Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Fluence 1.6 (2011 г.)

11 июля 2011 → пробег 3000 км

Недобизнесскласс.

Друзья, стал недавно обладателем Флюенса, до этого четыре года катал на Логане, вот с ним и будем сравнивать. На Логане наездил 140 тыс. км., поэтому опыт эксплуатации ого-го, знал в ней все плюсы и минусы.

Итак, поехали.

Покупаем мы глазами:

Внешний вид:

— Спереди в упор красивая приземистая машинка, издалека — эээ… луноход какой-то.

— Сзади похожа на ягуар Иксжей, ей богу.

— С боков — вот это самая красивая и продуманная дизайнерски часть этого автомобиля. Мне очень нравится. Бока дутые, рифленые. По этой части конкурентов мне не видится вообще.

Внутренний вид:

— На первый взгляд все просто очень хорошо, просторно и вроде бы как на своем месте.

Комплектация (моя экспрешн, вроде бы):

— есть все, что нужно, ну окромя климат контроля (не заказал, потом опишу почему), ксенона, люка в крыше гыгы.

Начал эксплуатировать: первую тысячу была тупа, как… эээ, Логан с 1.4, после раскаталась. Пока обкатка — не рву, ну а так в е…ий подъем на пятой 110 держит с включенным кондеем.

Косяки, а как же без них:

— Куда, вы думаете, стекает вода с лобового стекла? А хрен там, сам искал и нашел два маленьких выреза в пластмассовой накладке под основанием дворника. Такие маленькие, что прилетевший листочек с дерева забил его и… не знаю, что будет зимой в снегопад. Зона щеток не обогревается — не бизнес класс.

— Аэродинамика у машины очень хороша, не сдувает ваще ее никак и шума нет, но в дождь с лобовухи вода захлестывает на правое водительское боковое стекло и зеркало. Ладно лето, а зимой в снегопад/слякоть на трассе ночью. Такая же хрень у знакомого на приусе.

— Про щетки и как их доставать — я думаю те, кто видел флюенс, меня понимают. Знаю про режим, когда они стоят вертикально вверх. А зимой их как поставить вверх, когда они там со льдом смерзнуться нафиг. Зато аэродинамика, ни щетки не торчат, ни омыватели.

Дальше,

— Вкрутил в рамку переднего номера два самореза, чтоб номер не улетел, уже было такое. А в зад не вкрутишь, т.к. номер не на бампере, а на крышке металлической. Сгниет на…р с нашими зимами.

По салону:

— Есть такой аппарат как Латитюд, вот у него климат снизу, музыка сверху. В флюенсе наоборот. Вопрос, чем чаще пользуешься? Я музыкой, а вот она перекрыта рычагом КПП, диск на ходу ваще не достать.

— Экран по центру всем хорош, кроме того что в солнечную погоду на нем нифига не видно в максимально ярком режиме.

— Кнопка обогрева сидений на сиденье. Франко-инженеры, ну если вы тянетесь к нем.дизайну, ну так и кнопку-то перекиньте на бороду.

— Сиденья регулируются и по высоте, и с поясничным упором, но мне на них почему-то неудобно. На Логане сиденья явно проще, но удобнее.

Добрались мы до багажника:

— Конечно хорошо, что там электрозамок на ДУ, а где, блин, петля для его закрывания?

— Петли!

— Узковат проем.

Косяки в целом, или почему это недобизнесскласс:

— Какие, вы думает, имеет размере это Флюенс? Правильно, размеры Кэмри. На Кэмри какой двигун в базе? Правильно, 2.4. На Флюэнсе 2.0 на гребаном вариаторе в максималке.

— Какая, вы думаете, подвеска на Флюэнсе? Не правильно, не многорычажка у нее сзади (спереди сейчас у всех макферсон), а балка с какого-то хрен знает ниссана.

Как он едет? Удивило, но в целом неплохо, разгоняется с потоком, на трассе (не удержался) 140 набрал довольно-таки легко, скорость держит по прямой нормально, но вот по нашим не московским дорогам мне не понравилось. Лучше логановской подвески нет. Это факт. Даже пневма на мерене бухает и пробивается, покатался, представляю. А хороших дорог у нас Москва и 2-3 направления в стране и все.

Ближе к итогу:

Мне кажется, что в целом это неплохой автомобиль за свои деньги. Вон, например, столько же стоит Поло седан в примерно такой же комплектации (посмотрел, потестил). Где поло, а где флюэнс? Понятно, что поло только порезвее и… и все, а нет, он еще и фольксваген, у нас это ценится.

Что-то мне подсказывает, что убрав указанные мною огрехи + добавив сзади независимую подвеску и двигуны 2.0 (ручка) и 2.5 (автомат, не вариатор) — машина бы совсем по-другому воспринималась. Стоила бы лям и… ее бы никто не купил, т.к. есть у нас в бизнес-классе Кэмри, Мондео, Пассат, Мазда 6, а франко бизнес не жалуют.

Тем не менее, прокатил Кэмривода на Флюэнсе, ему он очень понравился, но его он, потенциально даже, не купит, поскольку это не тойота, а ромб.

Главное, что мне нравится и моей жене тоже.

Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

— Брать, пока не подорожали.

— Брать только любителям ромба, остальные не понимают, что это за луноход.

— Не брать климат, описал почему в отзыве.

— Машина на дальняк, в городе на нем тесновато. В целом комфортно.

— Наверное (надеюсь, сплюну, постучу в бубен и по дереву) не угоняют. Можно не страховать.

— Можно не жалеть его по раздолбанным дорогам, как сивик. Он почти все выдержит, но не выдержит то, что выдержит Логан — этот ваще вне конкуренции.

Еще советы
Достоинства:
  • Он большой
  • Он едет
  • Он сбоку красивый
  • Наверное, неугоняемый, это не мазда 3 и не сивик
  • Недалеко до Кэмри осталось (тысяч 300 руб. в цене)
  • На моем кремовом цвете можно не мыть по пару месяцев. Грязища видна только если смотреть на него в упор под солнышком
  • У вас появится шанс покататься на луноходе
Недостатки:
  • Это все же не Кэмри
  • Задняя подвеска хоть и балка, а хреновая. Задние амортизаторы под непонятным мне углом
  • Косяков я накопал дофига
  • На нем хочется ездить по набережной лазурного берега, а где он, берег-то, у нас одни направления
  • Не летает, турбины нет, объем движка ведро с горшком
  • Г…о черный цвет на нем
  • Луноход неполноценный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
22326
Комментарии 142
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 11 июля 2011 в 22:15

Так и не понял Вас автор чем климат не угодил....????  А так машина говно...не покупать...не угонять.....

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 11 июля 2011 в 22:15

Так и не понял Вас автор чем климат не угодил....????  А так машина говно...не покупать...не угонять.....

0
На Renault Logan 11 июля 2011 в 22:48

поддерживаю - про климат тема не раскрыта... мое ИМХО - меган 3 хэтчбек лучший выбор, но смотря для чего опять же - если в семье двое детей, то да - Флюенс (наверное)...

0
На Skoda Superb, Suzuki Splash 11 июля 2011 в 22:50

Сравнение с Камри, конечно, беспочвенно, это машины разных классов и точка. Флюенс есть Меган-седан, разница с Меганом лишь в подрастянутой колесной базе, здесь надо сказать все неплохо, у 6-й Мазды первой генерации база такая же, и большой багажник, открывая который, понимаешь "бюджетность" Флюенса и недоумеваешь по поводу рекламы, где "Джеймс, в аэропорт", поскольку здесь гораздо уместнее "милый, надо маму на дачу отвезти и еще хренову тучу всякой бороды" Задняя подвеска взята от Тииды неспроста, как-никак коцерн Рено-Ниссан подразумевает взаимообмен, ну и не так уж и плоха эта подвеска, как показывает практика использования Тииды в России, которая по мягкости хода в классе как раз вровень с Флюенсом будет.

2,0 и вариатор очень хорошо подходят Флюенсу, просто езда на варике требует немного другой манеры давления на тапку, кто в курсе, как переключаются передачи на спортивном велосипеде, у того никаких вопросов к вариаторной коробке не будет.

Согласен с мыслью, что это гораздо более адекватный выбор в сравнении с Полоседаном, при раыной цене, Флюенс дает намного больше комфорта

0
На Renault Fluence 11 июля 2011 в 22:50

Ну раз у Вас нет климат-контроля, то это комплектация Комфорт. А чем Вам балка не угодила? И проблем с обзором экрана магнитолы у меня нет, все видно при любом направлении солнца.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 11 июля 2011 в 23:20

Что-то мне подсказывает, что убрав указанные мною огрехи + добавив сзади независимую подвеску и двигуны 2.0 (ручка) и 2.5 (автомат, не вариатор) — машина бы совсем по-другому воспринималась. Стоила бы лям и… ее бы никто не купил, т.к. есть у нас в бизнес-классе Кэмри, Мондео, Пассат, Мазда 6, а франко бизнес не жалуют.

вот и я не совсем понимаю, как можно Флюэнс, т.е. седан гольф-класса сравнивать с вышеупомянутыми машинами?

0
7777777777777
На Renault Fluence 11 июля 2011 в 23:39

И, главное, зачем?

