикол про опускающиеся сами собой стекла задних дверей механических стеклоподъемников. Этот прикол скучать летом не дает-один раз не проверил, щель где-то 5 им была. Теперь каждую неделю ручки проверяю. Зимой благо стёкла не так подвижны.

0
акц
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 21:49

у меня на дастере колесо спускало периодически и брак цилиндров попался. Больше проблем не было, новый хозяин ездит, доволен.

0
bmwsila
НаRenault Duster30 ноября 2016 в 22:02

Может мне попалась машина из ранних партий, а позже всё о чём я пишу устранили доработав конструкцию разных узлов. Но у меня вот так. Написать отзыв побудило накопление вот таких неприятных моментов.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK30 ноября 2016 в 22:36

У тебя же машины не ломались? А тут брак цилиндров...

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 23:07

Так вот получилось, 2 случая таких было в пензе.

Я в армрестлинге участвовал недавно, несколько машин подспудно испробовал, отзывы наваляю скоро, там про надежность напишу.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 1 декабря 2016 в 00:22

то есть ты быстро выбыл и было время на машинах покататься чужих?

+3
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 01:00

двоих поборол. Кататься на машине приятнее чем проигрывать.

0
bmwsila
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 декабря 2016 в 08:30

Я вот не могу понять как можно накатать отзыв про машины основываясь на одной поездке...

+4
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 12:35

Легко.

-1
bmwsila
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 декабря 2016 в 13:50

Ничего ты не поймешь по одной поездке.

Для более менее достойного отзыва надо проехать минимум колориметров 500-800 в разных режимах и на разных дорогах.

+1
olegge
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 1 декабря 2016 в 13:52

не

легко

особенно о надежности и особенностях эксплуатации

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 14:20

Так я езжу не так много.

О мощности двигателе, комфорте посадки, комфортности подвески, рулевом там, быстро же впечатление получаю и запоминаю их.

Что твой пежо - низкий, слабый по динамике, менее комфортный по сравнению с камри за 5 км езды можно понять, прокатившись сейчас по нашим дорогам снежным:)

-7
bmwsila
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 декабря 2016 в 15:49

Вот я о том и говорю что это будет отзыв не о чем.

Сравнивать надо машины одного класса в одних и тех же условиях... а так это получается 5 минутный заезд в очень определенных условиях... короче ни о чем.

+3
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2016 в 13:37

Для чего столько ездить?

Начинаю с посадки. Сел - сколько регулировок сиденья, какая регулировка руля, какой руль.

Педаль газа нажал - как едет, как шумоизоляция. Это же сразу чувствуется. Я не самомазохист, чтобы ездить на машине ниже класса так долго. А выше - куда меньше из знакомых.

0
bmwsila
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 декабря 2016 в 14:10

Потому что посадку не сразу можно найти оптимальную а кол-во регулировок не гарантируют что спина у тебя не заболит через 500км беспрерывной езды.

Педаль газа тоже не все так однозначно на первый взгляд может показаться что машина реагирует на педаль слишком резко или вяло а черех несколько сот километров когда поездил в разных режимах мнение может помнятся.

Динамика это вообще для тебя мантра похоже но и тут не все может быть однозначно, дело то в чем что динамику сравнивать конкретно с другими авто это ИМХО глупо и можно это сделать с помощью данных производителя, а к машине это или достаточно или нет.

Тем более что динамика 0-100 это вообще как бы не о чем, намного интересней динамика в движении по городу и на трассе для чего опять же нужно что? Правильно время. С шумкой это вообще отдельный разговор, откуда ты знаешь делали доп или нет? а если делали то насколько качественно?

А как насчет головного света?

А заднего?

Достаточно света при езде задним ходом?

А что насчет пассажирских мест или ты как эти журналисты на стоячем авто это проверяешь?

Багажник это вообще отдельный разговор потому что только предполагая насколько он вместительный ты далеко не уедешь!

Короче говоря есть много вещей которые ты одной поездкой не почувствуешь или еще хуже почувствуешь.

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2016 в 14:16

Динамика до 100 должна быть не менее в районе10 секунд при 1 водителе без груза.

Чтобы на загруженной машине спокойно разгонялась до 100 за 20 секунд на 2500-3500 оборотах. Чтобы на обгон можно было выходить.

Многого не опишу, согласен. Сейчас об элантре пишу мини-отзыв.

