Renault Fluence 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
8 июля 2011 → пробег 2650 км

Знакомство.

Хочу предупредить сразу, отзыв получился длинным, и технической информации (из-за небольшого пробега) в нем немного. Этот отзыв для мучающихся выбором автолюбителей. Постарался объективно описать сильные и слабые, на мой взгляд, стороны автомобиля.

Выбор следующего после Рено Логан автомобиля затянулся более, чем на полгода. Бюджет с огромным скрипом ограничивался 650 тыс. руб. В итоге, 28 февраля я с супругой поехал в Воронеж заказывать Пежо 308. По дороге заехали в салон Рено разузнать сколько просить за продаваемый нами Логан. И тут в шоуруме мы увидели их: сверкающие Рено Меган и Флюенс вишневого цвета. В автосалон Пежо мы все-таки поехали, но уже без былой уверенности о покупке. Там мы прокатились на тест-драйве Пежо 308, после чего вернулись в салон Рено и прокатились на Флюенсе. Потом взвесили все за и против.

Я проголосовал за Пежо 308, так как это более драйвовая машина, нежели Флюенс, но аргумент супруги, о том, что мы покупаем машину не только для меня, но и для всей семьи (у меня двое детей), все-таки перевесил чашу весов в пользу Рено. Супруга голосовала за Меган, но уж ежели все-таки Рено, то я позволил себе выбрать хотя бы модель. Так появился Флюенс.

Позволю себе небольшое сравнение Пежо 308 и Рено Флюенс. Это ни в коем случае не камень в огород пыжеводов, 308-й мне очень нравится, и я бы с удовольствием взял себе такого, если бы хватало денег на две машины в семье.

Внешний вид. Пежо 308 – настоящий француз, я бы сказал, эталон стиля, дорогой аксессуар для стильного молодого человека. Хорош, зараза! Рено Флюенс – я бы сказал, что унисекс. Из-за того, что машину планируют продавать в 80 странах мира, она получила нейтральную внешность, производитель попытался угодить всем. Нет в ней французской изысканности, хотя, нужно признать, внешний вид тоже весьма не плох. Присутствует некая стремительность и грация в облике большой и неторопливой машины.

Салон. Пежо 308 – отличные материалы отделки, качественная сборка, стильный дизайн, удобные полуспортивные, но жесткие кресла, простор салона, большой (для хетча) багажник. Флюенс – тоже весьма неплохие материалы отделки, отличный дизайн, качественная сборка, салон еще просторнее, огромный багажник.

Двигатель. Особой разницы между 308-м и Флюенсом я не заметил, хотя разница в 14 л.с. И та и другая машины совсем не спортивные, хотя 308-й чуть резвее. В этом плане Флюенс честнее, в нем нет спортивных понтов.

Подвеска. Вот где 308-й вчистую сливает Флюенсу (не забыли? Мы выбираем семейный автомобиль). Плавность и комфорт – вот девиз Флюенса! Хотя эта плавность местами выходит боком, управляемость 308-го, благодаря все той же жестковатой подвеске, гораздо лучше.

Шумоизоляция. Слышал много лестных отзывов о шумоизоляции Пежо 308. Не знаю, может в машинах других марок еще хуже, но во Флюенсе шумка ощутимо лучше, чем в 308-м, хотя тоже есть к чему стремиться.

Итак, Рено Флюенс вишневого цвета в комплектации Экспрешн с допами за 648 тыс. с двигателем 1,6 мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. В комплектацию входят: окраска металлик, мягкий пластик в верхней части торпедо и дверей, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней с ограничителями усилий, ABS+AFU+EBD, двухзонный климат-контроль с охлаждаемым бардачком и центральными воздуховодами для задних пассажиров, полный электропакет (зеркала, электростеклоподъемники – передние импульсные, задние нет), датчики дождя и света, датчики ремней безопасности передних сидений, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, противотуманки, mp3-магнитола с 4-мя динамиками, солнцезащитные шторки на задних окнах, подлокотники передний (с боксом) и задний, складывающееся 1/3 - 2/3 заднее сиденье.

