Renault Koleos
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
21 ноября 2012 → пробег 57000 км

Часть 3. Отзыв о Колеосе.

Доброго времени суток!

Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять.

Самостоятельно удалось справиться с указанным в предыдущем отзыве дребезжанием механизма регулировки заднего сидения. Проблема оказалась в следующем: к кузову крепится металлическая пластина с отверстиями, в одно из которых вставляется штифт, расположенный в спинке сидения. Путем переставления штифта в другие отверстия осуществляется регулировка наклона спинки. Вот так вот топорно объяснил. Ну и вот, диаметр штифта меньше диаметра отверстия, отсюда при езде по неровным дорогам (а они у нас все такие) и раздается дребезжание. На края отверстия, в котором дребезжал штифт, наклеил несколько кусочков изоленты. Вроде бы все примитивно, но дребезжание прекратилось. Другие шумы в машине не проявились, что радует.

Но действительно серьезная проблема произошла в июне, при пробеге в 51 000 км. У машины сломался кондиционер. Виновником оказался его радиатор, расположенный в недрах печки - деталь неремонтопригодная и весьма недешевая. У дилера попросту предложили заменить печку - а это 67 000 рублей плюс работа. Частники согласились печку разобрать. Печка, кстати, марки самсунг, на частном сервисе такую впервые увидели. Возились долго, но починили. Итог - 42 000 рублей (новый радиатор плюс работа плюс заправка кондиционера).

Еще стала заедать передняя шторка панорамной крыши - благо я ее и не закрываю. А в остальном - порядок. С кондиционером, конечно, получился геморрой, но это единственная проблема, которая случилась с машиной. Летом приобрел Сузуки Джимни, в связи с чем Колеосом стал пользоваться реже. Возможно, с этим связано небольшое количество информации в настоящем отзыве. Тем не менее рад, если для кого-то этот отзыв оказался полезен.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Koleos 2008 г

За совместно проведенные годы, несмотря на указанные проблемы, мнение не изменилось - отличная машина!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11984
Комментарии7 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL22 ноября 2012 в 19:44

Вы б хоть фото одно загрузили.

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаKia Sportage22 ноября 2012 в 22:58

Примета плохая {#emotions_dlg.i_41}

0
nimahno
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2012 в 11:08

зачем тебе фото? колеос ни разу в жизни не видел что ли?

0
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny22 ноября 2012 в 20:46

Нету фоток, не люблю я их, да и в сеть выкладывать не умею

0
kofanov-76
НаFord Mondeo23 ноября 2012 в 07:24

Экий вы ретроград

0
НаHyundai Tucson27 ноября 2012 в 20:21

"Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять..." Вы, наверное, опечатались, к 60 тысячам диски и на половину не сносить.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny27 ноября 2012 в 21:16

Да как сказать - выработка дисков уже изрядная. Хотя посмотрим...

0
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2008 г. 520 000 руб. подробнее
2010 г. 567 000 руб. подробнее
2008 г. 535 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Koleos (2008–2011)