Каптёр
2017 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Kaptur 1.6 (2017 г.)

23 апреля 2017 → пробег 1000 км

Часть 2. Впечатления после первой тысячи.

Ну что ж, друзья! Первая тысяча за плечами, и я снова готов поделиться своими впечатлениями о нашем семейном автомобиле. Самое главное — мы реально довольны и рады, что выбрали именно этот автомобиль! Я уже стал понемногу раскручивать двигатель и довожу обороты до 3500-4000 в минуту. Не правы те, кто говорит, что машина ватная, не едет и так далее. Не знаю, на что рассчитывали получить эти «специалисты» от двигателя 114 лошадок. Друзья, она едет на 114 лошадок!!! Ни больше, ни меньше! Мой Пежо 308 разгонялся чуть лучше и то, наверняка, из-за лучшей аэродинамики. Это автомобиль для неспешной, размеренной и КОМФОРТНОЙ езды по городу и в этом плане ей как нельзя лучше подходит вариатор. О чем я тоже не пожалел!

Друзья, я уже ездил на 4-х ступенчатом автомате и прекрасно знаю, что это за ЗЛО!!!. И какой бы двигатель туда бы не поставили, его будет «душить» этот самый автомат! И когда я ездил на тест, то лишний раз в этом убедился. Экономия никакая! На Пежо 308 с таким автоматом у меня был расход 11-12 литров в смешанном цикле. Сейчас на вариаторе в период обкатки мой расход составляет 8.7 литра. Я реально рад! Плюс ко всему на AL4 был жуткий провал, если надо было ускориться со второй скорости. Двигатель не мог перекинуть на первую, так как скорость была около 30 км/ч, а вытаскивать разгон со второй передачи было реально для него очень сложно. Но каждому свое, как говориться, и для кого-то это будут незначительные мелочи:) Меня, конечно, очень привлекает мотор на 143 лошадки, но ездить на механике или автомате я не готов, да и расход уже другой будет. Мои поездки — это 90% город, а остальное трасса. Так что полный привод мне не нужен вообще. Да и провокаций с его наличием будет больше залезть куда-нибудь больше на порядок. На Пежо 308 не было проблем ни зимой ни летом, так что с клиренсом 205 мм у Рено вообще не вижу проблем в парковке или выезде со двора.

Ну а теперь по порядку!

Двигатель+вариатор. Отличное сочетание по городу. Как уже сказал, реальная экономия в топливе при не особо трагичных динамических показателях. Работа агрегатов практически неслышна, а имитация переключения передач позволяет держать двигатель в низких диапазонах оборотов. На трассе при скорости 130 км/ч держит обороты в районе 3000. На Пежо это была уже на 110-115. Все «переключения» происходят очень плавно и незаметно. Режим обкатки (не больше 4000 об/мин и скорость не более 130 км/ч) совпадает с моим обычным стилем передвижения, а все амбиции относительно резких стартов и ускорений оставляю для подрастающего поколения, коим сам был 15 лет назад. Свои амбиции я проявляю в спорте и спортзале. Считаю, что там им и место:) Обгон на трассе также ничем не отличается от того, как ездил на Пежо — жду удобного момента и спокойно иду на обгон. У меня двое детей, так что рисковать собой ради выигрыша лишних 5 секунд не очень умное решение с моей стороны:). Хотите быстрее — берите БМВ!:)

Салон. Реально выбешивает отсутствие подстаканников. Мы с супругой любим пить кофе из Макдака в машине после тренировок и теперь боремся за подстаканник на центральной консоли:) Для меня это самый большой косяк!!! Просто косяк косяков. По поводу отсутствия регулировки руля — уже привык и никакого дискомфорта не чувствую, а супруга оказывается и не знала, что он был то этого в Пыжике и вообще не поняла о чем речь:) Ну это и к лучшему. Опять же, думаю, что рослым пассажирам будет некомфортно.

Размер салона чуть больше, чем в Пежо, а по ширине примерно одинаков. Разница в классах чувствуется в мелочах: например, отсутствие откидного подлокотника для задних пассажиров и нераздельный задний диван. Недавно перевозил шкаф и хотел, как в Пежо, откинуть только спинку и сидушку, но облом. Пришлось откидывать весь диван и хорошо, что поехали без детей. Это не недостаток, а факт. Багажник небольшой, но для детских велосипедов, скейтов и прочих педальных средств передвижения его вполне достаточно. Единственный минус — некуда крепить багажные сетки. Ну прям вообще некуда. Есть только фирменная в виде какого-то органайзера, но мне совсем не нравится. Тоже небольшой косячок.

Шумоизоляция салона действительно приличная. Двигатель и вариатор практически не слышно, а из посторонних шумов немного есть, конечно, от колес и завихрения ветра в зеркалах. В остальном скажу честно, что был готов к худшему — все-таки это B-класс. Ездил с другом забирать свой Рено на Suzuki Grand Vitara и реально удивился качеству шумки — очень грустная!

