Ренолет
2006 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Renault Grand Espace 2.2 DCi 16V (2006 г.)

19 декабря 2016

Простор и комфорт.

Доброго времени суток, дорогие автолюбители. Так как отзывов про этого Ренолета не так много на этом ресурсе нета, решил черкануть пару строк про Эспасика.

Поскольку в нашей семье к тому времени побывали уже пару поколений сего агрегата и была стойкая любовь к минивэнам как к классу, (выехать покататься на санках-лыжах, погрузившись семейством да еще прихватить соседских ребятишек со всем инвентарем, выбраться на природу-к озеру или морю, захватив все что нужно и еще что нибудь на «всякий пожарный») может позволить только вэн или микроб. Но за руль микроавтобуса категорически не хотела садиться жена, было принято решение искать 4е поколение Espace, подешевле да по навороченнее и желательно с приставкой Grand, дающее при наличие 7 полноценных мест в салоне еще и какой-никакой багажник, а в отсутствии 3х из 7ми кресел мы умудрялись поместится в нем вчетвером и еще запихнуть в него 4 горных велика(один подростковый) со снятыми передними колесами! Это что касается его вместимости (без 5и задних сидений чуть более 3м3. С грузоподъемностью все тоже совсем неплохо- 700кг грузил и не парился, но съезд с хорошего покрытия тогда становился проблемным-проседал.

Пара месяцев просмотра сайтов по торговле движимым имуществом в Прибалтике, а так же Европе, и вот ОН! 2006 года, в самой жирной комплектации Iniciale Paris(не было только панорамного люка),Grand, только что из Бельгии, с новой летней 17й резиной,родным пробегом 163000 км (подтвержденным и пробитым по базам данных), полным комплектов всяких сервисных книжек и прочей макулатуры, которые сохраняют аккуратные владельцы, за чисто символические 2200EUR, и небольшим таким дефектом- двигатель показал конкретный такой « кулак дружбы» из 3го цилиндра! Все остальное Top! Берем!-Заверните! (в смысле доставьте до дружественного мне сервиса). P.S. Жена покрутила пальцем у виска и сделала страшную гримасу, а я был вынужден виновато-обезоруживающе улыбаться всю дорогу до дома.

Далее проистекала неспешная разборка и дефектация, закупка нужных донорских (органов) агрегатов для реанимации «замечательного» дизеля 2.2 dCi системы Renault. Благо наши руки не для скуки и в автосервисе у друзей мне предоставили замечательный уголок и подпускали меня к остальным благам цивилизации(сервиса) за символическую плату и посильную помощь в ремонте клиентских авто.

К покупке реношки с убитым движком я был абсолютно готов, поскольку купить 2.2 dCi живой, судя по форумам и отзывам сервисменов была удача, на грани около научной фантастики, а мне хотелось иметь уверенность в этом пламенном сердце внутреннего возгорания.

После вскрытия двигателя и изучения всей сервисной макулатуры я понял сущность пред инфарктного, а то и хуже, состояния большинства реношных дизелей, попадающих на наш рынок в состоянии Б/У: Великий секрет этого был выделен на первых страницах сервисной книги ярким маркером, и повествовал он, что лить в дрыгатель нужно исключительно супер-пупер лонг-лайф масло от известного пронзводителя, а менять его нужно РАЗ в 30 000 км! Что и было зафиксировано в ней же- первая смена 31000, далее 59000 и 90000. Далее после окончания гарантии были еще 2 замены. Результат более чем печален: вкладыши изношенны напрочь, подающий масляный канал на турбину зарос почти наполовину, сетка маслозаборника забита на 2/3 гуталином, который так же водится в изобилии и в поддоне и в головке. Обрыв шатуна который поломал один из балансирных валов а дальше пробил блок и еще умудрился снести промежуточный подшипник длинной полуоси. Поэтому в дело пошла от этого двигателя только головка блока и вся топливная аппаратура, которая прибывала в добром здравии. Турбина претерпела легкий капремонт и тоже пошла в дело. Блок и вся его начинка была приобретена у литовских бралюкасов, которые его жестоко, в моем присутствии, с русскими матюками и при помощи 2х киловаттного «болгарина» выпилили из Лагуны. После была вялотекущая сборка, с обещаниями вбить гвоздь в голову конструктора этого переусложненного двигателя в который он умудрился запихнуть и зубчатый ремень, и цепь да еще и разрезные шестерни для привода ГРМ и ТНВД!

