Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (2002 г.)

4 февраля 2005

Renault Laguna

Renault Laguna 1.8 Expression МКП (цвет золотистый металлик с фисташковым отливом).



Покупал у представителя «Автофрамос» в Иркутске — салон «Сибирские аVтомобили и принадлежности».



Перед покупкой рассматривал разные марки аVтомобилей в этом классе: Фольксваген Пассат, Ниссан Премьера, Форд Мондео. У всех этих аVтомобилей есть свои плюсы и недостатки. Как, впрочем, и у Рено Лагуна. Причем с Лагуной столкнулся уже после знакомства со всеми этими аVтомобилями. Случайно встретил маленькую рекламку в газете и удивился, что никогда не слышал о новой Лагуне.
Ниссан привлекал своей ценой и экстерьером. Но его интерьер отпугивал. Нет, сделано там все качественно и добротно, но расположение приборов посередине – это на любителя. Я не из них.

Форд меня привлекал только интерьером. На тот момент еще не было рестайлингового Мондео. А передок у первой модели выглядит слишком просто. Зато эргономика водительского места на высоте. Машина резво передвигается и маневрирует. Чуть жестковата, правда, на наших дорогах. В Фольксвагене был стиль как изнутри, так и снаружи, но комплектация слабая. За магнитофон, полный электропакет и двигатель помощнее базового, пришлось бы прилично доплачивать. Хотя Фольксваген был главным фаворитом покупки.



Но теперь я узнал о новой Лагуне и решил съездить в автосалон. Надо сказать, что аVтомобиль понравился сразу. Бывает ведь, что на фото нравится, а в жизни смотришь – не то. И наоборот. Но в этот раз картинка совпала с реальностью. Менеджер расписал аVтомобиль как только мог. Тут и все сотрудники собрались. В общем пару раз я еще приезжал, присматривался, познакомился так сказать поближе с будущим другом (до сих пор считаю, что у машин тоже есть душа). Ну а когда понял – любовь у нас взаимная, купил. И не жалею!



А теперь о достоинствах и недостатках.



1. ВНЕШНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.



Дизайн аVтомобиля немного необычен для французских хэтчбеков. Спереди – классический хетч, но сбоку видно, что зад немного укороченный, что придало силуэту стремительности.

Большие арки под колеса 16 дюймов (в Европе ставят 17), красивые литые диски, низкопрофильная резина придают дополнительную мощь к облику.

Большие блокфары, сделанные «вразлет» от самой переносицы, а также серебристая пластмассовая полосочка — а-ля титан, установленной поверх фальшрадиаторной решетки придают эксклюзивность аVтомобилю.



Сзади Лагуна тоже хороша. Немного напоминает предыдущую Вольво S40. Высокий подоконник багажника позволил прятать в нем полноразмерную запаску, что тоже считаю плюсом.
Сбоку аVтомобиль похож на спортивную модель. Линия наклона лобового стекла плавно перетекает в линию пятой двери. Красивый молдинг на дверях с вмонтированными «поворотниками», ручки под естественный хват.



Все эти стильные мелочи заставляют прохожих оглядываться. Даже вечером, при свете уличных фонарей, Лагуну трудно спутать с другой моделью. А значит стиль тут присутствует. Ну и думаю, что ни кто спорить со мной, вкус у французов был, есть и будет. И в машинах он присутствует однозначно, равно как и в архитектуре, и в кухне, и в одежде, и в парфюмерии.



2. АВТОМОБИЛЬ С БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ.


Начнем с того, что несмотря на свое положение в сегменте для машин среднего класса, Лагуна напичкана электроникой по полной программе.



Главное в наше время – это конечно безопасность аVтомобиля в экстремальных условиях. Наличие в базовой комплектации шести подушек безопасности говорит само за себя. Причем не просто подушки, которые должны сами по себе раскрываться в момент удара. За долю секунды это рассчитает компьютер, чтобы определить степень вероятной опасности и раскрыть подушку на необходимый для ДТП объем, причем вначале он задействует систему преднатяжения ремня безопасности. А ремень водитель будет одевать всегда, иначе его просто замучает зуммер «пристегните ремень», что на мой взгляд очень правильно.


Все четыре двери имеют электрические стекло-подъемники, что для Европы пока еще не правило, но правило для Лагуны. Удобно расположена кнопка блокировки дверей, когда вы находитесь в салоне аVтомобиля — между сиденьями. Теперь, когда я выхожу из машины, а моя жена остается, то она может легко заблокировать двери от случайных посетителей.


