Renault Koleos 2.5 4WD
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 июня 2013 → пробег 55000 км

Колеос или продолжение реноэпопеи.

День  добрый всем читателям и писателям !;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной  стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

С ноября прошлого года ездил немного на машине и никак не мог поднабрать фактов  мало-мальски достоверных о машине. Но вот на днях слетал "низэнько-низэнько"  в Геленджик и многие вещи сами встали на свои места.

Итак, по порядку.

1. Внешний вид.  Необычный.  Аэродинамика очень неплохая. Дизайнерская мысль присутствует. Может кому-то кажется некрасивым, но если сравнить с Ниссан Примера, то вид спереди становится куда как более приятным, а по сравнению с Субару Трайбека, например, так вообще, супер дизайн. ИМХО.

2. Внутренняя начинка. Двигатель 2.5 литра 171 л.с. электро пакет, датчики света, дождя, климат, музыка неплохая. Сиденья вполне удобные, единственный недочет - это подголовники передних сидений, они странного вида и мешают плечи прижать к спинке сиденья, если пассажиру это не критично, то для водителя это явный минус. Задние сидушки раскладываются в ровный пол. Ниши в полу в дверях ящик под сиденьем, огромный охлаждаемый бардачок, в него влезают 3 полутора литровые бутылки и пакет с едой на сутки, температура около 10 градусов в нем. Качество материалов и отделки очень неплохое. Передняя панель интересной формы, расположение кнопок  и селекторов достаточно логичное и легко запоминаемое.

3. Ходовые качества. На высоте однозначно. Уверенное ускорение, хорошо стоит на дороге,  очень четко рулится. Хороший клиренс и энергоемкая подвеска позволяют не обращать внимание на качество покрытия вообще. На М4 за Воронежем  ям, выбоин и выпуклостей разного размера и формы предостаточно, и машина по ним шла не снижая скорости, лишь хлопки шин по гребням, да чуть покачивает, просто лимузин :)

На серпантинах  рулежка просто в удовольствие.

4. Комфорт. Климат 2 зонный раздельный, задние пассажиры также не обделены свежим воздухом. Столики в спинках передних сидений. Круиз-контроль, ограничитель скорости. Шумоизоляция на высоте, на скорости 120 слышно только прохождение больших неровностей  и слегка дорогу, если покрытие крупнозернистое, мотор вообще не слышно, пару раз забывал перейти на 6 передачу с 4,  так только по стрелке тахометра понимал, что мотор крутится 4500 оборотов.

Багажник не слишком емкий в виду формы кузова и короткого заднего свеса, не Х-трейл однозначно, но вот по части геометрической проходимости явно получше,  чем он будет.

5. Надежность - пока ничего машине не просит,  кроме расходников.

С моей точки зрения, очень сбалансированный, интересный, надежный и комфортный авто.

Факты на которых строю суждение. В мае при пробеге 53 000 делал ТО и диагностику, выявлено и исправлено. Износ передних колодок, замена фильтров и масла. Ходовая в полном порядке, нигде ничто не течет, не гремит, не стучит. После ТО поездка в Геленджик. Туда за 18 часов,  1600 км, но с ночевкой в Краснодаре. Обратно за 19 часов без больших остановок 2 пит-стопа на заправку и час поесть попить. Средняя скорость 90.3,  расход 8.7. Обратно скорость средняя  87.8, расход - 8.9, это по компьютеру. Сами понимаете, чтобы удерживать такую среднюю скорость надо постоянно идти на границе штрафной зоны. В чем безумно помогают круиз и ограничитель. Правильно подобранный режим позволяет не дергаться по поводу фотофиксации и слегка нарушать даже на глазах гайцов - превышение до 20км они не считают достойным их внимания. 

По приезду в Москву после 19 часов руления вполне живой, а не стеклянный как было после поездки на Степвее туда же по тому же маршруту. 

Ну вот как-то так. По мере накопления фактов буду дополнять рассказ.

Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 4WD 2008 г

Если нравится - берите, но  либо механику, либо дизель с нормальным автоматом. 

Вариатор на кроссовере - это извращение изначально. И неважно о какой марке речь.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене

Недостатки:

  • Кроме подголовника других не выявил пока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17177
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 июня 2013 в 21:43
Отличный отзыв. Сам с недавнего времени стал присматриваться к Колеосу. Теперешний Пыжик очень нравится, но не хватает клиренса и багажника. Действительно, шумка и плавность хода на высоте. Дизель не рассматривали , и за сколько, если не секрет, брали? Позапрошлым летом мотался в Геленджик из Питера- трасса была ужас: сплошные ремонты.Как сейчас? Хватает ли динамики на ручке, так как автомат не рассматривается?
0
оськар
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:12
Ручка пошустрее однако 9.3 до сотни а варик 10.3
0
африканыч
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2013 в 20:08

Есть сомнения, что среднестатистический водитель на ручке разгонится за 9.3

+1
wideson
был 17 минут назад
НаMercedes GLK26 июня 2013 в 10:19
Так и варик ха 10.3 не сумеет....зато десяток веселых стартов ручке не навредит вообще никак, а вариатору жизнь подсократит.
0
был час назад
НаKia Carens24 июня 2013 в 09:06

Колеос - со-платформенник Х-Трейла, если не ошибаюсь? Очевидно, ниссановцы внесли вклад в повышение надежности модели. Хороший машин. Тесноватый только слегка.