Эргономика не вызывает проблем, а, например, кнопками круиза и лимитера пользовался один раз. Я понимаю, но не оправдываю французскую логику, когда они решили, что не стоит загромождать центральную панель информацией и органами управления, которыми ты пользуешься всего полгода в год. Но согласен, могли и лучше постараться! Видимо, в этом момент конструктор вышел покурить и дал студентам-стажерам «допилить» проект до конца:) Похоже и подстаканники они же прощелкали:)

Кресла удобные, но, как писал ранее, им не хватает поясничного упора. Еще удивил факт того, что машина не пищит, если не пристегнут пассажир. Видимо сэкономили на датчике наличия пятой точки.

Мультимедиа. Музыке могу поставить также 4-. Она просто есть. Если бы не было Bluetooth, AUX и USB, то точно был бы трояк. Пробовал на полной громкости. Колонки не хрипят, салон не скрипит. Думаю, что поставлю Focal.

Громкая связь по телефону передается без искажения и необходимости кричать в динамик нет. Он расположен слева, сверху от водителя, что, на мой взгляд, достаточно эффективно (так бы подстаканники еще по умному воткнули).

Экран головного устройства бликует при прямом попадании солнечных лучей, так что наличие камеры в данном случае весьма условно. Ориентируюсь по зеркалам и слушаю датчики парковки. В остальном проблем нет.

Тормозная система. Тормоза спустя 300-400 км стали гораздо мягче и эффективнее. У меня был Пежо 206 также с барабанами сзади и могу сказать, что после него тормоза Пежо 308 казались адаво цепкими. Здесь нечто среднее. Они эффективнее, чем на 206, но на педаль надо давить чуть сильнее, чем на 308. Супруга сказала, что такие ей нравятся больше. Ну и отлично!:))

Климатическая система. Пока все устраивает. Все понятно, просто и удобно. Здесь 100% зачет. Электрическим обогревом лобового стекла пользовался один раз и осознал насколько это удобно (ну вот почему так подстаканники удобно не сделали?). В следующую зиму надеюсь, что буду меньше раздражать с утра соседей скрежетом по стеклу.

Ходовая и подвеска. Здесь вообще без комментариев. Высокий клиренс в совокупности с этой подвеской реально расслабляет на неровных дорогах и заставляет не замечать разные огрехи, допущенные нашими доблестными коммунальными службами. Пежо 308 был ГОРАЗДО жестче! Задняя балка так вообще дубовая! Рено едет очень мягко и плавно.

Головное освещение и оптика. Не могу сказать, что из-за наличия линз она какая-то волшебная. Смотрится эстетично, но это по-прежнему галогенные лампы и не нужно ждать от них волшебства. Свет достаточный и покрывает необходимую площадь для безопасной езды. Лампы поворота (активируются при повороте руля) довольно-таки удобная (а вот подстаканники неудобные!!!), но, опять-таки, не самая важная фишка. Здорово, что есть, но не могу сказать, что без нее я бы не смог припарковаться. Думаю, что она была бы эффективна во дворах, где вообще нет света, а так приятное дополнение.

Вывод. Автомобиль на 100% соответствует нашим ожиданиям и в некоторых вопросах даже их превзошел. Есть автомобили более комфортные, динамичные и использующие дорогие материалы отделки. Но стоят они уже совсем других денег. Мы попали в такой период, когда в голове еще витают мысли о том, что такие машины должны стоить других денег. Согласен с Вами! Должны! Но, к сожалению, наша экономика зависит от курса Доллара и Евро, что меня расстраивает также, как и Вас. В вечную полемику выбора между Кретой и Каптюр не вступаю, так как каждому свое:) На мой взгляд автомобиль удался!:)

Всем удачи на дорогах и…….нормальных подстаканников в салоне!:)

Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2017 г

Не требуйте от автомобиля больше, чем он может Вам изначально дать и будет счастье!:)

Достоинства:
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Симбиоз «вариатор+двигатель“
  • Наличие большого количества опций для автомобиля этого класса
Недостатки:
  • Огрехи по эргономике (ПОДСТАКАННИКИ!!!!!!!!!!!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19467
Комментарии137 Добавить комментарий
был час назад
На Skoda Rapid изменен 23 апреля в 18:38

И все же, все же. На машине за миллион, динамика на уровне карбюраторной классики—на мой взгляд, трагична.

В палемике «крета —каптюр», я за каптюр

0
sanik0909
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 23 апреля в 19:27

На мой взгляд трагичны цены на автомобили в целом. Уровень цен не карбюраторной классики за 1,5 миллиона. На это лишних средств, увы, не было:( Дождался бы новый Пежо 3008 или Рено Колеос.

0
dimm
был час назад
На Skoda Rapid 23 апреля в 19:32

Да ктож спорит. Я, отдал отцу за шкоду 200 тыщ. Глянул авито, она 600+ (такая комплектация, с пробегом) стоит

0
sanik0909
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 апреля в 09:38

Батя мож 400 ждёт ещё?)))