Финалом эпопеи через 2 с небольшим месяца стал чинный выезд из ворот сервиса приятно урчащего Ренолета. Длительность сего процесса была обусловлена необходимостью еще заниматься добычей ассигнаций на продвижение к цели и поддержки собственных штанов.

Теперь о приятном: Началась бережная эксплуатация Всеми членами семьи. У меня и у жены были ключ-карты, которые даже не нужно было доставать из кармана или сумочки они сохраняли индивидуальные настройки кресла водителя, положение зеркал, настройки многозонного климат-контроля и аудиосистемы. Запуск кнопкой старт-стоп, ручник при трогании с места сам отпускается, а при остановке затягивается,(програмируется Clip ом-реношный комп) педали все очень легкие, тормоза может даже слишком и очень цепкие. Рулевое так же очень легкое, но имеет очень не плохую обратную связь и не пропускает на баранку изъяны дорожного полотна, нейтрально относится к колейности, так же для этого типа кузова, Espace не сильно кренится в поворотах, позволяя иногда и похулиганить. Мешалка КПП имеет не самые маленькие рабочие ходы, но работать ей одно удовольствие, промахнуться мимо передачи у меня не получалось и усилие тоже минимальное. Подвеска не жесткая, очень комфортная при стандартных колесах(225 55 17) прекрасно проглатывает и стыки и средние ямки,не склонна к раскачке, но на хороших колдобинах может и замкнуться на отбойники, хотя у нас это случалось редко и только при сильной загрузке, и не сопровождается душераздирающими звуками из недр автомобиля. Обзорность отличная-аквариум на колесах плюс высокая посадка, зеркала так же хороши, внутреннее с автозатемнением, внешние слегка тонированные и с антибликовым покрытием, при постановке на охрану складываются.

Шумка и виброизоляция на очень хорошем уровне,в доработках не нуждается,при исправных подушках двигателя вибрация на оборотах холостого хода практически отсутствует,хотя это дизелек, при интенсивном разгоне приятно урчит как сытый кот. Сил у этого сытого кота хватает что бы не выбиваться из общего потока, позволяет спокойно обгонять, тянет хорошо уже с 1700об/мин и не стухает почти до4000, турбояма не заметна, передачи на 6и ступке подобранны хорошо, но далеко не спорт-кар, в отличии от версии 3.5 v6 с мурановским движком (пару раз в Германии довелось прохватить на таком по банам). Аппетит вполне умеренный, тем более для своего размера и массы. От 6.5 по трассам при 100+-10 до 9.5 по пробкам с климатом.

Салон-огромный-воздушный, дышится легко, сидится замечательно на передних креслах, с эл.регулировками из неплохой кожи, средние части с перфорацией, подогрев тоже имелся, на задних рядах вполне удобно,но в зависимости от расстановки кресел. Все кресла двигаются, регулируются спинки, подголовники, быстро изымаются из салона, но лучше мужской рукой(вес однако). Вшестером можно вполне отмахать 1000км в хорошей компании. Климат без нареканий, очень много воздуховодов и в полу и на потолке, раздельная регулировка температуры для водителя и пассажиров, а средний ряд может менять интенсивность обдува индивидуально для каждого, прогревается зимой тоже неплохо, но лучше в движении. Имеются так же встроенные шторки аж 5 штук. Есть несколько подстаканников, удобных. Удобные кнопки круиз контроля на руле, но кнопка активации внизу. на бороде, отличный подрулевой пульт управления аудиосистемой, удачнее чем на машинах PSA, и пульт как от телевизора, что бы и задние пассажиры не были отрезаны от управления мультимедия. Аудиосистема Cabasse, вроде как премиум, звук не плохой, довольно детальный легкий, но явно не хватало баса. И еще куча бардачков, ящичков и ниш, перед продажей нашли много пропавших или потерянных мелочей и не только.

В заключении, (что то я с непривычки подустал клаву топтать),возможно один из лучших минивэнов, а из европейских наверняка, с кучей положительных эмоций, которые он доставил нашей семье, был продан в хорошие руки, в связи с надвигающимся финансовым кризисом в семье. Сейчас ловлю себя на мысли, что все чаще посматриваю опять в их сторону…

Если что то интересует по Espace и не только, по мере возможности постараюсь ответить на вопросы или по дискутировать.

Совет автора покупателям Renault Grand Espace 2.2 DCi 16V 2006 г

Если запал в душу и карман позволяет, то брать!

