Написать отзыв

Отзыв Renault Laguna 1.6 16V (2006 г.)

19 сентября 2007

Renault Laguna 1.6 16V

Вообще я являюсь поклонником марки РЕНО и модели Лагуна в частности. Владел многими Лагунами: Лагуна1 1995г.в. 1.8 моновпрыск; Лагуна1 рейсталинг 1998г.в. универсал комплектация «Конкорд» 1.8 120лс; 2004г.в. Лагуна2 универсал «Динамик» 1.8 120лс и вот последняя рейсталинговая Лагуна2 хэтчбэк 1.6 115лс серебро.

Всегда нравились внешне все Лагуны и эта последняя Лагуна2 хэтч очень нравиться. Спортивный зад в стиле Альфа-Ромео, очень красивый и динамичный профиль,а вид спереди вообще отпад ИХМО. сильно выигрывает обновленным передком у Лагуны2 дорейсталинговой.
Машинку купил жене в 2006г до июльского подорожания — цена где-то 23.500 долл. считаю, что это очень не много для машины такого класса. В каком-то фильме видел, что на Лагуне2 ездит начальник полиции Парижа, хотя мог бы уже пересесть на ВелСатис. Но все равно было приятно видеть, что на машине которой ездишь ты, ездят такие люди.
Салон после рейстайлинга 2005г. оживился — появилась алюминиевая полоса по передней панели горизонтально ч.\з весь салон, уменьшилась крышка раньше закрывающая магнитолу (почти не одна фирма не додумалась до такой фишки, а она уже была на Лагунах с 94года!). Руль стал выглядеть богаче. Интересной стала комбинация приборов. В салоне из-за этих мелочей стало красивее.
Что я получил в своей комплектации Динамик за 23.5 Кдолл:
-6 или 8 подушек безопасности, включая боковые шторки (многие фирмы на них жмуться)
-климат-контроль (двухзонный)
-регулировка руля в 2-х плоскостях (у некоторых а/м бывает в одной плоскости! Жуть!)
-регулировка сиденья водителя по высоте (было еще у Лагуны 95г.в.-удобно для женщин)
-СД-магнитола с управлением под рулем
-кожа на руле и ручке КПП (некотрые производители впаривают машины за 20Кд с резиновым рулем)
-салон кожа-ткань (и красиво, солидно и летом не прилипаешь попой к коже, французы и тут рулят!)
-красивое заводское литье 16«
-огромный багажник
-подогрев сидений (есть опция подогрев лобового стекла — хотелось, но не получилось)
-струйный омыватель фар
-противотуманки
-открывание-закрываение дверей с карточки-ключа
-уникальная система запуска а/м с помощью карточки-ключа и кнопки СТАРТ
Машина выпускается с ЭТОЙ системой в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ уже 6лет — а на людей-пассажиров производит неизгладимое впечатление.
-я уже молчу про бортовой компьютер и сигнализатор уровня масла при запуске двигателя (это тоже было на всех лагунах с 1994года)
-звоковая сигнализация о не выключенных фарах при выходе из машины

Купив машину нечего не устанавливал не нее в салоне — купил только коврики летние и зимние.
Сигналка не нужна — машина не угоняема, ЦЗ работет от кнопки на карточке и при закрывании машина “мигает”. От кого защищаться сигналкой. А давать возможность покопаться в своей машине установщикам сигнализации не хотелось — все равно при нашей культуре установят так, что ч/з год будет глючить и двать сбои. Проходили все это по советским машинам. Хотя слышал, что вроде как на лагуне все провода (или шина какая-то) уже проложены, активаторы уже стоят, только подключить и прокоммутировать центральный блок и все. Но пробовать не стал. Застраховал машину на ущерб.
Роль парктроника выполняет ребенок. т.к. жена всюду ездит с ним. Он уже научился точно руководить действиями водителя.