И дополнительно литые диски R16 с резиной Бриджстоун Туранза ЕР 300 (запаска R15) и «свободные руки». «Свободные руки» заслуживают отдельного рассказа. Это отличнейшая вещь. Замка зажигания и ключей нет совсем, есть пластмассовый ключ-карта размером с банковскую карту, но чуть толще. Кладешь его в барсетку, карман и т.д. и забываешь про него. Подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки – замки открываются. Открываешь дверь, тут же включается бензонасос (его не слышно), садишься, выжимаешь педаль тормоза или сцепления, нажимаешь кнопку Старт-Стоп, двигатель заводится без паузы. Глушишь двигатель нажатием той же кнопки. Открываешь водительскую дверь, - отключается вся электрика машины, забыть что-то включенным невозможно. Отходишь на пару метров, - машина закрывается. Так же вместе со «свободными руками» добавляется регулировка руля по вылету и более красивая приборная панель с хромированными кольцами и аналоговыми указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

После 8-ми клапанного Логана пришлось привыкать к электронной педали газа и длинному ходу педали сцепления. Педаль сцепления показалась неинформативной, момент смыкания дисков не ощущался. Педаль газа имеет какой-то холостой ход, только во второй половине хода педали двигатель откликается на призыв водителя. Тронуться в горку, не откатившись назад, или просто рвануть с места поначалу казалось невозможным.

После привыкания к машине все изменилось. Холостой ход педали газа выбирается ногой автоматически, почувствовал сцепление. В общем, если Вам нужна динамичная езда, - пожалуйста. При моем стиле езды многие на дорогах просто не ожидают такой прыти от такой большой машины. Временами приходится пропускать тех, кто должен был пропустить меня, благо тормоза позволяют вовремя остановиться. Нехотя машина разгоняется только с места, на ходу с разгоном проблем нет, нужно только почувствовать двигатель и правильно выбирать передачу. Скорость не чувствуется, поэтому частенько нарушаешь скоростной режим, сам того не желая. По заверениям Рено двигатель сможет полностью выдавать заявленные характеристики после 3 тыс км пробега. Я пока проехал 2,6 тыс км, но прогресс на лицо.

Расход топлива соответствует паспортному, у меня почти 100% пробег по городу, из них где-то ¼ с кондиционером, со средней скоростью 27,7 км/ч, средний расход при этом 8,7 л/100 км. С включенным кондиционером двигатель скисает, и Вы получаете динамику Флюенса с коробкой-автоматом. Как люди ездят с автоматом при включенном кондиционере даже боюсь представить. Именно из-за этого выбрал механическую КПП, не хочется чувствовать себя старпером.

Передние кресла имеют достаточные диапазоны регулировок: по длине, высоте и наклону спинки. Водительское имеет регулируемый поясничный подпор. Мне при росте 179 см можно так отодвинуть кресло, что я не достаю до рычага КПП, при этом сзади сидящие дискомфорта не ощущают. Вот если опустить кресла до упора вниз, тогда сзади сидящие не смогут просунуть ноги под переднее сиденье. Так что не все варианты настроек комфортны для всех. Объем пространства над головой водителя зависит от того, насколько вы подняли сиденье. Но даже если сиденье опущено до конца в низ, нет ощущения, что садишься в яму, как в японцах и корейцах. На заднем диване очень просторно, вот только крыша-купе стесняет пространство над головой высоких пассажиров, да и ладно, у меня в семье таких нет. Задние подголовники Г-образные, полностью убираются в спинку, обзору не мешают. Обзору назад мешает высокая линия багажника. Сам багажник огромный, но опять эти петли. До задней стенки багажника не испачкав штаны достать невозможно. Багажник открывается центральным замком, после чего нужно нажать кнопочку возле подсветки номера, крышка сама не поднимается. Лючок бензобака тоже открывается центральным замком.

Поначалу никак не мог устроиться на водительском сиденье с комфортом. Или педали близко – руль нормально, или педали нормально – руль далеко, и в обоих случаях спине не очень удобно. Все оказалось просто. В России большей частью народ сутулый. А французы делают сиденья для гордых прямоходящих. Чисто случайно как-то уселся задом вплотную к спинке, и все встало на свои места. И руль, и педали, и спинка. Так же помогла регулировка руля по вылету. При динамичной езде немного не хватает боковой поддержки, можно исправить хорошими чехлами (так же было в Логане). А вот к подголовникам у меня претензий нет, они самые удобные из всех, что я видел. Подголовники имеют Л-образную форму и огромные диапазоны регулировок, ну прямо кресло для затылка.