0
bmwsila
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 14:25

нафик никому не нужны такие мини-бикини-отзывы

это графомания тупо твоя

важна именно эксплуатация

+2
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2016 в 14:26

напишу, кому пригодится.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 13:27

У какой машины динамика должна быть не менее 10 с?

У вседорожника или у спорткупе?

Динамика всем нужна разная. По мне 9-10 с до сотни для седана D, E класса - это совсем неинтересно. Для вас, может, нормально. А для кого то и избыточно.

0
был день назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 1 декабря 2016 в 11:21

Дастер 4wd был куплен почти в полной комплектации

что за бред, судя по описанию хомяк не в полной, а в минимальной комплектации

с 2/3 написанного здесь я полностью не согласен

0
fktrc
был 2 недели назад
1 декабря 2016 в 13:59
В первых нескольких комплектациях машин 2012-2013 года нет противотуманок, электрозеркал, подлокотника! Бампера в цвет кузова шли только со второй комплектации! Да и 2л с полным приводом не было в минимальной комплектации
0
mixone
был день назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 декабря 2016 в 08:16

я владелец дастера 2012 г.в., и поверь, я знаю о чем говорю, макс. комплектацией тут и не пахнет, он наверное имел ввиду, что ему дилер в машину напихал, тогда эти му...ки только так и работали, наталкивая в машину копеечных опций (типа подлокотника) по астрономической цене и впаривая все это покупеателю

0
fktrc
был 2 недели назад
5 декабря 2016 в 08:31
У меня тоже есть дастер 2012 года!:) в качестве семейной, рабочей лошадки! Как раз практически минимальной комплектации (вторая по моему) 1,6 4WD! Из отличий от минималки- бампера в цвет, кондей, релинги! Судя по описанию у автора комплектация Luxe (предмаксимальная)
0
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2016 в 23:57

Удивило, что у дастера пробивает стойки. Раньше думал что у него подвеска всеядная.

Основанная часть недостатков не критичны и терпимы с учетом стоимости авто.

Но вот трещины на лкп в районе задних петель косвенно указывают на проблемы/ошибки при конструировании/производстве кузовов. Что может крайне негативно сказаться на безопасности а/м. Это критично

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 10:36

Ой, у тебя 5ка завелась - расскажи....

Вчера посмотрел покатухи разных кроссоверов. Дастеру 1,6 4вд не хватает мощности. В очередной раз убедился, что акпп лучше на бездорожье.

Так же у дастеров расширены крылья и узкий корпус - забрасывает боковые стекла грязью сильно. Дастер - конкурент шеви ниве и немного отобрал у более дорогих кроссоверов.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2016 в 13:38

На 1.6 нормально едет на 1 передаче.

Шнива проходимее будет, может большие углы брать + не перегревается муфта.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 13:52

У шнивы нет багажника, да и по трассе не очень на ней.

Дастер в холм, который надо ходом брать недостаток тяги испытывает, а шнива легче.

+1
fedodorov
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 14:00
едостаток тяги испытывает,

это 1,6?

0
суровый
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 14:01

Да. 2,0 гораздо лучше по пересеченке и колесами роет.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 14:05

ну карочи другану - который повелся на опции и купил 1,6 - который мы потом чуть не выталкивали - ибо он на горочку на которую я б на опеле выехал подталкивали чтоб заехать - я так и сказал что он балбес

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 11:44

Да, завелась, довольно давно уже. Но я пока на ней меньше 10 ткм проехал только. Соберусь с силами, напишу о первых впечатлениях.

То, что атмосферного мотора 1.6 дастеру не хватает - этого можно было ожидать. Причем, как мне кажется этого мотора не хватит ни на трассе, ни в крупном городе с нервным движением, ни, тем более, на бездорожье.

0
был 2 дня назад
2 декабря 2016 в 16:53

Рено говорит о том, что первая - это пониженная. А трогаться в городе нужно со 2-ой.

+1
ilia007
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 17:27

друг-обладатель - трогается со второй

первая - типа пониженная - ну и если прицеп тоже

0
суровый
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 17:37
0
fedodorov
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 17:46

25 минут - ролик на работах смотреть)?

это как то нескромно

вкратце - какой самый четкий?*

0
суровый
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 18:09

Я вчера посмотрел.

