Написать отзыв

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (2012 г.)

13 июня 2012 → пробег 700 км

Первые впечатления о Fluence.

Добрый день!

Прошло 2 недели моего владения Флюенсом. Проехал около 700 км по Москве и 1 раз в деревню выбирался. Сложились первые впечатления о машине. До этого владел Логаном, с ним и буду сравнивать.

 Автомобиль, конечно, красивый. Особенно в черном цвете. Сзади вообще по-спортивному смотрится. Салон намного симпатичнее Логана. Пластик мягкий, очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой. Нравится подлокотник. Очень красивые приборы с регулировкой яркости. При моем росте 191см сзади пространства чуть больше, чем в Логане. Багажник тоже более объемный. Еле дотягиваюсь до спинки сиденья. А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто? Очень достойная шумоизоляция. Двигателя почти не слышно! Хорошо защищены арки. Понравился электроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости.

Теперь немного негатива. По сравнению с Логаном крыша машины намного ниже. Очень узкая линия остекления. Сиденья жесткие, в Логане были на порядок мягче. Посадка ниже. Пока не нашел удобной посадки в этой машине. Пробовал и регулировку сиденья по высоте, и продольную вместе с наклоном спинки. Привык сидеть высоко, но тут, когда поднимаешься, упираешься головой в крышу, перед глазами козырек. В разных позах затекает правая нога ниже колена. Пока не знаю, что с этим делать. В Логане, одним словом, сидеть было удобнее. Но может это дело привычки. Очень не хватает регулировки руля по вылету.

Очень бесит работа дворников. Логан все ругали, что при включении стеклоомывателя не срабатывают дворники. Тут же при включении обмыва сначала начинают скрести дворники. Щетки чистят просто ужасно. А от жидкости можно задохнуться. Жуткая спиртяга.

Теперь о движении. Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее. Скорость чувствуется сильнее. Удивительно! Думаю, что еду 120, на деле 100. Дорогу держит нормально, но пока больше 120 не разгонялся. Подвеска хуже, чем на Логане. Машина на неровностях раскачивается сильнее, мелкие тыки сильнее передаются. По грязи пока ездил немного! Пару раз цеплял брызговиком за грунт.

Средний расход бензина 9,5. Лью 92ой.

Совет автора покупателям Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort 2012 г

Неплохая машина за адекватные деньги. Но мне больше по душе Логан.

Еще советы
Достоинства:
  • Салон
  • Багажник
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Низкая посадка
  • Работа дворников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
30249
Комментарии 77
На Bentley Continental Flying Spur 13 июня 2012 в 15:52

Залей 95 поедит по бодрее

-1
2114_922
На Citroen C5, Daewoo Nexia 15 июня 2012 в 04:47

не будет от бензина бодрее. По крайней мере от нашего. Все улучшения - лишь самовнушение владельца, (отдал лишних денег- где то должно быть лучше)

0
антон 174
был месяц назад
На Renault Fluence 16 июня 2012 в 10:59

Полностью согласен

0
oleg45120
был месяц назад
На Subaru Impreza 18 июня 2012 в 23:18
0
sev
На Citroen C5, Daewoo Nexia 26 июня 2012 в 14:57

к  сожалению не нашел ссылку на подобную статейку от "за рулем", кстати на "главной дороге" по НТВ тоже недавно этот вопрос затрагивали. Везде получалась разница 2-3% на лабораторном стенде. Ниогда и ни за что не поверю в 4 литра разницы. Там или 80- й с 95-м сравнивали, или заказ чей то отработали.

А по опыту скажу вот что. На своем с5 с 1.6 турбо 10 тыс км лил 92 от газпромнефти омского нпз (кстати отдного из негласных лидеров по качесвту   92-го., у меня там одногруппник работает, и они там постоянно бензинками мерюются). Так вот за период 2000 км использования 95-го (3 бака топлива), кончился один из кислородных датчиков, и выбросил свечи, которые еще 2 тыс км назад были как будто только установлены. Вобще свечи - детектор происходящего в цилиндрах.  На 95 появляется черно красный нагар. Это при том, что двигатель ни разу не видел холодного пуска. (кстати на таком же г. и вебасто успел поработать - надеюсь не отразится). Вобщем опять пользую 92, расход не менялся от замены топлива н на грамм, свечи чистые, разницы в динамике тоже не ощутил.