+6
dimm
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 18:26

тут вы не правы , даже если смотреть переде приводные кроссоверы новые , то кашкай 1.2 турбо , тот же каптюр 2 л , Дастер 2 л , куга форд 2.5 автомат гораздо веселее едут правда все кроме куги на ручке но все же и цена средняя 1100-1200 в баз

0
sanik0909
был день назад
На Ford Transit, Aprilia Pegaso 23 апреля в 19:35

я тоже за каптюр.но крета просто дешевлей и на мой взгляд менее внешне привлекательней

0
77alex
был 10 часов назад
На Renault Kaptur изменен 23 апреля в 21:06

Согласен! Но тут каждому своё:). Внутренняя эргономика лучше, чем у Рено:)). Но я французам все-таки доверяю больше

0
77alex
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 23 апреля в 23:08

Да где же Крета дешевле? уже даже дороже, просто Корейцы хитрожопые, ставят цену на не существующую комплектацию за 789т.р. но только такую машину не купить, да и кому она нужна, там не чего в ней нет. А вот уже то что можно купить сейчас стоит 890т.р. а Каптюр 880т.р. просто Французы не делают заманух, а как есть. Мы так тоже повелись на Крету, тесть увиде ценник на тот момент 750т.р. и помчались в салон, а там нам уже впарили за 850т.р. а Рено можно на тот момент купить прям в наличии, и не нужно было ждать.

+5
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 18:28

беря каптюр я бы однозначно 2 л брал

0
cobra33
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 25 апреля в 20:40

Еще бы денег где взять, то можно и 2 по два литра брать)

0
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 21:10

Там разница не больше 100тр 1,6 или 2 л

0
cobra33
был день назад
На Toyota Camry 25 апреля в 21:12

огромна

0
mixailpenza
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 22:06

За намного более лучший мотор и как я понимаю ПП привод нет

0
cobra33
был день назад
На Toyota Camry 25 апреля в 22:08

Чем лучший мотор?

1.6 каптюр цепь, не надо трогать его вообще. Уже экономия на ремне и роликах.

Экономичный.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 00:14

раз в 100 тыс махнуть ремень и ролики не вижу пробоем) цена 15 тыс , зато едет 2 л а не еле пердит как 1,6 , 1.6 самое то на Логане, хотя и ставь 2 л на Логан я бы всерьёз подумал о покупке

0
cobra33
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 25 апреля в 21:28

А между 1.2 и 1.8 какая была разница?

0
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 22:05

У кого ? ) У Леона более 200 тыс а точнее 224 было бы 100 взял бы не думая ) но там еще плюс к 1,8 т дсг 7 ,и намного более богатая комплектация биксенон ,тонировка задодская ,парктроник ,датчики света и дождя ,коврики итд

0
cobra33
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 25 апреля в 22:46

Тюю, всего то 224т.р. мог бы и подумать, зато какая динамика, и комплектация, и всего лишь больше на 124т.р. между подумать и купить не думая.

+8
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 00:11

не пиши чушь

-6
cobra33
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 26 апреля в 08:35

Ты для начала сам не пиши, про всякие два литра и 100т.р., ты наскреб на самый нишебродский Леон, зато рассуждаешь как не думая можно добавить 100т.р., а ведь к каждой комплектации можно добавлять по 100т.р., так где тогда остановиться ?

+3
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 10:58

1. Я не наскреб а купил за наличные что в наше время не так уж и часто бывает ,когдп наступит менять авто время и если ничего из бу не найду ,то скорее всего буду брать новую и в кредит и поверь если будет выбор между едущим и неедущим мотором или пустой и более приличной компл или все вместе ) а разница будет в пределах 100 то то думать не буду ) ибо пофиг платить скажем условно 10 тр /мес или 12. 2 . Всегда говорю устал уже талдычить тупоголовым учи мат часть ! Самый нещебродский Леон это 1,4 85 сил комплектация референс,в 13 году их еще можно найти было 11-12 годов выпуска на складах по 450-480 тр .3 остановится там где разум подскажет добавить 100тр при цене авто в районе ляма вполне по силам

-1
cobra33
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 26 апреля в 11:13

Так объясни что тебе помешало при покупке Леона взять едущий мотор хотя бы 1.4. ? Что же ты не взял кредит и не купил сразу Гольф или Алтеа полноприводную?

Любишь ты советы раздавать, только сам своих советов что то не придерживаешься)

+2
andrei 36
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 11:28

Гольф за 700 был почти пустой ,1,4 в средней комплектации 750 стоил ,в хорошей 800+,алтея обычная не продавалась ,фритрек стоил 1100 это потом через год акцию запустили 915 передний привод 1015 полный и все равно это очень дорого на тот момент было это не 100 то добавить) ,что касается Леона 1,4 т а это копа+ то до сих пор жалею что не добавил сотка то была в заначке тупо зажал ) плюс папа очень был против кредита и сказал не возьму кредит оплату каско тебе ) .И еще остановило то что в копа+ центральная вставка на торпеде серебристая а все остальное Черное смотрится по мне убого а у меня все Черное ,брать новую и менять еще вставку а у сеата любая пластмасса оригинал стоит денег хороших ) не захотел ..