Эргономика Флюенса немного хромает. Оказывается слишком просторная машина, тоже не очень хорошо. В Логане я ездил, положив левую руку на подоконник или подлокотник, при этом держась за руль. Здесь же рука до туда просто не достает, вернее достает, но только локтем, с правой рукой и подлокотником точно такая же история. Так что если вы хотите положить руку на подлокотник, ее придется убрать с руля. Обивка подлокотников мягкая тканевая, требует ухода. Если положить руку на подлокотник, то кнопки стеклоподъемников окажутся не под пальцами, а под ладонью. Чтобы открыть дверь, тоже придется подвинуть руку назад, а не вперед или просто вверх, как у других.

Магнитола во Флюенсе для не притязательного уха. Выходная мощность 4х15 Вт, сам докупил и поставил штатные пищалки, стало чуть лучше. Магнитола имеет удобный подрулевой джойстик, и управляется пальцами, не снимая рук с руля. Автоматически увеличивается громкость воспроизведения с увеличением скорости движения автомобиля. Музыкой в машине пользуюсь практически только для фона, поэтому меня устраивает, хорошие записи и воспроизводятся хорошо. Иной раз слушаешь и думаешь: «Ах, ты еще и так можешь?». Но меломанов не устроит. За доплату в 8 тыс. на заводе устанавливается навороченная музыка 4х30 с блютусом, но я брал машину из наличия, ждать из производства не хотелось. Самому заменить магнитолу проблематично, штатная – овальная. Альтернативы мало и она очень дорогая, порядка 30 тыс. Можно купить и поставить переходную рамку для прямоугольной магнитолы, но тогда сильно страдает дизайн.

Датчик дождя работает вполне адекватно, я доволен. Датчиком света пользоваться, к сожалению, не приходится, постоянно включен ближний свет или противотуманки. Дневные ходовые огни конструкцией автомобиля не предусмотрены. Сейчас начали ставить контроллеры ходовых огней, когда дальний свет фар днем горит в полнакала (весь остальной свет выключен). Со временем сделаю себе так же, и можно будет пользоваться датчиком света. Ближний и дальний свет отличный.

Двухзонный климат-контроль имеет три режима: авто, быстрый и тихий. В режимах Авто и Быстрый поначалу сильно шумит, потом тихонько поддерживает заданную температуру. В режиме Тихий и охлаждает тихо, но немного дольше. Есть воздуховоды для задних пассажиров под передними креслами и в стойке переднего подлокотника. Туда же встроена дополнительная розетка на 12 В. Выставляешь температуру, и далее он сам либо греет, либо охлаждает. Экстремальных погодных условий пока не было, больше сказать не могу.

Панель приборов имеет красивую лунную подсветку, прекрасно читается, экраны бортового компьютера и магнитолы с черным фоном и белыми надписями не бликуют на солнце. И вообще, в салоне множество приятных мелочей типа доводчиков ручек пассажиров над дверями, доводчика крышки освещаемого и охлаждаемого огромного бардачка, дно которого с водительского места достать просто не возможно, подсветки ног водителя и переднего пассажира при выходе из машины, отдельной лампы верхнего освещения для каждого пассажира, очечника, зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках, приличного размера карманов во всех дверях и в спинках передних кресел, подстаканников спереди и сзади, шторок на задних окнах, которые в классе С ставят только Рено и Пежо

Рено уверяло, что накатало на испытательных машинах более 1 млн, км, и сверчки выведены полностью. Видимо, их испытательные полигоны лучше наших общественных дорог. Потому как при проезде неровностей у меня справа под торпедой что-то дребезжит, когда влетаешь в яму, могут скрипнуть подголовники, что-то под приборкой, верхние крепления ремней безопасности. Выводить сверчков времени нет, может когда-нибудь. Ну и самая главная отличительная черта автомобилей марки Рено – сопля на лобовом стекле после взмаха дворников. Что мешает инженерам изменить угол изгиба одного рычага в трапеции дворников остается только догадываться. Видимо сами они на Рено не ездят. Все эти неприятные мелочи портят общее впечатление от машины.