зы. Предыдущий авто нексия с 1.6 от лачетти прошла уже у знакомых 100 тыс на 92 газпромнефть и не пикнула Первая замена свечей на 65 т.км.

Это всего лишь мой личный опыт, его не кому не навязываю. 

0
oleg45120
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 21 июня 2012 в 19:48

Будет бодрее на 95-м.  По своему опыту знаю. Особенно заметно в жару (кондер), при поездках с пассажирами и на трассах.

0
антон 174
был 14 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 26 июня 2012 в 08:03

если авто изначально расчитано на использование 92-го, то совершенно верно - толку от смены бензина на более "высокооктановый" не будет, возможен даже и отрицательный результат, ну а если наоборот - двигатель расчитан на работу с 95-м бензином, а льют 92-й, то это плохо

0
-роман-
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 26 июня 2012 в 16:43

А у меня на 95м расход больше получается... вот такая петрушка{#emotions_dlg.i_biggrin} 

 

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 июня 2012 в 16:06

много авто за небольшие деньги !

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 июня 2012 в 16:07
тут такое впечатлдение, что нужно автору было Логан брать, а он п какому то несчастливому случаю купил Флюенс. Тк в ЛОгане все больше, выше, мягче и лучше.
0
На Kia Picanto, Honda Tact 13 июня 2012 в 16:09

А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто?

миниатюрные хозяйки, покупаю компактные хэтчбэки{#emotions_dlg.i_1}

0
дмитрий25
На Mazda 6 13 июня 2012 в 22:29

Ну не знаю где как, а в нашем городе миниатюрные хозяйки покупают Lexus LX470 и Land Cruiser 200 и подобные малютки {#emotions_dlg.i_41}

Рядом престижная школа? Мамашки парковатся не умеют и выгружают своих деток посреди дороги. Очень забавно все это наблюдать ожидая пока они освободят проезд)))

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 13 июня 2012 в 16:34

сам присматриваюсь к этому авто,но вот автор удивило что подвеска хуже чем в логане???Раньше катался на Меган 2,там была очень мягкая и тихая подвеска,неровности и стыки вообще не чувствовались,неужели у "Флюека"она кардинально другая???Двигатель кстати слышно очень после 3000об.тк он такой же как у Мегаши.Кстати неужели шумкой защищены только арки и моторный отсек...а двери,пол??После этого отзыва Флюенс упал в моих глазах,неужели из мегаши сделали какашу?

0
flash28
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 июня 2012 в 16:43

Меган какой? Тот что после Megan Classic пошёл? Дык он французский был, а Флюенс - Кореец.

0
hc007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 июня 2012 в 16:48
Меган 2 седан хрен знает сколько времени собирался в Турции. И Флюенс тоже там собирается.
0
mikka hakkanen
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 июня 2012 в 17:22

Дело не в сборке, а разработке и технологиях. Ваз в Германии начать собирать, явно немцем не станет.

Меган 2 - француз.

Флюенс - кореец.

0
hc007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 июня 2012 в 17:26
почему он кореец то? Ну вот Латитьюд это перелицованный Самсунг М5, а Флдюенс тогда что?
0
mikka hakkanen
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 13 июня 2012 в 18:08

Самсунг СМ-3. Кореяпром атакует.

Реально же, Флюенс - это Ниссан Альмера New/

А отзыв ни о чем, даже машина еще не обкатана. Хозяин еще даже не понял разницу между Логаном и машиной С+ класса.

0
arkadius
был месяц назад
На Renault Fluence 13 июня 2012 в 19:15
Это не отзыв. Это, скорее, первые впечатления
0
mikka hakkanen
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 июня 2012 в 19:54
0
hc007
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 14 июня 2012 в 11:32

они оба французкие,платформа и база у них одна,у "Флюека"разширили ее просто малость...

0
flash28
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 14 июня 2012 в 12:45

Это Самсунг, разработан Рено-Ниссан в корейском подразделении концерна. Основной рынок - Корея и страны Азии (азиаты очень любят большие седаны за небольшие деньги ), включая РФ.  В Европу он поставляться не будет.