Хотя, судя по размерам, он уже в D-классе.

0
На Peugeot 407, Renault Laguna 12 июля 2011 в 04:52

Renault, всё-таки, компания со странностями...

При том что отзыв хороший, не удержусь чтобы высказаться: предыдущие высказавшиеся уже указали,что это не D класс, хоть и пытались его подтянуть по базе.И выбор мотора очень прост- это ,как не крути, бюджетный автомобиль.Кроме того,Renault сообразили, что азиатчина у нас в почёте(речь не о Московии, где автомобильный вкус хоть слегка да прослеживается) и вывалили к нам на рынок выхлопы совего корейского подразделения- SM5 и SM7, они же Fluence и Latitude. И вот я, например, сейчас начиная подумывать о смене ТС, не вижу себя ни за рулём Fluence, ни за рулём Latitude-если мне хочется азиатчины, я лучше возьму Teana.

Хотя, для других рынков, он и с 1998 сс на палке делается. О заденей подвеске не беспокойтесь- она 70 000 отъездит только в путь..самое обидное, что при больших наружних размерах Fluence тесноват внутри(хотя это ,вероятно, субъективное)

Уже если мне хочется большого в салоне C-класса, я лучше уж Jetta возьму..

0
lt frank drebin
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 12 июля 2011 в 10:34

на мой взгляд тиана совсем из другой оперы-чистый бизнес класс, чисто асфальтовая, намноого дороже в эксплуаатации. а флю-как все отмечают как  смесь дачного и и какого-то еще автомобиля, на котором не стыдно с точки зрения имиджа с хорошим клиренсом, огромным багажником и недорогой в эксплуатации. уже ни один раз слышал что его многие используют как подменный автомобиль и как рабочей лошадкой, это значит что он практичен. 

0
шмакалов
На Peugeot 407, Renault Laguna 12 июля 2011 в 15:53

Teana это Latitude(только у Latitude передняя подвеска от Laguna 3)А у Fluence  аналога нет- это тянутый megan

0
lt frank drebin
13 июля 2011 в 16:27

У них даже движки - одни и те же. Только у "Теаны" ЭБУ настроено таким образом, что ее двигатель "выдает" мощности на несколько "лошадок" побольше.

А "Флюэнс" - типичная корейская "кроссплатформенная солянка". Вот честно - смотрю теперь на "старый-добрый" "Меган-2" и слеза наворачивается - ведь был же в нем "французский шарм"?! А?! Особенно в "хэтче"! А зажигалка "Клио-2"?!

А "Флюэнс" - это, блин, не "луноход", это просто "свинцовый дирижабль" какой-то! :) Такой же ме-е-е-е-е-е-е-дленненький, пуза-а-а-а-а-а-а-а-а-а-тенький... Я вокруг него на "Клио" как "мессершмитт" вокруг советского фанерного "кукурузника" могу ради хохмы покружиться! :)

Нет. Машина - бесспорно хороша, как "бюджетный" вариант для семьи, да и не только. Очень неплохо, как на ТАКУЮ цену! Реальных конкурентов в соотношении габариты/цена/качество - практически нет.

0
lt frank drebin
На Peugeot 4007 15 июля 2011 в 10:35

)А у Fluence  аналога нет- это тянутый megan

Это раскормленный самсунг, см3

0
merlin
На Peugeot 407, Renault Laguna 20 июля 2011 в 16:53

Это Megan 2 в котором поковырялись капустоеды со своими весьма странными понятиями о автомобиле

0
lt frank drebin
На Peugeot 4007 21 июля 2011 в 09:26

Это перелицованный самсунг, 100пудово, даже гдето есть инфа в сети (копаться не охота). Я уже как то писал, что что флюенс мне нравится, ибо это в основе своей корейский авто, а это значит проблем с надёжностью будет существенно меньше.

0
merlin
На Peugeot 407, Renault Laguna 20 июля 2011 в 16:53

Это Megan 2 в котором поковырялись капустоеды со своими весьма странными понятиями о автомобиле

0
lt frank drebin
21 июля 2011 в 12:54

Да если бы это был "Меган-2"... Увы... От "Мегана" - там только размеры, соответствующее "С+ классу" модельной линейки Рено.

0
lt frank drebin
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 12 июля 2011 в 18:02

А в чём нелогичность политики Рено? Провинции нужен большой бюджетный седан-вот его и предлагают, повесив на корейца шильдик "Флюэнс".Эдакий мега-Логан с более-менее приличным салоном.Что ещё ёлюдям надо?-))) Джетта по размерам меньше.Сравнима с Флюэнсом (из ВАГовской продукции) только Октавия.Но стоит она слегка подороже Флюэнса

0
7777777777777
На Peugeot 407, Renault Laguna 12 июля 2011 в 18:32

Салон у Джетты попросторнее.и фарш повкуснее,уж на что я любитель Renault

0
lt frank drebin
На Renault Fluence 12 июля 2011 в 19:01

Вы тока про цену забыли. Новая Джетта от 784 тыс, Флюенс в этом районе уже заканчивается.

0
manul77
На Peugeot 407, Renault Laguna 13 июля 2011 в 04:34

Так-то так, но салон у Джетты просторнее, в плечах он шире, раздельный климат..А Флюенс, если его напихать два литра с вариком(но без раздельного климата, приятной хоть и старинной магнитолы с куда более вкусным звуком, чем у Fluence), стоит 860- это только на на официальном сайте..Плохо,когда компания ,к которой я лоялен, убирает нормальные автомобили класса D,как Laguna III, и привозит азиатчину, как Samsung- я за это стенаю..

0
lt frank drebin
13 июля 2011 в 16:37

Лагуна-3 - в Украине совершенно "не пошла"... Сначала она стоила в салоне 220000 гривень, потом ей "скинули" цену до 180000, но все равно - продались буквально единицы. А продавать дешевле - уже не имело никакого смысла. За те же 180000 гривень можно было легко взять "МаТрёшку" или "Лансер" в неплохой комплектации, а уж за 220000...

Не готовы мы пока к "Лагунам"...

0
agent008
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 13 июля 2011 в 20:32

У нас в городе Лагуна 3 неплохо продавалась и на улицах они еще изредка мелькают, даже сарайки. Было неплохое спецпредложение. Не соврать бы, по-моему базовые 1,6 МКП стоили как Меган 2 2,0.

А потом кончился Меган 2 и убрали Лагуну 3. Но если Флю еще покупают. Резоны по нему  есть, с вышеописанными соглашусь. То вот Латитьюд, кроме как в салоне, что-то не видать. Не сравнить с продажами родственной Теаны.

Какими-то уж совсем не французскими становятся автомобили Рено. {#sad}

 

0
arkadius
На Renault Fluence 13 июля 2011 в 22:07

Латитьюд я бы себе тоже, наверное, не купил. Если Флюенс еще имеет что-то хоть и не французское, но самобытное, то Латитьюд уж больно похож на КИА, особенно сзади.

0
manul77
14 июля 2011 в 09:25

Вот за что я НЕ люблю "Рено" - так это за их "скаредность"! Машины - отличные, но то там - крошечная "недоводочка до ума", то там - малюсенький "косячок", то там - "копеечная экономия" в виде отсутствия заглушек на "саморезах" в салоне... Посмотрите на "Теану" и "Латитьюд" - визуально совершенно разные автомобили! Мало кто скажет, что на самом деле они - практически "одно и то же". Смотрел в салоне "Латитьюд".Вроде все хорошо, но из-под заднего бампера наружу криво торчит вся в желтых разводах "банка" глушителя с "кривулиной" выхлопной трубы. Ребята из "Рено"! Если вы хотите "показать выхлоп", то или сделайте это красиво, как, например, в "Лексус ES-350", или спрячьте его к лешему за бампер - и никому не показывайте! :)

0
agent008
На Peugeot 407, Renault Laguna 14 июля 2011 в 10:32

Вот-вот..Через год пересесть подумываю на D класс.а не на что..Большая тройка это премиум, мне светиться незачем, премиума служебной хватает..VW не настолько хорош, чтобы за него платить столько, Citroen и -45(а я часто езжу и в такую погоду) не вызывает доверия..Skoda тот же VW,только вид сбоку..Уж ей-богу ,хоть на кроссовер садиться...Уж на что не люблю эти ТС...

0
agent008
На Peugeot 407, Renault Laguna изменен 15 июля 2011 в 04:50
Комментарий удален автором.
agent008
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 июля 2011 в 21:42

Скаредность ИМХО не верно. Безалабердность да. А про скаредность - это к народным в салон сходите, каждую лампочку приплюсуют к начальной цене.

0
arkadius
19 июля 2011 в 12:12

Именно СКАРЕДНОСТЬ! Вы давно в салоне "Рено" не бывали? {#grin} Не видели "коврик для багажника Рено-Символ" стоимостью 1500 гривень при стоимости самой машинки = 120000 гривень?! Это что, новый автомобиль по цене 80 резиновых ковриков?!  {#shock} Я у менеджеров спросил: "Ребята! А давайте я вам притащу целых 100 таких резиновых ковриков! Машину за них дадите? Этого же на Меган-3 даже хватит!" На что все вежливо поулыбались... А "дворники" для этого же пердулетика "Символа" за 320 гривень?! Полный авторынок за 80, а у них - по 320... Что ни спросишь - называют одну цену, а когда подходишь к кассе, оказывается, что за это просят,  как минимум, на 50% дороже... Покупаешь автомобиль за 30000 долларов - а в "подарок" дают брелочек стоимостью в 3 гривны. И так далее, и тому подобное...