0
cobra33
был 10 часов назад
На Renault Kaptur изменен 25 апреля в 21:37

Вы не правы. Разница 120 000, если рассматривать две одинаковые комплектации Style. http://www.rtds.ru/auto/cars-renault/kaptur/#ck_auto_lg_1113

Если был бы вариатор на 2 литра или автомат на 6 ступеней, то возможно выбрал бы и его. Суть не в деньгах, а необходимости полного привода и 2 л двигателя для города. Кому-то хватает, а кому-то нет.

0
dimm
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 22:07

За 120 тыс кроме 2 л еще и полный привод я правильно понимаю ?

0
cobra33
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 25 апреля в 22:41

4акпп

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 00:07

я написал вроде мкпп

0
cobra33
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 26 апреля в 06:31

Мы же машину автора обсуждаем, ему автомат нужен был, зачем МКПП?

0
cobra33
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 26 апреля в 09:02

Да и 4-х ступенчатый автомат "бонусом"

0
dimm
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 10:59

Он древний да ,но в связке с 2 л всяко лучше 1,6 варик

0
cobra33
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 26 апреля в 11:10

для меня неи

0
sanik0909
был день назад
На Ford Transit, Aprilia Pegaso изменен 23 апреля в 19:36
Комментарий удален автором.
sanik0909
был день назад
На Toyota Camry 23 апреля в 22:18

С места - да.

А вот с 80 каптюр до 110 существенно быстрее наберет чем классика. Больше мощность на массу + более совершенный двигатель.

0
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 23 апреля в 18:47

сердце вы совсем не бережете

+1
roman spb
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 апреля в 22:03

И не говори Рома ) кофе или напитки с кофеином пьют перед а не после ) а после ночной а когда иду столовую ложку выпиваю гаураны с кофеином и л карнитин

0
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 23 апреля в 18:47

Вопрос

Работа агрегатов практически неслышна, а имитация переключения передач позволяет держать двигатель в низких диапазонах оборотов. На трассе при скорости 130 км/ч держит обороты в районе 3000.

Это как?

Далее

Громкая связь по телефону передается без искажения и необходимости кричать в динамик нет. Он расположен слева, сверху от водителя, что, на мой взгляд, достаточно эффективно (так бы подстаканники еще по умному воткнули).

Это про микрофон?

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 23 апреля в 19:25

Ну вот так! Скорость 110 на тахометре 2000 об/мин. Второе про микрофон.

0
dimm
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 23 апреля в 19:38

При чем тут имитируя передач?

+2
был 4 часа назад
На Kia Sorento 23 апреля в 20:43

Вот вам подстаканники, с вас чашка кофе из хорошей кофейни ) типа старбакс)

0
almanzor
был 10 часов назад
На Renault Kaptur изменен 23 апреля в 21:04

Спасибо огромное!:). Замётано:)

+2
dimm
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 апреля в 00:10

вообще не понимаю что за прикол с подстаканниками )) едешь по трассе попил кафе или чай при заправке , в городе дома или на работе , бутылка воды в кармане двери если 0,6 или сзади валяется в ногах у пассажиров если большая ) любите вы себепробоеммы надумывать ))

0
cobra33
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 26 апреля в 09:03

Дьявол, кроется в мелочах! Любим пить кофе в дороге.

0
almanzor
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 09:59

Борода

это ты теперь кофе человеку должен

причем каждый день

что за ерунду предлагаешь))?

+3
суровый
был 4 часа назад
На Kia Sorento 24 апреля в 10:47

Этапачимуэта?

+1
almanzor
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 апреля в 10:54

"Дорага" (С) (Суровый)))

+1
вега
был 4 часа назад
На Kia Sorento 24 апреля в 10:59

да не))

+1
almanzor
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 11:58

ну а ты прикинь

стоит у тебя кофе в таком девайсе

и кто то садится на пассажирское сидение

может быть конфуз

+2
суровый
был 4 часа назад
На Kia Sorento 24 апреля в 13:27

Не нать толстозадых, негабаритных возить

0
almanzor
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 13:30

а при чем тут это)?

ты зимой ноги предварительно отряхиваешь - вот тебе и спина в кофе

0
суровый
был 4 часа назад
На Kia Sorento изменен 24 апреля в 13:32

Тепло зато

0
almanzor
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 14:07

исправляйся

предлагай более годный девайс

автор нуждается в подстаканниках

+1
был день назад
На Toyota Camry 23 апреля в 22:20

Вариатор чуть покороче чем на 2 литровом кашкае прошлом и поболе покороче чем на новом как у веги.

Из-за наличия линз она какая-то волшебная. Смотрится эстетично. Равномернее свет просто. И внешний вид существенно лучше.

