Renault Espace V6i
1992 г.
2.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
Написать отзыв

Отзыв Renault Espace V6i (1992 г.)

3 февраля 2009 → пробег 226000 км

Расставаться грустно...

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Так бы и ездил, но тут наступил страшный финансовый кризис. Во всем мире цены на все подряд упали в разы, ставки по кредитам нулевые, в нормальных странах деньги раздают даром — только покупайте Христа ради! Но у нашего доброго государства свой особый метод решения любых проблем — за счет горячо любимых подданных. Все дилеры обещают повышение цен на 5-10%. Но с пикирующим рублем вполне может получиться и гораздо больше. Мы планировали купить новую машину через год, пришлось спасать нажитое непосильным трудом. Проехали с женой по разным салонам, сидели в разных авто — после Ласточки все не то. В легковушки втискиваешься куда-то вниз, сидишь полулежа, видимость — один капот, тесно. Полноценный большой Жып тоже не нужен — не любитель гонять по говнам, разбрызгивая адреналин. Да и не по деньгам. Сошлись на КИА Спортидж — отвечает почти всем нашим запросам, кроме объема багажника. Но тут уж мало кто сравнится с Ласточкой.

Так что скоро придется прощаться со ставшей уже родной машиной. Жалко, таких машин уже не делают.

Грустно…

Оценка за безопасность снижена из-за отсутствия подушек безопасности — ну не было тогда подушек… Оценка за надежность снижена по причине возраста…

Совет автора покупателям Renault Espace V6i 1992 г

Универсальная машина для поездок на дачу большой семьей.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный дизайн
  • Динамика
  • Великолепный обзор
  • Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания)
  • Вечный кузов
Недостатки:
  • Слабая шумоизоляция
  • Относительно большой расход бензина (13л/100 средний)
  • Дорогие запчасти
  • Неудобное расположение агрегатов для ремонта
  • Недостаточная геометрическая проходимость для выезда на дальнюю от асфальта природу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18773
Комментарии 6
4 февраля 2009 в 09:39
"Жалко, таких машин уже не делают"
Делают по-прежнему и как минимум нисколько не хуже. Вот только цена нового Espace кусается. Да и любого нормального полноценного минивэна тоже.
Согласен с автором, что после минивэна любая легковушка - не то.
0
anatolij-n
На Renault Espace 4 февраля 2009 в 20:30
Новый Эспас железный, а не пластмассовый. Когда я говорил знакомым, что авто весь пластиковый, никто не верил, и обстукивал со всех сторон. А Эспас 4 я видел - дорожный просвет меньше, дизайн - на любителя. Про цену молчу.
0
был час назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 11:01
в большой машине больше преимуществ.
0
4 февраля 2009 в 11:50
Еслши Вы под понятием "больше преимуществ" понимаете прежде всего универсальность, то это безуслоно так. Кроме того, как это ни странно,- поездив на минивэне или проходимце, вдруг начинаешь ощущать, что спортивная посадка (когда полулежа) тебе уже совершенно не катит. Вот автор пишет: "В легковушки втискиваешься куда-то вниз, сидишь полулежа, видимость — один капот, тесно..." Абсолютно так и есть :)
0
На Opel Astra 4 февраля 2009 в 12:37
Согласен, у самого Эспайс 3.
Когда ездил на седане, было обидно, что вроде бы машина есть, но не можешь ни стиралку перевезти, ни кресло, приходилось звонить знакомым на машинах "побольше"
0
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 4 февраля 2009 в 14:25
Наверное с прокладкой головки давно проблемы были, от того и радиатор печки и патрубки летели из-за повышенного давления в системе (газы из цилиндра прорывались).
Красивая машина, в отличие от актуального поколения эспасов. Действительно жалко ее, такой же уже не будет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™