И если Вы еще раз прочитаете ссылку на Википузию, что сбросил hc007, то поймете, почему это Ниссан Альмера, но с ромбом на радиаторе.

0
arkadius
На Renault Fluence 18 июня 2012 в 22:03

Флюенс не только продается во всех странах Европы (кто не верит, посмотрите официальные сайты Рено в странах Европы), но на его базе создан еще и электромобиль, который продается пока только в Европе. Флюенс сделан на базе Мегана 3, состоит из его же узлов и агрегатов и отличается от Мегана практически только внешним видом. Чего там корейского? Только то, что он начал производиться и проходил обкатку и доработку в Корее под брендом Самсунг, и только после этого началось его производство в Турции под брендом Рено.

0
manul77
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 18 июня 2012 в 22:42

В нём столько же французского, сколько и в Dacia Logan, Lada Largus, Samsung QM5. Пока что общие только шильдики.

0
hc007
На Renault Fluence 18 июня 2012 в 22:53

Ну, значит, Меган 3 тоже кореец. Вы не против? И Меган 2 тоже кореец, обо значительная часть агрегатов перекочевала с него на Флюенс. 

0
manul77
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 19 июня 2012 в 00:07

Не против.

Корейская разработка под шильдиком Рено.

0
hc007
15 июля 2012 в 01:25

Уважаемый вы прежде чем чушь писать такую,особенно про Ладу ларгус,сначала инет почитали, Меган2,3-Флюен машины произведённые концерном РЕНО_НИССАН,в Корее есть завод -этого концерна и машины там идут под брэндом Самсунг,но это не значит,что их делали корейцы.Так же,как раньше был ДЭУ Ланос,а теперь это Шевроле Ланос. Одна и та же марка машины,разработанная компанией производитетелм в разных странах,может продаваться под разными названиями.А про Ларгус,вы вообще загнули это Ларгус это Рено-Дачия универсал,которой в России присвоили имя собственное

0
adskiyponchik
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 16 сентября 2012 в 17:32

Да, про чушь верно подметил, только про свою.

Daewoo Lanos как его не обзови, хоть Шевроле, хоть ещё чем - так и останется Корейским автомобилем, разработанным Корейцами.

Dacia MPV - он же лада ларгус, отечественная разработка? Или всё-таки Румынский автомобиль?

Меган 3, Флюенс, Колеос, Теана - разработка Корейского завода Samsung, но в Европу торгуют под марками Renault и Nissan

0
hc007
На ВАЗ Largus 16 сентября 2012 в 19:30

Вот непонимаю я вазоненавистников. Что вам спокойно спать мешает? Раньше голосили что на Вазе только тазы штампуют, а могли бы купить лицензию и делать норм. машины. Свершилось!!! Но вот опять недовольны. Теперь кричат что Ваз обманщик и выдает чужое за свое. Вы уж определитесь конкретно чего хотите.

На Рено тоже наезд глупый. Ну купили они Ниссан и Самсунг (а попутно еще Ваз и Дачию). Ну качают и перекачивают технологии. Но ведь не воруют же- за все плачено.

Если вспомнить историю, то первые Ауди это переделанные Ренохи 60х. Именно тогда ФольксВаген, зашедший в технический тупик, при помощи гос-ва купил передниприводную платформу для Пассата и Ауди100 ( отсюда кстати экзотическая ком-ка на этих авто).  Или вспомните Вольво 440 460 850- эти тоже был сделаны с подачи Рено и даже движки и КПП для них первое время выпускались на Реношных заводах. Но вы же не крошите батон на эти фирмы. Да и корейцы- это всего лишь производные Мазды, которая в 70х организовала там СП.

 

+1
egen76
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 16 сентября 2012 в 20:35

Ради интереса читал о чём шла речь?

0
hc007
На ВАЗ Largus 16 сентября 2012 в 21:41

Конечно читал. Надо быть спокойней и рассудительней.

 Флюенс, Меган и Логан разработки Французов, вот только производятся в разных местах. Во Франции делают только Меган 3х и 5дверный для западной Европы. Логан- в Румынии, Бразилии и у Нас. А для восточной Европы и Азии Меган и Флюенс собирают в Турции. Это простая логистика- снижение расходов на транспортировку и уход от налогов. У Рено куча заводов по всему миру и концентрировать пр-во только во Франции глупо. Но менее французскими они не становятся.