Проходимость у Флюенса для данного класса авто отличная, высокий клиренс, стальная защита двигателя, днище плоское, нигде ничего не торчит, очень низкая первая передача, практически понижайка. Вот только свесы все-таки гораздо больше, чем в Логане.

Двигатель, проверенный временем мегановский К4М, в младенчестве имевший 118 л.с., а сейчас задушенный до 106. Любит высокие обороты, раскручивается легко и охотно. Да, собственно, и рабочая зона у него в районе 3-4,5 тыс. об/мин. Вполне эластичен, но тракторной тягой на низах (как на Логане 8 кл) не отличается. По сравнению с японскими и корейскими одноклассниками шумноват, но благодаря хорошей шумке в салон проникает только после 3,5 тыс. об/мин и не достает интенсивностью. Вообще шумка во Флюенсе добротная, могу сравнить только с немцами. Бензин кушает 92-95-98, заправляюсь на Лукойле.

Передачи переключаются четко и мягко, ходы рычага небольшие. Коробка не дизелит, как на Логане. Выжимной подшипник работает шумновато, а вот тут как на Логане, но слышно только снаружи.

Управляемость – не сильная сторона Флюенса. Электроусилитель адаптивный, настроен так, что на стоянке руль можно крутить одним пальцем (не преувеличение), на скорости наливается тяжестью, но усилие какое-то искусственное, дорогу чувствуешь плохо. Гидроусилитель Логана мне нравился больше, пусть не адаптивный, и усилие нужно было прилагать выше, но там я пальцами чувствовал дорогу. Во Флюенсе такого нет. Поворачиваемость машины нейтральная, поэтому там, где на Логане можно было вильнуть хвостом в управляемом заносе, здесь выходит небольшая переставка всеми четырьмя колесами. Вообще, от такой баржи ждешь, что она сорвется в занос гораздо раньше, чем это происходит на самом деле. Так что дорогу Флюенс держит хорошо, крены в поворотах небольшие, а по прямой так и вообще – утюг. Я просто получаю удовольствие, прихватив по трассе 150 км/ч (жаль, редко), естественно с радар-детектором. Вот где стихия Флюенса – трасса.

А вот где сильная сторона Флюенса, так это подвеска. Вообще подвеска – самая сильная сторона автомобилей Рено, настраивается точно в соответствии с назначением машины. Хотите драйва, - пожалуйста, Клио Спорт, Меган RS, хотите комфорт – Флюенс. Нет смешения назначений, семейная машина с деревянной подвеской – это не про Рено. Мой предыдущий Логан просто отлично проглатывал крупные неровности дороги, но вот всю мелочь передавал на пятую точку водителя. Впервые проехавшись на Флюенсе по мелким выбоинам, я подумал, что промахнулся. Но когда я «промахнулся» и во второй, и в третий раз, то понял, что это подвеска так отрабатывает неровности. В общем, я в восторге от подвески Флюенса, глотает и мелкие, и крупные ямы превосходно, мягкая, но при этом упругая, машина не валится в поворотах. Французо-японо-корейские инженеры отлично поработали над подвеской. Колеса у меня с высоким профилем 205/60R16, поэтому плавность хода не портят.

Тормоза во Флюенсе отличные, еще более хваткие, чем в Логане, пока не привык, клевал носом. Поначалу не мог понять, почему машину иногда при торможении уводит в сторону. Сразу же после этого тормозил на безопасном участке дороги, - как по рельсам, без уводов. Как-то в автожурнале вычитал, что на Флюенсе профессиональная настройка ABS, машину при попадании колес на разное покрытие (к примеру, песок/асфальт) при торможении уводит в сторону с лучшим сцеплением, тормозной путь уменьшается, но нужна компенсация рулем. Нужно же предупреждать покупателя о таких особенностях, многие думают, что это неисправность, и пытаются ремонтировать. И самое смешное, дилеры пытаются это исправить, балансируют колеса, выставляют сход-развал, а толку - ноль. В общем, некомпетентны они в этом вопросе.