Также понравилась кнопка от случайного открытия дверей детьми. Классная вещь. Нет необходимости ковырять тумблер где-то в районе замка задней двери.


И здорово, что замки всех пяти дверей электронные. Отмычкой их не открыть, фомкой не поддеть. Очень понравилось.


Машина снабжена электронным счетчиком пробега, что никого уже не удивляет. Но, нажимая на кнопку в торце подрулевого переключателя светом, получите информацию о расходе бензина на 100 км, средней скорости и так далее. Вплоть до остатков километров до следующего ТО. В принципе вещь нужная, но пользуюсь ей очень редко, и то больше для развлечения. Ну раз есть она, так пусть и остается, главное на скорость не влияет.


Климат-контроль. Очень удобный и простой. Овладеть им сможет даже ребенок. Кроме того здесь установлена система автоматической рециркуляции воздуха, которую можно принудительно отключать. Летом эта опция доказала свое право на существование как никогда.
Теперь дымящие грузовики и маршрутки не страшны. Только аромат внутрисалонного ароматизатора.


Под лобовым стеклом разместился датчик дождя. И кто бы что мне не говорил – не нужная игрушка, непонятный алгоритм работы – вещь нужная. Как минимум для меня. Посидев потом за рулем другого аVтомобиля, без этой штуки я понял, что не хватает его.


Да, датчик иногда живет своей жизнью, иногда «тупит». Но вы возьмите и один раз выключите его и снова включите. И тогда аппарат считает новые данные о стекле аVтомобиля, и алгоритм найдется, и решать свои задачи датчик сможет лучше чем водитель.


Омыватель фар. Хорошая опция, нужная, но зачем ее французы запаралелили с омывателем лобового стекла и фар ближнего света. Когда ближний свет выключен, и вы пользуетесь омывателем, то проблем никаких нет. Но когда у вас горит ближний или дальний, и вы захотите промыть стекло, вы автоматически промоете еще и фары. А так как вечером грязное стекло – это совсем плохо, то весной, осенью в слякотную погоду, либо после дождя, идя в потоке машин, вы регулярно протираете дворниками противный белый налет, поднимаемый другими участниками движения. Фары при этом нет необходимости чистить каждую минуту. Ан нет, придется. Причем воду из бочка омыватели фар пью с аппетитом. Бывает, что каждый вечер заливаете ее туда при паршивой погоде. А зачем, спрашивается? Могли бы отдельными кнопками омывать и стекло и фары.



Датчик открытых дверей, а также багажника и капота, часы, вся информация с музыкального центра, градусник температуры за бортом расположены очень удобно – посередине торпеды, прямо под лобовым стеклом. Кстати, градусник работает здорово, можно прогноз погоды по нему передавать.



Магнитола. Скоро это название уйдет в историю, так как на машинах устанавливают проигрыватель CD + радио. Также и на Рено. Плюс к этому четыре колонки в дверях и два низкочастотных динамика на торпеде издают приятные уху звуки. Многие недооценивают французские музыкальные системы фирмы Кабейс, мол дешевый звук и так далее. Считаю это несправедливым. Я тоже люблю качественный звук, фанат домашних кинотеатров и кинотеатров с объемным звуком.. А Кабейс — нормальная система, нормальное и исполнение. Выглядит CD/приемник простовато, но пользоваться удобно. Причем, если его у вас похитят, то воспользоваться его услугами нормально не смогут. Приемник все время будет пикать. Необходим персональный код, который нужно записать при покупке в книжечку Рено — вдруг аккумулятор менять будете, пригодится. При покупке машины код будут вводить первый раз, в этот момент необходимо выбрать в списке на табло марку Laguna. Возможно те, кто не любит качество Кабейс, слушали музыку в обработке для Clio. Итог – мощности колонок и качества звука для штатной аVтомобильной системы предостаточно. Музыкальный диск на кочках не «скачет», а музыка французских исполнителей так вообще звучит по-особенному здорово.

В добавок к этому управляете звуком, радио и CD проигрывателем с помощью подрулевого переключателя. Сделан он очень удобно. Я и не помню, когда последний раз нажимал кнопки на самом музыкальном центре. Только когда меняю музыкальные диски.



Обогрев заднего стекла и зеркал. Я честно говоря не ожидал, что здесь такой интенсивный обогрев. Ставлю пятерку и за стекло и за зеркала. Стекло быстро сбрасывает запотевание, когда на улице под —30, а подогрев зеркал эффективно помогает в гараже. Когда заезжаешь в боксы, где температура + 10 зимой, зеркало покрывается инеем. Но на помощь приходит кнопка на торпеде.
Жаль, что при такой хорошей комплектации в машине не идет подогрев сиденья, хотя бы водительского. Было бы актуально.