Достоинства:
  • Комфорт,
  • простор,
  • легкие органы управления,
  • стойкость кузова управляемость.
Недостатки:

Сложность обслуживания и ремонта(часто из за типа кузова и компановочных решений), не дешевые, а иногда и возмутительно дорогие оригинальные запчасти.

До наших стран редко доходят живые экземпляры.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
4497
Комментарии32 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen DS3изменен 19 декабря 2016 в 11:44

"Великий секрет этого был выделен на первых страницах сервисной книги ярким маркером, и повествовал он, что лить в дрыгатель нужно исключительно супер-пупер лонг-лайф масло от известного пронзводителя, а менять его нужно РАЗ в 30 000 км! Что и было зафиксировано в ней же- первая смена 31000, далее 59000 и 90000. Далее после окончания гарантии были еще 2 замены. Результат более чем печален"

30 тыс км - это обычный европейский интервал. Ходят с ним моторы по 300 тыс км и больше. До повышения растаможки белорусы всю Германию и пол Европы вывезли машин с такими пробегами и кипятком писали от счастья, что моторы живые. То, что на 2,2dci были проблемы после 160 тыс км говорит о том, что пробег либо скручен(что скорее всего), либо мотор имеет конструктивный деффект.

У меня пару лет в эксплуатации был Альфовский 1,9 mjet 150л.с. При интервале 30 тыс км мотор просил всего 1л. масла на долив при пробеге 270 тыс км и наплевательском отношении.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 декабря 2016 в 16:50

Несколько лет назад брал напрокат Nissan Note во Франции. У него дизель Renault 1,5 dCI, пробег был около 30000. В какой-то момент, пока ждал жену, ради любопытства вытащил щуп и слегка ох-ел. Эта черная густая жижа была больше похожа на солидол, чем на масло. Я понимаю, что 30к нормальный европейский интервал замены масла, но стыдно перед моторчиком.... жаль его. И понятно, что такой межсервисный пробег - результат работы маркетологов, желающих снизить издержки первого владельца, повысив конкурентность покупки. И экологи тоже ЗА - меньше отработанным маслом засирать вселенную. Проблемы второго и последующих владельцев - это их проблемы)))) Ну а если лить масло какое есть или какое дешевле, то и результат на лицо. И, кстати, с маслом при таком интервале достаточно ошибиться один раз.

Что касается пробега, то у Рено есть общая база данных по всем машинам и всем дилерам. Если машина появляется на авторизированном сервисе в любой стране, то дата и пробег фиксируются. Все может быть конечно, но не думаю, что литовские умельцы научились корректировать пробег в заводской базе данных....

+4
ap5
был час назад
НаCitroen DS320 декабря 2016 в 01:40

Масло на дизеле превращается в чёрную жижу уже после пары тысяч км, поэтому его внешний вид ни о чём не говорит.

На 1,5 dci Euro-5 европейский сервисный интервал при нормальных условиях эксплуатации 30 000 км или 2 года. Как бы это дохрена не казалось, но не старение масла убивает мотор. Мотор, какой бы он не был, в любом случае за 30 тыс км запросто отжирает масло до уровня ниже нормы. Половина европейцев пофигистски относятся к этому вопросу. Ждать пока загорится лампочка - это нормально. Вот сухим картером как раз и убивают двигатели. Специально посмотрел информацию в частности по 1,5 dci: рекомендуемый check моторного масла и всех жидкостей - каждые 10 тыс км. Если внимательно относиться к этому вопросу, то на европейских ГСМ современные ДВС запросто выхаживают по 300 тыс км. (если не разваливаются по иным конструктивным причинам).

0
vandamme
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso20 декабря 2016 в 08:09

В принципе все так. Но.

1. Чесслово могу отличить потемневшее масло от слаботекущей при 20 градусах субстанции....

2. Конечно работоспособность мотора на приличном пробеге подтверждена тестами производителя. Особенно это важно для моторов 2,2 как у авторов отзыва, ведь они чаще используются в коммерческих машинах и никто не будет их покупать, если ресурс мотора 150 тыс. - для коммерческой машины это может быть запросто меньше 2 лет... Но запаса прочности нет ни в чем. Хорошо если масло меняет компетентный сервис. А если нет... Один раз залили масло с допусками для позапрошлого поколения и ку-ку. А ведь хозяин гаража мамой клянется, что такое масло всю жизнь лил в свою машину и она за 15 лет набегала 500000 км и даже не просится в ремонт. А современный (как автор справедливо пишет переусложненный) дизель такое масло прикончит за один раз. Ну или сильно потрепет. А если владелец подзабудет про замену и перекатает тыщ 5 а то и 10 плюсом к тем 30....