После Логана никак не могу привыкнуть к кнопке сигнала на ступице руля. Великая вещь – привычка, в экстренной ситуации рука всегда сначала тянется к торцу подрулевого переключателя (как на Логане), и только после того, как ничего не происходит, жмет на ступицу руля, как правило, с опозданием.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

Доволен ли я своим автомобилем? Да, доволен, от его вождения можно получать удовольствие, не смотря на отсутствие спортивного драйва и управляемости. В нем просто не хочется никуда спешить. И еще, в нем мне нравится ездить на заднем сиденье. Жаль, популярностью машинка не пользуется. В моем 55-тысячном городе Флюенсов всего 4 штуки: серебристый, бежевый, синий и мой, красный. И это более, чем через год после начала продаж. Цена, конечно, кусается, но за такие деньги столько автомобиля и в такой комплектации не предлагает больше ни один производитель. Присмотритесь!

Не доволен производителем и нашим правительством. Посмотрите на германском сайте сколько комплектаций Мегана и Флюенса предлагает им Рено. Там выбор одних только двигателей не меньше десятка. А в Украине Флюенс с 2-х литровым мотором и 6-ступкой МКПП в топовом исполнении 2011 года выпуска стоит дешевле моей комплектации 2010 года выпуска. Когда же мы перестанем быть страной третьего мира? 

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Комфорт

Недостатки:

  • Слабоват двигатель
  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
34409
Комментарии37 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 9 июля 2011 в 10:28

Отличный отзыв, достойная машина. С меня пятерка.

По поводу ходовых огней - можно поставить нештатные, цена вопроса 1000-1500 руб, в зависимости от модели + установка. Я репу чешу, очень хочется поставить из практических соображений. В пежо 308, тот который рестайл 2011 года- эта "проблема" решена.

 Когда же мы перестанем быть страной третьего мира? когда в ВТО вступим...

0
withouthead
НаRenault Fluenceизменен 11 июля 2011 в 18:45

 

Знаете, все-таки нештатные ходовые огни смотрятся как что-то инородное, портят внешний вид машины. Да и стоят хорошие (например, Филипс) около 5 тыс. руб. А контроллер позволяет в качестве дневных ходовых огней использовать лампы дальнего света. Все равно они крайне редко используются, пусть приносят пользу.

0
manul77
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 18:18

ну выглядят они... конечно сразу будет видно, что они не штатные. Колхоз, согласен....

Но с другой стороны тоненькая полоска в "улыбке" бампера не так будет в глаза бросатся, когда выключена.

Зато практическая польза на лицо: машину реально лучше днем видно на дороге, снижается нагрузка на гену + стакан зебина в подарок со 100 км. Не говоря уж, о перегоревших лампочках...

Что до марки, то корейские диоды будут не хуже, думаецца, при схожих характеристиках. А стоят от 700 руб и выше. И заявлен срок службы почти пожизненный. Я обдумаю эту тему, возможно себе поставлю, тем более, что у меня получается в аккурат по ГОСТу.

0
withouthead
НаRenault Megane 4 августа 2011 в 12:13

Ну и что, что ВТО? Украина уже давно член ВТО, а Флюенсы и у нас без ходовых огней, и даже Меганы-3, хотя там и лампы эти в фарах есть, но проводки к ним нет.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 июля 2011 в 11:20

Спасибо за отзыв, очень хороший, отличный, все разумно без соплей и воды !

Я сам рассматриваю пежо 308, рено меган (больше нравиться) Ситроен с4 и с3 пикассо, для меня важен тоже в первую очередь комфорт.

Французы во первых не пацаномобили, во вторых теряют в цене больше чем другие, поэтому спрос невелик, но если брать для себя и лет на 5 - лучше предложений по моему мнению нет.

А еще сервис Рено - официальный - пока только 5+ - следующую машину хочеться у них брать.