0
egen76
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 16 сентября 2012 в 22:50

Где бы они не производились, кто бы их не собирал разработки то Корейские. Корейский завод с Корейскими инженерами на Корейском оборудовании. Наличие одного или другого шильдика это уже маркетинг.

Если VW начали собирать в России это же не делает марку Российской или Nexia Узбекской?

0
hc007
На ВАЗ Largus 16 сентября 2012 в 23:23

Тяжело Вам с вашими понятиями. И дорого!  Видимо Мерседес МЛ- не мерс. БМВ Х5, Х6 и Z4- не бехи, Порш Кайен и Панамера- ху..та Венгерская, а Мини- вообще не машина.... Про Астон Мартин, Бентли, РолсРойс  ваще речи нет, в топку их- по понятиям.

А может Вам к психоаналитику? Задумайтесь- Мир интересней, чем кажется!

0
egen76
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 17 сентября 2012 в 07:23

Отдохнуть бы Вам надо, Батенька...

0
hc007
На Renault Fluence 16 сентября 2012 в 22:26

До чего же хороший оказывается автопроизводитель Самсунг. И Меган сделал, и Колеос, и Латитьюд, и Теану. Странно только, что ж они все под маркой Самсунга только в Корее продаются? Хорошего производителя должен знать весь мир. И вообще не понятно, что делают подразделения Рено во Франции, Турции, Испании, Бразилии, ведь за всех работают корейцы. Если бы Самсунг был настолько хорош, как Вы думаете, то продавал бы эти машины по всему миру под своим именем. А так, бесспорно одно, инженеры Самсунга принимали участие в создании этих автомобилей, наряду с инженерами Рено и Ниссана.  

+1
manul77
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 21 июня 2012 в 19:55

Соглашусь. Виноват, забыл. В прошлом году презентовали электрический Флю ZE. Он был официальным автомобилем Каннского фестиваля.

Но выбор  Флюенса как основы для электромобиля  вынужденный, так как для аккумуляторов требуются дополнительные объемы и хэтчбек не подходит.

0
flash28
был месяц назад
На Renault Fluence 14 июня 2012 в 00:19

Вы не совсем так меня поняли! Шумка во Флюенсе очень неплохая! Арки хорошо защищены по сравнению с Логаном! На Логане очень слышны проезды по лужам и стук камешков! В машине действительно тихо. А подвеска тоже очень достойная, мягкая комфортная, на кочках не трясет! Но с подвеской Логана она не сравнится! На плохой дороге Логан стоит увереннее, кузов не так раскачивается!

0
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 13 июня 2012 в 19:42

не знаю как  в логане но в сандеро эталонная подвеска. гонял зимой по всем ухабам - в салон не передается вообще. создается ощущение будто у тебя пневмоподвеска. поэтому думал что во флюенсе должна быть такая же мягкая

 

0
На Renault Fluence, Volkswagen Tiguan 13 июня 2012 в 21:44

удивляюсь автору. сменил тележку на нормальный автомобиль и не доволен. странное дело. но дело его. ни гвоздя, ни жезла.

0
жара
был месяц назад
На Renault Fluence 14 июня 2012 в 00:19

возможно, просто не привык!

0
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 14 июня 2012 в 00:59

Что ж за багажник-то такой, что автор при таком росте не дотягивается до спинки сиденья - можно фото? Или я не так поняла? И еще не поняла претензий по поводу стеклоомывающей жидкости))) при чем тут автомобиль))) ?

0
На Land Rover Freelander 14 июня 2012 в 06:37

Проехал от салона до заправки. Сложились уже впечатления... Или вот... Зашел в салон... УЖЕ сложились впечатления...)))

Нет, ну правда, че тянуть то?

Автор, ты видимо везде торопишься. Вот и с покупкой поторопился, раз в целом не устраивает.