Безалаберность - это нынче вообще "святое", и не только у "реношников"... Когда видишь безалаберность на "Рено" - ну, ладно, это, как бы, дело такое... "Народный автомобиль", в прямом смысле слова... И цена - соответствующая... Но когда видишь безалаберность на "премиум-сегменте"...

Единственное, что действительно хорошо получается у "Рено" - так это их автомобили! Причем получается неплохо, скорее, вопреки всяческому "здравому смыслу"! {#biggrin} А самое смешное, что все эти "РЕНО-БАГИ" со временем начинаешь воспринимать, как "РЕНО-ФИЧИ"! Одна только кнопка сигнала на левом "поворотнике" у "Логана" чего стоит?! А?! "КОЗЫРНАЯ ФИЧА ОТ РЕНО!" {#grin}

 

0
agent008
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 19 июля 2011 в 12:50

Не знаю. Мне коврики подарили. То что у официалов цены на Допы высокие - это совсем не тайна. Но это не изобретение Рено. Зайдите в любой салон, любой марки и сравните ценники официала с Экзистом. Дорого? Ну так поищете где есть дешево. Насильно никто не заставляет покупать.

ПыСы: несколько лет назад, еще на старом своем Символе менял резину в СТО, выразил неудовольствие долгой работой. Извинились, подарили брелок. ИМХО особенной скаредности не вижу. Гримасы времени, да.

0
arkadius
21 июля 2011 в 13:23

Ну да... Мне "официалы" открытой дверью разбомбили прямо в салоне правое крыло - и предложили тряпичные коврики в виде "компенсации"! Я чуть со смеху не помер - полная рихтовка и покраска крыла - минимум 3000 гривень, а коврики - 150. Заставил рихтовать и красить, раз двери открывать не научились. {#biggrin}

По поводу "подарка" в виде ковриков - значит они с вас "срубили бабла" по полной, впарив машину в такой комплектации, которую минимум полгода никто не брал, и они уже отчаялись ее продать. Знаем, плавали... {#grin}

По поводу цен на "допы" - полная ценовая бессмыслица. Если бы они продавали их по адекватным ценам - люди охотно приобретали бы у них разные "прибамбасы". Был бы оборот, появилась бы прибыль. А так - на "Рено" навигатор "Том-Том" стоит 5000 гривень... {#shock} Да они с дуба рухнули! Идиоты! Это же не какой-то мультимедийный 7" 2DIN центр с навигацией и акустикой из 6-ти динамиков! Ну, купят у них ОДИН навигатор в год... А продавай тот же девайс хотя бы по 3000 - тут и я бы "раскошелился"... Пишут: "Акция!!! Щетки дворников по 180 гривень!!!" Не вопрос... Заехал в салон, поставили новые щетки и тут же, краснея, объясняют: "Понимаете, тут немножко опечаточка вышла... На вашу модельку по акции не 180, а 320..." Ну, я человек не бедный - ладно, старые щетки надевать не стану - заплатил молча. Короче, сплошной "цыганский развод". Ребята! Если вы хотите делать нормальный бизнес - не превращайтесь в "мелких щипачей" и народ за вами потянется! А так - раз "вжарили", второй, третий... Да что я, Чапаев из анекдота, чтобы 3 раза подряд на грабли наступать?!

Это не гримасы времени... Это гримасы нашего дебильного отношения к бизнесу - "срубить бабла по легкому"! Вот в чем проблема...

 

0
manul77
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 июля 2011 в 22:22

Латитьюд ИМХО очень похож на Символ-нью, поэтому не выглядит машиной ценой в миллион.

0
arkadius
19 июля 2011 в 12:26

Да это какой-то очередной дурацкий "корпоративный стиль". Практически "одно лицо" у "Символа", "Сандеро" и "Латитьюда". Хотя, если честно, очень многие "грешат" подобным... Вспомните, хотя бы, в начале 2000-х "Вольво", "Пежо" - все машинки 100% копии своих "старших моделей", только в меньших размерах... А на "Митсу" уже вообще смотреть скучно - везде одна и та же "морда"...

0
agent008
На Peugeot 4007 19 июля 2011 в 14:51

Это так у всех, фольц, вообще маштабные модели делает, со 100, метров, с морды, если рядом нечего, для сравнения не стот, можно поло с пассатам перепутать,

0
merlin
21 июля 2011 в 13:31

Раньше у "Фолькса" был вообще какой-то "кризис дизайна"... Помню "позапрошлый" кузов "Поло" - фары 1:1 с "лупатого Мерса". Видимо, народ на "Даймлере" возмутился - срочно переделали дизайн. Сейчас - решили совсем "не оригинальничать"... Только "Пежо" да "Ситроен" сейчас более-менее с дизайном "напрягаются", да еще, кстати, корейцы. Единственный плюс для их "автомобилей".

0
lt frank drebin
На Renault Megane 4 августа 2011 в 11:39

У Флюенса раздельный климат, и магнитола в максималке в качестве опции - 3d Sound by Arkamys с очень достойным звуком.

0
lt frank drebin
На Peugeot 4007 15 июля 2011 в 10:37

Салон у Джетты попросторнее.и фарш повкуснее,уж на что я любитель Renault

Интересно, с какого джета просторней, если у все габариты меньше (ширина, база), чем у флюенса.

0
merlin
На Peugeot 407, Renault Laguna 20 июля 2011 в 17:00

Сядьте и увидите, что немецкая компоновка салона у Джетты в первом кузове куда интереснее чем у корейца выдаваемого за француза

0
lt frank drebin
На Peugeot 4007 21 июля 2011 в 09:30

Спич не по поводу "нтнтересней или нет", а о том, что флюенс просторней (и существенно просторней) джеты. Что касаемо "интересней", на мой взгляд, у "недофранцуза", он по веселей и симпотичней, в джеты унылое серочёрное......сочентание. пластика.

0
7777777777777
13 июля 2011 в 16:30

Поддерживаю. Кроме того, "Октаха" по размерам - даже МЕНЬШЕ "Логана". А "Флюэнсу", на мой взгляд, - она проигрывает "по любасу". Просто она - уже безнадежно устарела.

0
agent008
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 14 июля 2011 в 11:02

и безнадежно дорога, с приличным двиглом если не ошибаюсь за 850.

0
шмакалов
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 14 июля 2011 в 20:54

Очень безнадежно дорога, из-за чего Октавии с нормальными двиглами никто не берет, а вся Россия пересела на дешевые Флюенсы.

P.S. Кстати, если во Флюенс поставить приличный двигатель, у него бы цена тоже начиналась бы тысяч от 750-800.

0
agent008
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 14 июля 2011 в 20:47

Да-да, Октавия меньше Логана (наверное, Логана с прицепом), безнадежно устарела (ох уж эти архаичные TSI с DSG), и багажник у нее меньше... Похоже, Вы сегодня долго находились на солнце.

0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июля 2011 в 20:52

я уж сутки сижу и ставки делаю, кто ж первый на это отреагирует)))

ps: база у неё и вправду меньше) а именно она в первую очередь определяет пространство салона) и высота меньше)

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia изменен 14 июля 2011 в 21:09

База меньше, высота меньше. Но некоторые производители пространство салона умудряюются красть и при больших базе и высоте. Хотя Логан к ним не относится, салон там действительно просторный. Ширина только меньше Октавии. Ну и длина, само собой Как-то довелось месяц-полтора на Логане покататься (сдуру рано продал Фокуса, а Октавию задержали). Нафиг такое пространство не нужно - так козлит, что всю душу вытряхивает. После него с удовольствием пересаживался за руль Форда Фиесты жены.

 

0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июля 2011 в 21:15

собсна, в фразе было в сравнение с логано тольком то, что октавия меньше его и всё. что имеет место быть в некоротом роде. так что не заводись))  описывать остальные преимущества её над логоном смыла нет)

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 15 июля 2011 в 01:11

Согласен. В чем-то Логан многих переплюнул, очень хороший утилитарный автомобиль у Рено получился.

0
мз
На Renault Fluence 14 июля 2011 в 22:08

За безопасность у Октавии всего 4 звезды, старенькая, однако.

0
manul77
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 15 июля 2011 в 01:22

Это наисерьезнейший косяк. Все, продаю Октавию, беру Флюенса.

На самом деле, я не слышал, чтобы фейслифтинговую Октавию "били" (а изменения в плане безопасности в ней есть, например, появились активные подголовники). Поэтому "4 звезды" под вопросом. А если даже по результатам краш-теста и получится "4 звезды", ничего страшного - в Октавии гораздо больше, чем во Флюенсе, электронных прибамбасов, позволяющих не допустить ДТП, последствий которых Вы так боитесь.

0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 15 июля 2011 в 07:49

бл@, ну от всего ж отмазывается, таже от откровенных минусов...