0
mihautkin
НаRenault Fluenceизменен 11 июля 2011 в 18:46

 

Кому интересно, приведу отличия Мегана 3 от Флюенса. Ну то, что один хетчбек, а другой седан, наверное, знают все. Внешний вид отличается как сзади, так и спереди. Меган имеет более оригинальный (по-французски) дизайн. Размерами Меган меньше Флюенса, в длину около 40 см, в ширину около 2 см, база короче на 7 см, поэтому на заднем диване Мегана места меньше, спереди практически одинаково. Внутренний дизайн машин одинаков. В фарах Мегана, в отличие от Флюенса, есть секции дневных ходовых огней, но нет для них электропроводки, и прошивки ЭБУ. Крышки капота и багажника в Мегане имеют газовые амортизаторы, во Флюенсе спереди подпорка, сзади – дуги. Кстати капот этих машин при меньшем размере намного тяжелей, чем в Логане, видимо толщина металла разная. Топливный бак Флюенса закрывается обычной пробкой с резьбой, в Мегане – клапан. Ну и запаска во Флюенсе лежит на дне багажника, а в Мегане – снаружи под багажником. В остальном машины идентичны.

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 июля 2011 в 18:22
спасибо за сравнение.
на машине езжу в основном один - на юг раз в год семья, пока нас трое. даже если будет четверо, то вполне сойдет и Меган. Я не знаю почему, но мне непонятно любовь соотечественников именно к седанам, по мне лучше универсал. Вот ................ а меган просто более симпатичен. Но если будет выбор - и в наличие будет седан, возьму его. Машина не фетиш - в наше время это действительно средство передвижения.
0
manul77
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 июля 2011 в 10:40

и большая разница в клиренсе, и все-таки меган хэтч по сравнению с внешностью флю выглядит более бюджетно, все-таки размеры предают солидности.

0
шмакалов
НаRenault Megane 4 августа 2011 в 12:18

Спорное утверждение насчет бюджетности. У Флюенса спереди мне не нравится овальный воздухозаборник и более овальная форма фар. Передок Мегана-3 более стильный, что ли. Хотя тоже дело вкуса, разумеется.

А сбоку-сзади Меган-3 можно издалека и с Порше Панамера спутать :)

Оценивать бюджетность и небюджетность по размерам - пережиток советских времен.

0
НаBentley Continental Flying Spur 9 июля 2011 в 12:10

ОТличный отзыв!Автру удачи!Хорошо что взяли с механикой,автомат с этим двигателем совсем гркстно.И еще хотел вас немного поправить,Хотите драйва, — пожалуйста, Клио Спорт, Меган RS, хотите комфорт – Все таки Латитьюд,а не Флюенс или еще Vel Satis!)))

0
2114_922
НаRenault Fluence 9 июля 2011 в 17:41

Как владельцу Флюенса позвольте с Вами не согласиться. Конечно уровень комфорта зависит от денег, но не даром в некоторых странах Флюенс называют Лагуной для бедных. Даже само название машины переводится как "плавность". Поэтому это чистой воды комфорт на всю свою цену.

0
manul77
НаBentley Continental Flying Spur 9 июля 2011 в 19:56

Автор я просто свое мнение выразил!))машина мне ваша очень нравится,удачи вам с ней!

0
НаRenault Logan 9 июля 2011 в 13:58

Спасибо автору прекрасный отзыв, то же расматриваю как вариант замену своего логаши на флюенс

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 9 июля 2011 в 23:22

Хорощо потрудились, автор, поставил пять. Но если не трудно, поясните, а то я не совсем понял-  приятных мелочей типа доводчиков ручек пассажиров над дверями, доводчика крышки освещаемого и охлаждаемого огромного бардачка- что за доводчики Вы имеете ввиду?

0
гамп
НаRenault Fluence10 июля 2011 в 16:00

Во Флюенсе пассажирские ручки над дверями прижаты к крыше, чтобы за них держаться нужно их оттопырить от крыши. Когда их отпускаешь, они плавно возвращаюся на место. Так же и бардачек, нужно только открыть его замок, и крышка сама плавненько опускается вниз. Вроде ерунда, а приятно.