Ну и главное ноу-хау от Renault – это карточка для завода двигателя и открытия/закрытия аVтомобиля. Вещь и стильная и удобная. Причем удобная во всех отношениях. Размер и толщина карточки позволяют легко запихивать ее в плотный карман джинсов. И при этом вы ничего себе там не повредите, как это можно сделать ключом, и дискомфорта в кармане карта точно не доставит.


Но главную пользу от карты вы извлечете, когда приедете домой из супермаркета. Сунув карту в карман, берете пакеты с продуктами в обе руки, дверь захлопываете ногой, а машина сама закроется. Я считаю эту опцию очень удобной, а в некоторые моменты просто незаменимой. И главное никогда не забудете заблокировать двери, электроника сама все за вас делает. Ну а если машина с открытыми окнами стоит, то можно нажать на кнопку со знаком «замок» и удерживать ее, тогда все стекла сами закроются, а замки заблокируются.


К штатной системе безопасности я установил оригинальную сигнализацию от Renault. Она дополняет опции штатной, но появились датчики объема, а машина стала пикать при закрытии. По звуку определяете — закрылась или нет. Работает от той же самой карточки, никаких брелоков.


Двигатель заводится кнопкой START на торпеде. Теперь за работу стартера отвечаете не вы, а компьютер. Вначале покупки при температурах до +10 машина отказывалась заводиться с полоборота «на холодную». При нуле стартер мог вообще крутиться 8-10 секунд. Это очень удручало. Вроде машина новая, да еще и менеджеры обещали легкий завод при минус 30. Стал грешить на брак именно моего аVтомобиля. Но из Франции прислали новую программу для мозгов двигателя в зимний период. После установки новой программы моя Laguna заводится как часики. При этом мозги машины просканировали между делом и они выдали неисправность — пару раз не сработала заслонка системы вентиляции. В сервисе подумали, подумали, завели двигатель, понажимали все режимы обдува – все работает. Вердикт — не разработались заслонки, потому и заедали. А так как сейчас все в норме, вмешательство не потребовалось, оно и к лучшему.



Но то, что на машине стоит компьютер и все фиксирует – это здорово..

А вот два дня назад сгорела лампа ближнего света на правой фаре. Ни один датчик об этом не сказал, а жаль. Такую вещь французы упустили. А ведь поди, догадайся сразу, что у тебя не горит, скажем, задний габарит. К слову сказать, лампу решил менять в сервисе. Даже две, чтобы яркость фар не отличалась. Не пожалел об этом, потому что менять лампы дело не хитрое, но на Лагуне крайне сложное. Подобраться к крышечке, под которой прячется лампочка может только ребенок, либо человек с тонкой рукой. Меняли мне две лампы минут тридцать или сорок.



3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ САЛОНА.


Салон аVтомобиля меня очень порадовал. Здесь, как и снаружи присутствует стиль. Причем стиль свой, «реношный». Он может кому-то нравиться, а кому-то нет. Но стиль безусловно есть. Описывать все изгибы линий нет смысла, но на некоторые моменты обращу внимание.


Качественный пластик, несомненно. Фактуры, которые здесь присутствуют не пахнут дешевкой. А сама компоновка пластика на торпеде очень похожа на Пассат 2005 года, который скоро начнет продаваться. Только Лагуна этим владеет уже 5 лет.


Двери из приятного плюша или велюра, не знаю что вернее. Трудно описать. Но приятно руке на ощупь, особенно летом, в жару. Он всегда прохладный. Я, конечно, люблю кожаные салоны, но в жаркий летний день «плюшка» выигрывает и тканевые сиденья вместе с ней. Рельеф пластика обшивки дверей красивый, функциональный (имеется ввиду полочка для мелочи и блок управления стеклами и зеркалами заднего вида). Ручки передних дверей удобные, а вот задние… Женщина запросто может сломать ноготь. Лучше бы сделали как на передних, в полный хват рукой, а не эти странные ванночки. Очень неудобно протирать.


Сиденья хорошие и стильные, забавные безопасные подголовники. Но французы зря сделали сиденья такими высокими. На 5-7 сантиметров бы вниз. У меня рост 188 см, а сиденье стоит «вниз» до отказа. Конечно, подо мной расположился стильный ящичек, где на бархате катается ключ от гаражного бокса. Но готов пожертвовать ящичком ради этих сантиметров и сидеть чуть пониже.