0
мз
15 июля 2011 в 10:03

Вот эти "электронные прибамбасы" - и являются, в основном, причиной ДТП, ибо народ на них "уповает", а сам водить автомобиль совершенно не умеет. Сосед как ни выедет на своем "ABS+ESP+хрензначто" - так и "спекся". То бампер, то крыло, то радиатор, то снес себе всю "задницу", ударившись боком об столб... Это просто "хронический бронепипец" какой-то! Ему уже все страховые компании в КАСКО отказывают. Другой знакомый взял "Шкоду" только из-за наличия в ней ABS. Но ему от этого ABS толку - как пианисту от мандолины. Ему бы сначала на трехколесном велосипеде пару лет вождению потренироваться. Он пешком ходить-то толком не умеет! В общем - "клуб самоубийц".

В "китайцах" - так вообще "прибамбасов" вообще "несть числа", только ни один из них толком не работает! {#grin}

0
agent008
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 15 июля 2011 в 16:08

То-то я и смотрю, бьются по большей части отечественные автомобили. Наверное из-за обилия электроники...

0
мз
изменен 19 июля 2011 в 12:55

Отечественные автомобили "бьются" не из-за "наличия" или "отсутствия" электроники, ибо это, по большому счету - полная фигня, а из-за некачественных тормозов, корявого рулевого управления, дерьмового качества сборки, хреновых комплетующих, непродуманности эргономики водительского места, несбалансированности работы двигателя и трансмиссии... Это не автомобили, а "гробы на колесах"! Я могу без проблем "отжечь" на любой "несоветской" машине абсолютно безо всяких "электроглупостей", ибо мне, например, ABS только мешает, поскольку удлиняет тормозной путь, а с заносами - я справляюсь лучше "электроники". Другое дело "среднестатистический водитель", но у меня отец, например, 40 лет "крутил баранку" на автомобилях, даже не оснащенных ГУР - и за все эти годы задавил всего одну курицу - и то, та решила броситься под колеса по "собственной инициативе"! {#grin}

Просто нужно "трезво" оценивать технические возможности своей машины. Если я еду один - я веду автомобиль одним образом, если вдвоем, то масса и развесовка машины меняются - и я более осторожен, если еще и сзади пассажиры - значит третий вариант, если груз в багажнике - четвертый... Если асфальт сухой - вношу одни коррективы, если мокрый - другие коррективы, если снег - третьи коррективы, если гололед - значит четвертый "нюанс", туман - отдельный "разговор"... На "Жигулях" - я бы никогда в жизни не поехал быстрее, чем 60 км/час, ибо не уверен в том, что они вообще остановятся...

0
agent008
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 19 июля 2011 в 14:16

вы прям не человек а авто-киборг-компьютер. я например начиную умышленно вводит коррективы в управление только при езде в экстремальных условиях, в остальном срабатывает многолетняя моторная реакция и привычка к своему автомобилю.

0
agent008
На Peugeot 4007 19 июля 2011 в 15:00

Да блин, АБС мешает,  погуглите, так, для общего развития, сравнительные тесты, машин с АБС и без, на сухом асфальте.

Что касаемо, электроники, Вы пробовали когданибудь, экстренно маневрерировать, при этом тормозя, со скорости 190 км/ч, на зимнем (по факту он был мокрый) автобане? Я пробовал, поверьте, еслибы не электроника, меня бы. даже по черчежам не собралибы. Езжу, я думаю не хуже Вас, в своё время (92-95 гг) ездил в "сопровождении"

0
merlin
21 июля 2011 в 14:02

Аккуратнее ездить надо, господа! Гораздо аккуратнее! 190 на мокром асфальте... Ухари... Так и "доездиться" недолго и никакие былые ваши заслуги - в "зачет" не пойдут. Это потом Господу Богу объяснять придется, кто, кого, когда и куда "сопровождал"... И не такие "гонщики" расшибались всмятку на 190 вместе со всей "электроникой" даже на сухом покрытии! Повезло вам просто, плюс резина хорошая. Ну, может, чуть-чуть помогла и "электроника"... Хоть "заэлектронься", если резина за покрытие толком "держаться" не будет! Я на мокром асфальте ДЕСЯТЬ раз подумаю, стоит ли свыше 150 "идти", да еще по нашим-то еще дорогам. Плюс, смотря какая резина еще у меня в этот день. Держу два комплекта зимней резины, ибо зима у нас "южная" - то сыро, то сухо, то гололед. На "Хаккапеллиите-R", например, я более 120 - в жизни по мокрому асфальту не пойду, ибо аквапланирование у нее - как у водных лыж, не дай Бог, лужа попадется в низинке, а вот по гололеду - идет отлично и оттормаживается прекрасно - ровно и без заноса.

А вы поводу АБС - не "гуглите", а сами попробуйте затормозить на одной и той же машине со включенным АБС и с отключенным. Почувствуете "разницу". Для "полного экстрима" - попробуйте оттормаживаться в "задницу" "Майбаха" - чтоб тормозить "с полной ответственностью"! Если с АБС ваш тормозной путь действительно окажется короче - отпишите. Я тоже начну его хоть иногда включать.

Не читайте глупостей, написанных "автожурналистами". Мало ли что на заборах да в "интернетах" пишут. Разберитесь в принципе работы АБС - и станете гораздо меньше на нее "молиться". "Гуглить" нынче - все научились... Вот в чем в нашей стране проблема-то...

0
agent008
На Peugeot 4007 изменен 21 июля 2011 в 15:50

190 на мокром асфальте... Ухари..

Это Германия, по факту скорость потока, левого ряда. Впереди образовалось пробка, закрытый поворот....тормозного пути не хватало, пришлось маневрировать на обочину, благо это не раша и обочина была пустая.

Если с АБС ваш тормозной путь действительно окажется короче - отпишите.

Делать мне нечего, проидитесь по ссылке

http://www.zr.ru/a/11961/

Думаете там делетанты или дураки?

Я тоже начну его хоть иногда включать.

У нашего народа неистребимое желание сделать из нормальной машины, жигули. Причем пользуются информацией гаражного завсегдатая.

Ездил на таком таксисте, в Казани, новая октавия, вся панель светится (чек, абс ), задаю вопрос, типа,: У вас  что-то с машиной? Он: это фигня, абс светится, потому что отключил пред, так она лучше тормозит, а чек горит, потому что бенз 92, дешевле. Я несколько прифигел. Да и ехал он , как чайник, допускал такие ошибки, из-за которых можно попасть в серьёзную неприятность. Зато, по его самодовольному виду, ощущал он себя ни как не меньше Шумахера. Жесть.

Удачи на дороге.

0
merlin
был месяц назад
На Subaru Impreza 21 июля 2011 в 16:03

http://www.zr.ru/a/11961/

хорошая статейка) многим действительно полезно бы такую почитать)

мне абс один раз жизнь спасла. с тех пор о её необходимости даже не задумываясь - она однозначно нужна. ехал на спуске в крутом повороте (ежедневном там езжу), скорость не нарушаю под 60-65 км/ч, в середине поворота появляется какая то наркушница, прям посередине моей полосы, идёт еле еле, по сторонам не глядит, ни на что не реагирует. появилась она очень внезапно - считай прям перед капотом (поворот, спуск, никакого пешеходного перехода, люди там вообще никакие не ходят - ибо ни домов, ничего поблизости нет, а в 100 метрах выше переход с нормальной видимостью). Ну чё - реакция любого нормального человека - тормоз в пол и руль в сторону. Благодаря и только благодаря абс объехал. По встречке, матерясь и какаясь, но объехал. Без асб итог был бы один - колеса юзом, машина прямиком на наркушницу - сбитый человек.

0
agent008
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 июля 2011 в 14:01

была недавно дискуссия в одном из отзывов с подобным "специалистом"........ перекину пару ссылок оттуда сюда :

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm

и

http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238

"Среди довольно опытных водителей, многие из которых имеют весьма внушительный стаж безаварийного вождения, многие считают, что АБС – чрезвычайно вредная система, из-за которой может произойти ДТП. Убеждать их в обратном бесполезно, так как этот миф крепко "прижился" среди наших водителей. Вспомним миф о ремнях безопасности. Самое неприятное и даже опасное, что все эти «специалисты» не знают элементарных вещей связанных с торможением на автомобилях, оборудованных АБС. Прочтите, пожалуйста, таким водителям следующую главу вслух или по возможности, расскажите им её содержание для их же пользы..."

0
мз
На Renault Fluence 15 июля 2011 в 18:32

Очень интересно, это каких таких электронных прибамбасов в Октавии намного больше?

0
manul77
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 15 июля 2011 в 23:05

датчик давления в шинах, имитация блокировки дифферециала, электронный контроль крутящего момента, элетронная система "помощь в подруливании", противобуксовочная система

0
мз
На Renault Fluence 17 июля 2011 в 19:58

И стоит все это порядка 800 тыс?

0
manul77
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 17 июля 2011 в 22:14
миниуму, да, но желательно еще добить.
0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 июля 2011 в 21:37

датчик давления в шинах, имитация блокировки дифферециала, электронный контроль крутящего момента, элетронная система "помощь в подруливании", противобуксовочная система

из всего этого выделенное жирным - это всё вместе одним словом навзывается обычная  TCS)).