0
был 2 дня назад
изменен 10 июля 2011 в 12:38
А почему не Астра седан с 1.8 за те же деньги....?????
0
finn100
НаRenault Fluenceизменен 10 июля 2011 в 16:02

Астра Н 1,8 в такой комплектации все-таки стоит тысяч на 50 дороже. Дизайном не нравится, да и старенькая она уже, аж с 2007 года выпускают. Рассматривал как вариант новую Астру J, но уж больно она сзади оказалась тесная, машина больше для водителя, а не для семьи.

0
manul77
был 2 дня назад
10 июля 2011 в 17:07
Ну это да. Согласен.
0
НаRenault Duster10 июля 2011 в 23:40

А чия сборка Вашего автомобиля: Автофрамос или еще Турецкая, если российская, есть ли огрехи в сборке?

0
сергей 32
НаRenault Fluenceизменен 11 июля 2011 в 18:47

 

Сборка моего Флюенса турецкая. Из косяков нашел только, что передняя кромка крышки капота с одной стороны на пару мм выше. Если специально не искать, то и не заметно.

0
manul77
НаRenault Fluence12 июля 2011 в 20:14

Оказывается этот косяк легко устраним, опоры крышки вращаются, поднимаясь или опускаясь на нужную величину. Сегодня устранил секунд за 20.

0
НаToyota RAV-4изменен 11 июля 2011 в 12:42

В России большей частью народ сутулый. А французы делают сиденья для гордых прямоходящих.

Автор, Вы реально так думаете? Или это стёб?

Сразу вспомнилась линейка Дарвина, и россиянин - некий волосатый обезьян с дубиной в руке :)

Поначалу не мог понять, почему машину иногда при торможении уводит в сторону.

Проверьте давление в левых и правых колёсах. Если давление одинаковое и уводит на РОВНОЙ дороге, то лучше съездить в сервис.

Как-то в автожурнале вычитал, что на Флюенсе профессиональная настройка ABS, машину при попадании колес на разное покрытие (к примеру, песок/асфальт) при торможении уводит в сторону с лучшим сцеплением, тормозной путь уменьшается, но нужна компенсация рулем.

Не все же время, Вы ездите одной стороной по грунтовке, а второй по асфальту?

"Профессиональная настройка ABS" - это что такое?  

 

З.Ы. Несмотря на местами чуднЫе фразы, за отзыв - 5! :)  Нравится мне, когда проводят сравнения. Легче понять, какая шумка, жёсткость, разгон и т.д и др. и пр.

 

0
zingel
НаRenault Fluenceизменен 11 июля 2011 в 18:47

 

Сегодня специально полдня у себя на работе рассматривал людей. Как бы ни было печально, но ни одного с гордой осанкой не увидел. Так что сутулые мы, без сарказма.

Второе и третье Ваши замечания об одном и том же. Машину уводит в сторону только при торможении на разнородном покрытии дороги. Не обязательно ехать одним колесом по обочине, часть дороги возле обочины частенько присыпана тем же песком. Или попадается волнистый участок асфальта под одним колесом. В этом случае при торможении срабатывает ABS и машину уводит в сторону с лучшим сцеплением, тормозной путь уменьшается. Это и есть профессиональная настройка ABS. При любительской настройке, ABS срабатывает и просто распускает тормоза, при этом, не меняя направление движения машины, тормозной путь машины увеличивается, например, как в Фокусе.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 июля 2011 в 13:02

 Очень точное сравнение с 308-ым, да управляемость 308 отличная, но каждый окурок чуствуешь, а это уже надоедает

0
НаCadillac SRX11 июля 2011 в 13:53

Авто имхо хороший, я на таком ездил целый день как на подменном, пока мне Лагуну делали - он был на автомате и с самым слабым движком. За эти деньги очень даже неплохо - только вот не ехал он вообще и места мало показалось - как в длинну, так и в ширину. Весь локоть себе разбил левый {#grin}

0
apbt
НаRenault Fluenceизменен 11 июля 2011 в 18:47

 

Вы, видимо, не малых габаритов, ибо мне Флюенс кажется излишне просторным. Но то, что он меньше Лагуны – это факт, правда, не на много.