Ниву не учитываем. Форд маверик старый, йети и тугуан легко въехали. Дастеру, нуверу и патриоту мощности не хатило.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
2 декабря 2016 в 18:25

Если въехал только ВАГ, то заказчик видео сразу понятен.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2016 в 18:43

Вьехал не только ваг. Проще посмотреть, чем обсуждать вслепую

0
fedodorov
был 2 дня назад
2 декабря 2016 в 19:37

Посмотрел. Стадо баранов ломают свои машины. На различия в резине никто внимания не обращает, на то, что кто-то едет по-свежему, а кто-то садится брюхом из-за раскатанной колеи тоже. Бараны они и есть бараны. Это видео не про машины, а про тупость. Но на ютубе это дело обычное, камеры дешевые, машины много у кого есть. Есть пару человек, которые пытаются не садится в колею.

Я на акценте 200 метров разбитой дороги за 30 минут проехал, но я выходил из машины на островках твердого грунта, закидывал ямы в колеях битыми кирпичами, тщательно щупал грунт и искал вплоть до отдельной кочки, где можно проехать - и всё это в каше из воды, снега и грязи. Сначала в одну яму кирпичи кидаешь, а потом из неё их ловишь, что бы в другую кидать.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 08:39

Ну бараны, ну ломают. Навыки и отмороженность разная, как и резина и прокладка между рулем и педалями.

Но некоторые моменты для себя я вынес, собственно что мне и требовалось.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 12:26

А по мне так достаточно интересное видео.

Какие там различия в резине у кроссоверов... На серьезных а/м типа нивы и уаза вроде стоит А/Т. На кроссоверах на всех (кроме Эскейпа) их обычная резина.

Необходимые выводы вполне можно сделать.

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 12:42

Эскейпов два было. Второй заехал тоже без проблем. В горку задний привод конечно лучше.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 12:46

Это да. Да в принципе все кроссоверы на нормальных моторах заехали. Особенное йети порадовал:)

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 10:05

Мне понравилось, как Нива, издеваясь, заехала задним! ходом в горку, в которую остальные с разгону не все могли заехать. И ещё, судя по видео, Патриот ни разу не внедорожник.

0
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 11:23

Нива на больших злых колесах.

0
cratos
был 2 дня назад
3 декабря 2016 в 12:23

Судя по видео, ты не обратил внимания на резину у патриота.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 3 декабря 2016 в 12:34

Ты думаешь, что Патриоту злая резина бы помогла? Очень сомневаюсь в этом.

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 12:36

ему бы помогла злая резина, если бы шла в комплекте со злым мотором и злой межколесной блокировкой:)

0
isp
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 12:40

Злого мотора Патриоту не завезли, остальное в него можно поставить, но даже всё это не помогло бы Патриоту. Такой же беспомощный в сложных условиях, что и Икстрейл.

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 12:48

Вроде фанаты и моторы там меняют. И штатно дизеля на них какие-то ставили.

С икс-трейлом я бы не сравнивал, конечно.

0
isp
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 3 декабря 2016 в 12:56

Замена двигателя совсем уж не бюджетное мероприятие, нерасчётные нагрузки на весь кузов, на оси, валы, карданы, сцепление и т.д. Да и зачем всё это, если в итоге будет почти тоже самое, только зарываться он будет быстрее. Считаю главными недостатками Патриота даже не двигатель, а высокий центр тяжести и большую массу.

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 12:59

У любого крупного рамного внедорожника высокий центр тяжести и большая масса.

У меня паджеро спорт (масса и высота та же, наверное) . В горки, которые на видео, заедет вообще без каких либо проблем. Даже не заметив.

0
isp
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 3 декабря 2016 в 13:04

Т.е. ты считаешь, что высокий центр тяжести и большая масса - это плюс для внедорожника?

В горку на видео, легкая Нива заехала задним ходом. Паджеро спорт также бы смог? :)

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 декабря 2016 в 13:17

Это не плюс и не минус, это реалии конструкции внедорожника.

Как может быть у машины с клиренсом 23 см и рамой низкий центр тяжести? У нивы тоже высокий центр тяжести.

Спорт конечно смог бы.

0
isp
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 13:27

Ну ведь разные машины бывают. Есть, например, рамный Сузуки Джимни. Его небольшая масса и сравнительно низкий центр тяжести позволяют ему, имея 84 л.с. ехать очень уверенно там, где спасуют многие другие внедорожники. И не забывайте, существуют рамные пикапы, и у них уже центр тяжести будет существенно ниже.

Насчёт паджеро спорта задним ходом в гору, как на видео, у меня есть сомнения :) . Но это гадание на кофейной гуще.