Датчик давления - не помню какой в шкодах - реальный или обманка на датчиках АБС, если последняя - то это фигня, если реальный датчик давления - то хорошо.

 

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 17 июля 2011 в 22:20
Я не знаю у кого это называется TCS, у Октавии это разные системы. А датчик давления в шинах замыкается на АБС. Это конечно фигня - лучше после каждой поездки автомобиль кругом обходить и проверять состояние колес. А иногда во время поездки на диск встать.
0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 июля 2011 в 22:53
хоть разные хоть нет - все эти описанные тобой действия выполняет обычная противозаноская система вкупе с антбуком - которые имеются почти везде)
если спускание колёс берётся с датчиков абс - то никакого датчика давления там нет и в помине) датчик давления - это отдельное устройство, которая замеряет давления в каждой конкретной шине) а это - берутся данные с датчиков абс о скорости вращения колёс и по разнице скоростей узнаётся, что колесо уже спустилось) причём сработает оно только тогда - когда колесо уже реально просело - только тогда будет разница в скорости вращения колёс) в принципе адекватный водитель это заметит и так)
0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 17 июля 2011 в 23:22
Какая разница, кто выполняет действия, вопрос в том, что протиовозаносная система выполняет это не у всех.
По датчику давлению в шинах правильно написал, откуда берутся данные. только не надо чушь нести про адекватных водителей. Это аналогично тому, что климат-контроль не нужен - водитель может себя и пассажиров веером обмахивать. А данные, что "колесо уже спустилось" - это как раз у адекватных водителей без датчика давления в шинах. А я с датчиком всегда своеверменно успеваю доехать до шиномонтажа.
0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 июля 2011 в 00:47

ыыы) я это уже слышал) правда не от тебя, а от такого же клона))

у тебя за два года пробег 21 тыща. Много своевременно за этот пробег доезжад на шиномонтаж? Я за 12 лет за рулём ещё ни разу не доводил до спускания шины даже близкого к нулю, хотя пробеги у меня были - мама не горюй, и таксовал пока учился в универе, и работал в 35 км от дома, и в отпуск по 10 тыс наматывал). Проколы замечал всегда или по поведению машины или по свисту из колёс при остановке. А тут блин - необходимейшая вещь это оказывается. А есть ли у тебя датчик, что допустим порвётся чехол шруса и он накроется вскорости? А датчик, что вытек амортизатор и при резком неожиданном маневре можешь сделать уши? А датчик схода развала - вдруг в яме рычаг какой помнешь, сход/развал уйдёт - и резину износишь, управляемость потеряешь? И КАК ЖЕ ТЫ БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ЕЗДИШЬ ТА, А??? Не боишься? Ах да, у вас ещё есть сигнал о перегоревших лампочках) Тоже мне про ето мозг вынесли - каккая же ето полезнейшая штука, ездить прям без неё нельзя). За 6 лет и две машины у меня сменилось лампы три в сумме, и замечал их практически сразу. Даже бы если б у меня их сгорело 20 за всё время,  и замечал бы я только через дней 5 это  - что, это также сильно влияет на безопасность, как например перетёртые и готовые лопнуть тормозные шланги, датчика "перетёртости" которых у тебя тоже нет?

Да просто вы - нудные типы. Вы тупо гордитесь тем, что у вас есть, но что на самом деле нах не надо по сравнениею с тем, чего ни у вас ни у кого нет, но что реально было бы очень полезно.  Вы ведетесь как дети на уговоры менеджеров на дешевые по сути, но дорогие по цене и ненужные цацки, и потом гордитесь ВСЕМ, что напихано).

ps: а датчики давления продаются поштучно на колёса) реальные датчики) ставятся за минуту) только не покупают их почему то почти) дибилы?) не знают, от какой полезной штуки отказываются?)

+1
sev
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 18 июля 2011 в 06:32

Сев + 100!

А еще нельзя эксплуатировать машину без USB! {#grin}

0
arkadius
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 июля 2011 в 13:23

А вот  про ЮСБ зря, полезная вещь и нужная регулярно. Про датчики давления сев верно написал, если не показывает давление в каждого конкретном колесе то смысл какой? Я при езде чувствую разницу если вдруг в каком нить колесе 1.8 атм стало (стараюсь 2.4  давление держать).  Хотя есть индивиды у которых хоть глушитель отвались, они не заметят, для них косвенные измерения и нужны.

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia изменен 18 июля 2011 в 07:55
Все понятно sev. Лампочки мы чуем перегоревшие сразу, проколы замечаем сразу при свисте из колес (при работающем-то вентиляторе). У меня таких талантов к сожалению нет.  
В общем датчик давления в шинах - ****, борткомпьютер, который говорит, какая именно лампочка перегорела - ****, противобуксовочная система - ****... (список можно продолжать). Ты тогда продай свою Субару, купи себе Ладу и тюнингуй. Дешевле же, без прибамбасов, а прет.  
"Дешевые по сути, но дорогие по цене" - датчик давления в шинах 1200 руб. стоит. Но свист колес конечно дешевле слушать.
-1
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 июля 2011 в 14:35

тот датчик, который стоит у тебя - это вообще не датчик) и он не стоит вообще ничего - ибо это только программная обработка сигналов датчиков с АБС)

противобуксовочная система, абс, ремни, подушки, активные подголовники  и пр - спасли наверное уже миллионы жизни по всему миру) а ты пробуешь подать датчик давления как систему безопасности - смешно) девайс, который сработает раз в год-два, причем и без его срабатывания любой водидеть определит спустившее колесо - это не более чем блажь) да, он есть - ну и хер с ним) но что это "очень полезная и нужная вещь" - это бред) равно как и компутер говорящий про лампочку)

у меня на моём ведре есть система, которая не позволяет авте откатывать назад при старте в гору.  то есть если стоишь с выжатым сцеплением и тормозом, и потом переносишь ногу на газ - машина в это время назад не откаыватется. это улучшает безопасность? конечно)) назад так не откатишься и не ударишь стоящего сзади) тока эта такая же ненужная туфта, как и датчик давления) абсолютно не нужна, излишне усложняющая и удорожающая авту приблуда) иногда, чтоб её "надурить", стоя в гору я не нажимаю сцепление, сначала отпускаю тормоз, потом только выжимаю сцепуху, включаю передачу и жму газ) хотя мог бы рассказывать наскока она нужна, у меня крутого есть, а у вас лохов нет) потому что я не нудный как вы)

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia 18 июля 2011 в 14:51
sev, ты как всегда все перевираешь. Где я писал, что датчик давления в шинах - "очень полезная и нажная вещь".
Но когда он есть - это неплохо. А ты так говоришь что, лучше бы его не было, чем он был.
А противооткатная система у меня тоже есть.
0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 18 июля 2011 в 14:57

ну ты ж отставиваешь как он нужен)) а разговор начался с того, что в шкоде дохера больше электронных систем чем во флюенсе) и перечислил по сути только TCS , который во флюенсе есть, и датчик давления) который по сути нихрена не датчик)

есть и хорошо. но рассказывать что это полезная штука.. уволь)

на твоём ведре противооткатная обязательно и нужна - ибо у тебя дсг, она в крутую гору стоять не будет пока ногу переносишь и пока дсг потупит и только потом поедет.

0
sev
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 июля 2011 в 13:26

Вот и меня этот "автохолд" больше раздражает чем привлекает, резко хер стартанешь (например вырулить надо между потоком машин), хотя, опять же, для чайников приблуда полезная.

0
sev
На Ford Fiesta, Skoda Octavia изменен 18 июля 2011 в 08:26

Это sev написал сегодня:

Я за 12 лет за рулём ещё ни разу не доводил до спускания шины даже близкого к нулю, хотя пробеги у меня были - мама не горюй, и таксовал пока учился в универе, и работал в 35 км от дома, и в отпуск по 10 тыс наматывал).

Это sev написал буквально вчера:

у меня пробеги мелкие. пока 9 тыщ за 9 месяцев. за год тыщ 12 будет, учитывая, что было ТО-0 на 1,5 тысячах со сменой масла - расхода пока нет.

Вот так он в воздухе переобувается.

0
мз
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 июля 2011 в 14:38

ты времена то знаешь?) или ваговодом русский язык знать не нужно, вам, поди, немеций подавай))  пробеги у меня были гигантские в прошлом, когда и таксовАЛ, когда и работАЛ вдали от дома, и в отпуск 10 тыщ намытывАЛ) видишь в конце слова буквы - АЛ - это говорит о том, что было в прошлом)

а сейчас да, после покупки нового ведра у меня пробеги мелкие - работаю около дома, не таксую, в отпуск на новом ведре ещё не ездил)

0
sev
На Volkswagen Tiguan 18 июля 2011 в 20:14

sev, опять передергиваешь! Если твою мысль продолжить то и датчик дождя нах не нужен, и датчик света тоже, да че уж там, и усилитель руля тоже не нужен! УАЗики вон ездят без них и ниче! "Датчик" давления вещь копеешная и легко реализуемая, однако и на этом некоторые производители экономят. В чем плохое что в какой то машине он есть? Ты вот говоришь что нормальный водитель сразу спущенное колесо почует. Ты прав конечно. Но вот опытными мы все становимся через какое то время. А новичку этот псевдо датчик возможно поможет сберечь покрышку...