0
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 23 апреля в 23:26

А мне вот тоже 105л.с. по городу вполне хватает, гонки не устраиваю, едешь себе в потоке. А когда еду на пассате по городу то даже иногда надоедает, чуть газ посильней придавил уже 80, и едешь постоянно контролируешь, что бы еще больше не нарушать. Для города в самый раз 100-150л.с., вот если по трассе да с багажом, то тут конечно маловато будет.

+3
andrei 36
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 апреля в 09:30

Во-во...

Мне 144 лс и вариатора, сегодня пришлось на работу на машине поехать: Варшавка вся перекопана, везде пробки, ужас, выехал рано-рано, где там ваще гонять то??))))

+2
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 12:18

Оптимально для города 140-200 лошадей.

А чтобы не превышать есть лимит контроль скорости, поставил и на спидометр не смотришь вообще.

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 12:23

Может для Пензы и актуально, но к примеру мне в Воронеже больше 150 точно не нужно, и то я буду везде первый на светофоре, потому как Саня на Кашкае в Подольске)

А как работает лимит? У меня к примеру начинает пищать после превышения установленной скорости, но я его не включаю потому что половину пути у меня трасса, хотя последнее время тоже с пробками.

0
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 12:26

Пищалка -это фигня, на бмв такая штука была. Просто подача топлива перекрывается мозгами и педаль впустую давишь, отличные ощущения. При тапке в пол - расход 2-4-6-8 литров на сто)) А с горки и 0 покажет.

Я так рассуждаю теперь. Если на машине нет того, что есть на гранте(лимит+круиз, датчик дождя, обогрев лобового стекла), то это несерьезная машина.

-2
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 12:31

Да не такой лимит мне и за даром не нужен, не дай бог забудешь отключить, может быть очень опасно.

Кашкай у тебя не серьезная машина выходит)

+2
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 12:35

Она убога по проезду лежачих полицейских, по динамике после 120, по расходу по трассе, по отсутствию подогрева лобаша, форсунок, зоны покоя дворников, отсутствию датчика запотевания, по жестким неудобным задним сиденьям и тесному ряду, и еще по чему-нибудь. Но она была куплена, когда еще у меня не было прав и даже навыков езды хотя бы раз. Да и жена была не профи.

Он продавливается кик-дауном.

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:16

Поменяй на Гранту этот убогий авто)

+5
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 13:17

На гранте мы ездить не сможем. Я привык к проходимости, надежности, комфорту, безопасности, дешевизне эксплуатации. Мы же невысокого роста, даже сесть удобно не сможем из-за отсутствия регулировки по высоте.

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:42

Гранта стоит 400т.р. Камри или Кашкай 1400т.р. Проходимость не хуже, дешевизна в эксплуатации еще больше, плюс не убогая как Кашкай, есть лимит и подогрев лобовухи)

0
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry изменен 24 апреля в 13:46

обогрев, если пожелает хозяйка кашкая - сделаю. Только расчет нужен точный и нихромовая нить. Чтобы не лопнуло стекло.

Вопрос автору. Кнопка обогрева лобового отдельно от других обогревов? И обдув включается как при этом?

0
mixailpenza
был 10 часов назад
На Renault Kaptur изменен 24 апреля в 14:39
Комментарий удален автором.
mixailpenza
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 14:47

Кнопка обогрева отдельно от других. Обдув при этом включается.

0
andrei 36
был 4 часа назад
На Mercedes GLK изменен 24 апреля в 12:40
Комментарий удален автором.
andrei 36
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 12:52

На Фрилах лимит работает следующим образом: разогнался, к примеру, до 70-ти - нажал кнопку - держит 70. Нажатие на педаль газа увеличивает скорость, на тормоз - отключает лимит. Повторное нажатие на кнопку лимита на любой скорости - разгоняет или притормаживает автомобиль до установленных 70-ти. Всё просто и логично, удобно камеры проезжать.

0
madcat
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:14

Так у меня точно также работает круиз, причем тогда лимит ?

+1
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 13:15

Это не совсем лимит.

0
madcat
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 13:16

Это не лимт, а круиз

+2
fedodorov
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 14:01

Не, это в современных машинах у Вас активный круиз. Во Фриле круиз поддерживает скорость только ту, которая в момент включения на спидометре. т.е. если едешь 110 и нажал кнопку круиза, то будет 110, а регулировать можно нажатием кнопок на руле. А если едешь 110 и нажал кнопку лимита - то он оттормаживается до установленной (например 70). И с меньшей скорости тоже разгоняется до установленной.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 14:18

Сходил, почитал книжку к авто - англичане называют эту кнопку: Восстановление установленной скорости %-) Не лимит и не круиз - что-то среднее. До Лимита в 2008-ом англичане ещё не доросли...

0
madcat
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 14:32

У меня на вольво круиз работал, пока не тормознешь.

Т.е если разогнался больше, газ отпустил, то машина возвращается на заданную скорость (правда только за счет естественной потери скорости).

Если тормознул, то круиз отключается, но можно нажав кнопку вернуться к запомненной скорости.