Рычаг КПП хорошо вписан в интерьер. Но мягковаты материалы его основы. Болванку легко деформировать. И в конце концов кожаная оплетка на нем у меня стала «дербаниться» (даже не знаю как лучше сказать). Пришлось заказывать новую, которую стараюсь не сильно сдавливать и теребить в руке.
Ручник. Многие его ругают за неправильную компоновку. Не знаю, где они прочитали об этих правилах, но то что это удобно – это факт. Руку просто перебрасываешь с рычага КПП на ручник. Как говорится – всегда по рукой. Мне нравится. И сделан ручник серьезно.



Торпеда и расположение приборов.

Торпеда, как я уже писал, красивая. Правда в середине нее чего-то не хватает, может стильной надписи. Черный квадрат Малевича одним словом. Хотя плюс у этого «квадрата» есть несомненно — под крышечкой спрятан CD проигрыватель и полочка. CD не пылится, что очень хорошо. Я его практически не протираю. А всякая мелочь на полочке прикрыта от посторонних глаз. В общем «квадрат» — вещь спорная.

Приборы. Хороши, но можно было бы лоска добавить. Хотя подсветка в ночное время, напоминающая голубую лагуну – это красиво. И главное, не похоже ни на кого.

Руль – не толстый и не тонкий, кожа, стиль и хромовый фирменный ромб посередине.

В общем и целом Лагуна состоялась, здесь присутствует французский шарм, как снаружи так и изнутри, что заслуживает очень хорошей оценки.



4. УПРАВЛЯЕМОСТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ.


Прилично поездив на разных марках аVтомобилей, а также по типу кузова и по классу, могу сказать – подвеска Лагуны на российских дорогах отличная. Может не идеальная в техническом плане или в надежности стоек, как кто-то уже писал. Но в работе она молодец. Подвеска, что приятно, мягкая, но на кочках и выбоинах становится «заряженной пружиной». Какая-то сбитая, цельная. Иногда при раскачке мягкость становится излишней, но сбросив немного скорость, аVтомобиль снова несет комфорт пассажирам. Возможно в Европе для автобанов идут стойки пожестче, но там и диски 17 дюймов и скорости другие и качество асфальта фантастическое.


В Иркутске я разок разгонял Лагуну до 200 км/час по спидометру (реально это в районе 190) — в аэропорт ранним утром опаздывали. Выдержала нагрузку отлично, за что спасибо инженерам.

Стойки я, кстати, передние тоже менял. Но то было по гарантии. Причем потекла одна стойка, а заменили две. И в магазине при покупке машины сразу предупредили, что стойки потекут, так как на мой конкретный аVтомобиль по ошибке установили от «бразильского» варианта Лагуны. Сейчас идет вторая зима. Температура в настоящий момент за окном – 30. И тьфу-тьфу-тьфу. Я думаю, что все зависит от водителя. Поставщики стоек, дворников, тормозных систем и так далее у Renault серьезные. Сами они стойки не выпускают.

В общем на трассе Лагуна хороша, разгонишься и спокойно летишь. Шума в салоне практически нет.
Звукоизоляция сделана на отлично.



Езда по городу совсем другое. Лагуна – это спокойствие и размеренность, машина не очень любит резких маневров, но иногда можно и пошалить. И все-таки, если вы прирожденный гонщик, то Лагуна не совсем то, что вы ищите, хотя она и может многое. Четверка с плюсом твердая.



5. РАБОТА ТОРОМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И АБС.


Что ни говори, а к тормозам после «японки» вначале привыкал. Очень мягкие и цепкие. Чуть сильнее нажал и стоит Лагуна как вкопанная. Хорошие тормоза – это всегда пять.

Также понравилась система экстренного торможения, когда автоматически включается аварийный сигнал. Пару раз эта опция была у меня задействована. И очень вовремя. Считаю эту опцию просто необходимой.

АБС понравился. Работает вовремя и по делу. Отдача в педаль тормоза минимальная. Даже в Mersedes 200 CDI, на котором я недавно отъездил несколько тысяч километров, «тарахтел»
мне своими вибрациями в ногу чересчур — не очень приятно.



6. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.


Перед покупкой Лагуны мне все уши прожужжали, что аVтомобиль прошел тесты на севере, подготовлен к суровым климатическим условиям. Стекла даже специальные поставлены, многослойные.
Особо не верил. Ну чего там могли такого сделать. Однако зря не верил.