Электронная имитация межколесной блокировки вообще вещь! Особенно для зимы. Неужели не видили зимой на подъемах беспомощно шлифующие одним колесом легковушки?  Понятно что с механикой не сравнится но хоть что-то!

0
lexxx
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 июля 2011 в 21:10

даж писать ничего не хочу) что то прочитал, ничерта не понял - и давай комментить в своём духе)

0
sev
На Peugeot 308 19 июля 2011 в 10:12

Про заметишь\незаметишь спущенное колесо....

....Раскажу одну правдивую историю...

Был у меня пенал во дворе (хороший такой, под газель 6 на 3). Так вот повадился один алигафрен ставить свой Нисан Терано поперек моего гаража, увещевания и намеки на него не оказывали желаймого результата. Когда я из-за него в очередной раз пропустил пару в универе, я взял золотник, выкрутил нипель и выбросил его в кусты...

... Долого ли, коротко ли {#smile}... ковыряюсь у пенала, подходит этот перец ... Ты? справшивает...

Я! .... Его потянуло на лирику, мол нахуа - я заметил ,что колесо пустое только на МКАДе, в итоге минус балон (6000 руб.). Я ему тоже объяснил, что я его дом, труба шатал... и он был таков.

З.Ы. потом пенал отдал корешу, он мне пару раз жаловался, что какой то мудвин ему замок конопатил холодной сваркой... {#biggrin}

Мораль сей басни, что этот авитаминозник проехал хз скока км, на Жипе с резиной ниразу не низкопрофильной и не заметил, что оно спущено ни когда в машину садился, ни на дороге...

0
withouthead
был месяц назад
На Subaru Impreza 19 июля 2011 в 10:19

ещё скажи что колесо было переднее)

0
sev
На Peugeot 308 19 июля 2011 в 10:23

Переднее водительское. На полном серьезе. Я делал так, чтобы он заметил.

Мож он прогнал мне, утверждать не буду, но рассказывал мне именно так.

0
withouthead
был месяц назад
На Subaru Impreza 19 июля 2011 в 10:36

такой, наверное, и сигнал от датчика давления не заметит)))

0
lexxx
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 июля 2011 в 13:27

А зачем датчик света нужен?

0
akya
На Volkswagen Tiguan 22 июля 2011 в 00:28

не нужен?

0
lexxx
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 22 июля 2011 в 09:00

Ну хз.. если есть автоматическое управление дальним светом, то да, без него никуда, а если нет? То зачем он? Что бы не забыть включить свет когда темно станет? Это, мне думается, такая же бесполезная приблуда как пищалка пристегнутого ремня безопасности.

0
akya
был месяц назад
На Subaru Impreza 22 июля 2011 в 13:53

на пищалку ты зря наезжаешь)) я с ней теперь постоянно пристёгнутый езжу - не дай бог че - спасёт ведь) а раньше влёхкую мог не пристегнуться)

0
sev
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 июля 2011 в 09:01

Датчик света сейчас не нужен. Раньше постоянно пользовал опцию, особенно зимой, когда темнеет рано. Фары сами включатся. Или при заезде в гараж, ангар, автомойку. Сейчас постоянно включен ближний. У 2-го поколения Рено все электропотребители (фары, музыка и т.п.) выключаются при извлеченной карте пуска-ключе, при открывании водительской двери.

А как на новых? 

0
arkadius
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 июля 2011 в 13:20

про датчик света тож согласен - не нужен) а свет автоматоически влючается/отключается при пуске мотора наверное уже у всех)

0
sev
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 июля 2011 в 21:33

Может быть, но частенько вижу стоящие незаведенные машины,  с горящими фарами. И далеко не бюджетные.

0
мз
На Renault Fluence 19 июля 2011 в 17:36

Сегодня копался в руководстве по эксплуатации Флюенса, оказывается все перечисленные Вами электронные системы и контроль давления в шинах ставятся и на Флюенс. Так что преимущество Октавии в безопасности растаяло, и осталось только 4 звезды. Нехорошо.

0
мз
изменен 15 июля 2011 в 10:11

Сам ты - "Логан с прицепом перегревшийся на солнце"...  {#grin}

Разуй глаза:

 

Рено "Логан" - Длина 4288, Высота 1534, Колесная база 2630, Ширина 1740/1989

Шкода "Октавия" - Длина 4511, Высота 1429, Колесная база 2512, Ширина 1516/1492

 

"Октавия" выигрывает ТОЛЬКО по "общей длине" за счет огромных "свесов", МЕНЬШЕ по высоте и колесной базе, а уж по "ШИРИНЕ" - сливает "Логану" в "одну калитку". "Логан" в сравнении с ней - АВТОБУС.

"Октавия" - совершенно НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НА - ни по цене, ни по качеству, ни по дизайну. Кузов "Октавии" - ПРОШЛЫЙ ВЕК - в прямом смысле этого слова. А если в ней стоит TSI с DSG - то цена у нее становится как на "спейс-шаттл". Один из самых невыгодных в СНГ автомобилей по соотношению габариты/цена/качество. За эти деньги - можно найти гораздо более интересный вариант.

Я не идеализирую "Флюэнс" - это тоже "сильно не Феррари", но "Октавия" в сравнении с ним (при равных двигателях) - просто морально устарела. Увы... "Фольксваген" - никогда не даст своему "чешскому подразделению" выпускать более интересные модели, чем его "головное предприятие".

0
agent008
На Ford Fiesta, Skoda Octavia изменен 15 июля 2011 в 17:02

Да-да. Основной показатель размеров автомобиля - это высота. А длина так, ерунда, я правда Логана в багажник кладу и еду, а так длина конечно ничего не значит.

Про ширину Октавии... Рекомендую прекратить читать детские журналы типа Мурзилки и взять что-нибудь посерьезней и узнать, что у Октавии длина - 4569 мм, высота - 1462 мм, колесная база - 2578 мм, ширина - 1769 мм, багажник - 560 литров.

То, что "Октавия совершенно НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НА - ни по цене, ни по качеству, ни по дизайну" и "Октавия просто морально устарела в сравнении с Флюенсом" даже комментировать не буду. Дам только информацию для размышления. Не знаю как у Вас, но у нас в городе на один проданный Флюенс приходится 5-10 проданных Октавий, которые дороже него стоят.

Да, и Вы еще забыли добавить, что Логан - это бизнес-класс.

0
agent008
На Skoda Superb, Suzuki Splash 17 июля 2011 в 09:52

Да, Логан это СУПЕРМАШИНА{#grin} Еще немного и его будут приобретать для сопровождения президента. А фигли? Флюенс же судя по рекламе бизнесс-класс, а Логан мало чем хуже {#grin}

Габариты на бумаге это замечательно, но важно уметь все эти бумажные выкладки использовать грамотно т.с. "в натуре", и по этому умению европейцам до японцев далеко пока. Самый удобный и просторный салон в С-классе однозначно имеет Нисан Тиида. Я иногда думаю, что японцы спецом её сделали столь страшной снаружи, чтобы дать конкурентам  шансы на продажи, т.к. имей Тиида экстерьер хотя бы той же Альмеры, разлеталась бы она, как горячие пирожки в мороз возле автобусной остановки.

Окставия это по сути 5-й Гольф (Октавия Тур - 4-й Гольф), так что по определению Логан сравнивать с ней можно, ну если только для смеха. Эргономика, качество отделки, динамика, управляемость, все эти категории, про которые садясь в Логан особо не вспоминаешь, т.к. там они есть только в зачаточном состоянии. Да, они там есть, Логан заметно лучше любого ведра с берегов Волги и её притоков, но именно, что только в сравнении с этими недомашинами.

С Флюенсом у Октавии будет достаточно жесткая конкуренция, в целом машины близки, у каждой из них есть свои козыри. У Октавии это отличная управляемость, очень удобный большой багажник, двойная оцинковка кузова. У Флюенса больше простора для задних пассажиров и лучшая в сравнении с Октавией шумка, более комфортная подвеска, но похуже качество исполнения

0
spotyfed
изменен 19 июля 2011 в 13:10

Никто и не утверждает, что "Логан" - это "супер-кар". Это простой, как кочерга, безнадежно технически устаревший и поэтому дешевый до "самого некуда", большой семейный автомобиль. И тем не менее - это достойная, очень "юзабильная" машина, вполне комфортная и безопасная, с двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для него.

Правда, есть "Renault Logan Cup" - а это уже "немного другая история"...

0
agent008
На Peugeot 4007 15 июля 2011 в 10:39

Агент, ты замахнулся на святое {#grin}, на актавию, щас  напихают тумаков ибо лучше актавии нет машины{#grin}{#grin}

0
merlin
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 июля 2011 в 21:45

Ниссан с Рено - это один концерн. Ноут (суть та же ТИИда) - это аналог Рено Модус.

0
lt frank drebin
21 января 2012 в 00:35

А теперь простая математика Флюенс в полном фарше 830,а сколько Теана?

0
На Peugeot 308 12 июля 2011 в 09:44

Отзыв понра.