На мерседесе еще тормоза использутся для поддержания скорости.

Поэтому на трассе я запомнил скорость круиза для населенного пункта и шпарил, отпуская газ в населенных пунктах - очень удобно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 14:40

Да, на Мерседесе толково сделано. Мне такого очень не хватает когда на Москву едешь - на М3 полно участков с ограничением в 60.

0
madcat
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 24 апреля в 15:34

ты путаешь разные вещи - круиз-контроль и лимит скорости. У тебя - чистой воды обычный круиз. Задаешь скорость, машина ее поддерживает без педали газа. Нажимаешь на газ - едешь быстрее лимита, отпускаешь педаль - скорость снизится до установленной и будет далее поддерживаться, пока не нажать на тормоз. Адаптивный круиз-контроль - все тоже самое, только еще с контролем расстояния до переднего автомобиля.

А лимит максимальной скорости - ровно обратная история. Ты выставляешь его и машина сама не едет. Но если ты жмешь на газ и достигаешь скорости лимита - например, 100 км/ч, то дальше сколько газ не жми, ускорения не случится.

+1
skinner
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 15:39

Кстати, после долгих дебатов проверил лимитер. Выставил на 60 км/ч. Жмешь газ - больше не едет и даже обороты не растут. Можно электронно выставить кнопками на руле лимит скорости и только тогда разгонишься. Так что здесь он честный и без каких-либо пищалок:)

0
dimm
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 16:06

Продави газ до упора на включенном ограничителе.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 17:39

Зачем?:) Я же специально ставлю ограничитель, чтобы не превышать скорость? Или хотите, чтобы я просто проверил?

0
dimm
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 17:45

Чтобы быть уверенным, если на обгоне уткнулся в ограничитель, а то некоторые паниковать начинают.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 17:48

Теперь логика понятна. Спасибо за повод провести очередной тест!👍🏻👍🏻

+1
fedodorov
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 25 апреля в 16:39

Сегодня проверил. При продавливает идёт кик-даун и набор скорости. Потом обратно

+1
dimm
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 25 апреля в 19:09

значит это круиз, а не ограничитель ))

0
skinner
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 25 апреля в 19:39

Нееее...круиз у меня есть...и он держит скорость и позволяет ее превышать при любом нажатии на педаль газа. Лимит позволяет превышать скорость только при продавливает педали...по сути функции очень похожи, но алгоритм работы разный:

+2
dimm
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 25 апреля в 19:49

не понимаю, а в чем тогда суть ограничителя? Или он работает только если плавно жмешь на газ, а если сильнее - то позволяет разогнаться? Тогда это супер!

0
skinner
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 25 апреля в 20:11

Ограничитель хорош для автопутешествий заграницу. Чтобы не зная местных правил нарушения ПДД не назвать штрафов двигаясь по шоссе.

+1
skinner
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 25 апреля в 21:13

Как раз в этом и заключается. Честно признаюсь, я сам не знал принципа его работы, пока не попробовал сегодня на своей машине. У автомата и вариатора есть кик-даун, то есть, когда продавливаете педаль до конца. На лимите Каптюр вы выставляете допустимую скорость и активируете кнопкой на руле. После этого вы не сможете ускориться выше установленной скорости, если давите на педаль газа, как обычно. Мотор вообще не реагирует - видимо электроника глушит. Но на экстренный случай, предусмотрен режим, когда нужно резко ускориться и вот тогда вы продавливаете педаль до кик-дауна. Видимо электроника воспринимает это как раз, как экстренный случай и начинает ускоряться:) Мне подсказали здесь в комментариях:)

0
skinner
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 16:14

Согласен, но с одним уточнением. Если нажать на газ с включенным круизом, то после того как отпустишь - машина не снижает его до установленного, а продолжает ехать с той скоростью, на которой отпустил.

p.s. путем недолгих дебатов установлено, что на фриле лимит по скорости отсутствует ))) что не делает ему минусов, на мой взгляд

0
madcat
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 16:21

Тогда смысл такого круиза как вы описали?

Так то едешь 10, 20, 30 минут на круизе, потому чуть поднажал для более быстрого обогона, потом отпустил педаль и вернулся к нужной скорости.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 16:22

Логика конечно спорная, но по другому не работает, поэтому привык к тому, что есть.

0
madcat
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 24 апреля в 17:04

Согласен, но с одним уточнением. Если нажать на газ с включенным круизом, то после того как отпустишь - машина не снижает его до установленного, а продолжает ехать с той скоростью, на которой отпустил.

////

Не думаю. На всех автомобилях что я ездил, а это десятки машин - круиз это поддержание заданной скорости. Просто иногда авто не умеет тормозить двигателем, тогда скорость падает медленно - возможно это твой случай. Но круиз никогда не фиксируется педалью газа, это правила безопасности, в том числе.

0
skinner
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 17:12

Ну тут хз, кроме Фрила я ездил на авто с круизом более современных. Там действительно, всё работает как Вы описали. Может на рестайловых Фрилах тоже это поправили, они обычно живо реагируют на всякие замечания.