Как показывает практика Рено Лагуна – это настоящий сибиряк. Печка работает всегда на пятерку. И тепло в салоне в любую ненастную погоду. Одна проблема – обдув стекол. При температурах за – 20 стекла начинают запотевать. И если есть пассажиры, то только и манипулируешь климат контролем, чтобы все зоны продувались хоть по чуть-чуть. Я пожаловался на свою беду в сервис и мне предложили поменять фильтр очистки воздуха для салона. Несмотря на то, что в руководстве написано «менять через каждые 30000 км», вытащили фильтр пораньше. Да, это было что-то — сажа, тополиный пух, какие-то почки от хвойных деревьев. И все это уже закоксовалось черной коркой. Поставили новый фильтр. Ну, думаю, немного должен лучше дуть и все. Но реальность превзошла все мои ожидания. Напор потока воздуха увеличился раза в два. А про запотевание стекол я просто забыл. Даже в —32 сегодня при езде по городу на стеклах нет ни одного запотевшего участка. Я бы рекомендовал менять фильтр не через 30000 км, а раз в год, перед зимней навигацией.


В общем Лагуна остается лагуной и летом и зимой. Холод ее нипочем. Все резиновые и пластмассовые детали, расположенные за бортом так и стоят на месте. Ничего не потерялось и не отлетело. Вот только левый брызговик пару раз отрывался, когда в плотном сугробе маневрировал. Но его легко приделывал на место.


На морозе тяжело поднимается пятая дверь. Вероятно газовые стойки подмерзают. Приходится дверь поднимать до конца вручную. Но потом стойки держат.


Дополнительно поставил Webasto. Дорогая игрушка оказалась, особенно с дистанционным пультом управления. Но зато в лесу точно не останусь замерзшим.



Основные недостатки Лагуны.



1. ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЕЗДЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ.


На моей Лагуне стоит двигатель 1,8 литра (124 л/с).

Свою прыть двигатель показывает после 2500-3000 оборотов. А до этого момента придется поманеврировать педалью акселератора и коробкой скоростей. Часто бывает так, что на первой машина уже тупит, тормозит, нужно вторую, но для второй не хватает мощи двигателя. На низах двигатель 1,8 не хочет тянуть. Тоже самое и при переходе со второй на третью. Заходите вы в поворот, по скорости можно на третьей пройти, ан нет. Двигатель просит вторую. Включаете вторую, ощущаете толчок-притормаживание, добавляете газ и третью. И вот эти толчки достают. Конечно к таким моментам приноровился, перед включением второй с повышенной передачи газ подбрасываю, но это все лишние манипуляции. Нет согласованности у коробки и двигателя. Четыре с небольшим минусом.



2. ЧИТАЕМОСТЬ ПРИБОРОВ В СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ.


Приборы, я считаю, водитель должен видеть всегда хорошо – и ночью и днем, при любой погоде. Но когда светит солнце, яркое солнце, то скорость будете на ощупь смотреть. Потому, что приборный щиток становится каким-то матово-непрозрачным. Вот если бы цифры были подсвечены постоянно, то проблема исчезла сама собой.



3. СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР.


Несмотря на все заверения магазина, что аккумулятор здесь стоит классный, можно смело его выбросить. Машина даже при покупке не завелась и пришлось прикуривать от зарядного устройства. Может, конечно, убитый аккумулятор достался, но он ведь новый.

А когда я воспользовался как-то услугой Webasto на даче, аккумулятора не хватило уже, чтобы завести машину. Щелкала она, щелкала своими релюшками и уснула. Дальше был эвакуатор, сервис, вердикт – нужно новое сердце. Сердце нашел примерно за две тысячи и проблемы с заводкой исчезли. Надеюсь – навсегда.



4. СКОЛЬЗКИЙ РУЛЬ.


Как я уже писал – руль стильный, кожаный. Диаметр и толщина руля рассчитаны на комфортное управление Лагуной. Но если машина постояла на холоде, или даже на улице прохладный летний день, то руль на удивление становится скользким. Когда он теплый на ощупь, то проблем нет, а когда прохладный или холодный, то словно маслом намазали.



5. НИЗКИЙ ПОТОЛОК У ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ.


Салон в Лагуне очень комфортный для путешествия четырех человек. Пятого лучше возить только по городу. Но если у переднего пассажира все в порядке с пространством и над головой и с коленями, то у задних над головой практически ничего не осталось. Покатая крыша практически нависает над макушкой. А когда человек сидит в зимней шапке, то придется вам после него с пылесосом поползать по потолку. Так как шерсть от соболя или норки обязательно соберется на обивке.