0
был час назад
На Kia Ceed 14 июня 2012 в 07:02

Автор, вы же из Москвы, здесь десятки автосалонов Рено - что мешало тест-драйв провести? По какому принципу машину покупали? Не понимаю я главного, фиг с ними, техническими параметрами авто, но когда посадка водителя некомфортна, возненавидишь любую машину. Как можно ездить с ограниченным обзором, это элементарно опасно и бесит! Меняйте машину на любимый Логан и будут у вас снова любимые кроссовки.

0
На Mitsubishi Galant, Subaru Forester 14 июня 2012 в 10:15
На тест драйве движок мне показался шумным. 1,6 очень мало для такой машин, чтобы ехать обороты держишь от 3 до 5 тыс. Насчет подвески не знаю как в логане, но она мягкая, а расскачка наверно из-за увилеченного клиренса, адаптация для России. Я после паркета тоже не мог в галанте нормально усестся, правая нога отекала так, что приходилось остнонавливатьсч и немного походить. Пришлось изменить саму посадку. Если я любил ближе к рулю сидеть, то теперь отодвигаюсь максимально назад, чтобы бедра полность лежали на подушке и спинку сиденья почти на 90 % ставлю. Нога перестала отекать. Правда рост у меня 180 см.
0
galant_ix
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 14 июня 2012 в 12:49

Рено последовательно снижает мощность движков от поколения к поколению. При этом масса и габариты машин растут. Но европейцев это не колыхает, ибо они покупают только дизельные движки.

1,6 106 л.с. на МКП динамика еще на грани разумного, но на АКП - это для спокойного перемещения вдоль магазинов. Нормальная динамика будет только у 2,0 CVT.

0
arkadius
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 14 июня 2012 в 13:05

это тот же двигатель что и у Меган 2 стоит К4М,просто задушен больше евро нормами,из 113 кобыл,превратился в 106

0
galant_ix
17 июня 2012 в 14:01

2.0 138+варик,самое то ,для этой машины

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 14 июня 2012 в 20:04

Низкофорсированный, всеядный от 91-98 Аи, неубиваемый двигатель К4М с доработанным фазорегулятором, в отличие от 2 Мегана. Кому нравятся типа мощные двигатели 1.6, то покупайте корейские солярисы и сиды со 122л.с.китайского производства.....Кому что нравится..

0
каба
На ВАЗ 2115, Kia Rio 15 июня 2012 в 11:22

А откуда сведения, что китайского производства? Да даже если и так, щас все в Китае собирается( не разрабатывается! у корейцев движки свои и ведут родословную от японцев)  и это не недостаток.

0
гамп
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 июня 2012 в 09:25

двигатели на солярисы и рио производятся в китае и это факт. но на заводах концерна хендэ. "китайское производство" главный козырь манагеров полоседанов в борьбе за клиента. другие не очень помогают, насколько показывает рынок.

0
topguns
На ВАЗ 2115, Kia Rio 16 июня 2012 в 16:05

главный козырь манагеров полоседанов в борьбе за клиента. другие не очень помогают, насколько показывает рынок

Согласен))

0
гамп
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 16 июня 2012 в 10:27

Почитайте здесь, очень познавательно  http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11703

0
каба
На ВАЗ 2115, Kia Rio 16 июня 2012 в 16:03

Прочитал, вот цитата оттуда:

Тихий и мощный двигатель 1.6 из серии Gamma порадовал нас не только динамикой: он практически не требовал к себе внимания! Так что пусть вас не смущает то, что он собран в Китае. Пожалуй, этот мотор — вообще лучшее, что есть в Солярисе! 

 

0
гамп
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июня 2012 в 20:53

НУ, у Вас же Рио...с таким двигателем))), удачи!!!

0
каба
На ВАЗ 2115, Kia Rio 17 июня 2012 в 21:37

Ну, у меня Рио 1.4 и превыдущего поколения) Где собран, не знаю, да и неинтересно. Главное, едет на все свои 97 л.с. и хлопот никаких не доставил пока за 35 тыс. пробега. Но все равно, спасибо за теплые слова, и Вам того же!

0
каба
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 17 июня 2012 в 21:38

Наличие Рио у коментируемого Вами автора внесло изменения в текст оригинальной статьи?