Да и вообще, кстати, для машин, большинство из которых используется не как семейные, а как коммерческие ресурс в 300к это очевидно мало.

+2
ap5
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 22:25

По поводу коммерческих модификаций реношных двигателей: Ходят они изрядно побольше, даже под "наездниками", но есть у них два маленьких "НО"- емкость системы смазки больше, а замена раз в 15000 км,рекомендованная. Opel movano2.5 и Renault Master 2.2-на каждом более 150.000 или у меня или вокруг фирмы тому подтверждение.

0
malex70
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 декабря 2016 в 09:56

Я имел в виду не специальные чисто коммерческие машины, а тот же ваш Эспас. Ведь среди них часть покупают как семейные машины, а часть для трансферов и т.п. То есть одна модель может использоваться по-разному.

0
ap5
был час назад
НаCitroen DS321 декабря 2016 в 12:48

В Италии если автомобиль регистрируется в такси(думаю как и во всей Европе) , то он обязан проходить ТО, как для тяжелых условий эксплуатации, указанных в мануале, иначе слетают с гарантии. Разговаривал с таксистом на Приусе и Дачие MCV - масло меняют раз в 15 тыс км.

0
vandamme
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 декабря 2016 в 13:56

Таксование на машине + прохождение то у офф.дилера - снижение выгоды

Машины выбираются надежные по эксплуатации в силовых агрегатах и простые в ремонте.

У нас сразу же ставится газ, что автоматически снимает с гарантии двигатель.

Если взять тот же солярис пусть 9 тысяч каждое ТО

http://hyundai-agat34.ru/auto_services/stoimost_to...

Пробег 90 тысяч км за год. 6 ТО. Отдашь 54 тысячи рублей.

Если сам - пусть 3000 за каждое, 18000р

Если в гараже - пусть 4000 за каждое, 24000р

Разница огромная.

+1
bmwsila
был час назад
НаCitroen DS321 декабря 2016 в 14:17

У нас установка ГБО на гарантию не влияет.

Французский 1,5 dci - самый популярный мотор на Рено и Дачиа у таксистов. Если не единственный)))

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 17:15

У нас тоже развелось не мало такси с такими 1.5 dCi, но 1.9 популярнее, и что интересно, доживают до 450ткм.

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 17:34

В Швеции та же ерунда. При покупке партии машин, таксомоторная компания заключает контракт с дилером, ТО по сокращенной программе 12-15ткм, детали все исключительно оригинал, масла только рекомендованные. А за это гарантия по машинам PSA -300000! Сливают их из такси после 350ткм.

Зато какие у них есть прибамбасы, специально для такси... Полиуретановые коврики, отформованные под каждую модель, которые прикрывают ковровое покрытие на 90% плюс захватывают даже порожки, чехлы на сидения из толстенького дермантина, с мягкой подложкой-закрывают все на 100%, плюс такие же на руль. И многие затянуты в пленку ЛКП, не страдает.

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 22:45

Пробег не кручен, по Бельгии очень не сложно пробить. Про дефект-х.з.-все возможно, но по состоянию донорского, с пробегом 116000 миль-праворукий, даже чуть больше моего, масл. каналы чуть лучше, гуталина чуть меньше, но тоже в поддоне холодец был, а вкладыши:коренные-более менее, а шатунные на грани, верхние-ближе к фольге. Да еще и беззамковые на этих и многих современных движках. Но шейки колена и хон на цилиндрах практически в идеале.

Не даром у нас автобарыги у которых есть какая то совесть, перед продажей меняют шатунные вкладыши на 2.2 и на 1.5 чаще всего. Тем более это не так дорого 20-30 еур за детали, и шанс быстро встретится с "расстроеным" купцом на порядок ниже.

+1
malex70
был час назад
НаCitroen DS321 декабря 2016 в 00:44

Откуда там в Бельгии честные пробеги... Там негры, китайцы и мусульмане километраж в базы данных вбивают. В этом этническом хаосе люди выживают кто как может. Мы с женой офигели от Брюсселя с его плотностью населения, национальным колоритом и ценами. В этом городе если не нае**шь, то не выживешь.

0
malex70
был 2 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class21 декабря 2016 в 14:06

тот же французский легендарный беззамковый 2,7, он же 3.0 на Дискавери ходит от 50 000 до 200 000, а потом привет колену, или клин, или стук

0
roman spb
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 17:11

Тоже верно, он же и на С5 С6 и Пежо 607, очень много попадаются "motor defect" либо со стучком.