ВЫВОД:


Автомобиль Renault Laguna стоит тех денег, которые за него просят. Не смотря на мои восторженные отклики на всякие электронные мелочи и ноу-хау не стоит забывать, что мы говорим о среднем классе. А присутствие в Лагуне опций с дорогих моделей автопрома, более престижных классов – налицо.


Renault Laguna – это цельный аVтомобиль. Есть вкус, есть мысль и инженеры явно добились цели в предложенной им задаче.


Renault Laguna – это индивидуальность. Есть Mersedes, BMW, WV, Peugeot и так далее. Ни с кем из них не спутаешь Лагуну, а главное она ни кому не подражает. И покупать или не покупать этот аVтомобиль только дело вкуса будущего владельца.


Новая Лагуна – это современный, взрослый аVтомобиль, отвечающий все требованиям современных технологий.


А главное Renault Laguna всегда вызывает симпатию, что немаловажно на дороге!



P.S. Я не являюсь сотрудником Renault и не провожу пиар-компаний. Могу рассказать столько же о любом из своих аVтомобилей.

Но сейчас у меня Renault Laguna 1.8 Expression – аVтомобиль для души.

Почитав отзывы, обратил внимание на большое количество просмотров. Понял, что информации в Интернете мало, а желающих познакомиться с Лагуной или сравнить свои ощущения с коллегами гораздо больше. Надеюсь, мой отзыв поможет решить некоторые вопросы.



Сори за неточности в описаниях названий некоторых приборов, деталей, названий. Я не писатель и с техническими профессиями мало связан.



Желаю удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2002 г

За ту относительно небольшую цену, что предлагает фирма Renault Вы получите:

  • 1. Стильный аVтомобиль.

  • 2. Автомобиль с богатой комплектацией.
    3. Комфортный аVтомобиль.
    4. Типично французский аVтомобиль.
    Но если Вы являетесь поклонником немецкого автопрома, то лучше присматриваться к новому Фольксвагену Пассат, скоро он по размерам в Фаэтон превратится.
    Если американского — то Мондео в самый раз. Более динамичный и скоростной в городе.
    Из японцев лучше копить на Тойота Авенсис, да и то — все тот же Пассат получите, только японский. Ну а если денег не хватает, но хочется японской техники, то придется полюбить космос — Ниссан Премьера — это ракета в прямом и переносном смыслах.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • 1. Внешняя привлекательность.

  • 2. Необходимый электропакет и системы пассивной безопасности начиная с базовой версии.

  • 3. Индивидуальный стиль в интерьере салона.

  • 4. Управляемость во всех режимах.

  • 5. Работа тормозной системы и АБС.

  • 6. Подготовка аVтомобиля к эксплуатации в зимний период.
  • Недостатки:
  • 1. Тяга двигателя при езде на низких оборотах.

  • 2. Читаемость приборов в солнечную погоду.

  • 3. Слабый аккумулятор.

  • 4. Скользкий руль.

  • 5. Низкий потолок у задних пассажиров.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21489
    Комментарии 5
    изменен 29 мая 2007 в 08:38
    Отличный отзыв!Огромное спасибо Вам...
    0
    изменен 29 мая 2007 в 18:33
    Офигеть. Это даже не отзыв, это целый обзор по автомобилю.omg Читал и офигивал, не припомню подобного здесь. Кстати, сегодня на своём Мегане менял колодки (сцуко, в итоге выяснилось, что затёрли диски, пришлось менять и диски, отдал за всё с работой 6 585 руб., сейчас сижу и грущу, мог ведь на недельку раньше заехать отдал бы 2 300), так вот посидел в Лагуне. Вариант 1.6 литра стоит в районе 22 тыс. USD. Очень приятная цена за авто такого класса. Жаль только, опции если понаставить, то ничего приятного от этой цены не останется. А так машинка ничего такая.
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 19:24
    + 1 к предыдущим сообщениям!! Аффтор, пиши исчо lightbulb teeth biggrin lightbulb Спасибо большое за отзыв, машина очень обстоятельно описана, побольше бы таких описаний...
    0
    На Citroen C5, Mazda 3 24 января 2009 в 12:17
    За отзыв преогромнейшее спасибо. Такое впечатление, что сам проехался на автомобиле.
    0
    romeonic
    На Ford Mondeo 11 апреля 2009 в 21:41
    Молодца, обстоятельно так, от души !
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™