 

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 16 июня 2012 в 10:32

Что удивительно, выявив основной, ГЛАВНЫЙ КОСЯК ДВИГАТЕЛЯ китайского производства -склонность его к перегреву, (дань высокой форсировки и недоделанности конструкции) изложили это вскользь,мимоходом, испугавшись видимо что если и тут поставят акцент, то машина получится полным г-ом и придется отдавать гонорар производителю Бу-гага)))))

0
каба
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 16 июня 2012 в 12:37

В этой конструкции ничего нового нет. На Элантру с 2006 года устанавливаются. Прошивка другая и изменили что-то неудачно раз кипит.

0
16 июня 2012 в 13:14

Сзади вообще по-спортивному смотрится.

Это недоразумение, или самообман, надо было с двигателем 2,0 брать-143 л.с.

Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее.

Нет, непоедет она резвее Логана,  масса 1225 кг, что на 200 кг больше Логана, 4 л.с. не дадут того преимущества. Тут хотя бы перед жигулями не оплошать))).

Кто Вам посоветовал брать такой пенсионерский вариант? Ну еще для милых дам она годится...ИМХО.

0
iron tazik
был месяц назад
На Renault Fluence 16 июня 2012 в 23:32

2 литра только с вариатором идет, а я механику люблю, да и цена там уже кусачая! Более 600 000 за такое авто нет смысла платить!

0
oleg45120
17 июня 2012 в 14:07

да вы что,а за какое имеет? купили самую дешовую коплектацию....и не имеет смысла платить...взли бы тогда логан 102 лошади в полном фарше,раз он так вам нравится и привыкать не пришлось бы или солярис,киа...чего на флюху потянуло?

0
iron tazik
17 июня 2012 в 13:59

про 143 л.с. -брехня ,есть только 138 л.с. на ниссановском варике. 9,5 до сотни,вообще вы бы ещё флюху с приорой сравнили

взяли дешовую комплектацию и всем недовольны,даже жидкость вам гомно залили в стеклоомыватель)))

Чего у вас там в машине есть,то?

0
adskiyponchik
был месяц назад
На Renault Fluence 18 июня 2012 в 01:27

все, что необходимо есть! Во всяких климат контролях и датчиках дождя не нуждаюсь

0
На Ford Fiesta изменен 16 июня 2012 в 22:28

очередной фрацузский выкидыш , не удивляюсь , что дела в их альянсе идут хреново , Колеос провалил продажи....Спасибо Логану , только на нём продажи и держатся.

0
moongust
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 18 июня 2012 в 18:01

Ну не французский, а корейский, скорее. Флю не выкидыш. Это дитя глобализации и экономии на клиенте. По сравнению с Меганом-2 однозначно шаг назад.

Продажи у него не так уж плохи, по крайней мере, старт  выше, чем у Мегана 2.

Эту машину стоит брать 2,0 на вариаторе. О чем уже многие написали.

0
был месяц назад
На Renault Fluence 16 июня 2012 в 23:34

Кстати я начал привыкать к посадке, нода почти перестала затекать. Пока сижу высоковато, голова почти в потолок упирается

0
oleg45120
17 июня 2012 в 13:54

moongust вчера в 22:26 , изменен вчера в 22:28 #

0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

очередной фрацузский выкидыш , не удивляюсь , что дела в их альянсе идут хреново , Колеос провалил продажи....Спасибо Логану , только на нём продажи и держатся.

Вы любезный ездили хоть на нём? Чтобы выводы такие делать..

0
adskiyponchik
17 июня 2012 в 13:56

Аффтор,вы сденье опустите пониже,и крышу головой мять не придётся,комплектация какая у вас?

0
adskiyponchik
был месяц назад
На Renault Fluence 20 июня 2012 в 17:04

Комплектация Confort Люблю сидеть повыше

0
На Renault Fluence изменен 17 июня 2012 в 16:07

 

Теперь немного негатива. По сравнению с Логаном крыша машины намного ниже. Очень узкая линия остекления. Сиденья жесткие, в Логане были на порядок мягче. Посадка ниже. Пока не нашел удобной посадки в этой машине.