С юмором, не гладкий в целом, но такое мнение имеет место быть....

 

... Вот на что обратил внимание, уже не в первом отзыве про Флюэнс - многие пересаживаются на него с бюджетки, и как правило не изменяют уже привычной марке. Отсюда вывод: производителям крайне выгодно иметь ультрабюджетную модель,простую и надежную, даже если и без особой прибыли - это как удочка на клиента. Ну, или как первая , "бесплатная" доза наркотика, по аналогии {#smile}

0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 июля 2011 в 16:47

Прикольный отзыв, и машинка ничё, с женским половым органом на капоте...{#biggrin}

Удачи, автор!

0
вега
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 12 июля 2011 в 17:03

это хорошо или плохо?

0
шмакалов
На Peugeot 308 12 июля 2011 в 17:24

Это,предположительно, удобно {#biggrin}

0
вега
13 июля 2011 в 01:35

Нифига себе вам женщины попадались {#biggrin}

0
aem
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 13 июля 2011 в 09:47

скорей всего такие не попадались, а только мечты

0
шмакалов
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 июля 2011 в 12:32

Вот есчё на тему:

0
вега
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 13 июля 2011 в 16:03

это уже из области механики, вот так и разбиваются светлые мечты

0
12 июля 2011 в 17:03

Не понятна политика западных производителей, ставящих двигатели 1.6 мощностью менее 110 л.с. на машину класса С+. А  флюенс с двигателем 2.0 стоит под 800 т.р.  Идиотизм. Только в России такое возможно. Во всём остальном развитом мире разница примерно 500 баксов.

0
andreyozx
был 6 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 12 июля 2011 в 18:37

а откуда инфа дайте ссылочку

0
77alex
12 июля 2011 в 18:57

Ссылочки никакой давать не буду.  Если немного владеете иностранным языком, и зайдёте на родной  сайт производителя, то прочитаете.

0
andreyozx
На Peugeot 4007 изменен 15 июля 2011 в 10:45

Не понятна политика западных производителей, ставящих двигатели 1.6 мощностью менее 110 л.с. на машину класса С+. А  флюенс с двигателем 2.0 стоит под 800 т.р.  Идиотизм. Только в России такое возможно

Чему удивлятся, 800 это щё гуманно, машина всёж большая, да собрана не в раше, Вы на Полоседан посмотрите, "В", класс, 650. в максималке, а ведь он собан в раше 40%,  локализации, с применением китайских деталей, а люди берут{#biggrin}, "Вот, что шильд животворящий делает"{#biggrin}

0
На Volkswagen Tiguan 17 июля 2011 в 10:35
разве октавия с 1,6 сильно дороже флюенса? А с 1,8 она уже вообще не сравнима с этой машиной ни по цене ни по ездовым способностям
0
17 июля 2011 в 20:50

Знаю человека, который точно так же с Логана 1,4 (2006) пересел на Флюенс 1,6 (2010). При чём выбирал очень долго. И не в восторге остался, кстати.  И говорит иногда, может надо было лучше опять Логана, но 16, или Хиндай какой-нибудь или ещё чего...

Так вроде машина как машина, вполне комфортная, только по-французки вычурная для нас, на любителя что-ли, хотя кому-то наоборот понравится. (Правда вот это такое своеобразие, думаю, может больше людей отпугнуть чем привечь, зато своеобразная).

Насколько я знаю есть две проблемы - некоторых жутко укачивает (а это уже по идее косяк в проектировании серьёзный, мало сделать мягкую подвеску). Вторая слабая сторона это ликвидность.

А так вроде вполне комфортно. Сзади только голову кузов жмёт (ну этим очень многие грешат). Ездил в Королле (примерно в той же ценовой категории машина) - вот там мрак и клаустрофобия!

0
2358
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июля 2011 в 21:26

Челябинские мужики настолько суровы,что французские машины вычурные для них....Автор Вы когда нибудь ездили на флюенсе чтобы писать свои высеры????

 

0
каба
17 июля 2011 в 21:43

(Зачем сразу к грубости переходить?)

Ездил. Только эта категория в основном по внешнему виду определяется. Я же не написал что машина плохая (продавать только наверняка тяжело будет в России).

0
2358
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 17 июля 2011 в 21:49

У Рено одна из лучших подвесок, создающая маскимально возможный комфорт для российских задниц, на российских дорогах.

Насчет укачивания Вы не правы. По своему ребенку сужу. В Сценике ездим иногда по 4-5 часов без остановки и по горам, без проблем. На Фиате  Панда, через полчаса запросилась на воздух, пришлось сажать вперед. Аналогично на Туссане.

0
arkadius
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июля 2011 в 21:54

О даже на Урале ездят на Рено .... или у меня с географией проблемы???

 

0
каба
17 июля 2011 в 22:16

А что мешает на Урале на Рено ездить? Если Вы о правом руле - его много но не больше левого.

Из Рено очень много Логанов (если из за Рено считаете), много, дастаточно, Меганов-2, ну Клио-Симболов. Остальные не много но стабильно встречаются.

0
arkadius
17 июля 2011 в 22:13

Сценик это другая машина - вполне возможно, что там всё хорошо. Одну женщину и её ребёнка сильно укачивает (хотя в Логане и других машинах такого не наблюдалось), ещё и отзыв читал, как у кого-то жена успела укачаться во время тест драйва, чего на других машинах не было (по этой причине машину не купили). Возможно исключения?

0
2358
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июля 2011 в 21:49

В чем тогда вычурность конкретно для Вас????

0
каба
17 июля 2011 в 22:07

В непонятных пропорциях и линиях кузова. У Флюенса хилый зад при слишком мускулистом и даже брутальном ещё слишком горбатом капоте, при этом капот выглядт слишком коротким и зад слишком длинным длинный (слышал как про него сказали "как жабе на хвост наступили"), дизбаланс какой-то. Хотя тот же Меган-2 хорошо смотрелся. Ситроён вообще впоследнее время радует.

0
2358
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 17 июля 2011 в 22:29

Седан-кузов хорош для бизнес и премиум класса, в классе С - это чисто российская заморочка. Меган 3 выглядит более гармонично, ну так это европеец. А Флю - это продукт для "стран с развивающейся экономикой".

 

На кочковатой дороге возможно на Флю ехать приятнее,  чем на хэтче М-3.

0
arkadius
На Renault Fluence 17 июля 2011 в 22:31

Флюенс планируют к продаже в 80 странах мира, и далеко не во всех развивающаяся экономика, во многих - вполне развитая.

0
arkadius
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 17 июля 2011 в 22:37

Ну на вкус и цвет  всем не угодишь....На мой вкус седан флюенс выглядит гармонично, причем со всех сторон, хотя я для себя выбрал Меган3  ... он для меня более практичен и симпатичен....кстати у сидящих взади местав Мегане 3 над головой больше чем у сидящих во флюенсе. хотя у Флюенса больше база...

0
каба
На Renault Fluence 17 июля 2011 в 22:41

Ну так во Флюенсе крыша-купе, а в Мегане 3 нет. Зато уж по длине и ширине Мегану до Флюенса далеко. Именно поэтому взял Флюенс в качестве семейной машины.

0
manul77
17 июля 2011 в 22:50

А для чего там эта крыша-купе, если машина позиционируется как семейная?

0
2358
На Renault Fluence 17 июля 2011 в 23:19

Для красоты, видимо. Ну да, баскетболистам будет давить на голову, обычной среднестатистической семье крыша не помешает. К тому, же сзади обычно ездят женщины и дети, а среди них найти людей выше 185 см проблематично.

0
manul77
19 июля 2011 в 13:26

А вот у меня кореш, с ростом 205 (вместе кучу лет в баскет играли) - ездит на "Мазде-6"! Это - полный ржач, когда видишь здоровенного мужика, согнувшегося в "позе мотоциклиста" за рулем "Мазды-6"! {#biggrin}

Помню, ему реально комфортно было только на задней площадке троллейбуса! А растоптанные кроссовки, в которые, не расшнуровывая, я влезал в своих кроссовках 43-го размера, чего стоили... {#biggrin}

Нет... Кроме шуток... При росте свыше 2-х метров - жизнь зачастую видится не столь "беспроблемной"...

0
agent008
19 июля 2011 в 16:25

А у мнея вот рост 178 - вроде средний. В минивенах и кросоверах нормально, а с седанах, хэтчбэках итп. почему-то в голову любит упираться крыша сбоку, во Флюенсе сзади но в принциве сбоку вроде нет. Но факт что в большистве седанов давит, а ведь есть много людей выше меня...

Ксати, в Логане вроде просторно было.

0
arkadius
17 июля 2011 в 22:41

Да, есть такая болезнь из хэтчбэка седан делать, тот же 206 - маленький машинка с большим сундуком вообще несуразно смотрится. Хотя у Фольксвагена Форда это нормально получается.

Но Флюенс ещё и покупают плохо. Непонятная машина куда и для чего. Бюджетная но дорогая, бюджетная но с французскими изысками, которые в России порой чужды до отторжения. По продажам это не хит вроде Логана, да и до Меган-2 не понянет (судя по тому что я вижу на улицах). Не прокол вроде Вель-Сальтиса или купэ-минивэн у них какой-то ещё был, но всё же, полагаю, они собрались продать их нам больше. Говорю же вычурная машина {#smile}

От Мегана-3 тоже не в восторге. Вот второй 3-х и 4-х дверный были хорошие.