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 13:34

Сузуки джимни, который безусловно может проехать очень много где. У ЛР Дефендер и масса больше и центр тяжести выше, но едет он дальше. Получается, это противоречит вашей логике.

За счет чего центр тяжести у пикапа значительно ниже, чем у аналогичного внедорожника?

0
isp
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 3 декабря 2016 в 13:39

В какой дисциплине Вы сравнивали Дефендер и Джимни?

Можно я на второй вопрос не буду отвечать, а то что-то каким-то троллингом попахивает. :)

0
cratos
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 15:48

нужно:)

раз понимания вопроса нет :))

0
isp
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 13:43

Центр тяжести влияет на опрокидываемость, ну и на рулежку. Для проходимости центр тяжести не важен.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 13:47

Центр тяжести сильно влияет на проходимость.

0
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 13:50

Каким образом?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 13:53

Ухудшается устойчивость автомобиля, невозможность преодоления наиболее крутых участков пути из-за опасности опрокидывания, а значит, снижение проходимости.

0
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 14:01

А тут дилемма геометрическая проходимость-опрокидываемость. расставлены колеса подальше и опрокидываемость уменьшается. газ66 имеет центр тяжести гораздо выше, чем у нивы.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 14:10

А ещё, ГАЗ-66 имеет намного более высокую силу сцепления колес с дорогой из-за гораздо больших колес, чем у Нивы.

0
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 3 декабря 2016 в 14:12

Сцепление колес то как с опрокидываемость связано?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 14:15

А где я писал, что они связаны?

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2016 в 15:47

именно

0
cratos
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 декабря 2016 в 19:25

и уазика и нивам не хватает мотора карабкаться в горку. Поскольку менять мотор развлекуха дорогая, меняют главную пару в коробке, снижая максимальную скорость авто и добавляя тяги на малых. В стоке нива весьма посредственно проходима. Стоковый патриот способен на большее.

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 19:38

В стоке Ниве более чем достаточно проходимости и она проедет там, где стоковый Уаз сядет из-за своего веса.

0
cratos
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 3 декабря 2016 в 21:29

это да

но насчет горки поддержу скиннера

по ухабах не проблема - а вот горки далеко не все берет

на которые на L-200 без проблем заедет например

0
суровый
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 21:55

Насчёт L-200 согласен, он пикап - центр тяжести ниже. И вот ему, скорее всего, горка, что на видео, задним ходом может и покорится.

0
isp
был 2 дня назад
3 декабря 2016 в 13:27

А при чем межколесная блокировка при въезде на эту горку?

0
cratos
был 2 дня назад
3 декабря 2016 в 13:25

Уазики на нормальной, просто штатной резине, уже лет 50 ездят по всей России и нормально себя чувствуют.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 3 декабря 2016 в 13:30

Да кто же говорит, что Уаз себя плохо чувствует. Просто есть увлеченные люди, которые выбирают наиболее проходимые авто, хотя в жизни, внедорожных возможностей даже девятки, как можно судить по комментариям любого видео по покатушкам, хватит за глаза.

0
ilia007
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 3 декабря 2016 в 21:30
же лет 50 ездят по всей России и нормально себя чувствуют.

я когда служил - на выезд предпочел бы на КАМАЗе - чем на уазике

причем - хоть на козле- хоть на буханке

редкий выезд без проблем

0
суровый
был 2 дня назад
2 декабря 2016 в 17:50

Мне такое решение нравится, очень элегантное. Так было на легковых автомобилях совсем давно, к примеру на газ-21.

0
ilia007
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2016 в 17:54

не могу сказать

на камазе да - тоже со второй

0
суровый
был 2 дня назад
2 декабря 2016 в 18:05

Так это еще со времен тракторов (а потом и танков) так пошло, там этих передач неимоверное количество и почти с каждой пустым трогаться можно.

0
ilia007
на сайте
НаFord Fiesta, Opel Vectra 3 декабря 2016 в 21:31

на камазе 4310 трогался с пятой даже))))

0
2 декабря 2016 в 19:13

А в каком месте простите Дастер внедорожник? Лажу людям в уши вливают! Бюджетный автомобиль топорной работы!

-1
Добавить комментарий
2014 г. 515 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
2014 г. 615 000 руб. подробнее
2013 г. 480 000 руб. подробнее
2013 г. 615 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Duster (2011–2014)