0
attila-the-hun
был 17 минут назад
НаMercedes GLK24 июня 2013 в 09:14
соплатформенник, самсунг по рождению. По сравненю с Х трайлом улучшена шумка и комфорт.
0
24 июня 2013 в 12:24
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаJeep Liberty24 июня 2013 в 17:02

Недавно просматривал в автосалоне, максимальную комплектацию. Чесно говоря машина понравилась. Из недочетов: складывающиеся столики мешают коленям, если водитель и передний пассажир будут высокими; жесткое водительское сиденье, даже очень жесткое; и самый главный недочет это цена, слишком дорого, можно немного добавить и купить новую тойоту рав-4 в хорошей комплектации, она лучше

0
фартовый1
24 июня 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
luivay
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero24 июня 2013 в 17:17
чё это дороговато, корейцам можно, а французам нет))), хороший авто, хороший двигатель, за отзыв 5
+1
anvar
был 10 часов назад
НаJeep Liberty24 июня 2013 в 17:20

А вот корейцев, в частности киа спортаж, нужно продавать по цене рено дастер. И Шкоду Йети, так же можно на уровне дастера продавать

0
luivay
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:28

А чем француз хуже корейцев ?или за спортаж можно лям двести просить а за колеос нет? где логика?

0
африканыч
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2013 в 20:16
Может ответ про логику найдется в следующей информации:  
Французов с некоторого времени нет в США, который совсем недавно это был крупнейший мировой авторынок. Причина проста - не покупают французов там, хоть маленьких, хоть больших типа Пежо 607. А почему не покупали, вопрос сложнее.
0
фартовый1
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:24

1300000  за полную комплектацию  ? дорого? на мой взгляд нормально. И чем лучше Рав? багажник меньше, движок слабее, разгон такой же, клиренс меньше. страховка дороже , цена выше на 20%, дизель вообще не предусмотрен. Что касается наворотов и начинки они фактически одинаковые. А вот трястись за Рав что его угонят придется каждую ночь и очень долго.

+1
африканыч
был 10 часов назад
НаJeep Liberty26 июня 2013 в 09:10

Там есть дизельный движок 2.2

Сходите в салон и посмотрите на новый рафик, тогда поймете почему он лучше

Угнать могут все что угодно, не надо делать из этого недостаток

0
НаLand Rover Discoveryизменен 24 июня 2013 в 20:57
Тоже рассматривал как вариант покупки, пока не купил, то что купил. Очень сбалансированный авто - и двигатель, и шумоизоляция,и подвеска, и качество изготовления. Из минусов - мало места сзади. С новой решеткой  похож на RX. Лучший в классе.
0
sinedrion
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero24 июня 2013 в 21:01

 sinedrion

 

я думаю ты купил нормальный вариант)))

+1
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster24 июня 2013 в 22:06

имхо - варик там в тему. приоритеты для колеоса -комфорт и еще раз комфорт. прекрасная шумка, высокая плавность хода для своего класса - вариатор только дополняет сей тандем. механика или акпп не сделают из колеоса внедорожника, коим он и не является. жаль некоторых мелочей у коляна нет, камеры заднего вида и разных usb-портов.

0
topguns
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:10

Ну насчет варика на любом кроссовере это очень спорно. Этот узел очень нежный и поэтому при мало мальски приличных нагрузках на трансмиссию электроника душит мотор и распускает вариаторю поэтому на варике в горку покруче и не забраться. Так встает вопрос на какого х.. на КРОССОВЕРЕ ставить вариатор? Машина изначально задумывалась как нормальный кроссовер и про это и свесы короткие вам говорят и клиренс, на ручке машина лезет в гору и по легкому бездорожью без проблем, дизельный с автоматом нормальным тоже,  еще лучше даже. А вариаторная версия чуть в горку, чуть песочек и каюк ... встали... либо этот конкретный  вариатор не под этот вес и мотор, либо он там элемент чужеродный вообще.

 

+3
африканыч
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster25 июня 2013 в 20:20

здесь я не спорю. автомат обычный был бы куда более впору, но нет, ниссановцы разработали, а реношники применили варик.

опять же если не брать в расчет бездорожье, то варик нормально смотрится. если же ожидается частое преодоление сыпучих или глинистых грунтов, то варик не вариант.

0
Добавить комментарий
2010 г. 567 000 руб. подробнее
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2008 г. 520 000 руб. подробнее
2008 г. 535 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Renault Koleos (2008–2011)