Разве ж это негатив? Просто это не Логан, а машина классом выше.  Хотя, в чем то Вы правы, в Логане открыл дверь и вошел, во Флюенсе приходится пригибаться, чтобы не приложиться головой о крышу. Но если Вы смотрели другие машины класса-С, то заметили, что Флюенс все равно выше других и пригибаться приходится меньше. Сиденья во Флюенсе одни из самых мягких в С-классе, а посадка выше, так как сам Флюенс выше многих. Благо парусность не ощущается, а то бы как в Логане шарахались от встречных грузовиков. Линия остекления тоже как у всех, по последней моде. Нужно было чуть поднапрячься и брать комплектацию Экспрешн со "свободными руками", там и комплетация побогаче и регулировка руля по вылету есть. Или посмотреть Дастера, вот там логановская высокая посадка и резвый двухлитровый двигатель примерно за те же деньги. Правда даже в самой богатой комплектации Дастер по качеству салона не конкурент Флюенсу, и это сильно бросается в глаза даже при взгляде мельком.  

Теперь о движении. Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее. Скорость чувствуется сильнее. Удивительно! Думаю, что еду 120, на деле 100. Дорогу держит нормально, но пока больше 120 не разгонялся. Подвеска хуже, чем на Логане. Машина на неровностях раскачивается сильнее, мелкие тыки сильнее передаются.

Тысяч через 10 км моторчик разбежится, и машинка будет бегать резвее. Конечно, 102-х сильного Логана она не достанет, будет на уровне 87-ми сильного, то есть вполне достаточно в любой обыденной ситуации. Ощущения от скорости и подвески у меня прямо противоположные, прямо удивительно. Скорость во Флюенсе чувствуется намного меньше. Логан на скорости 110 км/ч наполнялся таким заунывным воем, что казалось будто взлетаешь. Добиться такого воя от Флюенса просто невозможо на любой скорости, шум проникает в салон на скорости свыше 130 км/ч, и он намного тише, чем в Логане. Подвеска Флюенса мелкие неровности глотает лучше логановской, крупные чуть хуже, а для гонок по грунтовке Флюенс просто не предназначен. Я поначалу тоже хотел на Флюенсе ездить по грунтовке так же как на Логане, благо просвет позволяет. А нет, из-за больших базы и свесов Флюенс начинает цеплять дорогу носом и пузом. Из-за более мягкой подвески появляется раскачка, в общем Флюенс - машина для города и трассы с вылазками на природу, а не для деревни с вылазками в город и на трассу.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 июня 2012 в 20:35
Уважаемый автор, не растраивайтесь по поводу скорости флюшки....Только приехал с трассы, так вот ни один логан или сандеро не ехал быстрее 100 км/ч, я же споркойно ехал 130/км/ч, временами 150-160.... с климатом, при этом абсолютно не напрягался и держал руль одним пальцем...хотя может быть хэтч едет немного подругому? 
0
каба
был месяц назад
На Renault Fluence 18 июня 2012 в 01:29

Я на логане также ездил!

0
oleg45120
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 18 июня 2012 в 18:12

Еще стоит напомнить про особенности электронной педали газа. А так же то, что подхват у К4М начинается с 3,5 тысяч об. А поскольку у Вас машина на обкатке - так и обкатывайте ее до 3000 км. А потом начинайте крутить двигатель и поймете, что динамика-то есть. Если Вы сознательно берете МКП, то нужно быто готовым поработать ручкой и газом.  Я на Сене-2 с К4М особой ущербности в плане динамики не ощущал.

ПыСы: Отзыв стоит писать после обкатки машины, а еще лучше после первого ТО.

0
arkadius
был месяц назад
На Renault Fluence 20 июня 2012 в 17:05

Напишем и после ТО

0
На Ford Focus 22 июня 2012 в 17:28
даа, видать кривые лыжи делают Рено.
0
На Opel Omega изменен 4 апреля 2013 в 01:03
Насчет внешней красоты я бы поспорил. Сзади неплох, согласен (французы всегда умели делать красивые задки), а вот спереди ... чисто  жаба. Все остальное - вполне, если конечно закрыть глаза на нетянущие базовые движки, что для оснащения авто такой массы - чистое кидалово со стороны автопроизводителя. 
0
был месяц назад
25 ноября 2013 в 23:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Про омывачку улыбнуло,залил гавно какое-то дешёвое,теперь ему воняет ну и олень...

0
Добавить комментарий
Все объявления Renault Fluence (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™