0
skinner
был 3 часа назад
На Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander 24 апреля в 17:13

Может у меня на авто что-то неправильно функционирует...

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:37

Что то не чего не нашел в интернете про лимит скорости на Камри.

+1
andrei 36
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 апреля в 13:40

Это когда жена справа сидит и орёт: "Ну куда ты так быстро то"!!???

+3
вега
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta изменен 24 апреля в 13:44

Ааа, а я то дурень сижу в интернете описание к Камри рассмтриваю, а тут робототехника, от жены)

+1
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 13:41

Мне его смастрячили. Лучший кулибин по робототехнике. И робот-пылесосы от него и робот-подметалка в бане:)

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:45

Пойду себе тоже ченьть смастерю, к примеру перепрыгмвалку через машину, куда полезней чем лимит)

0
andrei 36
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 13:48

Вот гбо бы поставить на пассат - благо бы было.

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 24 апреля в 13:55

Мне что делать не фиг ?) ГБО ставить, хорошо если у тебя клапана не прогорят к 100т.км. У меня и без гбо расход небольшой, а смоим пробегом оно не когда не отобьется, потому как это вечно нужно чистить, делать ТО, я уже такое проходил лет 12назад.

+1
был 15 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 24 апреля в 08:51

если для города, то нормально. 114 л.с. это примерно средняя энерговооруженность в потоке.

+1
был месяц назад
24 апреля в 09:26

После фраз "начал раскручивать двигатель, уже раскрутил до 3500-4000" и "расход намного меньше, чем на Пежо 308" всё остальное не вызывает никакого интереса, ибо самообольщение есть

+1
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 09:46

автору удачи

машинка внешне интересная

обо всем остальном отзыв на эмоциях от новой машины)))

посему не объективный

НО

главное что нравится

+2
суровый
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 12:41

про вариатор и связку движка в сравнении с автоматом al4 - всё верно написано. У 4-ступчатых автоматах главный недостаток на мой взгляд - потребность автомата при кикдаунах на 55-70 км в час переключаться на 2 передачу и кратковременно усилять разгон, но терять время на переключении и страшный рев двигателя.

0
mixailpenza
был 11 часов назад
На Opel Vectra 24 апреля в 13:34

ну да

все верно

можно было сравнить еще с паровым двигателем

есть нормальные АКПП, шестиступки и все такое

зачем ал-4 приплетать

+1
суровый
был день назад
На Toyota Camry 24 апреля в 13:42

Олег же доволен коробкой.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
На Peugeot 307 изменен 25 апреля в 20:59

Меня она не напрягает вообще, по одной причине я передвигаюсь очень спокойно и за почти 2 года что у меня есть машина мне ни разу не приходилось резко ускорится ни в городе ни на трассе (вру один раз был когда хотел проверить динамику разгона)

Так что меня AL4 устраивает полностью. Кстати смешенный расход 8.2 на 100к

0
olegge
был час назад
На Skoda Rapid 25 апреля в 22:13

"по одной причине я передвигаюсь очень спокойно и за почти 2 года что у меня есть машина мне ни разу не приходилось резко ускорится"- у вас может движение такое. у меня за дневную поездку по городу, частенько бывает 5000 об/мин)

Да и на трассе- к примеру с азс выезжаю, газ в пол, передачи до отсечки, чтоб в поток влезть.

" Кстати смешенный расход 8.2 на 100к"- это город+ трасса. У меня по городу (чисто город) и меньше бывал на бывшей. Хотя на нынешней, походу так же... (бк нет с завода, а я еще не вкорячил, не посмотреть)

+1
sanik0909
был 3 часа назад
На Peugeot 307 изменен 25 апреля в 22:44

У нас движение плотное, но не торопливое.

С АЗС всегда есть полоса разгона длинной метров примерно 50 иногда длиннее.

Насчёт расхода у меня двигатель которы прошёл 200+ тыс км + 4АКПП + 1462 кг снаряжённой массы автомобиля... ИМХО результат в 8.2 в смешённом режиме более чем удовлетворительный

0
olegge
был день назад
На Toyota Camry 25 апреля в 22:46

Согласен. А для ал4 и француза результат феноменальный.

0
olegge
был час назад
На Skoda Rapid 25 апреля в 22:46

лично для меня - "смешанный режим" = ничего не сказать.

Я могу и из города 2 недели не выезжать... Он ни о чем не говорит...

Поэтому я считаю всегда отдельно город, отдельно трасса.

Исключение- мои посты о поездках на Приоре. Там расход -смешанный. Т.к. 200 км трассы, потом город, потом трасса. Смешанный же.

0
был 6 часов назад
На Mitsubishi Lancer X изменен 24 апреля в 13:27

на варике этот мотор нормально тянет в городе...довелось прокатится у коллеги на мегане3 там такой же мотор и вариатор...прикольно, мне понравилась связка двс и вариатор...

