Renault Koleos
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Renault Koleos (2008 г.)

6 апреля 2010 → пробег 15000 км

Отзыв о Колеосе.

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Кузов. Заднее стекло всегда чистое — и это плюс. Дверные ручки всегда грязные — и это минус. Доступ в салон удобен как через передние, так и через задние двери. Багажник по размерам средний, пользоваться им на мой взгляд удобно, хотя признаю, что откидной задний борт — вещь на любителя. Насколько я понимаю, именно с подобной конструкцией задней двери связано встречающееся на ряде Колеосов дребезжание при её закрывании. У меня такой проблемы не было, хотя именно с замком задней двери было связано моё единственное внеплановое обращение к дилеру. При пробеге 12000 сзади стали доноситься какие-то скрипы. Наслушавшись про проблемы Колеоса с задними амортизаторами, поехал на сервис. Выяснилось, что амортизаторы в порядке, а скрипит как раз замок задней двери. После его смазки скрип исчез. Внешний вид авто — кому как, лично мне нравится, и вообще дизайн — вещь очень субъективная.

Проходимость. Для паркетника — в самый раз. Последние 5 километров по дороге в деревню — убитая грунтовка с могучими ямами и тракторной колеей. Проблем на такой дороге не было ни разу, уровень комфорта при разумной скорости вполне достойный. Зимой лазал по сугробам, пару раз приходилось включать режим жесткой блокировки, но выбирался всегда самостоятельно. Проблемы возникают в глубоком мокром снегу — машина проваливается, а тяги двигателя может не хватить. Поэтому включать нужно не только жесткую блокировку (которая на Колеосе электронная), но прежде всего голову. Для покорения бездорожья существуют другие машины. Не выезжайте на Колеосе на пашню — и его проходимости будет достаточно.

Расходы. Расход бензина на моей резине при спокойной манере езды: летом 12, зимой 14 л/100км по городу. По трассе при скорости 90-100 на круиз-контроле без проблем укладываюсь в 7,5-8 литров. Плановое ТО — каждые 15000 км или каждый год. У меня эти цифры совпали, первое ТО обошлось немногим более 7,5 тысяч рублей. Из внеплановых расходов — смазка замка задней двери и перестановка поводка стеклоочистителя:) Зимняя резина, защита двигателя, ковры салона и задние брызговики были подарены дилером при покупке. Транспортный налог в Ярославле на настоящий момент в районе 6 тыс. рублей в год. КАСКО — менее 5% от стоимости авто (если поискать).

Выводы. Несмотря на отмеченные недостатки, автомобилем очень доволен. Уровень комфорта для паркетника за такую цену — пожалуй, наилучший, как и комплектация. Если Вам нужен комфортный семейный паркетник для спокойной езды — в Колеосе не разочаруетесь. Отзыв пишу впервые, поэтому прошу простить за некоторую сухость и сумбурность изложения. Всем удачи!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
18108
Комментарии 12
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 7 апреля 2010 в 01:16

по моему хороший отзыв,автору спасибо и удачи!

0
На Nissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 10:17

хороший отзыв.  Хотелось бы узнать чем руководствовались при покупке машины? с чем сравнивали? правда ли что телега колеоса от кашкая или мне просто кажется? Расход топлива порадовал - на уровне дизельного автомобиля, правда расход сильно зависит от водителя. 

0
nnikov
На Peugeot 407, Renault Laguna 7 апреля 2010 в 11:25

Koleos это X-Trail  первого поколения который корё пытались превратить в Самсунг, но мозгов и денег не хватило, а потом Самсунг моторс перекупили лягушатники, доработали напильником и получился Koleos.

-6
lt frank drebin
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 8 апреля 2010 в 19:58
Комментарий удален модератором.
На Suzuki Jimny, Renault Koleos 7 апреля 2010 в 10:52

Насколько я знаю телега, а также двигатель и вариатор, от Икс-Трейла. При выборе сравнивал с СГВ, предыдущим Соренто, Тигуаном, Икс-Трейлом. СГВ для меня слишком жесткий. Соренто в принципе понравился, но по сравнению с Коеосом пустоват, да и проблемы с качеством слишком велики. У Тигуана - скучный, мрачный салон, а еще - в Ярославле нет дилера, ближайший в Иваново, а гонять более чем за 100 км из-за каждой мелочи неохота. Икс-Трейл в схожей с моим Колеосом комплектации почти на 200 тыс. дороже. Но главное - Колеос просто понравился, понял что моя машина.

+1
7 апреля 2010 в 16:22

по поводу "обнуления" климата. В новом авто в центральном ящике должен находиться предохранитель, который дилер должен установить в блок климат-контроля.

0
был 3 дня назад
На Isuzu ELF, Opel Corsa 7 апреля 2010 в 22:28

ОТзыв отличный и без всякого сумбура , если он первый - то оч удачный !!!!!! С какой скоростью надо ездить по трассе , чтоб расход был 7 , у меня 9.8 меньше не бывает.  ПроКлимат -работает он  нормально насамом деле , Пошукайтесь вот сдесь , www.club-renault4x4.ru             тут эту тему мусолили !!!!!!

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry изменен 7 апреля 2010 в 22:54

Хороший авто, я бы даже сказал отличный!{#thumbs_up} Фото бы еще! Удачной эксплуатации.{#beer}

+5

0
8 апреля 2010 в 07:49

"При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу"

Привет! Эта напасть очень легко лечится)))

1 Открываете ящик под подлокотником и вынимаете из него "ведёрко"

2 Под ведёрком ищете маленький предохронитель ( этот предохранитель вынимают из салонного блока предохранителей при транспортировке авто.)

3. Открываете крышку салонного блока предохраниетелей (под кнопкой отключения ESP) и вставляете найденый предохранитель в пустое гнездо , вроде в верхнем ряду посередине)

После этого настройки климата будут сохранятся !  Если предохранитель не обнаружен обратитесь к дилеру, они обязаны бесплатно устранить эту проблему!

Удачи!   www.club-renault4x4.ru/

+1
На Suzuki Jimny, Renault Koleos 8 апреля 2010 в 09:38

Огромное спасибо за информацию по климату. Интересно, почему менеджеры сервисного центра этого не знают? Что касается расхода топлива на трассе, то указанный в отзыве расход достигается при движении на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч на летней резине.

0
kofanov-76
был 3 дня назад
На Isuzu ELF, Opel Corsa 8 апреля 2010 в 12:21

АААААААААААА -ну тогда да !!!!!!!! В красную поляну в декабре ездил - Зимняя резина (липучка\)\, +4 морды +багажник полный+рейлинги с лыжами =15.5 по компу

0
был 11 минут назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 апреля 2010 в 19:34

хороший отзыв. толковый. у самого колеос, пробежали пока около 10 тысяч, зимой нарадоваться не мог, что катаюсь именно на такой машине. автору удачи с машиной!

+2
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Koleos (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™