0
НаCadillac SRX11 июля 2011 в 18:11

Я худой и высокий - поэтому неудобно во многих машинах - то колени в торпеду упираются, то локтями бьешься {#grin} 

0
НаVolkswagen Jetta12 июля 2011 в 13:56

Я выбирая машину, посидел и в Мегане Хэтч, и в Флуенсе. Далее мое имхо о том что не понравилось.

1. Запах. И там и там ужасный пластмассовый запах. Может, выветрится, конечно, желание сесть второй раз не появляется.

2. В Хэтче нет места сзади совсем - головой упираешься в стекло. Плюс в хэтче багажник узкий.

3. Звук вентилятора в Мегане. Меня он в Кольте достал - в Мегане еще громче.

4. Флуенс, конечно, едет, только своеобразно. Ощущение - нажал на педаль газа, и сидишь, думаешь... Может, на скорости не так конечно.

Еще раз повторю, все вышенаписанное мое сугубо имхо. Наверно, Флуенс, идеальная машина для перевозки тещи и рассады...Ценник вот только...

0
alexei-kk
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 16:41

Для тёщи машина нужна по-больше, чтоб сидела подальше{#smile}

0
alexei-kk
8 сентября 2011 в 20:40

Прокатись на Флюхе 2.0 литра CVT - ракета.

0
НаPeugeot 30818 июля 2011 в 23:34
Хороший, добротный отзыв и машина хорошая, движок бы только помощнее. Про сравнение с 308-м в принципе согласен с автором, подвеска у реношников все-таки более приспособлена для наших "направлений" чем у пежо. Автору удачи в эксплуатации.
0
НаHaval F7 7 сентября 2011 в 11:53

Отзыв понравился, подробный, обстоятельный.

И дополнительно литые диски R16 с резиной Бриджстоун Туранза ЕР 300 (запаска R15)

Как я понял на машине стоят 16, а запаска 15. А как быть если придется менять в дороге? Или общий диаметр колеса в сборе одинаковый?

0
pferd
НаRenault Fluence 8 сентября 2011 в 18:34

Естественно, если радиус диска меньше, то профиль резины больше, т.е. колесо 205/65R15 и 205/60R16 по диаметру одинаковые. Но существует ограничение скорости движения в 110 км/ч при движении с установленной запаской.

0
8 сентября 2011 в 20:37

Тоже покатался на Пыже-308, машина поразила фаршем. Чего только там нет, даже крыша стекляная (всё стоит 740 тыс.), но по ходовая очень напомнила бывший у меня когда-то ВАЗ-2110. Те же звуки. те же повадки. И что самое неприятное это хреновая шумоизоляция. Конечно если пересесть с Логана-Дачии, то покажется нелохо, но вот после Мегана II -  плавность хода и шумка у Пыжа удручают. Кстати по поводу подвески и поведения на дороге. Похожие ассоциации с ВАз-2110 возникли помню во время езды на Ситроене С4 прошлого выпуска.

0
НаToyota RAV-4 2 января 2012 в 12:11

Отзыв на отлично, все обстоятельно, спасибо. Машина заслуживает внимания. При покупке весной прошлого года рассматривал как вариант б/у Меган, но подвернулась в отличном состоянии Королла.

0
НаRenault Latitude31 января 2012 в 23:40

хороший отзыв.флюенс спортвэй почти уже был моим.очень расстроился, когда его отдали другому.2 недели просил подождать.читал много за него. и журналы, и по инету.и недостатки знал. первые вообще из турции с конкретно разными зазорами шли. исправились потом. и за сверчки уж многие пишут в панели. мне по фигу было. хотел и все)не знаю правд как 1.6 ноу меня 2л вариант был. легче фокуса 3,динамика превосходная. и места достаточно.мне нравится эта машина. в ижевске их полно уже. вот и под окном золотистая стоит. кстати спасибо ему. из-за него в рено и пошел

0
hesse
НаRenault Fluence31 января 2012 в 23:47

Как ни странно, но сейчас зимой сверчки будто вымерли, тишина в салоне, в Логане было наоборот. А двигатель 1,6 с МКП5 разбежался, на городских скоростях довольно легко похватывает машинку на любой передаче, да и на трассе неплохо.

0
Добавить комментарий