да и каптюр смотрится веселее кареты...имхо

+3
ushin
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 апреля в 13:55

Плюсую.

Я бы тож Реношку выбрал, а не Крету)

+1
вега
был 4 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 24 апреля в 21:31

Я бы тоже. Но почему-то в нашем регионе на сто крет один каптюр

+1
был 6 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 24 апреля в 14:09

Отзывы отзывами а галерею то автор заполнять будет?

0
ushin
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 15:41

Чуть позже обязательно:)

0
был день назад
На Peugeot 308, Volvo S60 24 апреля в 21:29

странно, что 308-й при той же массе и мощности быстрее разгонялся со своим тугодумным автоматом.

Вариатор должен быть отзывчивее, да и КПД у него выше.

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
На Renault Kaptur 24 апреля в 22:14

На вариаторе пока обкатка, так что пока про реальную динамику говорить рано. Двигатель менее мощный, высокий центр тяжести, больше коэффициент лобового сопротивления, а также другая аэродинамика за счёт высокого клиренса. Этого вполне достаточно, чтобы не быть таким шустрым при разгоне. У Пежо клиренс ниже, а лобовое очень здорово завалено, так что аэродинамика лучше на порядок:))) Если на Пежо рвать со старта, то стартовал он очень бодро. Но если необходимо было ускориться в потоке, то тут уже автомат был не так хорош

0
dimm
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 22:24

Аэродинамика на городских скоростях не важна совсем.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 24 апреля в 22:49

Как и клиренс))

+2
isp
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada изменен 24 апреля в 23:12

не скажи, клиренс важен. На низкой машине внимательно смотришь, на что наезжаешь колесом. На высокой на городских дорогах вообще все равно.

Ну и зимой в засыпанных снегом дворах полно народу, кто осознал важность клиренса, когда сел на брюхо.

+1
isp
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 23:18

Клиренс как составная часть аэродинамики не важен))).

+2
fedodorov
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 24 апреля в 23:21

на высокой машине передвигаешься проще и быстрее. Заметил разницу на glk

0
skinner
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 24 апреля в 23:25

Разница безусловно есть, но как комплект улучшений почти по всем параметрам, дающий следующий уровень. На Вольво рулевое поострее было.

Как и автор, езжу и улыбаюсь.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 24 апреля в 23:38

у мерседеса все машины, кроме версий amg, не слишком остро управляются. Четко, предсказуемо, комфортно. Даже не вопрос клиренса.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Renault Kaptur изменен 24 апреля в 23:02

Ну значит у Рено двигатель слабее...так устроит? Видимо у Пежо лошади более породистые.

+1
был день назад
На Hyundai HD, Hyundai Getz 25 апреля в 18:16

Может у меня предубеждение какое то и прогресс давно рванул вперед, но вариатор ни в коем случае не купил бы себе. Как то так запомнилось мне из отзывов и разговоров с автолюбами, что он проблематичный.

0
android
был 3 часа назад
На Peugeot 307 25 апреля в 21:03

Предубеждения. Сам видел очень много машин на варкие с пробегом за 200к

Одна такая (Фиат Пунто 1.2 2001 года) у моего брательника пробег 195к км

+1
olegge
был 18 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 апреля в 10:24

В что на пунто были варики? Какая то спецверсия что ли ? С роботом не путаете? В Европе вариаторы только Ауди использовало.

0
ameniks
был 3 часа назад
На Peugeot 307 26 апреля в 10:44

Punto Spice 1.2 с вариком Mitsubishi

На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.

https://av.by/article/index.php?event=View&articles_id=178

0
был 3 часа назад
На Peugeot 307 25 апреля в 21:04

Машин очень интересный, согласен что 115 сил вполне себе для города.

Удачи с машиной и ровных дорог

+1
olegge
был час назад
На Skoda Rapid 25 апреля в 22:14

"115 сил вполне себе для города."- кто бы спорил. Но, большое но. Фактический разгон этой машины тянет на 70 сил...

0
sanik0909
был день назад
На Toyota Camry 25 апреля в 22:18

70 сил для 900 кг. Но не для своей массыю

0
mixailpenza
был час назад
На Skoda Rapid 25 апреля в 22:47

не помню сколько весит 9ка, но разгоняется она быстрее. Даже карбюратор.

0
sanik0909
был день назад
На Toyota Camry 25 апреля в 22:49

не)) Может до 50-60 с места - да. Дальше сравняются и отставать будет))

0
mixailpenza
был час назад
На Skoda Rapid 25 апреля в 22:51

хз, надеюсь судьба убережет от старинной карбовой 9ки и новой неедущей 1.6 на варике.

0
sanik0909
был 3 часа назад
На Peugeot 307 25 апреля в 22:46

Не знаю ездить пока не довелось...

0
был месяц назад
3 мая в 21:02

Это отзыв больше о тест-драйве нового авто. Реальную картину об владении и содержании авто покажут года. Новье и есть новье. А что дальше - китайцы тоже новые прекрасные

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™