0
2358
19 июля 2011 в 13:36

Ну, "Рено-Символ", помню, тоже был "Клио-2 с попой". {#grin} Просто тут все зависит от расположения задних стоек. Если они "сильно круто" спускаются вниз, то "прилепленный" багажник - смотрится несуразно. А вот в "новом" "Символе" - задние стойки "пустили" более полого - и машинка стала смотреться вполне гармонично.

По "Флюэнсу"... Не знаю... По моему - неплохо! Кто его взял из моих знакомых - вполне довольны. Насчет цены? "Символ" в максимальной комплектации "тянет" на 140000 гривень, а "Флюэнс" - стоит 149000... Как за 149000 гривень или 18625 баксов - автомобиль вполне достойный! Если бы он в этой комплектации "потянул", допустим, на 23000 баксов - вот этого я бы уже не понял...

0
agent008
19 июля 2011 в 16:20

Новый Симбол лучше старого, но у Рено сейчас вообще непонятно что с дизайном творится. Дело не в наклоне стоек - любую компоновку можно обыграть.

По цене - тогда назначение Клио-Симбола я непонимаю намного больше {#smile}

Непонятная машина просто и бюджетная и не очень вроде дешёвая... ну я уже написал выше.

0
2358
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 19 июля 2011 в 20:02

Клио-Символа уже лет 10 нет. Есть Клио - один из лидеров продаж в Европе  (класс В), а так же есть Символ-new, выпавший из ниши, потерявший целевую аудиторию, посему не пользующийся спросом.

Символ (Талия) снят с производства, но нередкий еще на улицах. Лет 5-7 назад стоил дешевле Логана. Да и сейчас еще достаточно выгодная покупка на вторичке.

0
arkadius
21 июля 2011 в 16:35

А хитрые "реношники" просто развели модельки в стороны - "Клио-3" - в хэтчбеки, а "Символ" (фактически на 98% "Клио-2") - в седаны, чтобы не конкурировали между собой. И в самом деле - "Клио-2" был великолепный автомобильчик! Так зачем его "списывать со счетов"? Сделали в 2008 году новый кузов - и "банзай"! Сейчас "Символ" комплектуют "мегановским" двигателем 1,6 в 105 "лошадок" - вообще торпеда!

Да и с 98-ю "лошадками" - это машинка "мама не горюй"! "Жжет" ничем не хуже многих "жоповозок" из С-класса с моторчиками 1,6 и даже 1,8 литра. Лично тестировал "Символа" с K4J - в полном восторге! Гонялся на нем с корешами для смеха. Типа, "драга" затеяли. Со старта "без комментариев" проиграл только "Ауди А-5". Слишком большая разница в классе машинок  - никаким моим хилым водительским умением не вытянуть... Зато "Туарег" - ни разу меня на старте не "сделал". Ну, и с остальными машинами, "попроще А-5", но классом "повыше Символа", если и проигрывал - то совсем не радикально, боролся практически на равных. Правда, и "квортера" там не было. Порядка 250 метров по прямой, максимум - дальше оттормаживались, ибо поворот. Смысл был не в "победе", а просто повод повеселиться, да бензина побольше сжечь. Короче, вышли "светофорные гонки", только не в городе. Эвент был не официальный, а чисто "для фана" - собрался десяток пожилых идиотов, которые вместе "гонялись" еще в 70-х на "Явах" да "Чезетах". Естественно, нужно делать поправку на цену "Символа"... С машиной за "оченьмногодесятковтысяч" баксов он совершенно не сравним... Но и цена! В общем, поржали мы над "Симой" - от души... Но народ его "заценил" - сражалась "реношка" отчаянно! Еще бы ей на такой эвент резину более "драговую", но и так, на "Континентале-ЕР" - вполне нормально у меня все получилось, как для простого "любителя". Думал, хуже "отожгу", давно ведь на обычном "Клио-2" не ездил. А на "Символе" - вообще впервые. Но разницы, если честно, практически никакой между ними не обнаружил. Опасался, что у седанчика "развесовка" будет хуже - да нет, все отлично! Со старта "на жопу", конечно, приседает, но вовсе не смертельно. Тут главное - не дать колесам в "буксу" сорваться, ибо на первой передаче это на нем сделать очень легко. Пришлось даже перед встречей, "натихаря", часика полтора потренироваться стартовать, чтобы не стыдно было. Былое мастерство, однако, не пропьешь по-любому! {#biggrin} Очень достойная динамика разгона у машинки. И подвеска отличная, и тормоза. Достойная тачка. В городе - никому из "одноклассников" в сухую не "сольет". В общем, рекомендую.

А "устойчивым спросом" - у нас, в Украине, сейчас вообще никакие машины толком не пользуются, ну кроме, разве, "жигулей", на которые держат совершенно "лоббистские" цены. Да еще "корейцы", которые собираются тут же, в Украине, и на них тоже висят "лоббистские" ценники, поскольку не платится таможенный сбор и т.п.

Кстати, в Киеве - вовсе не мало "новых Символов". Для города - идеальный вариант. Очень быстрый, достаточно комфортный, большой багажник, но общие габариты - ерунда, особенно ширина. Можно везде на нем "протиснуться" и припарковаться - тоже не проблема. В Турции народ был, говорит "Символов" на улицах - очень много... Благо, там же их и собирают. Так что у "Симы" все далеко не так уж "мрачно"... {#grin}

0
2358
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 19 июля 2011 в 21:49

А от чего Вы вобще в восторге??? Гюльчитай открой личико??? На чем сам то ездишь...по всему на велике.....ценитель машин Вы наш.... чем французские изыски Вам так не нравятся??? И Вообще, что такое по Вашему французские изыски???? И про дизайн Вы исполнили и про вычурность......жесть какая-то.....Ни о чем но с пафосом...псевдознатока!

0
каба
20 июля 2011 в 04:01

Своей машины пока нет и не было никогда. А это очередной вопрос для перехода на личность?

"чем французские изыски Вам так не нравятся?" - то перебор, то недобор, то непонятно зачем сделаные элементы - хотят чего-то очень выразительного не туда попадают, получается ни о чём и не целостно. ксати, вот Ситроён в последнее время наоборот очень радует.

"А от чего Вы вобще в восторге???" чаще всего от немцев.

"псевдознатока!" - я на гуру не претендую, хотя, к слову, сам дизайнер.

(Похоже я неправильно оценил назначение сайта).

0
2358
19 июля 2011 в 13:16

Да, Королла - это нечто... Не для наших "славянских габаритов" машина... {#grin} Снаружи, она, вроде, большая, но на водительском месте... Сидел - как "лягушонка в коробчонке". Даже странно... Скорее это какие-то "эргономические нюансы"...

0
На Renault Fluence, ВАЗ 2111 изменен 26 июля 2011 в 00:16

Классная машина, я не пойму кому 1и 6 не хватает-едет нормально, я например считаю так, что если уж погонять то себе возьму импрезу врх на полном привриводе о 230лс и это более разумно чем требовать от семейного седана небывалой прыти))

У меня 193см и 115 кг веса мне спереди ничего не давит, сзади - да немного крыша-всё-таки покатая))

0
bradobrey
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 июля 2011 в 09:04

На новом поколении реношники скосили заднюю крышу в угоду новой дизайнерской линейке. Вчера сидел в Сценике 3. Такая ж фигня. У меня сзади просторнее.

0
arkadius
На Renault Fluence, ВАЗ 2111 26 июля 2011 в 21:27

А у меня ощущение что о флюенсе более просторно, что то сценик не особо впечатлил, когда я выбирал еще в салоне. Мне казалось что в нем места поболее

0
bradobrey
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 июля 2011 в 21:30

Ощущение.

Сложно обвинить компактвен-минивен, в том что в нем места меньше, чем в седане. Компоновка, посадка  и трансформация салона совсем разные.

0
arkadius
На Renault Fluence, ВАЗ 2111 26 июля 2011 в 21:36

Возможно, не спорю. Просто когда лазил по киа каренс такого ощущения не было, салон показался большим и просторным. Жаль что низкая и теперь уже дорогая))

0
8 сентября 2011 в 20:29

Гон, а не отзыв. Чушь. сомневаюсь, что писал владелец. Так, наверно - рядом стоял, что-то подсмотрел у соседа. Странно представить человека который купил неглядя и теперь пишел ерунду про свой же автомобиль не рассчитывая его продавать. :)

Бизнес класс это Латитюд - нафарширован так, что старухе-камрюхе родом из российской глубинки и не снилось за те деньги.

Поло в максималке 460 тыс. все что выше опции (даже климат) да и машина маленькая и тесная. Сравнивать корректно с Логаном-Дачией. Так у последнего хоть зубы на кочках не лязгают.

Вообщем очередной понос мечтателя о пожилой тойоте-камри.

0
водитель
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2011 в 11:07

на мой взгляд сравнивать с логаном совсем не корректно, логан хороший бюджетник, но флюэнс бюджетником ни как не назавешь.

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Fluence (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™