19 марта 2010 → пробег 37000 км

Часть 6. Коляня - вездеход.

19 марта 2010

Прошла зима. Решил поделиться впечатлениями. Последней каплей стала поездка на дачу в пургу в прошлый выходной. Четыре километра дороги, пробитые утром ДТшкой от асфальта, до дачи покорились влегкую. Весь день была метель, а вечером, когда я собрался домой, понял, что трактор я отпустил зря. Дорога и так представляла собой траншею шириной 2.5 метра и глубиной местами до 1 метра, а после нескольких часов метели на открытых местах была заметена почти полностью. Спасло то, что снег еще не успел слежаться.

Разгон, нырок в белое безмолвие и метров 50 как подводная лодка, потом метров 5 назад, лопатой раскидываю спрессованный впереди снег и с разгону еще метров 30, опять лопата и т.д. Почти через час добрался до асфальта. Коляня — ВЕЗДЕХОД!!! Даже сев на брюхо умудряется выехать задом. Кто-то там говорил про перегрев муфты, я не заметил. CRV, ехавшая по моим следам, не доехала до асфальта метров 200, застряла на небольшом подъеме, пришлось мне сдавать задом эти 200 метров по собственной колее и тащить ее до асфальта на веревке.

Зима прошла без проблем. Машина живет на улице под окном. Заводится в любой мороз «с пинка», хотя морозы в этом году нешуточные — почти два месяца за 30, а иногда и 42. Один раз был «глюк»: в минус 42 завелась сразу, но стартер крутил чуть дольше обычного и на табло успела моргнуть надпись «stop». Как обычно, прогрел двигатель и поехал, но машина, как ни дави на газ, не хотела поднимать обороты выше 1500 и переключать вариатор. Проехал метров 500. Остановился, перезапустил двигатель и все встало на место.

Коляня прошел 37000 км, продолжает радовать.

2 февраля 2013

Счётчик одометра неумолимо приближается к психологической отметке 100000 км и возраст к 5 годам. Что удивительно — машинка продолжает радовать. Но пора думать о замене авто. Начались муки выбора, как и 4,5 года назад начал «тестдрайвить» всё, что продается в салонах. С удивлением обнаружил много нового, но почему-то всё, за что цепляется глаз, руки и «пятая » точка, стоит дороже на 200 тыс руб и выше. Всё, что до 1,2 млн — не цепляет. Обязательно присутствует какая-нибудь ложка дёгтя, которую конечно можно стерпеть, но зачем. К хорошему привыкаешь быстро и отвыкать не хочется. 

Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре — это автомобиль не Ваш.

Еще советы

Достоинства:

  • За те деньги, которые стОит Колеос, равных нет

Недостатки:

  • Мой авто — первый в городе, поэтому «детские» болячки имели место, но всё по гарантии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
12818
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2010 в 15:26

Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре — это аVтомобиль не Ваш.

Прикольный совет!

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 марта 2010 в 17:23

Нормальный авто ! Лишь бы француская надежность не подкачала через эннн-цать км.

0
дапохнаник
НаRenault Megane22 марта 2010 в 17:57

Нормально все у французов с надежностью. Это все мифы. Уже второй французский авто и продолжает радовать безотказной работой!

0
дапохнаник
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleosизменен 12 декабря 2010 в 17:14

На одометре 56000 км - про надежность ничего сказать не могу, ничего не ломается, каждое утро заводится и ездит. Нормальный симбиоз французов и япов, производимый в Корее.

0
НаHonda CR-V22 марта 2010 в 18:50

хотелось бы еще фотографий увидеть :)

0
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleos22 июля 2011 в 15:29

На одометре 72000 км. Писать-то и не очём. Коляня ездит и ездит. Правда две неприятности всё же омрачили.

1. Ездили в тайгу за грибами. После дождика, грязь, колея от Уазиков и др. и всё такое. Резина родная. Грибов набрали. На обратном пути смотрю на дороге валяется какая-то пластмаска, когда туда по грязи ползли её врод бы не было, смотрю - на ней эмблема Рено, думаю моя. Бросил в багажник (оказалась точно моя) она чт-то снизу закрывала и в глубокой колее отвалилась. Её потом на Сервисе поставили на место.

2. ТО60 - это 24000 рублей!!!, с учетом скидок и накопительной карты заплатил 21000 без нескольких рублей - огорчает. 

0
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleosизменен 26 января 2012 в 08:57

На табло 75000 км. Надо ехать на сервис. 2,5 месяца назад за пару дней до окончания срока гарантии заметил трещины на хроме ручки селектора АКП- заменили ручку без разговоров. Почему-то время от времени после заводки в мороз загорается лампочка "проверь двигатель", после этого двигатель переходит в "аварийный режим" и не хочет увеличивать обороты выше 1500. Заглушил, снова завёл и всё встаёт на свои места. И так 1-2 раза в неделю по утрам, если мороз ниже 20 градусов, хотя заводится "с пинка" даже в 38. 

0
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleosизменен 10 апреля 2012 в 13:10

Сбылась мечта! гарантия кончилась в прошлом году, а месяц назад ездил на ТО-75, сказали, что скоро должен прийти новый комп с новой прошивкой и меня отзовут для его замены, это Рено заменяет у всех Колеосов, выпуска до середины 2009 года, они признали, что это их косяк. 06.04.2012 заменили компьютер. Все процедуры по замене и перепрошивке заняли 2 часа. Авто не узнать. Пропали все глюки, вариатора на слышно вообще!!!! никаких воев и хрюканья, исчезли провалы при резком нажатии на газ, даже двигатель стал работать мягче и тише. Расход топлива вернулся к первоначальному- 9 по трассе, 12-13 в городе. При ТО заметили, что "потеют" задний левый и передний правый аморт, однако скоро надо готовить бабки для их замены.

0
был 2 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato10 апреля 2012 в 15:06

Хороший аппарат за честные деньги ...был !Удачи на дорогах !

0
Добавить комментарий
2008 г. 535 000 руб. подробнее
2008 г. 540 000 руб. подробнее
2010 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Koleos (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™