0
на сайте
НаKia Sorento19 декабря 2016 в 14:01

2200 покупка авто, а во сколько обошлось его восстановление?

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 декабря 2016 в 16:51

Присоединяюсь к вопросу. Хотя бы во что обошлись детали?

0
almanzor
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 22:02

Восстановление как и ожидал, обошлось в "копеечку". Машина "под ключ", то бишь вместе с первичной регистрацией и Т.О. (примерно 370-400eur),обошлась чуть меньше 4000EUR, около средней температуры по рынку, на тот момент.

По деталям:

турбина-замена картриджа с гарантией-300

вкладышы-60

комплект ГРМ+ помпа-130

блок у бралюкасов б/у с потрохами-300

прокладки-сальники-около 100

комплект сцепления-более 300 (благо на маховик не попал, да и литовцы оставили на блоке второй), но попал на рабочий цилиндр.

Ну и прочие мелочи, как то шлифовка головы, проверка форсунок, масла, фильтры-все,вспомогательный ремень со всеми роликами и т.д. еще н-ое количество купюр.Цены приблизительные,то что в голове отложилось.

На выходе получил действительно приятный автомобиль, который за время нашего пользования ни разу не чихнул. (пробил сейчас по базе-на июнь месяц сего года-пробег был 190000(совсем мало пользуются), Т.О. пройден без замечаний, да и новый хозяин зная мой тел. не доставал:).

+2
malex70
на сайте
НаKia Sorento20 декабря 2016 в 23:32

Вполне адекватная цена, даже при курсе 70 руб за евро )

0
almanzor
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 00:32

У нас и сейчас ценники приблизительно те же остались за более-менее приличные. Так что даже жалею, что продал.

0
malex70
был час назад
НаCitroen DS321 декабря 2016 в 00:54

Цены очень адекватны, не европейские. Хотелось бы про 508 Пежо почитать.

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 17:42

Ну цены гуманны даже по нашим меркам, детали в основном получаю от крупных поставщиков, но со скидками, как для интернет-магазина, в некоторых случаях доходит до-35%.

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50821 декабря 2016 в 17:46

Про Пыжика может скоро соберусь... Тем более для России вполне актуальная и недооцененная машина.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 11:16

Полноценный минивен, у нас их почти нет.

Если в пробках езда, то раз в 10-12 тысяч замена масла, если без пробок - 12-18, если большая часть трасса - 15-25. Нормальные интервалы по замене масел. Чаще менять, ища где подешевле - больше риск нарваться на подделку

0
bmwsila
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 22:12

Я по поводу масла и фильтра особо не загоняюсь-раз в 10000 и точка, по карману особо не бьет, и машинкам приятно.

В С5е лью Igol ceramic simbol 5w40 а в пыжика Igol rubis 5w30 низкозольное, все довольны, расхода нет!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 22:47

Пробег откуда знаешь, что 190000км сейчас? Где это пишется?

0
bmwsila
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 22:55

Госномер имеется- дальше заходишь на сайт местной регистрационной конторы, то бишь CSDD и если там зарегистрирован-просматриваешь все интересующее, и не только по своим авто.

0
malex70
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 22:57

Пробег обновляется при страховании или при тех.осмотре раз в год. Правильно?

0
bmwsila
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 508изменен 20 декабря 2016 в 23:00

При техосмотре, и если есть подозрение на недостоверную информацию, выделяется красным фоном.

А при страховке кое где в Гейропе и Норвегии тоже могут.

+2
malex70
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 23:02

Понял.

У нас большая часть французов таких годов - битый хлам на сношенной резине с кучей неработающих датчиков с двигателем, требующем ремонта, с лямбдами изношенными, катализатором.

0
bmwsila
был месяц назад
НаCitroen C5, Peugeot 50820 декабря 2016 в 23:55

У нас тоже ушатышей хватает, даже с пробегом в 100000. Сегодня ездил одного смотрел, 94000 на спидометре,подтвержденных, 206 пыжик, 2003 года, а без слез не взглянешь. Восстановление 550-600 евриков, и то если не будет нежданчиков. А цена 1400-1500...

0
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2016 в 09:13

Прикольный вэн. Непривычно читать про большой Рено с такой хорошей комплектацией, да еще и 2006гв.

И автор молодец - и слог, и растущие из нужного места руки)))

Удачи!

+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™