Машина прошла за год с лишним 18000км — все ок. ТО-1 прошел — стоило это 4500руб. Считаю нормально. Сервисом реношным доволен — четко расписано что должны поменять, что-то могут предложить поменять и я буду в праве отказаться. Жаль только, что свечки меняют принудительно на ТО-1, хотя они в идеале, отказаться от заменя не пробовал. И жаль, что гарантия не японская — не 3-х летняя. так бы вообще цены марке РЕНО не было. после прохождения ТО из сервиса звонят, интересуются как прошл обслуживание, нет ли замечаний, приятно, в этом тоже заслуга РЕНО.
По своему желанию, не дожидаясь плановой замены РЕКОМЕНДУЮ менять салонный фильтр — климат после замены начинает энергичней работать. Считаю надо менять раз в полгода, при нашей грязи на улицах.

Претензий к машине нет, жена ездит и радуется. Цены на эту комплектацию поднялись за год почти на 1000долл. Хотя если продавать сейчас — потеряю много денег. Звонков с желанием купить будет мало, будут звонить только те, что ездил на РЕНО и хочет более новую машину. В России Рено Лагуна не стал массовым а/м. А в европе, польше, белоруссии — их очень много, особенно лагуна1.

Грузоподьемность — хэтчбек увозит троих пассажиров и один горный велосипед не разбирая последнего — все помещается в багажнике + сложенное заднее сиденье (2/3).

Есть только замечания по ускорению, все ранее пользованные Лагуны имели двигатель 1.8-120л.с., и его хватало даже для универсалов. А вот движка 1.6 для мужчины-водителя может и не хватить. А двигатель 2.0-140л.с. уже слишком дорог. Вот и приходиться довольствоваться 115л.с.
Хотя вторая машина в семье — Ниссан Кашкай с дв 1.6-115л.с. передний привод и вот он несмотря на большие колеса разгоняется заметно ШУСТРЕЕ. Не знаю в чем тут дело — в передаточных числах, главной паре или массе аVтомобилей.

Расход по городу — по компьютеру — 10л/100км.

Совет автора покупателям Renault Laguna 1.6 16V 2006 г

Много солидного аVтомобиля за эти деньги. Если хотите ездить 2 — 3года — покупайте. Иначе при малом сроке владения много потеряете при продаже. Не понимают в России Рено Лагуну: вот Меган распробовали, а Лагуну — нет.
Лучше и универсальнее только Лагуна2 универсал 2.0 — но и цена на него (хотя сейчас со скидками — 26.5Кд).
А еще лучше мечта Рено-водов — ВелСатис!
Еще советы
Достоинства:
  • Красивая внешне

  • Богатая и добротная внутри

  • Огромный багажник

  • Просторный салон

  • Не интересует угонщиков
  • Недостатки:
  • Умагнитолы нет формата МР3

  • Объективно слабоват движок 1.6 для водителя-мужчины

  • Не складывается заднее сиденье в один уровень с полом багажника(хэтчбэк) — есть небольшой наклон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16633
    Комментарии 3
    изменен 19 сентября 2007 в 15:15
    Нормальный такой отзыв. Чувствуется любовь к марке, хотя многим, кто слышал о французах только от каких-то там знакомых, это будет не понятно.
    По теме Лагуны, скоро должна выйти новая, посмотрим какие цены будут. Карлос Гон обещал, что она должна будет войти в тройку лучших авто Д-класса (по цене, качеству, надёжности). Что ж, будем ждать, а пока (по крайней мере в Питере) очень хорошие предложения идут на Лагуны и Меганы, скидки до 65 тыс. на Меган, и чуть ли (со слов продавца) не до 75 на Лагуну.
    П.С.: 1.6 для такой дуры конечно маловат, но и 2 литра с автоматом погоды не сделают, она всё равно будет медлительней Мегана.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 18:30
    Брат продал годовалого Мегана (10 т.км пробег) - потеря в стоимости 30% (было 19 прдал 14), при этом "утешили", что Лагуна за год потеряла бы не меньше 40% и еще полгода бы искали покупателей на неё. Продал из-за частых поломок и отсутствия запчастей на СТО - увы, провинция - но к работе СТО претензий нет, после каждого посещения звонят, интересуются качеством.
    0
    На Kia Sportage изменен 20 сентября 2007 в 11:38
    Объективно слабоват движок 1.6 для водителя-мужчины

    Водитель-мужчина может и подтолкнуть, при необходимостию teeth
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™